А это легендарные штаны (в данном случае трусы) Халка. Как бы его не распирало и как бы вся одежда на нем ни рвалась, эти штаны остаются на месте. Магия SFW.
Я против ручной кукольной анимации ничего против не имею. При чем тут вообще кукольная анимация, алё?
Я имею против того, как двухмерные спрайты анимируют программами скелетной анимации, дёшево и быстро, и выглядят они потом как дешёвые спрайтовые двухмерные буратины времён флеш-игр. Причём за счет дешевизны и простоты процесса - пихается она везде куда ни попадя.
Дело не столько в дешевизне, сколько в оптимизации. Если в игре графон с более менее качественными спрайтами(я имею ввиду в плане разрешения), то у тебя никакого харда не хватит что бы сделать 100+ анимаций одному кастомизируемому персонажу, с вменяемым фреймрейтом. Покадровая сейчас разве что для пиксельарта используется. А качество костной, зависит от скила аниматора, есть и вполне адекватные с деформацией меша.
Любую анимацию сложно делать хорошо. Но когда это получается, то она несомненно впечатляет. Дай угадаю, ты имеешь ввиду тот вариант который используется во всяких мобильных дрочильнях-аренах. Когда персонаж отрисовывается в одном ракурсе, а потом анимируется через жопу в основном с упором на яркие эффекты?
Я имею против того, как двухмерные спрайты анимируют программами скелетной анимации, дёшево и быстро, и выглядят они потом как дешёвые спрайтовые двухмерные буратины времён флеш-игр. Причём за счет дешевизны и простоты процесса - пихается она везде куда ни попадя.
-Пока всё не съешь из-за стола не встанешь!