Подробнее
f Lady of Light % % j [Legendary Planeswalker — Elf Demigod ^j) You, planeswalkers you control, and other elfs you control have hexproof. Exile target legendary artifact or legendary enchantment. Search your library for up to X planeswalker cards, reveal them, put them into your hand, then shuffle your library. MTG Cardsmith http://mtgcardsmith.com/
Magic the Gathering,Игры,Elven Expansion,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Elf,Эльф
Еще на тему
Ульта ещё куда ни шла, но, опять таки, карты-тюторы таки стоят дешевле (в плане СМС) и не обязывают тебя их ревилить. Про то, что эльфам механика такого фетча вообще не подходит я вообще молчу.
Я в шоке от того, что ты хотя бы цвета в правильном порядке расставил.
И Да. Эта карта дохнет , дохнет и ещё раз дохнет.
П.С.
Я играю легендарной колодой на богах и 5 цветах маны.
Эксайл и хекспруф - белая механика (ещё и хуёвый, ибо таргетит только легендарки)
Фетч плейнсвалкеров - чёрная механика.
Сага Война Древности
Мироходец Теззерет, Мастер Механизмов
Черным магам свойственно работать со смертью и умершими картами.
Мой персонаж соответствует требованием цвета, а значит иди нахер со своим фетчем и т.д.
"Тянуть карты" - это вытягивать из верхушки деки. В основном синяя механика.
Фетч - намеренный поиск и подача нужной карты. Из всей деки. Без скрая и подглядываний. Чёрная механика.
Ебать ты тупой я не могу. НАСТОЛЬКО не понимать философию цветов и механик ещё уметь надо.
Ведь даже арт не твой! Понимаю, ты бы рисовал, тогда да, круто было бы.
И да, ты бы хоть жизнеспособные карты придумывал.
Но я ещё вот что скажу, как человек, играющий в мотыгу с 1997 года: придумать реально новую карту очень сложно, когда столько много уже придумано, а в R&D десятки людей с огромным опытом годами сидят и занимаются придумыванием. Говноимбокарты - это самый рак MtG. Плэйнсволкеры - это тоже рак, постепенно убивающий MtG, превращая её в Pokemon. Смешивание цветов - это рак, ведущий к превращению всей маны в один цвет - коричневый. И да, ты ещё и цветами обосрался, синий не задействован, ни одна из поставленных механик не в ассоциации с синим. Ты добавил коричневого в пул, а ценности никакой.
Короче, заканчивай эти детские фантазии, не засирай тег. Не взлетит.
Цвета карты - это природа карты, персонажа.
МТГ умирает только от Визардов, а точнее от их жадности.
Синий задействован. Он соответствует способностям этого полубога.
И что означает "Цвета карты -- это природа карты, персонажа"?! Всё в мотыге строиться вокруг цветов, а не наоборот. Механики от цвета, персонажи - от механик. А ты просто намешал красивых цветов и высрал этот пиздец.
Для маленьких ссыкливых кукольдов, которым нужна саморепрезентация в виде посторонней личности на столе.
MtG это игрок, то есть я сам. Если там ещё высираются какие-то личности-посредники - плейнсволкеры, компаньоны, аватары, комммандеры - это рак для ссыкливых школьников. Блять, Я кастую спеллы, Я призываю крич, Я gather into magic в конце концов. А про плэйнсволкеров книги можно почитать.
>Синий задействован.
Как? Для заявленных абилок достаточно манакоста в GB1 вполне. Тут нет абилок, ассоциированных с синим. Поиск пв в деке - чёрный, ну, можно зелёный+белый, ок.
Поиск есть и в синих.
Как я и сказал: это для книги хорошо. Для MtG традиционен фокус на игрока и лишь последние несколько лет множатся репрезентации на столе. В мотыге очень много на личности игрока построено. Это дуэль и дуэль требующая существенным моральных усилий. Это всегда было одним из сильнейших моментов Магии. Знаешь, сколько турниров, даже мировых, выиграно "на нервах"?
Размытие этого принципа ни к чему хорошему не ведёт.
Ну... Офигень, конечно, у них опыт... Хотя да, Розватер, все дела. Но каким-то образом Икория и кор 2021 вышли же(
> Плэйнсволкеры - это тоже рак, постепенно убивающий MtG
Я бы не сказал. Но, к сожалению, вынужден согласиться. Сами по себе они не особо плохи, но фетиширование плейнсвалкеров Визардами реально заебало уже (И это ещё я относительно новый игрок!). Привет Икория!
В данный момент времени действуют две противоположные тенденции. С одной стороны, хочется сохранить всё многообразие Магии, созданные миры, накопленное огромное наследие. И Марк Роузвотер (и многие другие) делают всё возможное в этом направлении. С другой стороны, владельцам компании хочется денег, денег и денег, а на всё остальное Husbro срать хотело. Поэтому целевая аудитория стремится расшириться за счёт азиатских школьников и онлайна. А для школьников всё это слишком сложно. Игра УЖЕ пережила один раз снижение минимального рекомендуемого возраста с 14 до 12 лет, что сказалось на правилах и артах. Теперь победа в игре всё чаще полагается не комбинацией карт и правил, а ОДНОЙ картой, на которой "уже всё написано". Только купи. Карты типа "поставил-победил" встречаются всё чаще. Такое моё мнение.
Вот есть в Икории механика Компаньон. Сделал её Марк Розватер очень и очень давно, когда ещё не был лид дизайнером. Что сказало R&D? "Это одна из самых скучных механик, которые мы тестировали".
Type: Planeswalker — Subtype: Elf Demigod