La tenue en canoë kayak
Давно нормально не рисовал, пришлось тормошить свой заржавевший мозг для заказа. Да еще впервые взялся за антропоморфных персонажей, достаточно прикольный опыт, но на порнуху по теме не надейтесь :)Критика и замечания любого вида приветствуются.
Подробнее
(•«"OË-KAYAK L*q Ъ&пив €>П\г .i - w- --- _ лаа canoelocationardeche.ir 3«íE
Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,выдра,медведь,байдарка,Франция,страны,Ардеш,река,Цикада,антропоморфные животные,anthro,нарисовал сам,Tetris Challenge
Еще на тему
Gorge de Ardeche - раз в месяц туда езжу купаться.
Да, все верно, на фоне Пон-д'Арк :)
Критика - можно было парочку следов от обуви изобразить, что бы выложить это все пришлось бы немного потоптаться.
Так что просто не смог вытянуть по скиллу. Нужно больше практики.
Пара месяцев таким темпом - и ты обоснуешься на фураффинити с комиксами про гомолисов.
Вероятно не очень умело, но в целом тут на мнемонике все работает, слева теплые тона, справа холодные, слева радостный персонаж, справа печальный, слева сухой песок, справа мокрый, и так далее. В дополнение к тексту и символам, для упрощения восприятия, в том числе с маленьких экранов телефонов.
2. Все предметы, одежда и ее элементы, а так же фон согласованны с заказчиком. Это практическое руководство для сплавов в конкретном регионе страны. Даже цвета байдарки, весел и прочего. Там так же должна была быть еще нумерация, но в итоге от нее отказались. Расположение вещей дань "тетрис челленджу".
3. Позы не случайны, к примеру выдра показывает как надо подбирать весло по длине. Насчет взгляда может быть. Я перепробовал много разных поз, положений, но в итоге остановился на этих. Вероятно можно было подобрать что то удачнее ¯\_(ツ)_/¯
4. По поводу фона и переднего плана. Думаю скорее тут проблема в отсутствии взаимодействия на песок. Это то что не получилось технически, доводить не было времени. Абсолютно все рисовалось по одним линиям построения и перспективы.
5. Впервые рисовал фурри/антро, за пример брал работы Stoopix`а. Если и продолжу эксперименты в этом направлении, то только в приближение к его стилю, ну или максимум к стилю комикса БлэкСад. Терпеть не могу "классических" фури, а стиль Диснея чистый юмор, на другой раз :)
Все отлично, есть над чем подумать для будущих работ. Критика всегда ценна, это заставляет анализировать свою работу, даже в тех элементах, которые считаешь удачными.
И я не фиалка, что бы обижаться, люблю любые комментарии и оценки, это значит что работа хоть чего то стоит. А критика всегда имеет наибольшую ценность, спасибо :)
Например этот челендж, как я смотрю, фотографирует вид сверху, и все предметы занимают лист полностью, не нарушая порядок. Здесь они по центру и в преспективе, а вся остальная работа не симметрична. Это сбивает с толку. Байдаркой заказчик заставил тебя бить нас по глазам, она мало что яркая слишком, так еще и повернута в сторону, в которую других линий не ведёт. Из-за этого она выглядит как центр композиции, что наверное не задумывалось.
С тем, как держать весло, заказчик тоже лоханулся, потому что это придется объяснять. На самом деле если это титульник руководства, и какие-то правила они хотели показать уже на первой странице, лучше бы вместо байдарки нарисовать инфо-доску с "типа" фотками этих персонажей, правильно держащих весло и всё такое. Заодно текст можно было туда запихнуть.
Если нет времени прорабатывать, и это не главный элемент рисунка, лучше списывай. Делай бледнее и "расплывчатее". Но, как я понял, это опять заказчик. Вот опять же, лучше сразу объяснять им, что от обилия предметов и метёлки из линий схода получится каша, а это может отталкивать.
Насчет классических фурри и в принципе тобой упомянутого я не в курсе, но я понял, что ты против мультяшности. Ну, тут загвоздка в том, что ты рисуешь маскоты, а они олицетворяют какие-то идеи, что как раз мультяшностью легче выразить. Наверняка выдра была ими вбрана потому что она водный хищник и прекрасный пловец, а медведь может стоять против мощного течения и ловить рыбу. И рисуя маскоты, лучше рисовать не их вид, а выражать их идеи. Что опять же легче в мультяшной стилистике. Но если принципиально нужны похожие на людей, то можно ради иронии нарисовать людей в масках зверей, тогда сам элемент маски будет передавать идею.
На самом деле многое из написанного мной вопрос вкусовщины, и понятно, что заказчики вряд ли позволят тебе свободный полет творчества. Но желаю тебе успеха и заказчика, готового послушать твои советы.
Если нужно потренироваться с композицией, советую порисовать натюрморты. Закинь на пару простыней какой-нить утвари в двух метрах от себя, и попытайся в самом рисунке выделить из этого один-два предмета основных, потом еще один-два, не меняя расположения предметов. Будет не лишним.