Понимаю, что меня никто не спрашивал.
Изинити.. но имхо, свет на крыше - прям сильно потерялся. И оно было бы ничего, само по себе, но труба стала смотреться "оторвано".
Я бы попробовал хотя бы чутка вернуть падающую тень от трубы.
Если задержаться взглядом и на рендере, то там тоже, какая-то неразбериха с падающими тенями. Источников света, похоже два, и оба кастят, почти одинаковые тени. Это сильно сбивает зрителя, чей мозг привык реагировать на несоответствия. Если использование нескольких источников света - осмысленный ход, то я бы посоветовал выделять главный, который и будет, как самым интенсивным, так и главным в касте теней.
Сам по себе ход с использованием дополнительных источников света - вполне хорош, просто есть риск запутать самого себя.
Если вы планируете использовать рендер, как подсказку, в том числе по свету, я бы посоветовал начинать с использования одного, направленного источника.
Всех благ, успехов в творчестве! И прошу прощения, за то что лезу с критикой и советами без спроса.
Все круто, фидбэк мне как раз надо было. Большое спасибо! Два источника света специально сделал, но да, надо было выделять больше, может сделаю с учётом фидбэка уже исправленную версию. Ещё раз спасибо.
Да с формами у меня проблема, но прям в такой казуал у меня намерений идти не было. Может попробую позже, спасибо ! Хотя может и имел бы смысл, смотреться могло интересней.
ну такое. в 3д лучше смотрелось. потому что там свет и тень просчитаны.
а у тебя просто раскраска какая-то. цвета перенасышенные, рефлексов нет, текстуры отсутствуют.
если выбираешь стиль как в какой unity-игре - минимум мелких деталей
если хочешь типа мультяшный реализм - добавляй мелочей. даже просто шум поверх порой дает
"текстурность"
Изинити.. но имхо, свет на крыше - прям сильно потерялся. И оно было бы ничего, само по себе, но труба стала смотреться "оторвано".
Я бы попробовал хотя бы чутка вернуть падающую тень от трубы.
Если задержаться взглядом и на рендере, то там тоже, какая-то неразбериха с падающими тенями. Источников света, похоже два, и оба кастят, почти одинаковые тени. Это сильно сбивает зрителя, чей мозг привык реагировать на несоответствия. Если использование нескольких источников света - осмысленный ход, то я бы посоветовал выделять главный, который и будет, как самым интенсивным, так и главным в касте теней.
Сам по себе ход с использованием дополнительных источников света - вполне хорош, просто есть риск запутать самого себя.
Если вы планируете использовать рендер, как подсказку, в том числе по свету, я бы посоветовал начинать с использования одного, направленного источника.
Всех благ, успехов в творчестве! И прошу прощения, за то что лезу с критикой и советами без спроса.
а у тебя просто раскраска какая-то. цвета перенасышенные, рефлексов нет, текстуры отсутствуют.
если выбираешь стиль как в какой unity-игре - минимум мелких деталей
если хочешь типа мультяшный реализм - добавляй мелочей. даже просто шум поверх порой дает
"текстурность"