Относительно недавно друг познакомил меня с замечательной, на мой взгляд, игрой "Манчкин". К сожалению, у игры не оказалось нормального игрового поля, играли на распечатанном из delux версии. Недолго думая, решил сделать поле сам и подарить владельцу игры.
Получилось не с первого раза, и, конечно, многое можно сделать лучше, но делал вообще что-то подобное впервые.
Результатом доволен! Переведу дух и попробую ещё раз сделать качественнее.
P.S. Фигурки купил сегодня, покрасить не успел, думаю, с ними тоже будет весело.
Подробнее
Ml f-m шятяштяш ж f/щ шв t м щкЦшшштшш 'А % W'£ j Y *.**■ л __
Уровень * ДГОЛЕВНЦЫ Подземелье двуличности Оиадоп о/ОоиЫс ТпшЫе руками Когда м выбитой дверью ты встречаешь монстра, к нему присоединяете« его двойник (монстр того же уровня и с теми же усилителями). Если монстры повержены, тяни сокровища и получай уровни м каждого. Однако уровни всех манчкмнов также удваиваются на время боя (это не приведёт к автоматической победе в игре). Созерцая пупок. Получи уровень ЮТ
DISCARDS Гш ÍNCHKIN jm
munchkin,манчкин,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,миниатюры,длиннопост,песочница
Еще на тему
А еще есть двухсторонние карточки с мужским/женским полом - тоже удобно не забывать какого пола сейчас игрок.
Делюксовая версия дорогая, поэтому я поступил иначе - нашел в интернете скан поля, из своих старых запасов нашел 6 разноцветных фишек, в фотошопе сделал карточки пола почти как в оригинале с цветами под свои фишки и пошел распечатал это в цвете в печатном центре. Вышло вполне недорого. Если кому интересно - могу поделиться исходниками.
Тот же манчкин, но с полем. Правила практически те же.
Отдавать целый день под зарубы в тот же Аркхем или что ещё кому любо - тоже дело, но не на час-два.
В укр. локализации гораздо дешевле. Но, если есть Коднеймс дома, то можно играть просто прочитав правила, остальные компоненты найдутся у любого настольщика )))
Из кооперативов хорошо заходит Пандемия, Запретная пустыня и тому подобные.
1) Стены мне кажется слишком высокие при такой ширине коридоров, неудобно будет каждый раз фишки переставлять. Либо коридоры шире сделать, либо высоту стен у них уменьшить. А у стен для карточек наоборот увеличить.
2) Победный уровень как-то выделить золотом/сокровищами.
3) При желании и прямых руках можно каждую комнату оформить по-своему - ловушки, жуки тараканы, скелетики, оружие и т.д. Для вдохновения можно использовать подземелия из игры "Тайны темного владыки", я в детстве их с удовольствием рассматривал:
https://madcube.ru/tajny-temnogo-vladyki-nastolnaya-igra-skachat-i-raspechatat/
1) Старался слишком громоздкой не делать (т.е. слишком широкой). Высота стенки 40мм, миниатюры 30мм, выглядит, что они всё же в коридоре заперты. В противном случае будет ощущение прогулки в парке, а не в подземелье. Фишки переставлять удобно.
2) Согласен, 10/11 можно украсить поинтереснее.
3) При данном размере комнат, это довольно сложно. Когда на одном уровне находятся несколько игроков, может не хватить места поставить фишку, если в комнате присутствуют декорации. Но такая идея была, думаю, смогу её реализовать лучше в новом проекте.