Подробнее
ыграем в Гвинт
Сыграем в Караван
Witcher 3,The Witcher,Ведьмак, Witcher,фэндомы,Geralt of Rivia,Witcher Персонажи,Courier Six,Fallout New Vegas,Fallout,Фоллаут,Fallout Other
Караван такая ебанина в которую научишься играть только под конец игры и только в том случае если захочешь вообще пытаться нихуя не поняв первые раз десять.
Караван такая ебанина в которую научишься играть только под конец игры и только в том случае если захочешь вообще пытаться нихуя не поняв первые раз десять.
Да ладно, если не проёбывать диалог и инструкцию в пипбое о том как играть, (а проёбав ифу в игре, не игнорировать наличие интернета), то вполне себе играбельно.
Ведь главная задача карточного каравана - это просто сбор 3-х позиций (караванов) в идеале по 25 очков (больше этого значение - перегруз). И ты собираешь эту позицию с меньшего до большего или наоборот, при этом карты одной масти тоже можно положить друг на друга.
Король это х2 на ту карту на которую положишь (своя/чужая колода), валет убирает карту на которую ты ее положишь (своя/чужая), дама это реверс направление колоды, джокер это выпил всех карт той же масти (с обеих колод).
Все предельно просто, проблема лишь в том что для некоторых караван не интуитивен, а следовательно: "ну его нахуй разбиратся не буду".
В отличии от гвинта, даже со стандартной колодой, у тебя в караване есть шансы на победу. Когда в гвинте шансы на победу прямо пропорционально равно количеству карт шпионов и других специальных карт из фракций и их количество ограничено - иными словами вас будут давить просто физическим потенциалом колоды и ее качеством.
Таким образом все кто идут к Герке обреченны на проигрыш почти без шансов на какую либо победу, при этом с каждым побежденным он становится еще сильнее.
Если вкратце, то собираешь колоду из одних десяток, девяток и семерок, 95% - выигрыш твой, 5% - если противнику очень сильно повезет, он может победить. Собственно эта главная проблема каравана на самом деле - он плохо проработан.
По моему в любую карточную игру невероятно просто играть, когда она выполнена на компьютере и не нужно волноваться о правильном выполнении всех процедур - они сами соблюдаются движком. Со временем правила впитываются как-то сами собой.
Не считаю караван сложной игрой ни разу.
Тот, что в ведьмаке - да. Если немного освоить правила и собрать нормальную колоду, то северянами или нильфами будешь всех нагибать.
Тот, что отдельной игрой выпущен - сильно переусложнён, на любителя.
После 220 часов лутания всех обозначенных точек и прохождения всех основных и дополнительных квестов в новой игре+ я заметил, что мне реально в кайф рубится в гвинт против управляющего поместьем, а то и просто рассекать по карте и играть против рандом. И это реально удерживало меня в игре. Я даже специально не удалял 60+ гигов с маленького "сисиди", чтобы иметь возмножность расчехлить свою колоду.
Причем играть хотелось именно в ванильный третьеведьмаковский гвинт, а не эту копию ХС из магазине ГОГ.
ЧЯДНТ?
Понимая определённые механики в ванильном гвинте AI соперники становятся мальчиками для битья, с нулевым шансом им выиграть. Не интересно. Дальше был бэта-гвинт, проблема которого была отсутствие капа колоды. В итоге целая плеяда дешёвых карт никогда не игралась выше определенного уровня и не имела шансов играться. Также линии утратили свою идею практически полностью и превратились в способ уменьшить урон от погоды. Игра была сильно мета-зависима. Хоумкаминг решал эти проблемы, но был настолько другим и настолько ещё более задротским (особенно 3 муллигама на всю игру), что народ его не принял. Хотя когда я ливал из гвинта он был вполне играбельным, а причина была в повальном винтрэйдинге в топ-100 (я играл вполне не плохо) и неадекватной реакцией на него проджектов.
Полностью согласен - хоумкаминг был годным шагои вперед, но хомячки его засрали "кококо, раньше было лучше, без 3х линий это уже не то" и тд. Хотя 3 линии вообще толком нахой не нужны были и механик чрез линии никаких толком и не было. А вот с 2мя все стало гораздо лучше в этом плане, но тупым людям этого не объяснить, как оказалось.
Ну такое, на раннем этапе достаточно тех денег, которые ты получаешь за квесты и от продажи разного барахла, а на более поздних стадиях появляются более эффективные и быстрые способы получения денежных средств.
Приходя на аванпост рейнджеров (там где Кэсс) можно не хило так подняться. В ваниле особо денег не нужно так как нечего покупать, но будем честны, многие играют с модами, и тот же WMX/WMVM даже на старте если ты хочешь грейднуть свой ствол, потребует куда большего количества крышек нежели награды за квесты.
До того как ты посетил DLC и еще не дошёл до Вегаса, караван весьма занятная альтернатива для получения крышек, и позволяет аутировать на ранних локах еще дольше.
Отличный комментарий!