Crash Bandicoot™ 4: It’s About Time выйдет 2 октября 2020-го на PS4 и XBox One
Трейлер с русскими субтитрмаи
Видео геймплея с комментариями разработчиков
Подробнее
Crash Bandicoot™ 4: It’s About Time Announcement Trailer,Gaming,,It’s About Time ⏰ for a brand-wumping new #CrashBandicoot game!
Crash Bandicoot™ 4: It’s About Time - анонс игры [RU],Gaming,,Настало время ⏰ продолжить серию #CrashBandicoot!
Crash Bandicoot™ 4: It’s About Time – видео игрового процесса с комментариями [RUS],Gaming,,Смотрите подробности о первой новой игре про Крэша Бандикута за последние десять с лишним лет – «Crash Bandicoot 4: It’s About Time!» ⏰Узнайте о новых аспектах игры, новых игровых персонажах и потрясающих новых режимах прохождения «Crash Bandicoot 4: It’s About Time». Игра выходит 2 октября 2020 г. Купившие цифровую версию получат облики «Полный отпад» для Крэша и Коко (становятся доступны после прохождения второго уровня игры). ПОДРОБНОСТИ ЗДЕСЬ: http://www.crashbandicoot.com/crash4 It’s About Time - это новое продолжение теплой вамповой серии Crash Bandicoot! Прорывайтесь сквозь время в очередном потрясающем приключении ваших любимых сумчатых героев. "Нео Кортекс и Эн-Тропия вернулись. На этот раз они угрожают не только своему миру, но и всей мультивселенной! Крэшу и Коко предстоит спасти мироздание, объединив четыре квантовые маски и изменив законы реальности. Новые способности? Есть. Больше персонажей, за которых можно играть? А то. Параллельные измерения? Разумеется. Забавные боссы? Куда же без них? Та же потрясная атмосфера? Можете поставить последние джорты! Стоп, а что такое джорты? А это из другой вселенной!" Следите за Крэшем! Веб-сайт: http://www.crashbandicoot.com Facebook: https://www.facebook.com/crashbandicoot Twitter: https://www.twitter.com/crashbandicoot Instagram: https://www.instagram.com/crashbandicoot
Crash Bandicoot,Игры,трейлер
Еще на тему
Причем после ухода Банжи одной из основных притензий к новым Хейло было то что по сравнению с прошлыми играми серии понизилась "читаемость" игры. Как раз таки из-за заигрываний с графеном. Было часто непонятно где и что. В оригинальных Хейло враги цветастые не просто так, а чтоб их визуально обнаруживать и идентифицировать было проще - на благо геймплея. И в Инфинит они судя по всему попытались вернуться к этой "полумультяшности" первых частей. Как по мне игра выглядит опрятно.
Ну блядь это пришельцы из хейло, ты при их анатомии не так бы двигался. Они всегда такими были. Что не так?
"окружение создано не для них, а атаковалась их база" - Хейло если что строили не фига не они и чьи там изначально сооружения еще большой вопрос. Я уж молчу что в ковенанте куча разных рас.
"используют свои функции не по принципу разумных действий,а для галочки" - просто что? Ты сейчас хочешь чтоб ИИ слаженно как люди действовал в игре с открытым миром или что? Ты поехавший?
Ну тебе не выглядят весомыми, а мне выглядит - чей субьективный взгляд весомее?
http://old.reactor.cc/post/4401891