Суббота для скриншота
Новая неделя, новые поделия.Попробовал послушать реакторчан из прошлого поста, немного изменил значения у теней и хайлайтов на новых моделях.
Сегодня у нас в меню:
Электро Бола. Стреляет энергетическми зарядами, которые навешивают на врага эффект ЭМИ и станят его.
![screenshotsaturday,Игры,геймдев,3d графика,Mechapocalypse,Proving Grounds ELECTRO BOLAS
ENERGY WEAPON
MECHAPOCALYPSE
PROVING GROUNDS,screenshotsaturday,Игры,геймдев,3d графика,Mechapocalypse,Proving Grounds](http://img1.reactor.cc/pics/post/screenshotsaturday-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B4%D0%B5%D0%B2-3d-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0-6096875.png)
Посмотреть в 3D можно по ссылке: https://sketchfab.com/3d-models/electro-bolas-blaster-weapon-7e484290cb4e40db94ec334cf67558e2
Рука - ракетная установка. Пока безымянная. Для создания "Missile Boats"
![screenshotsaturday,Игры,геймдев,3d графика,Mechapocalypse,Proving Grounds screenshotsaturday,Игры,геймдев,3d графика,Mechapocalypse,Proving Grounds](http://img0.reactor.cc/pics/post/screenshotsaturday-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B4%D0%B5%D0%B2-3d-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0-6096876.png)
Скриптованные версии, видео и гифки, думаю, будут к следующей неделе.
Спасибо за внимание и советы!
Подробнее
ELECTRO BOLAS ENERGY WEAPON MECHAPOCALYPSE PROVING GROUNDS
screenshotsaturday,Игры,геймдев,3d графика,Mechapocalypse,Proving Grounds
Еще на тему
Но вот есть такой микронабросочек
Еще перепроверь нормал мапу, может в движке у тебя все нормально, но на скетчфабе что-то не так, там явно надо флипнуть один из цветов.
Ну и я не знаю, какая у тебя целевая платформа для этого дела и какой заложен поликаунт, но, может быть, имеет смысл смелее сделать некоторые окружности. Местами палятся углы.
И, тут уже дело вкуса, но все же. У тебя ракетница покрашена в какой-то холодный совковый зеленый. Я бы перекрасил в красивую оливу. Какую-то такую - https://www.ralcolorchart.com/ral-classic/ral-6003-olive-green
Но это уже такое, сам смотри.
А то хз, увидел эту надпись, и вместо чего-то серьезного, сразу подумалось про это вот -
Таки да, текстурил в сабстенсе с использованием генераторов. Попробую уменьшить количество царапин, или хотя бы накинуть ещё одну маску на них. И ещё уменьшу их глубину.
Насчет скетчфаба, не заметил, но у меня при редактировании свойств включился флип зеленого, уже пофиксил.
Есть такой косяк, боюсь делать высокий поликаунт. Стараюсь ограничиваться цифрой в 10к треугольников (поликаунт Атласа из MechWarrior Online), что, возможно мало.
А вот после второго коммента я Хай Волтадж точно убирать не буду. К тому же, ассет довольно маленький, в игре эту надпись вряд ли кто заметит.
Почитай что такое группы сглаживания и зачем они при бейке нормал мапы. Тупо кидать всю модель в софт эджи это не правильно
Короче смотри. Ты можешь ставить харды только по юв шелам