ГГ ВП БРЕГПЯ ГЕЙ1ЛПЛЕЯ "Я выдержал 20 попаданий в голову и лично вырезал половину армии моего враг / Doge Lore :: приколы для геймеров :: Игры

приколы для геймеров Игры Doge Lore 

ГГ ВП БРЕГПЯ ГЕЙ1ЛПЛЕЯ
"Я выдержал 20 попаданий в голову и лично вырезал половину армии моего врага. Я несокрушим."
ГГ BD
Я КRTCПЕНЫ
"Не стремляйте! Я боюсь кромви!",приколы для геймеров,Игры,Doge Lore



Подробнее
ГГ ВП БРЕГПЯ ГЕЙ1ЛПЛЕЯ "Я выдержал 20 попаданий в голову и лично вырезал половину армии моего врага. Я несокрушим." ГГ BD Я КRTCПЕНЫ "Не стремляйте! Я боюсь кромви!"
приколы для геймеров,Игры,Doge Lore
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

сука аж трясет, когда ты 30+ часов выкачивал неубиваемую вундервафлю. А в катсцене тебе попускает какойто бомж.
NoColor NoColor11.08.202000:46ссылка
+34.7
сука аж трясет, когда ты 30+ часов выкачивал неубиваемую вундервафлю. А в катсцене тебе попускает какойто бомж.
NoColor NoColor 11.08.202000:46 ответить ссылка 34.7
ага купил золотой полуторный меч на финальную битву, берег его, а в конце его отбирают дают какое то мачете и главного злодея вообще мочишь в катсцене с долбаным QTE.
dying light?
да, я очень горел с этого
Самая обосранная концовка в игре когда либо придуманная человеками. Я в рот ебал того кто до этого догадался. А тех кто делал режиссуру концовки надо жопой на фонарный столб посадить.
Midsuru Midsuru 11.08.202001:17 ответить ссылка 17.5
Благо в длс это учли и сделали вполне годную концовку.
Nerix Nerix 11.08.202001:27 ответить ссылка 2.1
Вот только результат один тот же, нафига тогда выбор давать. три концовки две идентичные с разными путями, третья из разряда превратится в червя в Бладике или собаки из Сайлент Хилла. Столько пройти и столько выдержать что бы при любых раскладах обломится, такое себе. Надеюсь во второй части такой херни не будет.
Не всегда должен быть счастливый конец. Иногда всё заканчивается плохо сколько бы усилий ты не приложил.
Nerix Nerix 11.08.202002:19 ответить ссылка 1.8
Ага, простите. В игры обычно играют не за тем чтобы тебя ткнули в лицо говном со словами "Не всегда должен быть хороший конец".

Не обязательно слащавый хеппи энд. Должен быть удовлетворяющий игрока конец.

Даже Мор: Утопия или Дарк соулсы которые приводят как пример хардкорных и пользы "негативного опыта" имеют нормальные (для игрока) удовлетворяющие концовки.
ResQ6 ResQ6 11.08.202003:33 ответить ссылка -0.3
А ещё есть Mass Effect 3 с его светофором, который по началу всем жопу разорвал, да и после патча мало кого удовлетворял.
Но при этом сюжетно этот светофор настолько разный, а зеленая еще и настолько манч, что любой прямой сиквел исключен. Впрочем это наверно даже плюс... Лучше уж они обосрались окончательно в андромеде, чем обосрались бы в прямом сиквеле.
9Tails 9Tails 11.08.202012:16 ответить ссылка 0.9
Тебе лишь бы Хэппи Энды. В таком случае тебе очень не понравятся игры серии Drakengard
сука, вот нахуя напоминать, хотя в философском смысле там не все так уж прям плохо .... Кстати дракенгард же связан с nier вроде бы да ?
Да. В Первом Drakengard концовка E -> Это начало истории Nier
Да, дракон из дракена упал в мир нира и сделал там магию
egoran egoran 11.08.202013:25 ответить ссылка 0.3
Да, потому что игры это не книги, и "плохая концовка" которая обламывает игрока это механика наказания игрока за то что он проебал или не доиграл. Она стимулирует тебя снова включить игру и пройти ее нормально, чтобы получить "хорошую" концовку, именно так это и работает. Даже в визуальных новеллах, которые по сути книги, плохие концовки используются в таком формате.
Иначе у нас получается сюжетная параша в духе The last of us 2, когда игрока посылают нахуй во всех отношениях и даже отбирают право последнего выбора.
ResQ6 ResQ6 11.08.202013:27 ответить ссылка -0.3
И смысл тогда узнавать сюжет, если уже знаешь что все будет хорошо? Типо такой типичный хэппи энд, все поебалися и все у всех стало хорошо. Лучше уж эффект неожиданности
А tlou2 сама по себе параша, тут её даже упоминать не стоит
где ты увидел про хеппи энды то.
Ладно, я уточню что говорю про концовки которые подразумевают "ты выйграл".
Самыми лучшими я считаю bitter-sweet концовки.
ResQ6 ResQ6 12.08.202007:16 ответить ссылка 0.0
Не я тоже люблю хэппи энды и когда есть возможность что то поменять, но многие игры просто не имеют разветвлений, типа история кончается так и никак иначе, а есть те которые хоть и имеют разветвления разница в них в масштабах пиздеца итогового. Хотя я люблю когда есть истинная концовка в которой все таки все счастливы Т_Т....
И кстати в некоторых играх секретки такие что охуешь условия для них выполнять.
>Должен быть удовлетворяющий игрока конец.

Меня вполне удовлетворил. Всё логично - вакцини нет и скорее всего не будет, антизин сбрасывать перестали и все выжившие скоро обратятся. Вот и дали выбор - всё зачистить и прекратить распространение вируса, либо поставить выше свою жизнь и рознести заразу за пределы карантина.
Nerix Nerix 11.08.202012:31 ответить ссылка -0.6
Я давно играл, но там же вроде в другом была тема - военные решили разбомбить город, потому и сбрасывать антизин перестали, чтобы заявить - мол, там только зомби все равно остались.
Hellsy Hellsy 14.08.202018:08 ответить ссылка 0.0
В дивинити 2 эго драконикс хоть и не хэппи энд но концовка вполне удовлетворяющая. Такого чувства охуевания от содеянного за всю игру, я по моему вообще никогда не испытывал.
Пардон, а какая вообще претензия к секретной концовке Bloodborne? Ты же там перерождаешься в гребаного бога!
В каком месте?
В таком что то червие, которым ты становишься - это собственно молодой Великий. То есть ты как бы теперь одна из вот тех могучих лафкрафтианских ёб которых даже увидеть не всегда возможно, а увидев надо ещё кукухой не съехать. Просто пока маленькая.
Hello Hello 11.08.202011:00 ответить ссылка 5.8
Более того, ты заменяешь место Присутствия Луны, а значит теперь у человечества есть шанс, что его будет направлять добрый Великий.
значит ты не нашёл ещё одну концовку ) которая выполняется за 10 минут от начала игры ))
Kegeke Kegeke 12.08.202013:19 ответить ссылка 0.0
Там есть 4 концовка? Или ты читаешь с полуприкрытыми глазами?
Враг - обычный человек. Какого финала вы хотели? Где он выдерживает 100500 попаданий в голову? Это же не Дум.
Главзлад вызывает героя на честную дуэль, благо протагонист всю игру ведёт себя как дебил так что согласился бы, и финальный бой на ножиках (а не сраное КТЕ). А перед финальным боем, там где надо было убить амбала, оружие не отбирать чтобы палкой с его прихвастнем не сражаться, а захерачит его и бомжей тем что есть (вообще заебало бить по врагам милишкой в блок, КОТОРОГО У ГЕРОЯ НЕТ почему-то).
Midsuru Midsuru 11.08.202001:48 ответить ссылка 10.5
Ну да, а концовка в дедрайзинге, где ты убиваешь зомбаков сотнями голыми руками, но в катсцене на тебя нападает один единственный зомбак и твой ГГ не может с ним справиться, а союзники помочь.
Это в игре, где есть достижение на убийство 53594 зомбаков за 1 игру.
P.S. 53594 - количество жителей Уиламетта.
Pradd Pradd 11.08.202002:52 ответить ссылка 5.7
А дующий свет разве не Святой Авеллон делал?
Авелона насколько я знаю привлекли именно к сиквелу(который еще не вышел).
Кстати уже он там не значится насколько я в курсе, так что теперь и во второй части могут фигни наворотить. Авелон зашкварился в скандале с приставаниями к самкам, и его попросили выйти на мороз.
Ебанутые, блять. Когда они поймут, что людей надо брать не по гендерным квотам, и не тем, кто к самкам не пристаёт, а тем, кто лучше работает.
Да и Far Cry 3 тоже. Пилятский Вас столько раз ловил нас исподтишка, и мы даже лишены возможности не то, что выбрать способ
поквитатся (мачете ? огнемет ? пулеметная лента в пузо ? ) да хотя бы лицезреть тушку.
Kanarak Kanarak 11.08.202001:27 ответить ссылка 11.4
А тут то что не так?
ktulhu74 ktulhu74 11.08.202001:37 ответить ссылка -1.8
Тут толком и концовки нет.
И не должно, у разрабов деньги кончились, а так бы они дальше пилили, там сюжет гораздо больше, чем то, что есть в игре, скорее всего они просто сделают что-то типа второй главы и продолжат. Ну или забьют, потому что денег не хватило.
ktulhu74 ktulhu74 11.08.202001:48 ответить ссылка -0.4
Нихуя себе оправдание, нет денег. А на длс хватило блять
Ну прежде чем выпустить ДЛС, они выпустили игру, на концовку которой денег им не хватило. А уже после ДЛС сделали. Чего тут странного и охуевшего?
Длс которое нихуя не сюжетное и не дает норм концовки ?(это я сейчас про птачека). И вправду че тут охуевшего, даже не знаю (длс было не 1 даже не 2, не захотели и все делать концовку нормальную и не в бабках дело).
Потому что там задел на ещё одну полноценную игру и они решили в тупую обрезать типа потом доделаем
Оправдалочки уровня фриланса b/, заделка на потом (лет через 8).
-они решили в тупую обрезать
Ну ранний доступ окей, когда будет контент тогда и "стулья" подъедут.
А то так можно любую игру хуйнуть в конце и делать задел на последующие части и так до бесконечности.
Я не оправдываюсь, не яж игру делал
Вроде бы я читал что они говорили, что следующая часть будет за много лет после уже в другом месте и с другими героями.
А сюжет первой, значит, так и будет оканчиваться ничем, что ли?
Типа того. Открытый финал и всё такое. Дескать дальше сами додумывайте, как всё обернулось.
Ну, в игре отображены исторические события, поэтому гранд-финал уже как 500+ лет известен.
Ramental Ramental 11.08.202020:05 ответить ссылка -0.5
Что-то не помню, чтобы в учебниках или хотя бы на педивикии писали про Индржиха и Иштвана Тота.
Может там что то есть про Генри и Иштвинжха?
Kanarak Kanarak 11.08.202021:36 ответить ссылка -0.3
Все Генри - в Англии. Правда, в средневековье их всех зовут Гарри.
Это была шутка про то, что как его только не обзывали в локализации
Ну а у меня это был бомбёж, потому что для некоторых это вовсе не шутка.
"Погружение? Да пошло ты нахуй, погружение. Мне важней, чтоб в субтитрах было то же, что и в озвучке"
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ФАЙЛЫ-МОДЫ ВИДЕО ФОТОГАЛЕРЕЯ ФОРУМ ТЕХПОДДЕРЖКА	ГРУППА DISCORD	ГРУПГ
Ш 24.112019 О 2742	¿ 256 Автор мода; imer91 Автор перевода: Slimer91 Версия; 1.9.4 Перевод; Русский
Исправления имен в субтитрах
Разное / Kingdom ComeiDeliverance
ОПИСАНИЕ ФАЙЛЫ Д| КОММЕНТАРИИ \§\	СПАС
Замена
Люди в средневековье были настолько тупые, что даже не могли запомнить имени собственного сына
Пусть хотя бы доживет до совершеннолетия, чтобы был смысл их одного от другого отличать.
И совершеннолетие наступает лет в 12.
Поэтому играл в немецкой озвучке, там веселее.
Аналогично. "Хайнрих" не настолько дико звучит.
Мне все так. Но разговор идет о том что Инждрих/Генри/Индро не то что не смог отомстить главному обидчику, и отцовский меч остался у него, но на этом даже был сделан акцент.
В начале второстепенного злодея нельзя запинать, хотя теоретически можно.
inglip inglip 11.08.202003:36 ответить ссылка 2.6
да там весь сюжет про аутиста попавшего в окружение аутистов. такое ощущение чт описал сюжет и диалоги 5летний сука даун, для 3хлетних имбецилов.
lopus lopus 11.08.202006:44 ответить ссылка 0.4
Нашел магнум, ходишь по всем локациям как ебанутый собирая на него патроны, каждый патрон на счету, бережешь как зеницу ока. На последнего босса дают гранатомет.
ivdos ivdos 11.08.202001:26 ответить ссылка 7.9
привет ремейку RE3. Всю игру копил и мастерил выстрелы для гранатомета, помня какой жирный последний босс был в оригинале. В последней битве на тебя просто высыпают гору патронов для сраного пистолета и основной бой ты проводишь с ним
Я никогда не забуду вторую готику.
Полный инвентарь жратвы и прочего, способный заполнить товарный состав, куча всего, прокачанный и в магию и в мечи герой, обошндший и обследовавший каждый угол мира. Рядом летает вызванный демон, который мочит скелетов. Я отхожу покурить, забыв поставить на паузу. Как оказалось, я стоял прямо перед входом к последнему боссу. Пока я курил, демон увидел дракона (босса), и дал ему пизды. Сам. Блять.
Ну так збс же! А то в последних играх AI напарники такие тупые что просто пиздец
Ну так во второй части демон это то немногое, что может запиздить в соло всяких драконов и троллей вместо тебя. Второе это свиток уменьшения, но он один на всю игру, и если играешь не за мага с его созданием рун или слабо прокачан, то свитки демонов это охуенная штука.
В Скайриме когда прилетает ядовитая стрела по квесту гильдии воров. При том что ты пол игры бегаешь с метровой сосулькой в голове и жрешь ядовитые травы чтобы узнать их свойства.
inglip inglip 11.08.202003:35 ответить ссылка 10.3
Так ты там и не умер. Просто паралич сработал.
Чё сказал, щенок?
Тот кстати случай когда ощущения от катсцены и геймплея совпадают.
То сильный, то слабый, то быстрый, то медленный?
Ты все ещё сверхсильный супербыстрый киборг, который может кинуть Метал Гир с прогиба. Просто с сенатором, бля, шутки плохи!
Это блядь что вообще такое? Что-то из метал гира?
Earendur Earendur 11.08.202017:27 ответить ссылка -0.8
Нет конечно
Xeno blade
Neker Neker 11.08.202008:52 ответить ссылка 0.1
Ебучий людо-нарративный диссонанс.
Feletor Feletor 11.08.202000:50 ответить ссылка 6.3
Брдерлендс: да пошёл ты нахуй, тебя вообще нет в катсценах
ktulhu74 ktulhu74 11.08.202000:55 ответить ссылка 14.3
А без save/load...
ГГ БП БРЕГПЯ ГЕЙГПППЕЯ
"Не стремляйте! Я боюсь кромви!"
Игроки в рогалайки или играющие на сложности с одной жизнью:
— А?
Слава рогулайкам!
Seedan Seedan 11.08.202012:25 ответить ссылка 1.9
Пермасмерти слава!
Alkoz Alkoz 11.08.202017:02 ответить ссылка 0.4
Скорее реиграбельности. Если после пермасмерти тебя ждёт новый Путь и возможности, то рогалик удачный.
Seedan Seedan 11.08.202019:21 ответить ссылка 4.3
Тру спидранеры:
9Tails 9Tails 11.08.202012:21 ответить ссылка 1.9
А я признаю только форму без багоюзов, проходов сквозь стены через квиксейв и прочей поебени, нарушающей логику игры.
согласен иначе и чуваков которые вводят чит "пройти всю игру" можно называть спидранерами
Да вот и да. У меня от "спидрана" нью-вегаса бомбило, где багоюзер активно ходил сквозь стены. Я каждый раз комментировал: а чё, открыть консоль и tcl ввести религия не позволяет?
Я признаю прохождение Any% с использованием "багов" если етот баг тяжело повторить (если он требует определенного скилла или знаний игровой механики от игрока).

По сути да юзать баги не очень хорошо. Но все (абсолютно) спидраны которые я видел используют определеные баги/скипы в той или иной форме. И ето лучше чем делать нарезки с дублей или нагло ломать файлы.
ИМХО, одно дело абузить какую нибудь багнутую имбовую механику чтобы получить преимущество, другое дело тупо выйти за карту чтобы скипнуть локации.
ResQ6 ResQ6 12.08.202007:21 ответить ссылка -0.2
Если ты сможеш повторить это на джойстике (или клавиатуре) я с тобой соглашусь.Но поверь ето тоже требует тайминга и хорошей координации рук.

К примеру в Wizardry 8 можно пройти через стену к телепорту у умпани там скила не нужно (просто вдавился в текстуру и прошел). Вот в таком случаее я с тобой согласен на 100% такой скипп ето тупо :(
Или RPG - идет герой, лечение, воскрешение, все дела. И тут касцена или квест с каким-то умирающим солдатом и все, "слишком поздно, меня уже не спасти". Это с каких херов-то?
Hellsy Hellsy 11.08.202001:23 ответить ссылка 13.5
В подвале замка врагов в цепях висит - а по дороге к нему все комнаты заставлены сундуками с зельями.
Hagh Hagh 11.08.202001:28 ответить ссылка 2.3
Особенно когда ты еще и некромант.
Nerix Nerix 11.08.202001:28 ответить ссылка 2.0
Я только в одной игре видел, где ты встречаешь умирающего и такой "возьми зелье лечения, у меня таких ещё дофига" и он его берёт и ему хорошо.
Ещё одна из причин, почему Nox ахуенен.
Pradd Pradd 11.08.202002:54 ответить ссылка 9.4
Сталкер.
Ну в Сталкере сильно портит атмосферу то, что у умирающего самого есть аптечка и он может тебе её ПРОДАТЬ что бы ты его вылечил.
Pradd Pradd 11.08.202014:02 ответить ссылка 5.7
Ой вэй!
Alnaka Alnaka 11.08.202014:31 ответить ссылка 9.5
Ну если чисто в таком свете, то и сталкер туда же
ResQ6 ResQ6 11.08.202003:36 ответить ссылка 1.8
А Arcanum? Там же Вирджила можно воскресить своей магией или свитком после его смерти в неравном бою. Хотя там всех можно и воскрешать, и поднимать как зомби.
Пошел ты со своей магией, удел УМНЫХ людей это "Реаниматор"
Neverwinter. Divinity. в каком-то смысле Wolf Among Us. это то что вспомнил щас не прилагая усилий. и таких игр на самом деле достаточно.
Не, я имею в виду именно но-нейм, всяких "сюжетных" персонажей много где можно спасти, а вот то, что в балдуре или например первом диабле или во всех играх, где есть лечение/воскрешения всякие сюжетные смерти выглядят очень нелепо.
И в волке я такого не помню, а в невервинтере я тоже такого не встречал, там вроде все, кого бьют - умирают.
Pradd Pradd 14.08.202012:50 ответить ссылка 0.2
FapTamer FapTamer 11.08.202011:01 ответить ссылка -1.7
Блин помню вроде что это обыгрывалось в магике. Хотя там много фэнтезийных штампов обыгрывалось.
San Andreas что-то сразу вспомнился.
Mr. Green Mr. Green 11.08.202001:27 ответить ссылка -0.4
Удивлен, что здесь никто первую ларку не вспомнил(первую из перезапуска) потому что мем про неё, 1 в 1.
Badorik Badorik 11.08.202001:42 ответить ссылка 6.0
Когда ты босса на SSS унижаешь без урона, а потом он в катсцене тобой пол вытирает.
Когда уже в играх повествование будет зависеть от качества твоей игры?
когда бюджеты в геймдеве будут на уровне бюджетов в SpaceX
ну или когда будут действительно популярны игры типа Tyranny
W.Okkam W.Okkam 11.08.202001:53 ответить ссылка 13.4
О, в Тирании помню сделал себе такую репутацию, что просто при встрече, нпц сразу пытались давать дёру
Когда зарплаты будут нормальные. Гейдев высасывают по максимуму, ебучий бизнес во все поля. Менеджеры получают дохуища, игрулька за 10 баксов приносит гиперприбыль, а разработчики получают 1-2к$, и жрут носки свои.
Seedan Seedan 11.08.202012:27 ответить ссылка 1.0
зарплаты здесь не решают на самом деле. и да, в мобильном геймдеве нормальные зарплаты и стоимость разработки нихера не 10 баксов.
сейчас основная доля рынка в ААА сегменте - это не-экспериментальные конвееры (привет батла, привет ассасины, здаров скайрим...)
соответственно, избранная стратегия будет меняться только когда перестанет быть эффективна. условно: для того, чтобы в геймдеве появилось такого рода новаторство, необходимо развитие средств производства, чтобы каждый джун мог нарисовать графоний уровня год оф вар (не супер охуенный, но хороший и отлично выполняющий задачи, на него возложенные).
как только произойдет рывок такого плана, появится необходимость экспериментировать с нарративом и механиками.
Что-то ты про разные вещи. Сначала про зарплату, потом про стратегии всякие.
Ты, конечно, прав что сейчас зарплату получают конвеерные работники. Но с другой стороны - интересные вещи не поставить на конвеер.
Вообще зарплата всё ещё играют основную роль, потому что имея с хорошей зарплатой можно спокойно работать, или нанимать людей которые ту самую графику выдадут на нужном тебе уровне.
Проблема не в конвеерах, а в подходе к играм как к бизнесу с высокими рисками. Пока что самые интересные проекты работают по модели раннего доступа - люди платят за идею, и игра развивается. КМК, самая удачная идея для небольших студий без бюджета - это подписка, типо Патреона, что-бы им приходила денюжка в процессе разработки.
Конечно, получиться может и Dwarf Fortress, где чуваки уже 10 или 15 лет на донатах живут. Но игра то неплоха!

Я говорю о том что бизнес-модель в игровой индустрии под нынешние реалии не подходит. Слишком быстро выходит куча игрулек, слишком сложно высрать деньги и одновременно заниматься игрой с полной отдачей.
Seedan Seedan 11.08.202013:07 ответить ссылка 0.0
"Ранний доступ ты платишь за идею игры и она не выходит" не благодари
Или так. Тут, кмк, подписка типо 1$ в месяц лучше всего себя покажет. Потому что нравится идея или игра - 1$ вроде бы и не такие большие деньги, но если смог заинтересовать больше 1000+ человек то можешь 100% времени отдать игре, не волнуясь об оплате счетов. Хотя опять же, растянуть разработку на год-два-десять, вместо выпуска законченного проекта, сукаблядь.
Короче, хрен его знает.
Seedan Seedan 11.08.202013:16 ответить ссылка -0.1
почему же разные? могу чуть объяснить свой ход мыслей.
ААА проекты с нормальными бюджетами вбухивают бОльшую часть в графику и адвертайзмент. потому что таков рынок. рынок может быть изменен как по мне только при смене качественного уровня средств производства. таким образом, кункурировать графической составляющей станет нерентабельно. реклама всё еще будет отжирать бюджет, но как избежать этого у меня мыслей нет. даже утопический вариант со свободной площадкой для промоушена по каким-то объективным критериям не сработает, потому что в итоге получится гуголь. плей маркет - то еще болотце с его требованиями, сформированными прежде всего желанием гугла промоутить андроид-платформу.
как итог конкурировать придётся именно оригинальными фичами, в т.ч. структурно-нарративными. заранее оговорю, что я не очень-то верю в рынок, сформированный индюшатиной. инди это прекрасно, но до формирования рынка этому сегменту пока далековато.
то, о чем говоришь ты, очень похоже на "игры как искусство", а в это я тоже слабо верю с учетом сформированной индустрии. так что остаётся только рыночная конкуренция.
Да проблема, имхо, не в этом.
Массовая ААА игра рассчитана на массового потребителя. А ему, массовому потребителю, хочется кинца с иллюзией участия. И чтобы эмоции приносило, но думать не заставляло, ибо жизнь и так не сахар.
Потому прорыва, о котором вы спорите, не будет, пока спроса не будет.
выглядит как *дайте человеку работать и он сделает охуенно*.
я видел несколько студий, которые под таким лозунгом разорялись, не выпустив проект. так что зарплаты это хорошо, но есть еще диктат рынка и предпочтения ЦА, которые определяют, насколькто тот или иной оригинальный ход отобъется финансово. вот драгонага финансово отбилась. но там нет ничего оригинального. потому что рынку, увы, ни на тот момент, ни сейчас, на самом деле не нужно ничего оригинального.
а тургор не отбился. потому что тургор был слишком оригинален.
Ух, это таки очень сложный, а главное грустный вопрос. Что лучше - инди-оригинальность, когда каждая игра не похожа на другую, или конвеерный расслабончик.
Seedan Seedan 11.08.202019:22 ответить ссылка 0.0
В Pyre есть что-то подобное
Elfin Elfin 11.08.202016:46 ответить ссылка 0.0
Главный герой в borderlands 3 во время кат сцен
Пустое место
Kuroneko Kuroneko 11.08.202001:54 ответить ссылка 10.4
Нет смысла брать третью борду?
kailll kailll 11.08.202010:20 ответить ссылка -0.3
если тебе хочется пострелять - бери(кучи пушек + рандомные характеристики у них), если же ты хочешь сюжет и развитие твоего персонажа по сюжету - брать смысла нету, не знаю как додумались разработчики, но твой персонаж в кат сценах вообще не участвует, то есть по сути тебя на протяжении всего сюжета все унижают, и всё бы ничего, но перед тобой стоит допустим какой-то злодей который в наглую выпендривается, а я в это время сидела всегда и думала "я только что пол планеты истребила, у меня целый арсенал легендарных оружек, я арену прохожу за несколько минут, как вообще мне кто-то смеет грубить", а ещё больше всего выбесил момент когда убили Майю, твой персонаж стоял рядом, и даже пальцем не пошевилил, чтобы хоть как-то помешать, при этом за секунду до этого был бой с боссом которого боятся даже главные злодеи(просто нет слов)
аж, да, ещё эта концовка, в концовке тебя как героя вообще сливают, и всех спасает Лилит
Короче подожду скидку 85-90%, тогда возьму.
Alnaka Alnaka 11.08.202014:39 ответить ссылка -1.1
проще скачать с торрента, ну это мой совет, т.к я очень ждала эту игру, ибо во вторую часть играла с другом и мне понравилось, в итоге сразу на выходе игры я купила её ну и в общем по началу неплохо было знакомые персонажи, железяка как обычно бегает косячит, а потом пошло разочарование, систему легендарок сильно испортили, когда раньше легендарное оружие было даром богов, то теперь чуть ли не на каждом шагу валяется, ну и большая часть легендарок настолько бесполезные, как пример я выбила 5 легендарок, а позже я выбила синюю оружку с двумя стволами, без отдачи, с идеальной меткостью, х2 уроном... И в общем эта оружка уделывала все легендарки которые я получала за исключением дробовика с радиацией который за один выстрел взрывает всё скопление врагов
а, да, в то время когда я играла в неё она ещё была дико багованная и вылетала чуть ли не каждые 5 минут, не знаю исправили это или нет
На торрентах вроде версия за сентябрь 19го

Даром богов легендарки не были ни в одной части

Во всех частях было предостаточно бесполезных легендарок
Собственно в других бордах была похожая фигня, больше наблюдаешь за персонажами из прошлых частей, а твой персонаж чисто тушка для просмотра мира и уничтожения противников.
Но в 3-й Борда меня местами крайне выбесила, дял начала непроматываемые 20 минутные катс сцены сука! это ж блядь надо было додуматься в гринд игре которую будешь проходить по 20 раз подряд кат сцены не скипаются сука, бомбит просто.
По сюжету: на момент конца второй части алых налетчиков хоть и потрепало, но Лилит была сильнейшей сиреной на тот момент, да и сама их группировка была давольно большой, а в начале третий части мы видим что от Алых налетчиков осталась только Лилит, Маркус и Железака, как блядь можно было так все просрать ? Куда город делася ? Почему на них наезжают какие то гопари месстного пошива ?
А как персонажей посливали, это ж просто пиздец, по тупому слили персов на равном месте, еще и мою любимую сирену из второй части бля.
Да и злодеи получились слабой пародией на злодеев
злодеев тут пытались сделать аналогом Джека, то есть типа это их жизнь такими злыми сделала!
типа Джек стал злым после того как с его семьей беда случилась, ну и тут пытались сделать так же, чтобы можно было сопереживать в итоге злодеям, а по итогу сделали двух "обиженок" которые всё время наезжают на тебя, а твой персонаж ничего ответить не может
Джек был крут, Джек блы интересным, эти двое новых по сравнению с Джеком даже на второстепенных злодеев не тянут, но я от злодеев ничего и не ожидал, я знал что новые не дотянут по уровню, и снисходительно к ним отнесся, но в остальном то как можно было все остальное так изговнять? ( обидно знаете ли
Ясно понятно. Ну тогда продолжу перепроходить Пресиквел железякой.
kailll kailll 11.08.202015:51 ответить ссылка 0.0
Кстати, мем в посте подходит под борду, только про вторую. В первой части можно играть за Роланда, и он там легко воскрешается, а во второй в катсцене умирает навсегда от одного выстрела. И Джек умирает, видимо, навсегда. Почему они не пользуются станциями воскрешения? ок, можно представить, что у станций есть какие-то побочки, что они подходят не всем людям, но Роланд-то в первой части воскрешался.
Я по этому поводу строил теории, что клонированное тело имеет ограничения (максимальный уровень) и его легко отслеживать. Отключившись от системы, герои могут развиваться дальше (тот же Роланд во второй части кидает турели с апгрейдами из всех трёх своих веток, хотя без читов в первой части это невозможно) и не палиться перед корпорациями типа того же Гипериона.
Ну, конкретно Роланда могли и выключить из системы. Станции-то гиперионовские. А вот какого хера Джек, главный чувак всея Гипериона, не пользовался своей же системой - хуй его знает. С этими станциями вообще всё сложно. С одной стороны они очевидная игровая условность, с другой таки включены в мир игры и на них даже одно сюжетное задание завязано.
Hello Hello 11.08.202013:37 ответить ссылка 1.2
Тащемта да, а ведь эта условность игровая легко исправляется каким-нибудь "портящим код" оружием, и всё заебись. Обидно немного, что к такому серьёзному моменту подошли так некрасиво.
Seedan Seedan 11.08.202013:45 ответить ссылка 0.0
Ну хуй знает за "легко исправляется". Окей, Джек вполне мог владеть пушкой которая выключает тебя из системы, он всё-таки начальник Гипериона и в технологиях очень даже шарит. Но ведь и его тогда надо было бы убивать таким оружием. И всех остальных не респящихся боссов. Окей, тех которые зверьё не воскрешают потому что они зверьё. Бандиты могли не заплатить за воскрешение или быть выключенными из системы. А гиперионские боссы, тот же Вильгельм или Гиперий например?
Hello Hello 11.08.202014:10 ответить ссылка 0.3
а насколько дочка Джека имела доступ к базам Гипериона? может она потерла его код из баз по клонированию?
И всех остальных боссов тоже, и никто не заметил, ага? А резервную копию с Роланда не сняла потому что забыла.
Hello Hello 11.08.202015:42 ответить ссылка 0.9
если так подумать станции воскрешения это как и фишка игры так и дыра в логике, в 3 части убили Майю, она могла воскреснуть, ведь по сути она это уже делала во второй части, Лилит в конце 3 части пожертвовала собой и умерла, тоже вполне могла воскреснуть, ведь по сути разницы нет каким образом умирает человек - клонировать из днк это никак не помешает
а в итоге исходя из всего этого... Выглядит так, будто этими станциями может пользоваться только игрок, но тогда какой от них смысл гипериону?
хотя нет, вру, во второй части я конечно не помню точно, но в 3 части боссы респавнятся и это можно спихнуть на станции воскрешения(хоть это и выглядит сильно натянуто)
ЕМНИП респавн рядовых противников-людей на локациях объясняется как раз станциями воскрешения. А спавнят они даже бандитов потому что бандиты платят за респавн бабло как и игрок. С другой стороны, Джек бандитов ненавидит и почему бы ему не очистить Пандору от них просто вырубив систему респавна нахуй и позволив бандам перемолоть друг-друга окончательно за месяцок-другой?
Hello Hello 11.08.202014:12 ответить ссылка 1.1
С точки зрения "Платят - воскресают", тащемта, всё выглядит очень логично. Джек ОЧЕНЬ сильно любит деньги, так что я легко поверю что он даёт бандосам использовать станции воскрешения.
Даже более того - бандосы часто мочат мирняк, что повышает оборот средств на счету Гипериона. Так что как бизнес-модель выглядит очень логично.
Seedan Seedan 11.08.202014:16 ответить ссылка 0.3
Да, но у Джека за плечами ещё весь остальной Гиперион, работающий далеко не только на Пандоре, плюс деньги он любит, конечно, но недостатка в них явно не испытывает и способен потратить на себя любимого любые суммы, благо некому сказать ему "Ты чо, охуел?". Плюс он считает практически всех живущих на поверхности Пандоры бандитами, в этом основной его конфликт с героями обеих частей как бы.
Hello Hello 11.08.202015:45 ответить ссылка 0.1
Тогда в чём логика оставлять главного героя в системе респавна? ведь по сути главная заноза для Джека это главный герой...
Логический проёб. Для простого сюжета бессмертные враги слишком большая проблема, на самом деле.
Делаешь линейную пострелушку и вдруг "Опа", а у вас логика протекла.
Seedan Seedan 11.08.202014:13 ответить ссылка 0.0
Resident evil 4.
В катсценах Леон няндзя-Рэмбо на допинге, скачет, бегает по стенам, плевками сбивает баллистические ракеты.
В геймплее - Леона резко схватывает параличь, где то в стороне над ним ржет Стивен Хокинг, ДЦП-шные дети дают Кеннеди подсрачники.
Ну лучше так. Реально пускай лучше гг будет слаб геймплейно чем сюжетно.
Нее, я только за. И вообще это игра одна из моих самых любимых.
Это я еще не вспоминал что Леон в мультфильмах творил...
Ага, только он и в геймплее: отбивает арбалетные болты ножом, кидает каждого второго на суплекс, уварачивается двумя сальтухами, забирается с разбегу на Эль Гиганте, кидает гарпуны на сотни метров, фехтует с Краузером, прыгает с любой высоты без урона, ловит Эшли(в полном латном доспехе)
> ловит Эшли(в полном латном доспехе)

Ну там хотя бы анимация этого действия немого отличается, если она не броне.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Игровые студии раньше
Игровые студии сейчас
Мне абсолютно плевать, что ты представитель меньшинств. Это твои проблемы. Добавить чёрного? В игру про вторую мировую?
Вот тебе чёрный, вот трансгендер лесбиянка с феминистическими взглядами, просто поставь высокую оценку на метакритик.
подробнее»

Игры приколы для геймеров Doge Lore doge Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы толерастия SJW

Игровые студии раньше Игровые студии сейчас Мне абсолютно плевать, что ты представитель меньшинств. Это твои проблемы. Добавить чёрного? В игру про вторую мировую? Вот тебе чёрный, вот трансгендер лесбиянка с феминистическими взглядами, просто поставь высокую оценку на метакритик.
ГЕЙМЕРЫ В 90-ЫЕ
ПРОХОДЯТ ИГРЫ БЕЗ ПОМОЩИ ГАЙДОВ ИЗ ИНТЕРНЕТА, ДУЮТ В КАРТРИДЖИ И ВЫТИРАЮТ ДИСКИ ОБ ФУТБОЛКУ, ЧТОБЫ ИГРА НЕ ЗАВИСАЛА. ДОВОЛЬСТВУЮТСЯ ТРЕУГОЛЬНЫМИ ПРЕЛЕСТЯМИ ЛАРКИ, СУТКАМИ НЕ МОГУТ ПРОЙТИ ОДИН УРОВЕНЬ В BATTLETOADS, MEGA MAN И CONTRA. РАДУЮТСЯ, КОГДА В ИГРЕ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОМЕНЯТЬ
подробнее»

Игры геймеры тогда и сейчас Doge Lore doge Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы

ГЕЙМЕРЫ В 90-ЫЕ ПРОХОДЯТ ИГРЫ БЕЗ ПОМОЩИ ГАЙДОВ ИЗ ИНТЕРНЕТА, ДУЮТ В КАРТРИДЖИ И ВЫТИРАЮТ ДИСКИ ОБ ФУТБОЛКУ, ЧТОБЫ ИГРА НЕ ЗАВИСАЛА. ДОВОЛЬСТВУЮТСЯ ТРЕУГОЛЬНЫМИ ПРЕЛЕСТЯМИ ЛАРКИ, СУТКАМИ НЕ МОГУТ ПРОЙТИ ОДИН УРОВЕНЬ В BATTLETOADS, MEGA MAN И CONTRA. РАДУЮТСЯ, КОГДА В ИГРЕ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОМЕНЯТЬ
Me playing AoE2 DE 20 years later
Me playing AoE2 VIDEO GAMES
LATE 2000'S EARLY 2010'S
I have and will create games with enticing gameplay and stories from all mediums
VIDEO GAMES
MID 2010'S ONWARDS
pis play my shitty movie games and mobile scams from developers that hate you
подробнее»

Игры приколы для геймеров Doge Lore doge Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы

VIDEO GAMES LATE 2000'S EARLY 2010'S I have and will create games with enticing gameplay and stories from all mediums VIDEO GAMES MID 2010'S ONWARDS pis play my shitty movie games and mobile scams from developers that hate you