Еще на тему
Все таймеры в играх идут нахуй (особенно Dead Rising)
Дай пожму твою руку, сразу видно, ты человек весьма не глупый.
Не нужно быть умным, что бы понять, что таймеры хуета, которая только раздражает.
Я нахуй послал таймеры. И тебя.
Ты идиот или как? Я уже высказал своё мнение о таймерах.
Да однозначно. Игра шедевр, но таймеры её ооочень не хило портят, заставляет не исследовать столь обширным мир в поисках возможностей а нестись как будто у тебя петарда в жопе. Правда играл ток во второй и поробовал его всего года 4-5 назад, и таймер оч нехило испортил всё. Я только вроде исследовал дай бог 1/4 мира, а мне уже приходы приходят мол, полная жопа мы почти погибли поторопись. В итоге приходится смотреть в инете куда идти и пропускать конетент.
Живой мир можно сделать спокойно без таймеров, просто различные реакции на действия игрока, мол у тебя есть сюжетный квест, если ты до сюжетного квеста выполнишь слишком много побочек, скажем условно 5, то сюжетный квест изменится мол ты не успел, теперь нада сделать так, в общем думаю суть понятна. А таймер как люди написали выше заставляет тебя нестись сломя голову скипая добрую часть игры, которую так хочется посмотреть, но не каждый после этих ебучих таймеров вообще захочет переигрывать, потому что таймер постоянно хуярит тебя в задницу, в общем нахуй таймеры. А если их делать, то сделать возможность их как влючать так и выключать.
З.Ы. Кстати привет от pathfinder kingmakre - игра блять один огромный таймер, как явный видный, так и имеющий миллиард скрытых таймеров и тригеров, феил которых часто у людей приводил к тотальному проигрышу - нажимают на следующий день в управлении королевством, и следующий день выскакивает табличка мол город уничтожен, вы проиграли, сохранения все недалеко от этого места, изменить ничего нельзя, начинаем игру сначала, а там это может быть как 100 часов геймплея так и больше. Какие замечательные таймеры, во все бы рпг их засунуть ух.
З.Ы. Кстати привет от pathfinder kingmakre - игра блять один огромный таймер, как явный видный, так и имеющий миллиард скрытых таймеров и тригеров, феил которых часто у людей приводил к тотальному проигрышу - нажимают на следующий день в управлении королевством, и следующий день выскакивает табличка мол город уничтожен, вы проиграли, сохранения все недалеко от этого места, изменить ничего нельзя, начинаем игру сначала, а там это может быть как 100 часов геймплея так и больше. Какие замечательные таймеры, во все бы рпг их засунуть ух.
> если ты до сюжетного квеста выполнишь слишком много побочек
Хорошая мысль, кстати.
Хорошая мысль, кстати.
Так тебе же никто не мешает заглянуть в каждый уголок в фолыче, после того как деревне поможешь. Да и тот вариант который ты предложил это же тоже таймер, просто привязанный не к времени а к заданиям и если ты хочешь как ты говоришь мир поизучать так это ещё хуже становится, потому что ты приходишь в новую локацию тебе дают квесты а выполнить их ты не можешь потому что у тебя мейнквест измениться и ты такой бродишь часами и вроде как играешь а вроде как и нет...
Про кингмейкер судить не могу, я его так и не купил, жду балдурс гейт новый. Но судя по тому что ты написал это опять же проблема реализации а не самого концепта.
Про кингмейкер судить не могу, я его так и не купил, жду балдурс гейт новый. Но судя по тому что ты написал это опять же проблема реализации а не самого концепта.
"Так в этом и суть, какой смысл делать таймер, который будет чисто для номинала?"
Вот именно поэтому считаю что их вообще быть не долдно. Я люблю погрузаться в мир, а этот аймер лишь испортил мне игру. 1 маленький момент живости, испортил100500 других, поэтому плох.
"Так тебе же никто не мешает заглянуть в каждый уголок в фолыче, после того как деревне поможешь."
а после основного сюжета уже не так инетресно да и во тором фолыче насколько помню нельзя было.
В общем таймеры абсолютное зло. Исключение в редких квестах на коротких отрезках. Но нивкоем случае не на всесь сюжетный.
Вот именно поэтому считаю что их вообще быть не долдно. Я люблю погрузаться в мир, а этот аймер лишь испортил мне игру. 1 маленький момент живости, испортил100500 других, поэтому плох.
"Так тебе же никто не мешает заглянуть в каждый уголок в фолыче, после того как деревне поможешь."
а после основного сюжета уже не так инетресно да и во тором фолыче насколько помню нельзя было.
В общем таймеры абсолютное зло. Исключение в редких квестах на коротких отрезках. Но нивкоем случае не на всесь сюжетный.
Добро пожаловать в Torment Tides of numeria.
Идейно-духовный наследник плейнскейпа (спорный, но все же). В нем как раз есть эта фишка.
К примеру - есть квест про убийцу который убивает граждан по ночам. Ты находишь одну из первых жертв - если поспать в лагере/таверне несколько раз чтобы день сменился - найдут новых жертв, в том числе участников других побочек (которые из-за этого изменятся).
Или квест, что какие-то твари устраивают землетрясения и скала на которой стоит город - опять же если тянуть то изменится немного ландшафт, некоторые сюжетные нпс могут погибнуть в обвале, а побочки изменятся или будут запороты.
Идейно-духовный наследник плейнскейпа (спорный, но все же). В нем как раз есть эта фишка.
К примеру - есть квест про убийцу который убивает граждан по ночам. Ты находишь одну из первых жертв - если поспать в лагере/таверне несколько раз чтобы день сменился - найдут новых жертв, в том числе участников других побочек (которые из-за этого изменятся).
Или квест, что какие-то твари устраивают землетрясения и скала на которой стоит город - опять же если тянуть то изменится немного ландшафт, некоторые сюжетные нпс могут погибнуть в обвале, а побочки изменятся или будут запороты.
Первый фол шедевр, но был бы лучше без таймера. А Балдурс гейт был бы лучше с пошаговыми боем.
Шаришь.
Таймеры бывают двух видов. Первый ограничивает и дико раздражает. Второй насколько растянутый, что его считай и нет, а потому нахрен не нужен. Фоллаут имеет второй.
И да. То что игра в целом хороша и считается классикой не значит что в ней не может быть неудачных решений.
И да. То что игра в целом хороша и считается классикой не значит что в ней не может быть неудачных решений.
таймеры в играх должны быть сделаны с полным осознанием того, что достигается такой механикой и насколько хорошо механика выполняет поставленную задачу. таймер из игр айспик долж прекрасно со всем справляется. таймер из фоллача тоже. есть своеобразный таймер в баннер саге, который тоже прекрасно справляется. таймер в баннерлорде работает отлично. но к сожалению большинство разработчиков, добавляющих таймер, не умеет соотносить профит и потери в юзер экспириенсе от таймерной механики. так что имеем что имеем. но в высшей степени глупо категорически считать таймер хуйнёй. так что да, в целом чтобы прийти к выводу что таймер-хуйня, нужно быть не очень умным.
Ну если её так бездарно пихают как в том же dead rising, дв идея с таймерами гавно, а вот к примеру игрули по типу risk of rain (1-2) вполне себе нарастающая сложность со временем для рогалика очень даже приятно. А для крцпныэ и серьёзных игр это не то решеник.
Если бы таймеры не настраивали так, что надо бежать сломя голову - то вполне мог бы быть нормальный геймплейный элемент.
Нет, нихуя. Нормальный геймплейный элемент это когда тебе дали квест спасти чудака, но вместо таймера отсчета ничего нет, ты ходишь, выполняешь квесты, делаешь побочки, развлекаешься, на пятый игровой день вспоминаешь, что кого-то нужно спасти и идешь доделать квест - приходишь, а там труп и надпись "нужно было прийти раньше". Вот это я понимаю "временные рамки" которые наглядно показывают- хочешь выполнять квест - выполняй, не хочешь - не бери и занимайся своими делами, а не тупой отсчет.
В Thea 2 есть подобная система таймингов у некоторых квестов(учитывая что квесты такого рода выдаются насильно и случайно в какой то момент игры, и они не повторяются - то это на самом деле пиздец). Получил ты квест, но выполнять его у тебя, к примеру, нет возможности, ибо квест для тебя ещё слишком жёсткий и всё что тебя ждёт во время его выполнения это либо дичайшие пиздюля, либо лютый пиздец, либо и то и другое, но если ты забёшь на квест и спустя время, подготовившись, то придя на место квеста: "вы пришли туда где раньше была деревня, а сейчас тут только кучка сожжёных зданий", или "вы проникли в логово кракена и узрели оглушительное НИХУЯ, потому что кракен давно покинул эту обитель" и идёшь нахуй. Благо таких квестов всего раз два и обчёлся.
в первой Thea тоже были таймеры - например, с отравлением колодца. Так я привык постоянно сохраняться)
Это тот же таймер, только спрятанный. И если время будет идти на секунды - все равно придется лететь сломя голову.
Ага и будет бесполезный таймер, как в прологе Тирани. Успеешь всю карту раза 2 пройти и времени будет ещё дохрена. Зачем это туда добавили - не пойму.
Чтобы ты ачивку получил, глупенький.
А как тебе игры, которые ПОСЛЕ блять выхода из игры продолжают как бы существовать. В State of decay надыбал недостаточно ресурсов, не играл денёк - все сдохли нахуй.
Это пиздец!
Это пиздец!
Разумные таймеры как например в fallout первом после нахожления водяного чипа. Вроде во втором тоже был таймер, после которого все концовки плохими становились.
а в Хабе можно у закупить воды для убежища....
... после чего всем становится известно про Убежище, и спустя "второй таймер" туда приходят супермутанты.
фаренгейт игрушка запомнилась своими таймингами, потому что там не время показывалось, а экран разделялся и показывались например полицейские которые идут в твой кабинет за уликами. Ну и ты должен их найти или сбежать или и то и другое, если прошаренный.
А что вы думаете о таймере в Мор Утопии? Там это как раз часть геймплея, типа ты не можешь все успеть и всех спасти и тебе придется пропускать часть контента. Это сделано, чтобы показать ограниченность человеческих возможностей, по-моему хорошо реализованно. Но чаще всего таймеры бесят, с этим согласен.
Тирани? 7 дней на захват крепости вроде давали до исполнение эдикта.
А дел там максимум на четыре дня. И это единственный таймер.
Паффайндер передаёт привет.
Не прижился жеж
Попытки были, но как видишь не прижилось.
не прижилось потому, что механика из-за бага тупо не работала
Собственно 2 фолыч считается лучшим в серии в том числе и из-за отсутствия этой хрени.
Технически он там есть, но там он настолько чудовищно большой, что его и почти нет. Если мне не изменяет память, то 13 внутриигровых лет, притом что на прохождение всех побочек хватает и года. Разве что тупо кататься на машине взад-вперед
Хз, а вот мне в своё время понравилось. Таймер постоянно подстёгивал, держал в напряжении, добавлял атмосферы
А я и не говорил что это плохо, я только сказал что не прижилось.
Поначалу напрягает, а потом ты понимаешь, что у тебя его на деле довольно много времени. По крайней мере его хватает, если не лезть прям во все углы карты.
Не для того эти углы делали что бы в них не лазить.
А какой смысл в них лазить? Ничего интереснее пары рандомных энкаунтеров и тонны бродячих врагов там нет.
Об этом надо узнать. Как узнать, если не лазить?
Это "потом" наступает только ПОСЛЕ первого прохождения игры. А первое прохождение как раз даёт шикарные эмоции и впечатления
У всех индивидуально, я полагаю. У меня при первом прохождении не было особого переживания по поводу времени. К тому же я ещё отправлял торговцев водой в убежище. Вот помню при первой игре в МЕ3 я переживал, мол Жнецы нападают, времени в обрез, надо выбирать какую планету посещать... а потом пришло осознание, что в мне всякими трейлерами и новостями навешали лапши на уши.
В первом фолыче мне тоже таймер понравился. Ты выходишь, осознаешь, что у тебя вроде и не так много времени, при этом абсолютно не понимая куда идти и что делать. Потом ты вроде много где уже побывал, но понимаешь, что так и не приблизился к ответу, где достать этот долбаный чип, хотя время в запасе еще есть. Ну а потом как-то само собой все разруливается. И чип находится и ты вполне себе успеваешь. Он именно что работает на атмосферу.
А вот к ДедРайзингу первому нужен какой-то свой подход что ли. Вроде как задумка авторов понятна - ты простой человек, а мир живет своим чередом. И вряд ли ты успеешь везде побывать и всех спасти. Но душа манчкина естественно хочет охватить всё и сразу. Вот и бесишься. Я и сам такой.
А вот к ДедРайзингу первому нужен какой-то свой подход что ли. Вроде как задумка авторов понятна - ты простой человек, а мир живет своим чередом. И вряд ли ты успеешь везде побывать и всех спасти. Но душа манчкина естественно хочет охватить всё и сразу. Вот и бесишься. Я и сам такой.
Ну да, таймер подстёгивает, но большинство игроков напрягает
Тут... всё таки немного другое...
Блин.
Это сложный пример.
Блин.
Это сложный пример.
Свои фанаты, как всегда, нашлись бы. Собственно, как и существуют те, кому на спасение мира в играх наплевать в угоду исследованиям и фарму. Но проблема у большинства современных игр одна и та же: попытка угодить всем с желанием охвата большей аудитории.
Мор Утопия пробуй
ну, меня даже временные рамки в пасфандер кингсмейкер напрягали. Да, я даже пару раз (в первом прохождении) ухитрился просрать не из-за сложности, а из-за времени.
Космические рейнджеры? Там если забиваешь на сюжет - он сам криво-косо но идет...
Это не таймер, в косморейнжерах таймером являются временные ограничения в квестах.
Более того, там на лёгкой сложности, при подходящем рандоме, можно тупо проклацать несколько лет на стартовой планете, и галактику освободят без тебя. Единственное, что, убить главгадов без тебя нпц не могут. Но вокруг несчастного блазера постоянно рой рейнджеров и вояк, которые держат его хп на минимуме.
Правда, ты можешь этого не увидеть, если, просрав всё, на древней лохани с парой лазеров, и со стартовой суммой, которую сожрала инфляция, встретишь пирата. Тебе пизда без вариантов.
Правда, ты можешь этого не увидеть, если, просрав всё, на древней лохани с парой лазеров, и со стартовой суммой, которую сожрала инфляция, встретишь пирата. Тебе пизда без вариантов.
Если ты не летишь к Махпелле, Махпелла летит к тебе...
Ну вон на скурим есть мод с таймером. И как оно? Пробежать по фасту кор сюжетку и пойти перепроходить игру без этого злосчастного ода тк из-за таймера все, что ты успеваешь - это сделать сюжетку и пару побочек. Сюжетку, которая занимает часов 5 реального времени, если не багоюзить.
Интересный геймплей? У нас тут в игре тонны артефактов и оружия, но ты убиваешь алдуина эльфийским мечем, спизженным в драконьем пределе, в начале игры тк на артефакты у тебя тупо нет времени.
ЕЕЕЙ, ТАЙМЕРЫ БЛЯТЬ
Интересный геймплей? У нас тут в игре тонны артефактов и оружия, но ты убиваешь алдуина эльфийским мечем, спизженным в драконьем пределе, в начале игры тк на артефакты у тебя тупо нет времени.
ЕЕЕЙ, ТАЙМЕРЫ БЛЯТЬ
И еще... Тургор. Голос Цвета. Там из тебя вытекает жизнь, но время идет не везде.
Нужно не таймер делать, а более хитрую систему. Выполнил квест - временная шкала сдвинулась.
Некоторые квесты двигают сюжет и развитие мира сильнее остальных. Некоторые не влияют вообще.
Примерно такую концепцию.
Но в идеале, это не просто должно закрывать для тебя часть квестов, если ты предпочёл другие. Но явившесьв определённую локацию со своим квестом, ты можешь попасть на разные этапы его выполнения. Как вариант, твою роль в квесте может занять другой приключенец и на этой почве может быть конфликт. Но если всё это попытаться осуществить, то нелинейность будет просто зашкаливать. Как и объём работы сценаристов.
А вообще уже давно есть Мор: Утопия. Тоже оригинальная штука.
Некоторые квесты двигают сюжет и развитие мира сильнее остальных. Некоторые не влияют вообще.
Примерно такую концепцию.
Но в идеале, это не просто должно закрывать для тебя часть квестов, если ты предпочёл другие. Но явившесьв определённую локацию со своим квестом, ты можешь попасть на разные этапы его выполнения. Как вариант, твою роль в квесте может занять другой приключенец и на этой почве может быть конфликт. Но если всё это попытаться осуществить, то нелинейность будет просто зашкаливать. Как и объём работы сценаристов.
А вообще уже давно есть Мор: Утопия. Тоже оригинальная штука.
В обливионе в одиночку перебил 3 бандита в магазе (гильдия бойцов)
И основной сюжет такой: "Ну да, ну да, пошёл я нахер".
но 10 помидоров это 10 помидоров
Мировое признание и слава это конечно хорошо, но в салат их не покрошить.
Стать лучше, говоришь. Для меня всегда было загадкой, как мой младший братишка, грузя мои сейвы в Ведьмаке и играя несколько часов подряд, умудрялся так и не пройти ни одного квеста. Оказывается, он тупо находил ближайший бар, бухал там до потери сознания, пиздился с посетителями, играл в кости на деньги, выигранные деньги тратил на шлюх и т.д. в течении нескольких часов подряд. И это в то время, когда мир был в опасности и ждал своего героя.
Просто твой брат - настоящий ролевик, в отличие от тебя!
Это ещё про первый Ведьмак была цитата. Там реально непросто было увлеченно заниматься хернёй игнорируя сюжет. Но он мог
Типичный казуальный ГТА-стайл. У меня абсолютно все друзья играли в ГТА по одной схеме - запустил, прошел первые 2-3 миссии, потом чисто фан на улицах, потом моды, снова фан на улицах, а потом просто забивают на игру. До конца никто не проходил ни одно ГТА.
Мир пусть нахуй идёт. Спасаешь этот ебаный мир, и тебе говорят "спасибо, великий герой, мы не забудем твоего подвига, а теперь пошёл нахуй".
И это блядское спасибо ты в карман не положишь.
А помидоры - положишь.
И это блядское спасибо ты в карман не положишь.
А помидоры - положишь.
Если ты помидоры в карман положишь, то и карман испачкаешь, и помидоры изомнёшь
Конфуций(с)
Можно потом содрать куртку с чистыми карманами с хладного трупа уёбка, который пытается заставить тебя спасать мир за спасибо
В играх очень особые, стойкие помидоры. Некоторые, например, могут лежать столетиями в древнем сундуке в склепе, и не портиться.
Outer Wilds хорошо подходит под описание... Миру Пиздец? Буду жрать зефирки у костра и играть с моделькой шаттла.
Отличный комментарий!