В ,//.* т ^^5чГ *г^ш JÊJ \ П jH*dflI/m И т^Ля , r¿ 1 *■ \vrjljn A i'A I vi Вкжг'А*
^кж - . - i . ./Л/ ¿t¿£ * т* {J^ä .y л \} i ■ -о^зц^ ¡^в^к j к А »и
1 7 А, ■ г- tli^H
(frr • /* 1 ■Г* -4,
£* ' 1 - ■ SsL %-w
Hft к "• . X \
_ i* ^.'> у i к . ff . • ... gAVki .
Тогда это либо Нордор, либо Морильск.
Вообще там полей не видно, явно город-фабрика + форпост, продовольствие и воду могут и с другой стороны подвозить.
Dwarf Fortress передаёт привет.
Крепости строят, чтобы относительно малыми силами держать силы большие.
Большие силы - это возможность при осаде организовать постоянную сменяемость атакующих, чтобы держать на стенах защитников и не давать им отдохнуть. И любая хрень, которая такой тактике помогает нападающим (например, каменюка почти под стеной, где может засесть стрелок или отряд сапёров) должна быть убрана нафиг.