Скидка в 1%? помнится мне что они даже цены на старые карты не хотели скидывать чтоб продать, завышали, особенно когда уже выпустили новую, жадные пидоры.
херасе фундаментальный анализ. Ну так может для этой шумихи и выпускают горячее свежее железо, ифоны всякие, а на старое чуть снижают цены, чтобы нищий класс тоже нес денежки.
Ну не скажи. Так-то все, кроме сюжета, дейсвительно является фармом. Но этот фарм интересен, постоянно случайные встречи всякие и прочие внеплановые перделки. Чем это отличается от какого-нибудь Скайрима? Если вычесть оформление в виде квестов с разной мотивацией у персонажей, то в сухом остатке остается "иди, убей, принеси". Что и в RDR2, что и во всех других играх.
А СТРЕЛЬБА ТАМ АХУЕННАЯ БЛАГОДАРЯ ФИЗИКЕ ТУШЕК. Но на вкус и цвет...
Стрельба могла бы быть нормальной, если бы не полное отсутствие прицеливания даже при виде от 1-го лица. Всё для консольного автоима. Что же до сравнения со скайримом, то там хотя бы одно и то же случайное событие не повторяется по 100 раз, если его игнорировать.
В скайриме случайные события не повторяются? Шта? Да я задрался уже встречать орка который ищет славной смерти. А если игноировать...ну так и в рд, если видишь белую мигающую точку то можешь игнорировать.
"отдавай свои деньги ни то порежу" "чувак подержи херню я сейчас вернусь" я понимаю что в РДР 2 возможно есть моменты с бомжом итд(говорю возможно) но нужно быть пиздаболом миллионного уровня что бы утверждать что в Скайриме не было повторяющихся случайных событий типа грабителя, орка славной смертью (а так же просто быкующих представителей нордов и тд) и чуваков подержи я сейчас вернусь.
Ну пушек там больше и не надо, они прекрасно сбалансированы. Каждая пушка лучше для своей цели.
Стрельба...ну не скажи, спорить не буду все фломастеры разные, но мне как раз стрельба там очень зашла. Деньги во всех играть становятся не нужны рано или поздно. Охота там вобще прекрасно реализована учитывается и ветер и запах от персонажа и калибр которым надо стрелять в разную живность и места обитания живности, а свежевание и складывание частей на лошадь вобще мое почтение. Зверьки кстати не рандомно повявляются, я например знаю где и кто обитает.
Да и кроме сюжета. Прикольные отсылки, интересные побочки в мир Однажды при мне врач отхуячил руку чуваку которого я к нему привез. Вобще мир там живой тут не придраться. Открытй мир в РДР2 вобще лучший из тех, что сейчас есть.
Та меня вот убеждали знакомые, что в неё надо на ультрах катать, чтоб она как кино выглядела...
Вот пока подожду, мб на ультрах таки как-то катону и будут максимальные впечатления) но что-то мне подсказывает, что я дотянуться, что она тупо у стареет
Многие настройки выше низких нет смысла поднимать. Текстуры только утльтра, как и тесселяция. А вот отражения вобще толку не дают кроме как адовая просадка по фпс.
В онлайне боты тоже есть. На гифке игрок явно бежит за ботом, т.к. там плашка сверху "Witness". Бот стал свидетелем преступления, совершённого игроком, и стал удирать.
Было бы ещё эпичнее, если бы появившийся последним начал пойманного им избивать на путях, потом перед самым появлением поезда его бы заарканил следующий и так по кругу, как в криппипастах "по лестнице спускается следующий ты"
Не в фильме, а в аниме. И сценка будет растянута на две серии: сперва решительное начало боя насмерть двух старых друзей, который затем перенесётся на рельсы, где будет перемешан с тонной флэшбеков по 5-10 минут, учащающихся и переходящих на воспоминания о счастливом совместном детстве, когда появится поезд. Хорошего парня вытащит другой его кореш, которого никто не ждал и который, как все думали, был жестоко убит. Вытащит он ГГ, когда тот уже попрощается с жизнью и со слезами на глазах признается в братской любви к своему оппоненту, а пока персонаж будет лететь, притянутый лассо, ему в процессе диалога всех подробностях расскажут, как спасший его "убитый" кореш на самом деле выжил.
А СТРЕЛЬБА ТАМ АХУЕННАЯ БЛАГОДАРЯ ФИЗИКЕ ТУШЕК. Но на вкус и цвет...
Стрельба...ну не скажи, спорить не буду все фломастеры разные, но мне как раз стрельба там очень зашла. Деньги во всех играть становятся не нужны рано или поздно. Охота там вобще прекрасно реализована учитывается и ветер и запах от персонажа и калибр которым надо стрелять в разную живность и места обитания живности, а свежевание и складывание частей на лошадь вобще мое почтение. Зверьки кстати не рандомно повявляются, я например знаю где и кто обитает.
Да и кроме сюжета. Прикольные отсылки, интересные побочки в мир Однажды при мне врач отхуячил руку чуваку которого я к нему привез. Вобще мир там живой тут не придраться. Открытй мир в РДР2 вобще лучший из тех, что сейчас есть.
Вот пока подожду, мб на ультрах таки как-то катону и будут максимальные впечатления) но что-то мне подсказывает, что я дотянуться, что она тупо у стареет
Телефон вечно исправляет меня