Black Myth: Wu Kong - 13 минут пре-альфа геймплея
Подробнее
Black Myth: Wu Kong - 13 Minutes Official Gameplay Trailer,Gaming,video game,blackmyth,wukong,Black Myth: Wu Kong,GameScience,Black Myth: Wukong, developed by Game Science Studio, is now revealed to all! This is a Action-Adventure video game. Check out our 13-minute gameplay trailer here. The gameplay footage is recorded directly from a pre-alpha game build work in progress. Hope you enjoy it. Don’t fear death, fear a life unlived. Official Website: www.heishenhua.com
Black Myth,Wu Kong,Игры,трейлер,Game Science Studio,Black Myth Wukong
Еще на тему
В конце трейлера макака палкой толпы врагов раскидывала.
Ровно до этого это даже смотрелось хоть как-то.
Ах да, нахуя механика с превращение жука и скипом противников, я в душе не ебу.
Есть страница в стиме? А то забыть про это довольно просто, тем более что в этом году она точно не выйдет, да и в следующем скорее всего тоже.
Если делают гиперреалистичную графику, то на таком же уровне должны сделать и физику, иначе диссонанс выходит, сразу перестаёшь верить в происходящее (а это вообще важно в любой истории), если я в бью палкой, то я жду что палка остановится а не пойдёт сквозь тело противника будто это джедайский меч, игро-индустрия не шагнёт вперёд пока не начнёт прорабатывать такие мелочи, и да, где моя "живая" вода, когда мне блин дадут возможность затапливать всё что я захочу в реальном времени?????
Не настолько огромные. Ресурсов современных настольных компьютеров хватает на расчёт физики с очень ограниченным количеством твёрдых физических объектов, причём чем больше объектов находится не в "спящем" состоянии, и взаимодействует между собой, тем тяжелее и сложнее избавиться от багов и всяческих коллизий, потому что расчёт ведётся дискретно. Даже сейчас многие движки очень плохо переваривают например быстро движущиеся объекты. Если к этому добавить ещё более тяжёлый процесс расчёта физики воды в реалтайме, с учётом как статических объектов так и динамических, требуемая вычислительная мощность пронзает небеса.
Так что если вода не играет геймплейной роли, нет смысла её делать физически точной, а если уж надо, то придется жертвовать чем-то другим, чтобы это могло быть играбельно.