Вера обьективно болле мягкая, хоть разработчики и пытались сделать крацности и там и там, но у " порядка " оно как-то жестко почти сразу. Ты строишь центр пропаганды, когда при выборе веры строишь собор. При чем умверы " каяние" это последняя мера и наверное единственная очевидно плохая.
Таки да , в вере какого то чёрта есть - мини-кафешки , лазареты без ядер , закон о доносах не дающий дебафов - в отличие от порядка , там начинают избивать докладчиков , церкви не требуют людей при этом радиус больше чем у постов , больше зданий . При этом если подписать новую веру , дальше люди будут законопослушными болванчиками а в порядке беспрестанно будут дохнуть и избиты люди . Разрабы прям кричат - вера это святое и путь истинный а порядок это зло , за что хочется подойти и постучать им крестом по голове .
После принятия нового порядка , в бесконечном режиме будут происходить беспрестанные события с избитиями и смертями - при этом новая вера ограничивается максимум событием смерти 5 людей из старой веры после принятия новой веры где то через игровую неделю .
У веры есть пиздатые святилища вокруг которых люди работают х500% эффективнее - склады ломятся от ресурсов, уровень жизни зашкаливает, улучшения улучшаются за пару часов, работают автомато-о-оши = аддыхает человек. Ресурсов становится так много, что можно построить огромный стальной купол над городом, при наличии которого можно забить на погоду доведя КПД реактора до 99.97%, и снизив расход угля на такой же процент. И всё благодаря маленьким святилищам!
Если я не ошибаюсь , порядок в этом лучше . У веры прирост 30% , а у порядка 75% . Вообще игре не хватает больше видов технологій + повторяющихся , при этом и вправду не хватает таких мегапроектов - целых 2 улучшенный сталелитейных на автоматонах со всеми улучшениями и склады 10000+ вместимости а не на что тратить .
Уверен это всё будет во второй части, т.к буджет первой был ограничен рамками нового тайтла, успех которого был под вопросом. Вот бы увидеть размах вроде города-дредноута "Нью-Лондон", на котором можно будет изучать огромную карту возвышаясь над бесконечной бурей и используя её энергию, в примечательных/подозрительных местах спуская команды разведчиков за потерянными технологиями и ресурсами из которых будут строиться новые сегменты с целыми кварталами
В идеале бы конечно ещё с лавкрафтианскими ужасами поджидающими за пределами города(дабы добавить Стругацкого напряжения, ибо холод уже наполовину побеждён), но намёки на подобные детали следовало добавлять ещё в первой части
Ой, а можно Лавкрафта оставить в покое? Он, конечно, создал отличную идею и космик хоррор обладает своей харизмой, но сейчас это пихают чуть ли не в каждые щели.
А это тут при чем? Я жалуюсь на то что его образы и идеи эксплуатируют каждый раз и банально задрали этим. И похрен что в большинстве случаев это неудачные попытки, они все еще приедаются и мозолят глаз.
Справедливости ради, всюду впихивают образ Ктулхича, а про остальные ключевые штуки чуть-ли не подробнее всего сказано в одной из серий Губки Боба, где он кошмары ловил.
Было бы неплохо сделать что-то навроде Безымянного города или Хребтов безумия в виде игры. Ну или Тени над Инсмутом в виде нормального фильма с бюджетом не в 3 бутылки пива.
А по поводу того, что упоминает товарищ сверху, то он, скорее всего, подразумевал просто что-то хтоническое, что в массовом сознании уже синоним к Лавкрафту (хотя у него и камерных рассказов хватает).
Выходила там недавно игра про дайвинг, где ты тупо плаваешь, чилишь, изучаешь всё.
Уже должно допилить для такой игры ДЛС с Храмом.
Указанные мной два рассказа мне нравятся тем, что это не просто интересный рассказ с ужасами, коих много, но и построены они так, что все намёки на чертовщину можно списать на какие-то природные или культурные явления до самого последнего момента. Причём, действующие лица всякие учёные, которые шарят в данной области.
А вообще, я лично люблю, когда люди либо вообще не читавшие, либо читавшие какого-нибудь Дагона сравнивают его с чем-то (зачастую с Кингом, но, как видишь, есть и более интересные варианты, человек лавкрафтовщиной предлагает добавить атмосферы Стругацких, лол).
Я так и не понял почему в "викторианской" Англии восьмичасовой рабочий день. Особенно в условиях апокалипсиса. Там как бы по дефолту 13 часовые смены должны быть с 20 минутными перерывами на прием пищи. И детский труд по дефолту.
Так и в 1950+ годах шо в америке шо в англии дети на заводах ебашили. Просто реалии "Ледяного хуесоса"(Ничего не знаю, перевожу гуглом) подогнаны под моральные устои нашего времени. А вообще детский труд в игре имхо полностью бесполезен: взрослых работников при грамотной игре всегда овердохуя, а при выборе "детского дома опеки" они смогут быть подмастерьями и помогать в больницах/мастерской, доводя их эффективность до значений в 100500%
Забей - разрабам походу сложно представить , что больше чем у 50% людей даже в развитых странах рабочий день занимает 12 часов . По их логике в 1890 году 10 часов это и так слишком большой труд , учитывая как бунтует народ от продлённых смен в виде 14 часов вместо 10 , во время грёбаного апокалипсиса и когда у тебя в желудке уже не чего переваривать . При этом книга законов не имеет регулировку тогда в сторону в 8 часов для поднятия духа людей .
Ну тут надо ещё учесть маленький фактор в -100°C (и ниже), при которых эти люди работают на улице или в деревянных домах которые защищают от холода не лучше картонной коробки. Если ты не работал хотя бы в -20°C на улице весь день, то не надо говорить о том чего не знаешь. Я работал в -45, и лимит хорошо одетого человека это несколько часов, после которых начинается переохлаждение: онемение конечностей, тяжёлое дыхание, отказ от работы и желание забиться в какую-нибудь закрытую от ветра дыру чтобы хоть немного согреться
Я сам работал на стройке в -35 , и это вообще ни как не объясняет , если люди работают у парового центра который обеспечивает температуру даже на улице в виде "Комфортно" - больше 0 градусов , или же тех же зданий где не надо выходить на улицу - кухни , мастерские , теплицы .
Не, ну определенная логика есть. При 14 часах они просто бухтят в атмосферу без поползновений в сторону Капитана. А вот если к этому добавится ещё холод в домах, опилки и прочая поебень, то закрадывается подозрение, что либо Капитан где-то проебался, либо ему насрать на население и пора организовать переворот в отдельно взятых ебенях.
а если открыть, то слишком крупно и в экран не влезает
Y/N
Хуй там плавал, нет ничего кроме пары второсортных попыток
Было бы неплохо сделать что-то навроде Безымянного города или Хребтов безумия в виде игры. Ну или Тени над Инсмутом в виде нормального фильма с бюджетом не в 3 бутылки пива.
А по поводу того, что упоминает товарищ сверху, то он, скорее всего, подразумевал просто что-то хтоническое, что в массовом сознании уже синоним к Лавкрафту (хотя у него и камерных рассказов хватает).
Уже должно допилить для такой игры ДЛС с Храмом.
Указанные мной два рассказа мне нравятся тем, что это не просто интересный рассказ с ужасами, коих много, но и построены они так, что все намёки на чертовщину можно списать на какие-то природные или культурные явления до самого последнего момента. Причём, действующие лица всякие учёные, которые шарят в данной области.
//по факту - с перемолотовыми червями...
но тссс...