Подробнее
ИГРЫ РАНЬШЕ
Я ДЕШЕВАЯ ИГРА,
С КРУТЫМ ГЕЙМПЛЕЕМ, ОТЛИЧНЫМ СЮЖЕТОМ
И ПОМЕЩАЮСЬ НА ДИСКЕТЕ
ИГРЫ СЕЙЧАС
Call of Duty®: Modern Warfare®
See in Microsoft Store Size: 371.2 GB Versi
Doge Lore,Call of Duty,Игры
Я понял, что проще найти девушку в реале, чем заставить Скайрим работать с модами на 370 гигов. Физика сисек и OseX не стоит того, чтобы с эти так ебаться...
Бля, и это ж не шутка. Сам видел мод с различными вариациями пухлости губ и их упругости при резких движениях носителя
Кстати посоветуйте хороший мод на графон, конкретно - на освещение и тени всякие. Они кажется еnb называются, но не очень прожорливый, а то комп не супер на нынешний год
Поаккуратнее с модами на освещение и прочие enb. Это хуйня, чтобы делать красивые скриншоты, а не чтобы часами бегать в таком режиме. Говорят, многие ваномасы на этом погорели и зрение себе посадили.
та да, я уже глянул этот Enhanced Lights and FX какой то сильно тёмный там где не надо, пожалуй не пойдёт. Меня сильно бесит эта хуйня когда взгляд с неба на землю и наоборот переводишь и через 2 секунды яркость сама крутится. Вот хотя бы это убрать и чууууточку темнее только в пещерах сделать и будет отлично
Этот эффект называется adaptation и он убирается в енб, и яркость там тоже можно отрегулировать. Я лично играю со своим пресетом енб, почти всё на минималках, фпс жрёт в районе 10 в среднем.
Ну а вот они наставили модов, превратили скайрим в каловдутие и заставили работать. Это вам не ЕА, которые продают из года в год одну и ту же игру, тут профессионалы работают.
Я канеш хуй его знает, но заметил что современная индустрия хуи клана на оптимизацию. Вот я пришёл дизайнеров к онтору у которой уже был крупный продукт, там художники до меня сохраняли графику на клиент в псд формате, да, потом движок жмёт графон, всё равки проект под мобилки, нахуй надо чтобы графло весило 20 гигов, а 200 метров уже вполне, но... Сука, есть же графло которое не идёт на клиент, а подгружается через интернет, и как бы не очень прикольно когда мы сделали какой то праздничный кастомный бэк, а он у игрока 2 минуты грузится.
В итоге мы с моим лидом новым начали разгребать эту помойку дибилизма, что можно сделать собственно со всей этой херотой?
1) Тебе похуй, ты тратишь на сохранение графла 30 секунд: Сохранил исходник, свёл слои, сохранил в псд на клиент - весит 20мб
2) Тебе не совсем похуй, 1 минуту: сохранил исходник, затем подогнал под канвасы верные, и сохранил как пнг на клиент - весит 5мб
3) Тебе уже совсем не похуй, 2 минуты минуты: сохранил исходник в отдельно и себе и на рабочие диски, графон в смартах подогнал заранее по макетам и затем чётко по канвасам нарезал на пвн и все их сохранил как пнг через sfv - весит 1мб
4) Ты нереальное божество и все вокруг обсосы, потому что так не делают, 5 минут: сохранил исходник отдельно и себе и на рабочий диск, графон заранее в смартах подогнал под хотя бы обычное и 4к разрешение в макетах, сохранил 2 варианта нарезки в пнг через sfv и затем прогнал это всё через конвертер и только после этого залил на клиент, параллельно ещё гайды пописываешь где что лежит и как всё это делать для будущих поколений. ну так прсото.. Чтобы шлюх в раю было больше, а возраст их был меньше. Итого: 300кб
Так стоил ли заморачиваться с подгонкой. подготовкой графла то сё, хуё-моё, ради разницы в одной иконке между 20мб и 300кб? Ясен хуй стоит, если тебе не похуй на своих игроков и твои манагеры по твоему продукту тоже хотят делать красоту, а не залупу объёбаную. Но надо понимать что это в 10 раз уменьшает вес графена, но и в 5 раз увеличивает твоё время работы от макетов и хуетов до всех правил хранения, заливки и прочего, да, можно как тратить время на исходники и макеты, а потом как уебан сохранятьв сё в псд, так и не тратить время ни на что и делать тупо всё на одном слое, но зато потом сохранять в пнг хотя бы через sfv и не заёбываться конвертацией и уже результат будет для юзера. Но суть в том, что если всё делатьп равильно от и до, то и сеты будут чёткие по иконкам, и графло будет совпадать друг с другом и под разные разрешения подгон будет хороший и весить всё будет хуйню и работать максимально шустро. Если такое делать не только с графлом, но и с движком и с другими вещами, то вся игра будет по красоте летать. Да, у нас бесплатная игра сервис, что доит бабки, на том и живём, так что я ещё могу сделать скидку на оптимизацию в офлайн сюжетной игре, но ёб вашу срань насколько же создателям такой доильни как колда похуй на своих игроков, если их игры столько весят и так лагают.
Я так понимаю план по внедрению транс-гей-нигеров в компании по блату прошёл успешно и теперь пока белый парень отхлёбывается за всех, остальные сидят со смузи в соседнем парке и твитят как сильно их угнетают белые мускуланы, потому что это единственная причина почему игры могут быть настолько всраты по оптимизации, особенно доильные онлайн игры-сервисы. Над ними тупо не работали, на них тупо забили болта, разрабы сосали друг другу хуи, а манагеры выписывали себе миллионные премии и хуй клали на то, что происходит с продуктом - других, сука, причин, какого хуя квадратная залупня с графоном уровня 2008 года весит 350 гигов, я, блять, не нахожу.
Исходники клиенту не кормили, просто сводили слои в один и сохраняли такой псд аля джпег, мол... ну вот 1 слой одна картинка всё нормально. А если 10 иконок то 10 разных слоёв, мол, ебать как удобно, все иконки в одном псд! Ух красота то какая.
Это уже детали, которые у всех различаются. У меня, например, винты 2000+1000+320+250, всё пространство разбросано по 12 разделам и двум операционкам. Самый большой объём свободного места в пределах одного раздела - 25 гигов. Окей, я могу освободить ещё сотню, если снесу одну игру. Окей, две сотни, если снесу две. Но больше нихуя не смогу - всё остальное забито дохуя нужными мне фильмами, музычкой, книгами, фотками, проном и т.д. В моём случае колда очевидно пошла бы нахер, если бы я вдруг ебанулся и вообще захотел в неё поиграть.
У кого-то другого, возможно, расклады другие. Но статистика скажет, что у среднего юзера либо вообще нет большого винта, либо винт большой, но покупался для торрентов и поэтому забит тем, для чего покупался.
Которые при каждом входе заново кешируются минут 5, иначе у тебя будет как в тех видеороликах с понижением графония до плоских текстур. И да, там сращу 2 игры л(туда еще батл рояль Warzone запихали)
Ну блин почти 400Гб это дохрена. Я не так давно охреневал с игр весом в 50-60 Гб, когда как раньше по 10-15 Гб уже большими считались. А сейчас как то резко скачек пошел.
ну так теперь же "стандарт в 4к" теперь грубо говоря, каждая текстура имеет 4х в размере.
Хотя чтото мне подсказывает, что там примерно половину можно сократить, если хоть часок над оптимизацией посидеть
таки да, финалку поставить 110гигов вынь да полож, учитывая что она через жопу сделана, на ссд приходиться, иначе вообще еле работает, и оперативы 10 гигов на легкую хавает. И ладно бы там графен как в метро был, можно было простить, но графон там середнячок. Еще и баги с зависаниями пофиксили через два года после выхода, вот такое охуенное отношение.
RDR2 еще 120. Еще и постоянно обновлений накидывают. Диск вообщем быстро кончился.
Я когда себе ссд под игры брал думал на какое время хватит, а получается сейчас хватит только колду такую поставить. Печаль беда. Благо я ее ставить не буду.
ну, с каждым сезоном там добавляют что-то новое на одну огромную карту. В 5 сезоне (недели 2 назад вышел) они переделали сфутбольный стадион и ж/д вокзал, чтобы можно было внутри бегать, плюс добавили ездящий по карте поезд. Ну и куча озвучки+донатных оперативников, что по сути являются тупо скинчиками, геймплейного преимущества не дающие.
А вот кстати зачем озвучка на всех языках, если юзер играть будет на 1? не проще ограничивать оригиналом+инглиш+язык юзера а остальные в бесплатные длс вынести?
У гта 5 и карта больше и озвучки больше наверняка, однако весит она всего 50-60 гб (не помню точно), а ещё куча шмотья, тачек и всего остального. Короче ящитаю что в этом вашем кал оф дути 70 гигов доната.
Ставил из Epic Games Store - 90 Гб, и при первом запуске оно еще пытается тебе установить немаленький список какого-то говна еще наверное на пару гигов, скипнул.
При выходе на ПК она весила гораздо меньше (гигов 40 или 50 примерно). Потом добавили всякого говна в онлайн, и теперь весит 90.
Больше всего я в ахуе с Payday 2. Я купил её в 2016, и тогда она весила около 15 гигов (это я точно помню, т.к. был в ахуе с размера ещё когда качал пиратку в 2013 или 2014). За пару лет она разрослась до 40 гигов. Сейчас уже весит 69.
Сейчас это, даже не то что не актуально, скорее невозможно. Если с дисками есть в принципе свободный доступ к всей поверхности, то вот прямого доступа к жесткому диску сейчас у кодера нет доступа. Тем, как реально расположены данные на ссд или хдд рулит железо жесткого, выдавая на поверхность "виртуальные" а не реальные сектора.
Нафиг тебе свободный доступ к поверхности, когда ты можешь писать все нужное в каждый отдельный фаил диска?
Тестурку дерева номер 8, и в уровень один, и в уровень 3 и в уровень 5
Нахождение этого в отдельном файле никак не ускорит работу. Более того наоборот, зачастую создают "атласы", объедения несколько текстур в одну картинку так как сжать одну большую картинку по некоторым причинам выгоднее чем сжать несколько маленьких
Слышал про фрагментацию диска?
Что игра где всё разбросанно по разным частям диска будет грузится дольше чем из одного места.
Тем самым запихивая каждый раз нужное в отдельный фаил мы получаем прирост скорости.
Конечно если диск клиента не фрагментирован до крайности на момент установки нашей игры
и вот тут я возвращаюсь к тому, что раньше сказал. Ты не можешь в нынешний момент развития техники хоть как то достоверно сделать файлы без фрагментации. Так как хоть в "виртуальном" представлении, что отдает контроллер накопителя - данные и выглядят цельными, по факту, реально на жестком будут фрагментированны.
Ты можешь конечно запустить дефрагментацию жесткого диска, допустим. Но по факту ты диафрагмируешь "виртуальное представление" а не реальное расположение.
Побуду адвокатом дьявола и выскажу такую версию: что если текстурки разбиты по атласам, но для каждого уровня свой атлас. Таким образом многие текстурки дублируются, но взамен нам не нужно ни загружать по несколько атласов одновременно, ни генерить их динамически
Слышали. Мне непонятно, как разбиение на файлы помогает бороться с фрагментацией.
Было: один файл, разбросанный по диску. Фиксится дефрагом.
Стало: много файлов, также разбросанных по диску. НЕ фиксится дефрагом, ибо разные файлы он не обязан класть в одно место!
По-моему ты только хуже сделал.
На PS1 было актуально из-за CD дисков и физического перемещения считывающей головки и не фрагментированности данных.
У ssd вроде такой проблемы нет. А у hhd и ssd части одного уровня могут быть разбросаны по диску из за фрагментации.
- Ганс, я на этом уровне случайно повсюду сделал адресацию текстур из папки config заместо data, но выход нашей игры уже завтра, Ганс.
- Просто скопируй текстуры, Питер, ты как будто первый день на работе, чесслово.
И это боль, если у тебя 1080p, а игра тебя заставляет качать 4к текстуры. Вот если они закачиваются отдельно, когда выставляешь "Максимальный режим", то это ещё куда ни шло.
А что мешает разрабам запилить возможность не качать хайрезные текстуры, если они всё равно не потянут на железе пользователя? что то вроде версии для ведра с залочеными минималками но образцовой оптимизацией. объективно это же расширит список покупателей это же бабло.
а скорость передачи данных с жёсткого нет. Чем толще текстуры тем дольше будет грузиться уровень. Даже если использовать SSD отграничение скорости системной шины остаётся
Ну у первых ссдшников средний объем был 240, сейчас новые ссдшники в среднем идут объемом от 500гб, но как бы всё-равно дохуя. Я на свой только 7 игр+систему поставил и уже чувствую что кончается место.
У первых SSD средний объем был 30-60Гб, если че, и было это году в 2010м. Я подождал когда появятся и за разумные деньги 120Гб и купил свой первый ссд за 4К в начале 13-го года. А на 240 стали актуальны еще позже.
От 5к? Ну хер знает, ценник как ценник за ссд. WD black террабайтник столько же стоит.
Я себе брал за 8к полтеррабайта и норм, в следующем году террабайтник возьму.
WD black террабайтник в Екб стоит 5.8К, SSD обычный на 500Гб можно взять за 4К, M2 за 5К, примерно, но еще надо помнить что до 15 года доллар стоил 32р... Но в общем и целом да - бери-не-хочу.
ещё 20 гигов на системный ссд, потому что продавать будут на медленном и с низким ресурсом перезаписи. Привет, картриджи, надеюсь эти магнитные ублюдки не убили в вас надежду!
Microsoft Flight Simulator, с виртуальным земным сука шаром, плюс детальные до винтика самолёты, весит ~170, то бишь столько же.
Что ж за уровни такие в CODе ?
У меня есть журнал 2006 года с обзором Microsoft Flight Simulator X. Там автор охуевал с того, что игра весила 15 ГБ. Недавно я нашел его и в тот же день мне попалась статья про новый MFS , где упоминалось, что в нем за сотню ГБ.
А как диски замонтировать как один? Наверно их надо в отдельную коробочку собрать и уже коробочку подключать к материнке. Только вообще такая магия существует?
То, что многие разрабы забили на региональные цены не делает игры 2010 года дешевыми, тот же CoD MW3 стоил в этих ваших Европах и Америках 50 баксов, я уже молчу про еще более ранние игры.
Да ладно? Когда-то для того, чтобы поиграть во второй фолыч с полной установкой, сносили другие игры.
Игры шли на двух CD, при том, что жесткий был терабайтник.
Ориентируются на научно-технический прогресс. Раньше тоже можно было пилить 4К текстуры и дохуяполигональные модели с кучей ригов на мимику персонажей и отдельных телодвижений, но железо не особо позволяло это делать как со стороны разрабов, так и со стороны юзеров.
Call of Duty: Ghosts - 50 Гб, прошел за 6 часов.
Crysis 3 - 20 Гб - прошел за 10-12 часов.
Fallout: New Vegas -11 Гб - наиграл 100 часов - не прошел все квесты до сих пор.
Сравниваешь линейные шутеры с продвинутой графикой и РПГ игры в открытом мире с кучей диалогов на устраевшем движке. Тебе не кадется что это несопоставимые вещи?
С одной стороны ты прав, но с другой стороны и комментатор выше тоже прав, и код и кукуризисы говно и не выдерживают даже сравнения с "игры в открытом мире с кучей диалогов на устраевшем движке".
Обновлялось, может.
У меня оно прямо сейчас пытается скачать обнову на 40 гигов, папка занимает ровно 100 гигов, свободного места на разделе осталось 8.
До обновления было 93, кажется.
Отличный комментарий!