Cyberpunk 2077 будет иметь больше DLC, чем The Witcher 3; Сеттинг хорош для продажи вещей в мультипл / Cyberpunk 2077 :: Игры

Cyberpunk 2077 Игры 

Cyberpunk 2077 будет иметь больше DLC, чем The Witcher 3; Сеттинг хорош для продажи вещей в мультиплеере

Недавно стало известно о дополнительных подробностей касательно игры Cyberpunk 2077.

Первое - DLC для Cyberpunk 2077. Хотя ранее CD PROJEKT RED заявляли, что в игре будет не меньше DLCS, чем было выпущено для The Witcher 3: Wild Hunt, на этот раз президент и генеральный директор Адам Кичиньски добавил, что фанаты (и инвесторы) могут ожидать больше DLC по сравнению с Ведьмаком. Дополнительные подробности о планах контента после запуска будут опубликованы в ближайшее время.


Да, вы можете ожидать аналогичного пути после выпуска. На самом деле, вы можете ожидать большего. Сегодня мы не будем вдаваться в подробности, но все будет ясно до релиза. Поскольку мы близки к релизу, ожидаем, что планы после релиза будут раскрыты довольно скоро; будет описана серия бесплатных DLC и расширений - как я уже сказал, вы можете ожидать этого довольно скоро, и тогда все станет ясно.


Что касается «агрессивной» монетизации в многопользовательском режиме Cyberpunk 2077 ( которая в настоящее время запланирована на 2022 год), Кичиньски категорически отрицал. Тем не менее, он заявил, что обстановка особенно хороша для «продажи вещей», вероятно, имея в виду косметические предметы.


[...] ну, мы никогда не были агрессивны по отношению к нашим фанатам! Мы относимся к ним справедливо и дружелюбно. Так что, конечно, нет - мы не будем агрессивными - но вы можете ожидать, что будут куплены большие вещи. Цель состоит в том, чтобы организовать монетизацию таким образом, чтобы люди были счастливы тратить деньги. Я не пытаюсь быть циничным или что-то скрывать; это о создании чувства ценности. То же, что и в наших однопользовательских играх: мы хотим, чтобы геймеры были счастливы, тратя деньги на наши продукты. То же самое и с микротранзакциями: их, конечно, можно ожидать, а CP - отличная площадка для продажи вещей, но она не будет агрессивной; Это не огорчит игроков, но сделает их счастливыми - по крайней мере, это наша цель.



Подробнее
Cyberpunk 2077,Игры
Еще на тему
Развернуть
Ну, пока что у Сидюков политика действительно выглядит как здравый капитализм: "да, мы хотим денег, и чтобы получить их делаем вам хорошо". Они не стесняются говорить об этом, потому что у них нет цели наебать людей, и они знают, что если скажут прямо, что хотят денег – их никто не обвинит, а даже поддержит за искренность, ибо их игры, а также индюшатина под их крылом – весьма достойные продукты. А вот ебанаты из ЕА, обосравшиеся с интеграцией рекламы, просто блять не понимают, что взаимовыгодные экономические отношения колоссально увеличивают прирост прибыли
Urres Urres 06.09.202023:44 ответить ссылка 25.3
Я и говорю, что пока что кредит доверия к компании имеется, как и приятное поведение CDPR на рынке (тот же GOG хоть и не игра, но платформа с приемлемой политикой). Да, может случиться как с Blizzard и их Reforged, но это было бы чересчур резким падением даже по меркам 2020-го года
Urres Urres 07.09.202000:21 ответить ссылка 3.8
В один день? Это вы про рефорджед? Или про мобильную диаблу? Или то что их выкупил котик? Или про гриндовую диаблу 3? Или про старкрафт по ежемесячной подписке? Я не сильно за ними слежу, но хотелось бы уточнения, что за день у них был неудачный.
Справедливости ради

а) В самой по себе мобильной диабле нет ничего ужасного. Дерьмовым было то что они нахайпали народ на полноценную новую часть и вывезли только это.
б) Разве не вся серия Диабло про гринд, если хочешь всерьез её задрачивать до высоких сложностей и/или мультиплеера?
в) Старкрафт потом сделали же просто платным? Впрочем, это можно посчитать даже за еще более крупный минус.
Giin Giin 07.09.202000:58 ответить ссылка 4.0
Как и сказал, я не сильно за ними слежу. Согласен, по отдельности эти случаи не критичны и наверно малозначительны, ведь студия имела очень хорошую репутацию, но сложив всё это вместе вырисовывается невзрачная картина, как некогда великая студия идёт ко дну.
Я, с позволения, тоже отвечу на твои вопросы в общем: в этом и есть вся проблема. Спрос порождает предлжение. Если компания хорошо чувствует спрос, причём внутри своей демографии, то таких ситуаций не происходит в принципе. Проблема не в факте существования Diablo Immortal как таковой, а в том, что Blizzard искренне считает, что это тот самый ААА-проект, который все ждут и ради которого пришли на Blizzcon (если не путаю часть про то, что это был Blizzcon), Это явный показатель того, что компании похуй на потребителей, а следовательно это не взаимовыгодное сотрудничество "покупатель-продавец"
Urres Urres 07.09.202001:21 ответить ссылка 1.4
Всё так. По диабле не было крупных новостей от слова вообще. И когда близы выкатили план близкона, на котором было видно что франшизе отдают чуть ли не самое лучшее место/время, все затаили дыхание.
Самое забавное, что у них была возможность посмотреть как народ отреагировал на c&c и tes на мобилках и избежать возможных проблем. Но нет, надо было выделиться.
С tes на мобилках ты конечно перегнул, Тодд гений
Не, то что Тодд гений это бесспорно! Я в том плане, что народ на c&c отреагировал негативно, а на tes позитивно.
Честно говоря, у меня тогда сложилось впечатление что у них возникли изрядные проблемы. Выглядело так будто бы они планировали выкатить Диабло 4 и на её фоне Иммортал, но что-то пошло не так.
Giin Giin 07.09.202008:36 ответить ссылка 1.4
>гриндовую диаблу 3

што ? зажал кнопку в начале уровня и отжал в конце. тебе чего не так в д3 ? некроманта заставили купить ? история Вестмарша и Малтаэля не понравилась ?
nefr1t nefr1t 07.09.202009:12 ответить ссылка 0.9
Туше, но за CDP мы не наблюдали зашкваров покаместь. Они всё ещё молодая компания, единственным по-настоящему крупным ААА-тайтлом от которой был Ведьмак, причём только третий (первый был едва ли не голым инди, а второй - хоть и успехом, но крайне нишевым). Они пока что дорожат репутацией. А вот с Близзами ситуация совершенно другая: они в течение 2018-2020 годов совершали ряд видных ошибок, причём как в сфере разработки/поддержки (много месива было с их Heroes of the Storm, обосрамс с Diablo Immortal, перевод классических игр на сервисную основу...), так и в сфере политики (истории с Китаем). Но как раз-таки в их случае все относились снисходительно, дескать, "старичкам рынка трудно адаптироваться, да и в сравнении с их регалиями эти огрехи - ничто". Но на самом деле "звоночков" было предостаточно, и фэйл с Reforged был в некоторой степени закономерен. Так что я с тобой согласен, но лишь отчасти, ведь CD Project очень выверенно принимала решения, развивалась крайне медленно и ставила на стратегические решения, а не постоянно сменяющиеся волны трендов. В краткосрочной перспективе поляки, конечно, заметно буксовали, но вот говоря об игре в долгую, к году эдак 2030-му они, думаю, колоссально разрастутся. Единственное, за что их серьёзно винили, так это за постоянные переносы, но в конечном итоге это позволяет им выпустить достаточно солидный продукт, как в случаях Ведьмака 2 и 3. Такие дела, в общем
Urres Urres 07.09.202000:45 ответить ссылка 2.6
"первый был едва ли не голым инди" ничоси инди, сейчас ААА меньше предлагают
Ну так, люди вкладывают в игру душу и у кого-то маленькая и мелочная душёнка. Благо, что поляки показали широту своих душ.
Braksa Braksa 07.09.202013:09 ответить ссылка 2.0
Польша Стронг
да все они понимают, просто не могут или не хотят
Рррряяяяя!! Все хуйняяя! Они вам мОзги полощут!!!
Подумаешь, самая успешная европейская компания 2010-х годов...
1nsanie 1nsanie 07.09.202010:28 ответить ссылка -0.7
Главное потом запомнить все хорошие коменты в их адрес, когда все по пизде пойдет...
Hawke88 Hawke88 06.09.202023:50 ответить ссылка 0.6
если*
Справедливости ради можно ожидать чего угодно, но продукт оценивать стоит только после выхода.
Это был бы мегаЛул
лишь бы не как обливионе лошадь за 10 баксов
Ghost187 Ghost187 06.09.202023:57 ответить ссылка 2.8
Если DLC дает хуету (как броня для лошадок из Облы), то их можно просто не покупать.
скажи это школьникам выкидывающим тысячи рублей на скины в кс
Ох, что-то предчувствую что не взлетит Киберпанк ...
А не взлетит он потому что тонны народа сами себе перехайпили, вообразив игру их мечты.
Giin Giin 07.09.202000:58 ответить ссылка 10.1
Эти мечты (многие из них) с самого начала подпитывались самими Рэдами.
Им надо было очень осторожно выдавать информацию о том, что они планируют вводить. И сразу оговариваться, что, мол, "мы тут тестируем одну фичу, если нам понравится, засунем в игру. Ну, а, если нет, то не засунем".
И ведь, вроде как, и анонс сделали, и сразу себя обезопасили. От мечтающих игорьков.
А сейчас мы имеем, что наговорили много всякого, а народ, к сожалению, сразу решил, что это 100% будет в игре. Так уж мозги у многих устроены.
Остаётся надеяться, что то, что в игре таки осталось, с лихвой компенсирует то, что таки вырезали.
Я думаю, что игра будет отличная. Потому что заранее не ставил к ней завышенных претензий.
К счастью, основной хайпующий народ не видел первое интервью эдак 2013 года, где планов ещё больше было.
Он не то чтобы не взлетит, но хейтеров у него будет море, они уже есть, а когда игра всё-таки выйдет и вскроются объективные минусы (например в последних геймплейных роликах видно, что самое сложное — ИИ, то у них тупой. Бегает кругами вокруг интерьера вместо битвы с протагонистом, намертво теряют его из вида стоит ему залезть выше их глаз и тупят даже если по ним стрелять пока они так и не умрут; этого вроде не было в видео, но кажется журналист, которому дали поиграть, рассказывал, что будет сайдквест где надо убить опасного кибер-убийцу. Не помню подробности, но вроде битва происходила на воде и если из нее тупо выйти на сушу, то привязанный к локации болванчик ничего не мог делать и спокойно расстреливался) они просто обмажутся ими и будут кричать "А мы говорили!" и покрывать слоем говна в сотни раз превышающими нормы. А кроме них, подгореть может у мечтателей, которые придумали какую-то вообще нереальную и в принципе невозможную игру, отягащается изнасилованными журналистами, другими мечтателями и PR отделом самих прожектов, что уж там. И в итоге мы имеем претензии самых разных тупых размеров. Например неоднократно видел в комментариях к их видосам и у них в группе "Фу, можно отыгрывать только протагониста с небольшим разбросом по настроению, я не смогу кинуть все очки в инту и отыгрывая заикающегося ботана просычевать всю игру за компом у него в кибер-однушке", да блядь, это нигде ещё не было реализовано в полной мере, ближе всего приблизились к этому такие мастадонты жанра как старые фолачи и арканум и то они вышли забагованые в пизду и кучу контента из них вырезали, фанаты ещё 20 лет потом всё это своими ручками чинили и возвращали. В остальных, современных играх у тебя есть 1-3 паттерна поведения и никто не жалуется — МЕ: Героический пафосный Шепард и гнусный мудак Шепард, КОТОР: Героический ГГ, мудак ГГ, в всеми любимом купи-Скайриме персонаж вообще болванка бесхарактерная, а игра – песочница для модов и РПшить ты там сможешь только у себя в голове. Но теперь в СР77 не будет иначе и будет какой-нибудь жестокий мудак и харизматичный тролль на выбор в репликах, но как же так, кукареку, это что, не тру-рпг?! которых по их требованиям вышло ну где-то 4-5 за всю историю игростроя человечества и все в древности. Или как знаменитый мемный хайп по членам — прожекты просто сделали возможность выбора обрезанный/нет и ползунок длины. "Как?! В СР77 нельзя будет драконий хуй или микроволновку вместо ног прилепить?! Сука, только ради хуёв игру купил, 0 из 10!"
Ведьмак 3 как бы не любили, все равно кому-то не нравится боевка, кому-то "иду по красной линии"-геймплей. Меня, когда играл, боевка устроила, а то что квесты в плане процесса однотипные я вообще не замечал благодаря тому как они были написаны, так что в дело вступает субъективщина.

Короче какая бы охуенная она не вышла, люди всё-равно найдут к чему доебаться.
"Короче какая бы охуенная она не вышла, люди всё-равно найдут к чему доебаться."

Демагогия. Это легко можно перевернуть и в другую сторону -
Каким бы трешовым говнищем игра (особенно если разрабы "с именем") не вышла, все равно найдутся те кого всё устроит и кто не будет замечать самой очевидной лажи.
Тоже правда, скупаемые конвееры монетизации современных денежных гигантов тому подтверждение. Просто в одном случае будет хорошая игра с минусами (потому, что ничто не идеально) где хейтеры раздуют из говномухи говнослона и настоящая дрисня, в которой копошатся личности психология которых слабо понятна и приносят ей прибыль.

Я не хотел раскатывать ещё одну текстовую простыню, тем более не по теме, но скажу, что Проджекты молодцы, даже если они молодцы пока что. Как уже неоднократно было сказано - многие студии насрали в штаны и продолжают это делать, будучи когда-то всеми любимыми кумирами, создавали шедевры, а теперь их заслуженно хейтит все кому не лень. Просто некоторые держатся больше и сильнее, они (пока что) не сделали ничего такого, за что их можно проклинать и записывать к остальным пидорам: например Каменная Звезда на рыночке уже давно, а жестоких проёбов вроде не было, так, местами и по мелочи типа их ситуации в GTA Online. С читерами они безрезультативно воюют во все стороны, задевая и своих и чужих, и на гринд там жалуются, но сам по себе проект всё-равно годный. В RDR2 по началу обосрались с оптимизацией для бояр, но так ведь починили же, всё это было временно, исправимо или не по их вине, а EA, активижн, беседка, новая близзард и прочая гоп-компания исправить своё говно или затмить его плюсами (потому что их мало) уже не сможет, только продолжать обсираться и винить во всём белый патриархат, пиратов и вставьте_название_другого_вселенского_зла, которые почему-то не мешают красному проекту и звёздам (только хакеры в онлайне), поэтому их стоит только похвалить. Я просто надеюсь что в частном случае с CP77 Прожекты не успеют резко обосраться уже на втором своём крупном проекте, не успев раскрыть крылья, ещё не так высоко они забрались, чтобы падать, а падение лишь дело времени - 10/20/30 лет, командный состав разработчиков поменяется, управление студии сменится или сменятся их идеалы (Тодд "Купи Скайрим" Говард тоже когда-то был мечтателем-идеалистом, а сейчас продаёт Fallout 76), но не так же рано. А хейтеры, наверное, хотят предвосхитить этот момент, чтобы можно было смеяться и показывать пальцем на фанбоев, но имхо они торопятся. И моя последняя строчка прошлого коммента как раз об этом - игра выйдет охуенной или просто хорошей, в ней очевидно будут минусы разного калибра от багов до неоднозначных игровых механик, но она будет хорошей, она просто не будет тем идеалом который вырос в головах мечтунов, построенный продолжительным ожиданием и рекламщиками самих прожектов и тогда эти люди, которые хейтят её уже сейчас, будут хейтить её и дальше, просто по делу (более объективно, или менее, сейчас они просто кричат на воздух, на игру которая даже не вышла и от который есть только образ, на который и дрочат фанбои потому, что у образа нет багов и неоднозначных игровых механик), их уже ничего не остановит. То есть приводя пример на том же Ведьмаке 3 — уёбищная система левелов где накер может тебя отпиздить просто потому, что он отличается от других накеров циферкой с черепом над головой, посредственная система расследований где ты просто бегаешь за красным будто это Миррорс Эйдж, пустой Скеллиге который будто был недоделан и поэтому его засыпали безинтересными, в отличии от Велена, вопросиками и кому-то ещё не понравилась боёвка (лично мне понравилась, поэтому запишу простым карандашом), но просто охуенно прописанные (сюжетно) квесты благодаря чему каждый задрипанный второстепенный квест, каждый энкаунтер мне было интересно проходить из-за чего я даже не замечал, что я просто хожу по одним и тем же красным линиям в ведьмачьем зрении и дерусь, а в конце диалог с сюжетным поворотом; каждый чёртов непись, каждый хренов кметок, с которым можно было заговорить, ощущался и запоминался как персонаж; заполненность самого мира - каждый чёртов вопрос (не на Скеллиге) было интересно навестить потому, что там найдёшь если не очередной интересный доп.квест, так просто охуенную локу (момент когда в Туссенте находишь стрёмный тёмный лес с лешим, а потом проклятый старый дом - охуенен), а мир там в целом очень красивый и душевный, что также достигается благодаря просто пиздатейшей музыке. Вот неужели, чисто объективно, при всех минусах, это не пизже какого-нибудь очередного нового писосина где точно такая же однотипная боёвка, но при этом красивые и интересные места всё реже, музыка скатилась в какую-то безликую хуйню несравнимую с тем что было в первых частях, а на персонажей тебе так глубоко похуй, что вместо них могла быть табличка "Сделай очередную хуйню, алсо ЛГБТ - крута" и да, у этого всё-равно будут фены, но неужели среди них будут здравомыслящие люди? Разумисты максимум скачают его на торрентах, чтобы поугарать и "Не играл, а обосрал" на них не действовал, а прожектам ты искренне хочешь занести мани за душевные эмоции, то что они играют в скромняшек дополнительно подкупает, другие даже не пытаются, им только слышплоти, а если не слышплотишь то ты пидор и шовинист, гореть тебе в аду, хуемразь. Вот как ты встанешь на их сторону?
Ладно-ладно.. Можно в итоге будет че-то продавать и монетизировать свое время в мультиплеере? =)
Kedavro Kedavro 07.09.202002:47 ответить ссылка -0.2
нахуя строить планы по выпуску DLC, если даже саму игру еще не доделали
я тебя сейчас, наверное, удивлю, но это называется словом "планирование". И, если ты не Джокер, оно в любом случае присутствует в твоей жизни, в том или ином виде. А уж компании которая хочет развиваться планирование как минимум на пару лет жизненно необходимо. Кстати, несмотря на слова Джокера об отсутствии каких-либо планов, часть его операций без тщательно продуманного плана была бы просто невозможна.
Gotter Gotter 07.09.202005:00 ответить ссылка 2.3
Я уже не помню контекст, но может Джокер тогда имел ввиду долгоиграющие планы? Типа "Зачем ты истребил городскую мафию и дискриминировал городскую власть, какие цели ты преследуешь, в чём твой план?!", а он такой: "Да я прост))"
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
901234
¡r^ Щ ГМ ''»AÏ i.tÍI Л .-'¿g' \ #, J		
	л ^	
-	Ж 				Y? y ,
мЯНЬ j				
			*>	fi& Ж";	4WV : Л ыЯЪг
	K Vf Л	I	ж ,	B a \4	4 J » \ч w\^\] / i : % 1 -•
		1	1 É i	ГУ E= ÈS\
		îT ■ t"j1 ^ЛЯоЯШ		
rtfÏÏm T I 'a.- Il /	j JB	W- ' . т и Ш|	^Дг Иг ^ J *■•%/^РГ 'HL.sAt'w ^r ÜT i-iV У]Щя У	-
подробнее»

Игры Cyberpunk 2077 Witcher 3 The Witcher,Ведьмак, Witcher фэндомы

 Y? y , мЯНЬ j *> fi& Ж"; 4WV : Л ыЯЪг K Vf Л I ж , B a \4 4 J » \ч w\^\] / i : % 1 -• 1 1 É i ГУ E= ÈS\ îT ■ t"j1 ^ЛЯоЯШ rtfÏÏm T I 'a.- Il / j JB W- ' . т и Ш| ^Дг Иг ^ J *■•%/^РГ 'HL.sAt'w ^r ÜT i-iV У]Щя У -
   Ь- и X ш ü¿