Реквием по Великой войне / TugoDoomER :: Interbellum :: дизельпанк :: art (арт)

песочница art дизельпанк Interbellum TugoDoomER 

Реквием по Великой войне

Первый key-art по моему проекту настолки. Попытка представить сеттинг по идее "что, если фэнтэзийный мир разовьётся до Первой мировой войны". Как видно - явно дойдёт конфликта механистов и летающих крепостей.
Интересный факт - данный арт на самом деле состоит из двух карандашных рисунков, сделанных от руки на двух A4 листах, соединённых вместе и образующих лист A3. Ну и, конечно, была сделана небольшая обработка на компе для тонировки и всего такого.
Художник: TugoDoomER, права принадлежат мне.

P.S.: Изображение пришлось сильно пожать для загрузки.
песочница,art,арт,дизельпанк,Interbellum,TugoDoomER
Подробнее

песочница,art,арт,дизельпанк,Interbellum,TugoDoomER
Еще на тему
Развернуть
Я подумал это вселенная вархаммер)
Brox Brox 07.09.202007:41 ответить ссылка 6.3
Думер, шалом. Угадай кто?
psycho16 psycho16 07.09.202009:02 ответить ссылка -2.7
Это называется "дизельпанк".
В дизельпанке нет фэнтэзи. Самое близкое - gaslamp fantasy, но это ближе к паропанку по историко-технологическому периоду.
дорого обошелся арт?
То ли 3500, то ли 5000 р, не помню, давно рисовали. По дружбе немного дешевле обошлось, так-то за такое все 150-200 баксов запросить могут.
Слишком дорого. Тем более по дружбе.
А ты насколько близок к работе художников? Вообще-то это как раз нормальная цена за подобный рисунок. Зарубежный художник за такое все 150 баксов запросил бы. GreySkull, к примеру, если я не ошибаюсь, за свой лайн просил 2-3 тысячи рублей, для коммерческих заказов явно больше.
Это индустрия, художников много, но непросто найти именно то, что нужно по стилю. Самое дешёвое даже у СНГшных художников - это анимешные персонажи в достаточно простой рисунке за 400-900р. Более-менее детальное идёт за 1200-2000. Затраты времени очень приличные, если снижать цену - рисовать вообще невыгодно.
вот кстати как договорится о правах на арт. Просто есть художники которым ты заплатил за работу но права на персонажей у них
Конечно же в начале общения с художником предупредить о подписании договора на передачу прав (и как именно, может быть художник только лицензию хочет выдать). Ну и да - тут нужен юрист чтобы составить шаблон такого договора и учесть все нюансы. Собственно, у меня он есть, с кем-то лично подписывал при встрече, кому-то по почте экземпляры отправлял.
никто не запрещает мешать дизельпанк и магопанк
ИРЛ танки появились как средство прорыва эшелонированной обороны, когда ОБЕ воюющие стороны закопались в землю и ощетинились пушками, колючкой и пулемётами. А тут у них какое оправдание? Как воюет, собственно, летающая крепость и что такого с ней может сделать танк, чего не может тяжёлая артиллерия?
Думаю появление танков в таком противостоянии вполне логично. Причем с обоих сторон.
Понятное дело что маги, как и техники, используют в основном дальнобойное оружие. Молнии, фаерболы, шрапнель из камней или запуск крупных булыжников. В таком варианте для подхода к магам на расстояние выстрела ( предположим что маги способны колдовать на дальность своего зрения когда можно четко видеть место удара) нужно что то бронированное способное некоторое время выдерживать атаки магов.
Хорошим примером являются танки из аватара Аанга. ( Замечу что они были как минимум у фракции огня и земли.)
Как и в реале - паритет сил в прямом бою, превосходство обороны и перекопанное поле боя породили танки. Ну и оказались толковым средством против магии (впрочем, наоборот тоже отлично работает).
Летающая крепость - это что-то вроде последнего довода одной из фракций, подвижный укрепрайон. Десант, артиллерия, крепкая защита, вездеходность - что ещё можно хотеть? Это условный эквивалент сотен бронемашин (не современных, конечно, а условной технологической эры).
У меня в первую очередь этот арт почему-то ассоциируется с "Наусикой из Долины Ветров".
4 фт* 1Ш * Г V'<KVfv 90
Как будешь с паном Розальски бодаться, РТС они выпустили, миниатюры по ним ходят. Если настолку не запустили, вполне могут это скоро сделать, что тогда?
1) Якубу так-то пофиг, он просто рисует. Даже настолка Scythe - это вторичный продукт по отношению к его миру как и Iron Harvest, обе игры являются адаптациями его мира. К тому же я делаю настольную ролевую игру - очень нишевую тему, а на это мир Якуба очень плохо годится (мало истории и сведений о мире, слишком большая зацикленность на мехах).
2) У нас близкая, но немного другая идея. Ранний дизельпанк + близкие технологические стилистики. Не такой псевдоретрофутуризм.
3) У меня есть откровенная магия и фэнтэзийные элементы. В 1920+ Якуб разве что гостей из космоса и жуткие культы а-ля Dead Space решил добавить.
4) Мехов нет, вообще. И не будет (хотя по правилам настолки можно своего собрать, но это только возможность).
5) Мой проект давно запущен, сворачивать уже поздно, да и незачем. Своё лицо есть.
Подписался, буду следить.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты