Интерфейс на JavaScript + CSS, как менюшка в warcraft reforged, будет очень тормознутым, только ленивые разработчики так делают.
Годится только на интерфейс лаунчера.
А я и не говорю что мне это нравится. Но это неумолимый факт - сейчас в AAA любят использовать html5 для UI. Причем вообще все. Valve для CS: GO сделали Panorama UI, который на веб стеке работает. Blizzard свой браузер поверх игры запускают. Coherent UI блистает в AAA новинках.
И везде он жрёт памяти как не в себя!
Потому что оно для этого не предназначено, вообще ни разу. Если они так делают говорит только о том что игры клепают не задумываясь о качестве.
Чтобы память не жрало нужно писать свой интерпретатор JS, можно урезать так что будет шустро работать даже в смарт часах. Но это муторно, долго и дорого.
Поэтому простая менюшка будет запускать целый Хром и жрать память да.
Юзай yarn workspaces, одного node_modules хватит на всех.
(пока не повезёт наткнуться на сложною связку зависящих друга от друга пакетов разных версий, которая всё сломает)
ч
ООО СофтПресс
* Maya 4.0.1 PLE Профессиональный инструмент для SD-дизайна
Opera 6 для Linux
Вндеоаналнтика от информационного агентства K.I.S.S.
CloneCD 3.3.4.1
Qube для Windows, DOS и Linux
Ж IceB V. 5,24
Ж АУР Light CHIP Edition 4.0 А также вирусный календарь
от Лаборатории Касперского
Годится только на интерфейс лаунчера.
Чтобы показать пару менюшек запустить несколько процессов с Chrome, как забивать гвозди отбойным молотком.
И везде он жрёт памяти как не в себя!
Чтобы память не жрало нужно писать свой интерпретатор JS, можно урезать так что будет шустро работать даже в смарт часах. Но это муторно, долго и дорого.
Поэтому простая менюшка будет запускать целый Хром и жрать память да.
Какой-нибудь .NET это совсем другое.
(пока не повезёт наткнуться на сложною связку зависящих друга от друга пакетов разных версий, которая всё сломает)