No Man's Sky 3.0 «Origins»
Прошло всего чуть больше года с последнего крупного обновления 2.0 «Beyond», а разработчики уже выкатили следущую версию. Долгожданное 3.0 привносит в игру огромное количество нового разнообразия планет, растений, погоды, свежий вид интерфейса, апгрейд мультитулов, а также горсть фиксов и прочих улучшений.Новые планеты
В существующих звёздных системах появились новые планеты, создав миллионы новых, нетронутых миров для исследований.
Двойные и тройные звёзды
Теперь некоторые системы обращаются вокруг двойных и тройных солнц, создавая невиданные пейзажи на планетах.
Новые ландшафты
На этих новых планетах – масштабные, разнообразные ландшафты, открывающие неописуемые виды. Старые планеты останутся как есть, так что базы игроков останутся в безопасности.
Богатое разнообразие
Все планеты приобрели новые образцы жизни. Теперь на них – огромное множество доселе невиданной флоры и фауны в разнообразных комбинациях. Животные теперь могут ползать, кататься по поверхности, и даже прорывать ходы под землёй.
Некоторые изобильные планеты теперь покрыты болотами и топями, утопающими в растительности и грибах.
Кроме всего прочего, некоторые миры теперь населены огромными насекомыми...
...а аномальные планеты – роботами.
А кое-где – ОГРОМНЫЕ, МАТЬ ИХ, ПЕСЧАНЫЕ ЧЕРВИ!
Планетарная погода
Рендер облаков теперь значительно улучшен, они теперь разнообразные, могут появляться и исчезать, открывая чистое небо. Во время гроз наблюдаются молнии, во время ураганов – торнадо, а огненные штормы порождают масштабные пожары. Кое-где наблюдаются метеорные дожди или одиночные, разрушительные болиды.
Древние здания
На планетах теперь появились постройки, в том числе – огромные масштаба. Они хранят в себе забытые тайны и сокровища, а также ведут к древнейшим руинам. В других можно узнать культурное наследие древних цивилизаций, скрытых от чужих глаз.
Новые параметры освещения – ну что тут ещё сказать?
Кроме всего прочего, теперь можно обновлять и улучшать мультитулы, повышая их класс и увеличивая количество ячеек.
Подробнее
1 Í/F v • //r У v »¡^' к Ti . t VV/ / • h •* \ЛШи :f^ - ' -ti; / Ltï-
1' лjfl ягУ *i^ i« ’ >< v9i
1 Í/F v • //r У v »¡^' к Ti . t VV/ / • h •* \ЛШи :f^ - ' -ti; / Ltï-
- LJ.гаг VÄ^liöL .J SS у? •' —/ !— ÆV «■»■« . \ Л . Л : **ч 4 ^ ,1 ч Ь\ .>* : Jü'tr- "‘V «>V'
' Luv"c4-*i!ii ^ cj\ Ш
No Man's Sky,Игры,обновление,Перевод,перевел сам
На старте игра была тухлой, но теперь все эти выживалки уже приелись.
Подробнее: честно скажу, игра сильно подкупила няшными жабами инопланетянами. Конечно интереснее всего бесцельно бродить/летать и заниматься своей хернёй вроде аванпостов/сканов животных/коллекционирования/торговли (система торговли кстати «умная» как в элитке, с динамическими ценами), но сюжет тоже интересный в духе матрицы и ненавязчивый. В строительстве радует возможность хуярить готовыми модулями а не по кирпичикам. самое то для ленивых и некреативных вроде меня. Ещё есть то чего не хватает всем крафтовыживалкам - возможность запилить полностью мобильную постоянную базу для почти всех нужд (что очень сильно экономит время, тревел тайм даже через телепорты немаленький).
Мультиплеер очень вялый и плохо проработанный но если просто с 2-3 друзьями в группе то нормально.
Есть видео, которое объясняет что собственно произошло с NMS во время разработки.
История рассказывает историю разработки игры с 2-х точек зрения:
игроков и разработчиков.
Если кратко:
1. Слишком большой Хайп-трейн пошел после первого трейлера.
2. Шон М. пытался в интервью снизить "градус ожидания",
но тут случился фактор "ученый изнасиловал журналиста".
Интерфейс сильно переделали? Что в релизе, что в 2.0 он был неулобным и мегауёбищным.
Четвертый раз начинаю - каждый раз по 60-80 часов и нравится.
Первый релиз был откровенно бетой по количеству контента для энтузиастов. Сейчас, вот не шучу, все стало в разы лучше.
А главное, респект таким пацанам, они не слились, а реально допилили игру до отличного состояния, за которое не стыдно.
С чего это копать землю? Нужные ресурсы можно купить на станции за редким исключением, остальных занятий полно.
Официальный патчноут
И трейлер:
В Элите отличная боёвка, майнинг в астероидах и кастомизация кораблей. Но высадка на планеты достаточно унылая.
В НМС полёты и многое, что касается кораблей, уныло в сравнении с Элитой. Зато есть полноценная постройка планетарных баз, крафтинг, исследование планет, болтовня с инопланетянами и какая-никакая сюжетка.
Элита упирает на космос, НМС - на планеты. Играю временами то в одну, то в другую и ни разу не жалею, что взял обе.
– контейнеры синхронизуются между собой. можно поставить один на базе и второй на фрегате, и у них будут одинаковые инвентари;
– все контейнеры на фрегате доступны одновременно, между ними переключаешься как между инвентарями (Q/E) и ёмкость ячейки вдвое выше ячейки вместительного инвентаря/фрегата (в обычнои инвентаре, к примеру, 5 яиц на ячейку, во вместительном – 10, в контейнере – 20);
– на фрегат можно поставить апгрейд, с помощью которого можно получить доступ к фрегату и всем его контейнерам из любой точки системы, а не только с самого фрегата.
В итоге – очень даже удобно, я оценил.