Меня вот больше волнует возможность захватывать и демонтировать построийки. Ну и города. А ещё былобы хорошо прописать побольше поселений и торговлю. А графика эт так пустое.
В этой игре на столько много того что волнует и того что не помешало бы добавить или переделать что я вообще охуеваю как первая часть в принципе работает... Но работает же сука!
Игра не доделана и брошена на середине разработки. Ей не хватает в первую очередь социальной составляющей. Взаимодействие между персонажами, квесты там, хуё моё.
Как человек, который делал моды скажу, что нихуя подобного. Движок слишком ограниченный и например нормальные квесты никак не сделать.
А глобальные моды по типу прожект дженезис работают настолько хуево, что легче и удобнее свою сборку сделать.
Kenshi - не игра а высококлассный инструмент для отыгрыша и генератор ситуаций для этого самого отыгрыша, правда с кучей поломанных механик. Не то чтобы это мешало...
Крайне мало. Но, это не потому, что в игру не играют, или она плохая, а из-за того, что большая часть функций тупо захардкодена в игру, и скрипты в рил тайме банально не могут работать. Только после загрузки игры. Например, мод, позволяющий рекрутить врагов от этого страдает, так как если не перезагрузиться после рекрутинга, турели могут стрелять по твоим "новичкам". Нельзя сделать внятные квесты, добавить кнопки в интерфейс, заставить что-то происходить после диалогов, помимо того, что уже есть в игре (репутация, деньги и т.п.).
И, по словам Криса, во второй части будет почти так же, она на C# делается, и что-то там с перегонкой кода не так. Я не разбираюсь, больше инфы в реддите найдете, если интересно, у него там тред AMA был.
Самый продвинутый с технической стороны мод, который я видел, это GenMod, но даже там корявый движок дает о себе знать.
Моды конечно хорошо но по факту игра набита костылями, плейсхолдерами и рудиментарными механиками оставшимися от вырезанного контента при том что в игре то и нету нихуя по сути. У меня такой боли от осознания того что могло быть лучше и прям збс игры не вызывали уже очень давно.
Дыа, но свои эмоции она мне подарила.
Возвращаясь с вечерней смены, каждую ночь, всю неделю под гитарное соло я скитался по дюнам этого жестокого мира.
Как же блядь это было охуенно.
Да там уже ситуация "жги, делай сначала" + скорее всего проблемы с новыми unity, не зря же автор на unreal engine перешёл. Может даже проблемы с unity и есть основная причина почему он новую часть делает. БТВ писал что легче сделать все ассеты заново на анриале чем ебаться с портированием.
Начнем с того что лор в игре есть и сюжет коственно тоже. Однако прям полное отсутствие каких либо пусть даже условных но заданий и целей непосредственно предусмотренных игрой это тоже такое себе. Ситуацию конечно спасает система репутации и фракции но... Хз. Что-то добавить надо и надеюсь автор таки придумает как это все грамотно слепить и подать в рамках мира не руша привычной атмосферы.
Задания по типу "пойди убей" это конечно замечательно да и принцип развлеки себя сам нормально работает при наличии воображения однако в игре явно не хватает условностей и какой либо реакции и динамики мира. Нет конечно там можно разваливать фракции и государства убивая и похищая лидеров и к тебе на село наверняка рано или поздно придут выяснять отношения но на этом все. Игра ведет себя одинаково если ты ведешь себя одинаково.
Я это все к тому что сведенная к минимуму итеративность мира и окружения это хоть и не критичный (с учетом всего остального) но косяк и в принципе прекрасно понятно что 1 человек (ну или сколько их там на поздних этапах этого монстра франкенштейна собирало) такое бы не потянул НО записывать это в достоинства игры это уж извините выше моего понимания.
Не, это игра совершенно не про то. Он там тупо не нужен как и не нужен в первом фаллауте (но к которому его модами прикрутили на кой то хрен что я лично считаю дикой ересью)
В свое время целый бугурт был. Камунити бомбануло с того, что автор решил не допиливать игру, а делать новую. А тот кричал, что заебался бороться с кривым движком и ему проще новый написать, чем пытаться еще что-то пришить к этому.
Учитывая на чем оригинальная игра сделана я в принципе его мотивацию понимаю. Но что-то мне подсказывает что он точно так же заебеться бороться с новым движком и в итоге так-же махнет рукой.
Бля, не дрочильня-выживалка а именно хардкор опен РПГ песочница. В мортале нет квестов, нет заданий и миссий. Зато есть крафт всего из всего. Куча материалов, строительство домов\деревень\замков, захват территорий и т.д. Полный дроп лут при смерти, т.е. тру хардкор.
Если ты считаешь Кенши чем то особенным, просто скачай триалку Мортал онлайн в стиме и попробуй. Третий анрил, пусть и с пустым практически миром, в иду выхода второй части. Но ты убедишься, что это реально анальная боль, а не игра, и она настолько свободна, что ты сам хер поймешь что надо делать :) Хотя делать тут есть что. За 9 лет игры, я не все попробовал из возможных вариантов. Крафт брони-оружия-щитов-луков\алхимия\готовка\5 школ магии\разделка тушек\копка и рубка материалов\обработка и переплав материалов\строительство\воровство\приручение и скрещивание животных и т.д.
ты на столько свободен, а мир на столько большой и имеет столько секретов, что ты реально за пару-тройку месяцев игры только начнешь понимать что к чему. Про боевую систему аля Чивалри, я молчу. Парирование и блоки, расход стамины, умения и прочее. Но это не блядские осминожьи бои -кто нажмет больше кнопок-! Мышка и пару кнопок на клаве и холодны разум, потому что если ты сольешь бой (а бой может быть вообще везде, здесь нет безопасных мест) грозит потерей всего имеющегося в инвентаре.
Много букав, но если ты говно, скажешь что Мортал не песочница и не РПГ, я напечатаю тебе Войну-мать-его-и-мир об этой игре. И ту узреешь, насколько она крута и хардкорна.
да дрочь эта Кенши. хватило 15 минут, чтобы понять что это попытка сделать песочницу, только очень кривая. Нет в нем свободы, нет в нем интереса, кроме (как говорят на всех видосах и отзывах) ары часов чувства свободы. Попробуй Мортал блин. Посмотри что есть там и какого это качества, а потом продолжим разговов.
в Мортале, ты можешь убить врага, приготовить из его тушки (разделав ее предварительно, для пущего эффекта и для получения материалов) мясной пирог. Сварить суп из головы. Сделать из его костей оружие, а из кожи кожаные накидки.
Здесь нет заданий, зато есть реальная свобода.
И бля, какое РПГ стратеджи? Ты говна поел? Кенщи недопесочница кривая. Только что с видом от 3 лица. Заскриптованная и забагованная. С 30 человеками на серваке.
....с 30 человеками на серваке.... Кенши оффлайн песочница. Короче хватит нести чушь. Вместо того, чтобы спорить с пеной у рта - просто поиграй в Кенши.
Если ты про мортал, то это подобие чивалри\мордхау бой. Левая\правая\средняя\сверху атака с такими же блоками. Стаминка для всех, плюс мана для магов.
Проблема Мортала в целом для русского сегмента, сначала была в его цене, потом вообще в цене и отсутствии русского языка, хотя в игре английского необходимого для игры, примерно как в играх на Сега бородатых времен. Лора здесь много, но что бы играть он необязателен.
Но увы, пригорание жепп, плата в 230руб в месяц и отсутствие русского языка в игре напугало большинство игроков. Хотя русскоязычное сообщество оставило в игре охеренно большой след и ничуть не переживало из-за ссыкунов боявшихся потерять армор и оружие в бою.
Про мортал вообще первый раз слышу, может и стоящая игра, хз. Я же говорю про кенши, у игры есть потенциал и есть куда развиваться. Другое дело что на этот счет планирует разработчик, пока что по игре нет особой инфы кроме скиншотов и коротких видосов с обновленной графикой.
А глобальные моды по типу прожект дженезис работают настолько хуево, что легче и удобнее свою сборку сделать.
Но надо признать, парень целеустремлённый
И, по словам Криса, во второй части будет почти так же, она на C# делается, и что-то там с перегонкой кода не так. Я не разбираюсь, больше инфы в реддите найдете, если интересно, у него там тред AMA был.
Самый продвинутый с технической стороны мод, который я видел, это GenMod, но даже там корявый движок дает о себе знать.
Возвращаясь с вечерней смены, каждую ночь, всю неделю под гитарное соло я скитался по дюнам этого жестокого мира.
Как же блядь это было охуенно.
кстати никто не в курсе это баг или фича?)
Я это все к тому что сведенная к минимуму итеративность мира и окружения это хоть и не критичный (с учетом всего остального) но косяк и в принципе прекрасно понятно что 1 человек (ну или сколько их там на поздних этапах этого монстра франкенштейна собирало) такое бы не потянул НО записывать это в достоинства игры это уж извините выше моего понимания.
Двухмесяный видос. Но Показывает немного эксплорэйшена
Если ты считаешь Кенши чем то особенным, просто скачай триалку Мортал онлайн в стиме и попробуй. Третий анрил, пусть и с пустым практически миром, в иду выхода второй части. Но ты убедишься, что это реально анальная боль, а не игра, и она настолько свободна, что ты сам хер поймешь что надо делать :) Хотя делать тут есть что. За 9 лет игры, я не все попробовал из возможных вариантов. Крафт брони-оружия-щитов-луков\алхимия\готовка\5 школ магии\разделка тушек\копка и рубка материалов\обработка и переплав материалов\строительство\воровство\приручение и скрещивание животных и т.д.
ты на столько свободен, а мир на столько большой и имеет столько секретов, что ты реально за пару-тройку месяцев игры только начнешь понимать что к чему. Про боевую систему аля Чивалри, я молчу. Парирование и блоки, расход стамины, умения и прочее. Но это не блядские осминожьи бои -кто нажмет больше кнопок-! Мышка и пару кнопок на клаве и холодны разум, потому что если ты сольешь бой (а бой может быть вообще везде, здесь нет безопасных мест) грозит потерей всего имеющегося в инвентаре.
Много букав, но если ты говно, скажешь что Мортал не песочница и не РПГ, я напечатаю тебе Войну-мать-его-и-мир об этой игре. И ту узреешь, насколько она крута и хардкорна.
А kenshi это скорее RPG Strategy.
А судя по возгласам, вы вообще не видели kenshi :D
в Мортале, ты можешь убить врага, приготовить из его тушки (разделав ее предварительно, для пущего эффекта и для получения материалов) мясной пирог. Сварить суп из головы. Сделать из его костей оружие, а из кожи кожаные накидки.
Здесь нет заданий, зато есть реальная свобода.
Проблема Мортала в целом для русского сегмента, сначала была в его цене, потом вообще в цене и отсутствии русского языка, хотя в игре английского необходимого для игры, примерно как в играх на Сега бородатых времен. Лора здесь много, но что бы играть он необязателен.
Но увы, пригорание жепп, плата в 230руб в месяц и отсутствие русского языка в игре напугало большинство игроков. Хотя русскоязычное сообщество оставило в игре охеренно большой след и ничуть не переживало из-за ссыкунов боявшихся потерять армор и оружие в бою.