Еще на тему
Запас в скафандрах ограничен, а лететь долго
Кроме того потеря кислорода может быть опасна для корабельных систем ( перегрев ) и смерти остальной органики ( оранжерея)
на корабле нет оранжереи
А откуда тогда вечно листья в мусоропроводе и в кислородной?
в кислородной они используються уже, а в мусоропроводе и так понятно почему
А беруться они там откуда? Из оранжереи!
нету оранжереи, есть только кислородная, и только там есть растения
Оранжерея прямо в кислородной
не считая того факта, что для обустройста оранжереи и кислородной нужны разные приборы, я бы сказал "почти", если бы основную часть комнаты не занимала кислородная, а не пара колб с растениями в растворе
Именно эти растения и производят кислород по задумке автора, никакая это не оранжерея.
Оранжерея это искусственная экосистема. Чтобы растения жили не в природной среде, нужна оранжерея, с почвой, светом, системой полива, где они будут расти. И уже из этой оранжереи добывается кислород.
Оранжерея — пристройка или строение для выращивания растений, искусственная экосистема.
Тоесть подразумевается, что в нее можно попасть внутрь, тоесть это как минимум комната, а не колба на полке.
Тоесть подразумевается, что в нее можно попасть внутрь, тоесть это как минимум комната, а не колба на полке.
Это не скафандры, это негерметичные латексные костюмы
Тоесть у них там бдсм пати в космосе?
И вот после этого я решил таки установить эту игру.
Надо ещё минимум 5 друзей.
В форме!
В ФОРМЕ !
Целый корабль БДСМщиков
Из некоторых вентиляцией он выходит.
чтобы он вышел из некоторых вентиляций, надо чтобы он в эти вентиляции сначала попал
I saw yellow* go into vents
"Поэтому я сейчас саботирую кислород, а вы не исправляйте"
И электричество нам не надо, у нас вон сколько окон.
Потому что как бы прекрасна не была SS13 - она для большинства останется сложной в освоении, и очень непонятной игрой.
Чувак, я играл в SS13, не надо мне рассказывать о её плюсах. Я и так это знаю. Просто большинство не будет тратить своё время чтобы попытаться играть в неё.
SS13 перенести бы это хоть на немного более детальный интерфейс, а лучше в 3D по типу minecraft.
Да не в графоне дело, а в том что у игр очевидно разная аудитория.
И это тоже. Да и Among Us есть на телефоне, не надо возни с установкой, выбором сервера, и т.д.
Да и общая направленность. SS13 в первую очередь о генережке сложных интересных ситуаций, отыгрыше и долгих раундах (за исключением нюки). А Амонг Ас простенькая игра-филлер, нужная чтобы убить время. Их сравнивать глупо, на мой взгляд.
Так вроде относительно недавно в Стиме вышла SS13 с более новым интерфейсом и обновлённым управлением, нет? В Стиме.
Еще нет.
Это просто SS13 перенесённая на Unity, чтобы избавить её от оков бульонда
Потому, что игроки в амонгас хотят играть в чуть более динамичную "Мафию" с партиями по пять минут, а не симулятор дня из жизни космонавта с сессиями по 2-5. Это как если чувак захотел просто погонять на машинках на расслабоне предлагать ему не нфс, а какой-нибудь хардкорный симулятор вождения
*по 2-5 часов
SS13 - час минимум , AU 5-10 минут .
И самое главное - она дико кривая технически.
Плюс ролеплей в деталях не всем заходит.
Плюс ролеплей в деталях не всем заходит.
И главное все забыли про гаррис мод...
По той же причине, по которой популярны такие игры как animal crossing, fall guys, zelda BOTW и прочая казуальщина нынешнего времени.
Просто сложные механики дарят удовольствие только для меньшинства ценителей у которых куча свободного времени.
А для большинства, кто хочет получить часик-два фана после работы под пивко это все лишние заморочки. Такие люди так же являются теми, кто деньги обычно и тратит.
Небольшая логическая цепочка и мы подходим к итогу, что экономически лучше делать просто более доступные для широкой аудитории игры с минимумом заморочек. А игродев это прежде всего бизнес.
В итоге есть 2 варианта - сделать какой то казуальный треш с маленьким бюджетом, может быть он взлетит, а может нет, но сколько то денег срубишь...
А можно потратить огромное кол-во времени и сил на что то с продуманной механикой и это почти непременно взлетит для определенного культа личностей, но таких мало и денег с них наберешь не больше, чем с казуальщины, которая не взлетела...
В итоге мы приходим к той хуйне, в которую сейчас скатились.
Просто сложные механики дарят удовольствие только для меньшинства ценителей у которых куча свободного времени.
А для большинства, кто хочет получить часик-два фана после работы под пивко это все лишние заморочки. Такие люди так же являются теми, кто деньги обычно и тратит.
Небольшая логическая цепочка и мы подходим к итогу, что экономически лучше делать просто более доступные для широкой аудитории игры с минимумом заморочек. А игродев это прежде всего бизнес.
В итоге есть 2 варианта - сделать какой то казуальный треш с маленьким бюджетом, может быть он взлетит, а может нет, но сколько то денег срубишь...
А можно потратить огромное кол-во времени и сил на что то с продуманной механикой и это почти непременно взлетит для определенного культа личностей, но таких мало и денег с них наберешь не больше, чем с казуальщины, которая не взлетела...
В итоге мы приходим к той хуйне, в которую сейчас скатились.
Хуя ты Зельду с анимал кроссингом в треш с маленьким бюджетом записал. В Зельде вполне проработанные механики и их там дохера, но она не заставляет тебя рвать жопу, если ты не хочешь. Хотя ты скорее всего захочешь, интересно же. Анимал кроссинг вообще ультимативный таймкиллер, который просто дороже и разнообразней каких-нибудь пятнашек, ты в него просто залипаешь и ковыряешься на своём острове как в Stardew Walley или там Slame Rancher-е. Фолл гайз и амонг аз так разогнались потому что запускаются на мобилках, короткие, простые для понимания и в них можно поиграть считай когда угодно где угодно, будь у тебя на игры полчаса пока ты едешь на работу или пол дня после школы. Они так же не халтурные, они простые, потому что задуманы простыми. Как самый обычный карточный "дурак", например, в котором обычно никто не заморачивается со сложными комбинациями и запоминанием всех карт, как в покере. Что это за культ Крутых Сложных Игр вообще в последнее время образовался, последователи которого считают что казуальность в любом виде это фу, плохо, халтура и не интересно?
Какой, блядь, весь? Большинство "говна для дебилов" производят новые маленькие студии. Большим студиям куда интереснее сделать "игру-сервис", которая вовсе не обязательно будет казуальной, зато будет поддерживать микротранзакции и из-за них её вполне могут намеренно сделать скучной гриндилкой. Или натурально недоделать чтобы выпустить в раннем доступе и быстрее начать получать прибыль. Или она будет порублена на эпизоды и ДЛС, которые в сумме будут стоить больше, чем одна полноценная игра. Или она будет такой же как предыдущие игры серии с минимальными добавлениями, если говорить о спортивных симуляторах. Но всё это вообще никак не касается казуальности и в особенности не касается игр которые упомянул Hentaicheg.
> а для нормальных людей выходит все меньше интересного
Мне жаль тебе говорить, но нормальные люди - это не мы. Нормальные люди это как раз смартфоны во время поездки в метро. А мы задроты. Пора бы уже стать нормальной субкультурой, осознающей и приветствующей свою маргинальность.
Мне жаль тебе говорить, но нормальные люди - это не мы. Нормальные люди это как раз смартфоны во время поездки в метро. А мы задроты. Пора бы уже стать нормальной субкультурой, осознающей и приветствующей свою маргинальность.
Потому же, почему RimWorld с точки зрения числа людей - намного популярнее чем та же Dwarf Fortress.
Потому что не только заложенные идеи и механики важны, но и удобство и понятность исполнения.
Among Us крут как раз тем, что любой бабуин с телефоном может сесть - и уже через 10 минут он полностью вник в механику и спокойно играет. А позже выясняет что есть еще туча нюансов, которые со временем он постигает - и становится лучше.
Т.е. игра одновременно и проста - и там есть в чем стать лучше, то самое старое "easy to learn, hard to master".
Там не надо читать инструкции и вникать, это супер компанейская штука где один человек на пальцах способен всем друзьям за 5 минут все объяснить - и вся группа отлично проведет время вечером.
Потому что не только заложенные идеи и механики важны, но и удобство и понятность исполнения.
Among Us крут как раз тем, что любой бабуин с телефоном может сесть - и уже через 10 минут он полностью вник в механику и спокойно играет. А позже выясняет что есть еще туча нюансов, которые со временем он постигает - и становится лучше.
Т.е. игра одновременно и проста - и там есть в чем стать лучше, то самое старое "easy to learn, hard to master".
Там не надо читать инструкции и вникать, это супер компанейская штука где один человек на пальцах способен всем друзьям за 5 минут все объяснить - и вся группа отлично проведет время вечером.
Я понял почему утечка кислорода страшна при наличка скафандров!
Даже если скафандром рассчитаны на большое количество времени, то это ничего не значит, перед тем фактом, что полёт может длиться очень долго и без дозаправки кислородом, этот костюм просто мусор. Не говоря о том, что корабельные баллоны кислорода могут взорваться и нанесли серьезный ущерб кораблю вплоть до полной разгерметизации
Даже если скафандром рассчитаны на большое количество времени, то это ничего не значит, перед тем фактом, что полёт может длиться очень долго и без дозаправки кислородом, этот костюм просто мусор. Не говоря о том, что корабельные баллоны кислорода могут взорваться и нанесли серьезный ущерб кораблю вплоть до полной разгерметизации
Я никак не могу понять этого нытья из-за имен. Что такого сверхсложного в том, чтобы ориентироваться ТОЛЬКО по цветам персонажей и полностью игнорировать их имена (которые, в большинстве своем, тот еще трэш)
Остальные игроки, которые будут путаться, полагаю
Отличный комментарий!