Ну хз, я тут поймал себя на том, что драки и перестрелки в современном кино и сериалах проматываю - мне не интересно их смотреть, ибо выглядят пошло и нелепо. Нет, понятно, что когда тебе пять лет, то это всё вау, круто, ну-ка, встань возле дивана, я тоже так попробую, подушки только на пол положим. Но мне-то не пять лет.
Опять же, мудацкий западный монтаж всё поганит. За последние годы, по-моему, только в Дедпуле и Генри Хардкоре одним кадром драки снимали, все остальные устраивают какую-то, блядь, визуальную рейв-вечеринку, переключаясь на вид с другой камеры каждые 0.174 секунды и обязательно дрыгая камерой в процессе.
Вспоминается парашная "миссия невыполнима"(какая-то из), где персонаж просто перепрыгнул через забор, не высокий даже, а в процессе камера сместилась пять раз.
Дык это способ такой экономить на спецэффектах и каскадерах, постановку боя можно тупо не делать по нормальному, при ударе рукой например показывается только часть кадра когда рука летит в сторону цели, и все. Это не Брюс Ли или Джеки Чан, это ебаный маркетинг и ширпотреб, кино-говно для широких масс.
Ну хз, в первых Джонах Уиках камера была статичной и в последних миссиях невыполнима я тоже такого не помню. Даже в марвелах последних лет такого уже не так что много. Например драка капитана в лифте.
-Вспоминается парашная "миссия невыполнима"(какая-то из), где персонаж просто перепрыгнул через забор, не высокий даже, а в процессе камера сместилась пять раз.
Не знаю при М.И., не замечал там такого, но такая сцена точно была в "Заложнице", но там Лиам Нисону за 50 уже было.
Ну, как видишь — всё происходит в реальности, так что вопросы про реализм ииэ правда снимаются. А насчёт практичности таких трюков — сложно драться с чем-то, что ползает по всему твоему телу, как клоп
Нет не сложно, если разница в весе как на видео и ты не жирный слабый диван-фу юзер как я. Но даже я понимаю, что такой прием контрится простым согнуться еще больше и кусить за ляху которая тебя держит... диван-кот-фу 101
Если ты не шутить, то это уморительно. Посмотри еще разок, ему приходится прикладывать усилия, чтобы она провернулась. У неё буквально без его помощи это не получилось бы. То, что это происходит в реальности (реализм) и практичность (раелистичность) разные вещи, не думаешь?
Художественный фильм в первую очередь должен быть красивым и интересным, а не реалистичным. Представь себе космические битвы из ЗВ с реалестичной физикой. Все бы сказали, фу, что за постная фигня
Опять же, мудацкий западный монтаж всё поганит. За последние годы, по-моему, только в Дедпуле и Генри Хардкоре одним кадром драки снимали, все остальные устраивают какую-то, блядь, визуальную рейв-вечеринку, переключаясь на вид с другой камеры каждые 0.174 секунды и обязательно дрыгая камерой в процессе.
Вспоминается парашная "миссия невыполнима"(какая-то из), где персонаж просто перепрыгнул через забор, не высокий даже, а в процессе камера сместилась пять раз.
Там 11 минут одним кадром.
Не знаю при М.И., не замечал там такого, но такая сцена точно была в "Заложнице", но там Лиам Нисону за 50 уже было.