если и есть сходства, то очень трудно их припомнить. ниже написали про совершенно другую генерацию уровней. вдобавок в etg "билд" на забег собирается из набора пушек, а в хадесе ты выбираешь оружие перед забегом, у каждого оружия свой мувсет. и по ходу забега модифицируешь это оружие (ускорить-усилить-добавить аое или доп выстрелы) и накладвыаешь баффы на свои мувы (урон молниями, яд, заморозка, ослабление, криты итд), отдельный баф на каждый мув + пассивные баффы на все сразу
+ очень сильный упор на сюжет, можно прокачивать хаб, дружиться с персонажами и делать для них мини-квесты
Там сложность полностью настраивается.
Включай сразу хелл мод и будет тебе счастье :)
Что касается сходства с EtG, его нет. Совершенно другая игра, но это действительно классный рогалик, хотя "сюжет" там такой себе, больше доставляет что все игровые условности обыгрываются лором
там еще после первого прохождения открывается "пакт о наказании", где ты можешь сам себе усложнять жизнь. можно добавлять хп, урон и скорость врагам, усложнять боссов, повышать цены в лавке итд итп.
усложнять в любом случаи придётся для фарма ресов, просто можно линейно повышать сложность, лутая награды, а можно ебануться и сразу поставить на макс и страдать
Во-первых, ты охуеешь ее проходить даже на обычной сложности, пока не запомнишь все особенности боссов. Люди десятки попыток на Минотавре и Тесее сидят, эта парочка опасна в ближнем бою даже после сотни попыток.
Во-вторых, после первого прохождения появляется набор опций, усложняющих жизнь. И каждое последующее прохождение с тем же оружием требует большего количества очков из этого списка. Игра на нулевой сложности и на 25 - это охренеть насколько разные ощущения.
В третьих, для истинных задротов есть прохождение на скорость. Мировой рекорд - 7 минут 16 секунд, причем в промежутке до 9 минут есть люди со всеми видами оружия. Впрочем, обычно люди на первую сотню прохождений не могут выбраться даже за барьер в 15 минут.
>Впрочем, обычно люди на первую сотню прохождений не могут выбраться даже за барьер в 15 минут.
Осталось понять зачем обычным людям просто так спидранить, игра никак не гонит, кроме пакта на ограничения.
Это что я почти спидранер? Если у меня щит и правильные абилки выпадают то я почти гарантировано за 10 минут прохожу всех. Только к щиту геймпад нужен, без него тактику на удар после даша неудобно осуществлять, а она одна из самых эффективных, раз я так легко всех валю. Причем за тактику уже особо не думаю, тупо дашусь по всей карте и зачищаю ее
Во, можешь кратко расписать о нём, какой аспект и какие дары брать, если не лень. А то я на него забил, совсем не мой тип оружия, но как бы всё равно придётся, ахах.
Аспект хаоса неплохо работает. Можно закомбить Афину с Аресом на атаке и специалке с их комбо, можно закомбить Афро и Дио с их комбо. Тактика простая, ты чарджишь атаку во врага, даешь кухан, повторяешь. Рывок быка блочит всё, вообще всё, даже аое, если к центру повернуть это такое оп, в комнатах на время можно стоять тупо в углу щитом закрывшись.
а там все просто на даш ставишь блок афины, на удар что нить мощное например диметру, и собственно все. Просто носишься по карте и врезаешься во все что движется с ударом. Пока дашишься на тебе блок от афины работает, который отбивает все удары. а поскольку дашишься ты постоянно, ты постоянно под защитой. Самое главное это собрать комбо чтобы при каждом ударе на любом враге вешалось 2 уязвимости. Тогда включается умение на 50% урона. Ну а дальше просто собираешь все на усиление. Единственное что в Асфоделе с его лавой неудобно, но в целом тактика работает, как говорил при удачной сборке анигилируется все что движется.
Как показывает практика тактика спама атакой с рывком глохнет где-то на Элизиуме при более менее высоком пекле это раз. Во-вторых самые сильные скейлы в игре у Афро, это два. И бонус зеркала от двух статусов 40% а не 50, это три.
Ну так оно же не бездумное там весь фокус в постоянном уклонении\парировании в зависимости от ситуации. Опять же за спину блинкать. Никто же не говорит что нужно подбегать и спамить атаку до победного.
Сделал запись 16 пекла(не бог весь что, но выше я пока не пробовал лезть)
Почти удалось запилить свой любимый билд, но по тупости слил все рероллы и получил Деметру, вместо желаемого Ареса, в результате Арес пришел слишком поздно и получить второе дуо оказалось невозможным(в частности из-за просранных реролов)
Выглядит сейфово, однако дпс страдает, мне после таких забегов больно на такое смотреть)
И то я не взял двойной дар на урон по слабым врагам, так что абида. Ну и черепов всего 9, это да.
Ну бля, сравнил бурстовый Хирон который выносит тонкие цели с щитом. Хотя по геймплею Хирон на Хаос очень похож. Ты зарядил атаку - выстрелил особой атакой. повторил. Хаос более сейфовый вариант, хотя и медленный. Хаос проще в вопросах зачистки комнат, ибо работает больше аое. Щит хаоса не зависит от молотков, в моем билде я вообще проигнорил все молотки, когда Хирон улучшения особой атаки очень и очень любит на доп стрелы или концентрированный залп. З.Ы. После вчерашнего реворка Хирона я еще больше люблю тот же билд вокруг Диониса с дуо Ареса и дуо Афро. Учитывая что теперь там 8 стрел по умолчанию Молотко на доп стрелы уже не обязателен. Хотя и не помешает.
Ну не то чтобы сравнил, скорее показал что меня куда больше привлекает :D
Точно 8? Патч поставил, как было 7 стрел при макс прокачке, так и осталось, +4 всё ещё выглядят вкусно, даже при 8 это будет 12, что +50% к чистому урону, не забываем ещё и про криты)
По мне так маст хев, без него просадка ощущается.
Лучшая атака - это нападение, потому как бы соре :D (сказал лучнег)
Попробовал чрезвычайные меры на максе - айд порадовал, то что надо, если остальных условно так апали, то ему решили дать всего и сразу, да-к ещё и одну стадию. Отличный пакт, пользоваться я им, конечно не буду...
ты на Свитче что ли играешь? Туда вроде патч еще не завезли.
Количество стрел не играет особой роли если основной дамаг от яда, а не от самой атаки(А с учетом нерфа и отсутствием скейлов у Диониса так и будет) я не говорю что они лишние, я говорю что они не обязательные в билде Диониса. ЕМ4 с луком это кромешный ужас, я прошел но чертова темень не дает ничего нормально делать, приходилось сражаться почти в упор, это было то еще веселье.
Свитч... не обижай так людей, ахах.
Как бы я через артемиду/афродиту играю и их двойной дар, дпса тонны, враги слабые, просто и со вкусом, что ещё надо)
Честно говоря у всего этого есть минус - играется пока так просто, что становишься ленивым и боссов лицом танчишь...
Меня вот темнота как-то и не смутила, меньшая из проблем)
Артемида мне кажется слабым выбором потому что у нее ужасные скейлы, ее вообще качать нет смысла выше 3-4 уровня, а учитывая что базовый дамаг у хирона и так мизерный... хз не нравится мне этот вариант
куча даров на урон и криты решают эту проблему.
Я не знаю насколько слабый, я не хардкорщик и в рогалики... не помню чтобы хоть какой то проходил, но на данный момент на 14 пекле остановился, поставив рекорд для себя в 18 минут. Игра не кажется сложной, кроме бати на максах, так что думаю на этом уровне пекле без проблем любой билд играется. По хорошему стоит зайти на ютуб где всё уже миллион протестировано и разжевано, но чот лень :D
прям сейчас пытаюсь ебаться 32(игра прйдена, только 5 пророчеств осталось), но скачок с 16 на 32 ощущается прям сильно, еще не гидра а я уже проебал 2 ДД
Звучит как групповуха с неграми без всякой смазочки... удачи с этим :D
Меня на такое не хватит, пожалуй, игра уже успела поднадоесть, 60 забегов где-то сделать успел.
Ну я и так проходил чиста ради сюжета, потому что наполнение у игры... его мало, игре не хватает глубины и развития, всё поверхностно. Да, диалогов много, но и воды в них много. Но именно разнообразия геймплея не хватает.
32 половина от максимального кол-ва пекла, но думаю и на таком уровне уже начинают играться только определенные билды с нужным рандомом.
Но ты рано паришься, зайди на ютуб, посмотри как проходят максимальное пекло без прокачки за 5 минут с закрытыми глазами и вот уже после этого настрой точно упадёт :D
Да мне как бы пофигу на то что там у кого, меня просто утомляет постоянное напряжение которое требует 32 пекла. Выше 32 нет смысла лезть. Разок за статуей и всё. А так вообще на 20 можно тормозить, больше наград не дают
Ну мне кажется это нормально, как бы... на то и расчёт чтобы было потно играть на высокой сложности, не?)
Я вот пока 16 черепов осилил, ну как осилил, зевс+пасейдон забавная штука, айд ровно за минуту отлетел, там с одного залпа 1300 урона, но там мне реально много нужных даров подкинуло, ахах.
Стрелы с Дионисом - неудачное сочетание, хуже него только Арес. Лучший вариант, кмк, Зевс - огромный урон как по одной цели, который еще и убивает все живое вокруг нее.
Что дает +300x1.4 урона с атаки в секунду (1.4 за счет шанса на повторный удар молнии).
Сравни с Дионисом у которого ограничение в 5 стаков на цель с уроном соотв. 5*8*2 = 80 в секунду.
Ну или с любым другим буном. Даже бонус в +30 к урону с выстрела (Афридита на максималках) дает при 8 стрелах +240 и только при 12 стрелах - с трудом догоняет Зевса. Но это на первом уровне буна. Скейлинг у процентных бунов - безобразный.
Ну... учитывая, что я смог:
1) Пройти EtG в свой второй заход (там, кстати, раны по пол часа-час идут)
2) Задрочить "турбо режим" до такой степени, что он мне кажется медленным
3) Пройти дважды усиленный хардкорный режим
Думаю что сложный режим Hades для меня - самое то.
1) Бери марина и начинай задрачивать увороты.
2) Как научишься уворачиваться от 90% летящего в тебя говна - бери зечку и дрочи до 3-его этажа
2,5) попытайся открыть пулю, он самый нуб-френдли
3) Если всё совсем плохо, и хочется просто поиграть - ищи трейнер EtG от MrAntiFun.
С удовольствием могу побыть твоим гайдом по всем вопросам, касающихся EtG :3
1) Самая топовый "пистолет" у начальных 4-ёх персонажей
2) Обрез отлично тащит первые два этажа (кроме, мб, Аммоконды)
3) В случае получения урона, пушки моментально перезаряжаются + дойной урон. Её пассивка настолько имбовая, что переплёвывает даже батарею Робота.
3,5) Для начинающих игроков, пассивочка зечки практически нивелирует минусы получения урона.
Можешь попробовать Synthetik. Тоже рогалик, тоже о пушках, пушек до хрена, плюс разные боеприпасы. Правда механика перезарядки может вначале заебать но потом быстро привыкнешь. Сложность тоже можно выкручивать в обмен на лут получше.
В плане рандомизации уровней проигрывает, безусловно. В плане комбинаций оружия, аспектов, модификаций и прочего, наверное, выигрывает больше качеством, чем количеством. Вообще, как бы дико ни звучало, это скорее сюжетный экшн с очень высокой реиграбельностью, которая и подтянута за счёт механик рогаликов. Так что тут, как бы, зависит от вкусов. Если ты ожидаешь прям мега-разнообразие уровней, врагов и оружия, то игра не совсем для тебя
Нисколько. ETG в плане рандома дает тебе совершенно случайно генерируемый уровень, который сразу имеет расположение всех комнат на карте. В аидике генерируется только комната, по завершению которой тебе дают выбор из 1 или несколько дверей, в которую ты можешь зайти, показывая какую награду за выбор комнаты ты можешь получить, и так до комнаты с боссом, перед которой обычно дают или комнату с магазином или комнату со случайным даром без убийства врагов.
Все боссы, по большей части, одни и те же на каждом уровне (если без особого условия улучшения этих боссов).
Оружие выбирается до начала рана и его можно разве что как-то модифицировать специальным даром по ходу прохождения, но новое оружие взять нельзя.
Так же нет перекатов.
По смерти ты переходишь в хаб где тратишься на улучшение оружия, хаба, или своего гарема.
Не знаю. Меня так игра давно не завлекала как это, Я уже забыл когда в последний раз играл в игру шесть часов подряд. А тут ну прям сильно затягивает. И персонажи клевые и общаться со всеми и геймплей тоже клевый. Ещё интрига какая! Я ещё не прошел, но судя по всему Олимпийцы как обычно - пидоры и готовят бяку ГГ и бате.
Она хорошо сделано, это безусловно, но если смотреть чисто в плане введенных механик, то тебе дают:
Эффекты на персонажа, которые особо не вызывают вау эффекта и являются обычными вещами для такого вида игр (отталкивание, цепная атака, яд, урон после задержки, замедление).
Дар дающий даунгрейд на несколько комнат, после чего его эффект приходит в силу.
Возможность просто улучшить оружие каким-то эффектом, или же с охуенным эффектом и даунгрейдом (автомат с охуенным гранатометом, который наносит тебе урон просто разносит все в пух и хлам), пожалуй лучшая вещь;
Рыбалка, которая дает больше лута;
Самый обычный магазин.
Комнаты с персонажами, которые дают тебе разное, и которое обычно выбирают из-за диалогов.
Выбор оружия в хабе, которое можно будет улучшать только после прохождения бати и в котором единственные интересные вариация - 4-ая.
Ну и создание гарема.
Игра по большей части берет тем, что в ней есть сюжет и колоритные персонажи, чего нету в 90% рогаликов. Но из этих персонажей лучше всего прописаны только те, кто в хабе поживают, у некоторых даже интересные сюжетные линии (кроме орфиуса, нахрен орфиуса).
Много пушек, много рандома и горящее очко – это не про Аида. Аид – уютный казуальный рогалик, если сложность не выкручивать. И то выкрученная сложность скорее тебя калечит, чем окружение сильнее делает. Ну и 4 линейных акта подзаёбывают через некоторое время.
Я очень люблю Аида, как и все прочие игры супергигантов. Но геймплейно Dead Cells >>>>> Hades.
Зависит от билда. Когда привыкнешь к его атакам, то можно достаточно спокойно играть от дефа.
Как у меня с секретным боссом было. Сначала я охерел и умер за 5 секунд, а потом очень легко начал его доджить
Если правильно таймить рывок то можно задоджить любой урон. Главное - это должен быть просто рывок, а не рывок с атакой. Для упрощения процесса бери рывок Афины(Лучшая вещь в игре) он более щадящий к твоим ошибкам. А там просто запоминание его мувсета и выбирание пауз для ответных ударов.
Да я когда первый раз перчатки взял, то сразу дошёл до него и снёс ему первую стадию, со второй были проблемы
Со щитом теперь спокойно до него дохожу с 3мя жизнями, но как-то умираю всё равно. Большинство урона наносят черепки взрывающиеся, не могу уследить. Ну у меня только 20 забегов было только, раза 4 уже доходил до него. Через пару раз, думаю, смогу его осилить, если таланты позволят
Прокачивай количество жизней у зеркала. Это многое упрощает. И когда тебе еокажется, что вроде конец игры и дальше все будет так же. Знай ты ошибаешься и там есть конец
Я буквально пару дней назад купил игру, открыл пулемёт, сначала он мне не зашёл от слова совсем. А потом мне прокнуло жедал несколько раз, я взял мультибомбы, конверт в ракеты и пассивка Посейдона на ебейший урон и отталкивание и всё. Аид ис дэд.
Да, если совсем ни в какую не выходит - включи божественный режим в настройках. Штрафа нет вообще никакого, даже ачивки зарабатываются, а игра станет чуть легче
Прошел до титров, теперь ползу к сюжетному эпилогу мееедленно. Получилось забавно: долго превозмогал, один раз еле одолел батю, потом пару раз умер, а потом сбежал 11 раз подряд. :D
Советы конечно уже раздавали, но я посоветую нестандартное: поменять кнопки на рывок и бросок местами - рывок ЛКМ, бросок пробел. Мне стало жить гораздо проще
+ очень сильный упор на сюжет, можно прокачивать хаб, дружиться с персонажами и делать для них мини-квесты
EtG взорвал мне все ниже пояса.
Тут - прикольненько, можно расслабится
Включай сразу хелл мод и будет тебе счастье :)
Что касается сходства с EtG, его нет. Совершенно другая игра, но это действительно классный рогалик, хотя "сюжет" там такой себе, больше доставляет что все игровые условности обыгрываются лором
Во-вторых, после первого прохождения появляется набор опций, усложняющих жизнь. И каждое последующее прохождение с тем же оружием требует большего количества очков из этого списка. Игра на нулевой сложности и на 25 - это охренеть насколько разные ощущения.
В третьих, для истинных задротов есть прохождение на скорость. Мировой рекорд - 7 минут 16 секунд, причем в промежутке до 9 минут есть люди со всеми видами оружия. Впрочем, обычно люди на первую сотню прохождений не могут выбраться даже за барьер в 15 минут.
Осталось понять зачем обычным людям просто так спидранить, игра никак не гонит, кроме пакта на ограничения.
Почти удалось запилить свой любимый билд, но по тупости слил все рероллы и получил Деметру, вместо желаемого Ареса, в результате Арес пришел слишком поздно и получить второе дуо оказалось невозможным(в частности из-за просранных реролов)
И то я не взял двойной дар на урон по слабым врагам, так что абида. Ну и черепов всего 9, это да.
Точно 8? Патч поставил, как было 7 стрел при макс прокачке, так и осталось, +4 всё ещё выглядят вкусно, даже при 8 это будет 12, что +50% к чистому урону, не забываем ещё и про криты)
По мне так маст хев, без него просадка ощущается.
Лучшая атака - это нападение, потому как бы соре :D (сказал лучнег)
Попробовал чрезвычайные меры на максе - айд порадовал, то что надо, если остальных условно так апали, то ему решили дать всего и сразу, да-к ещё и одну стадию. Отличный пакт, пользоваться я им, конечно не буду...
Количество стрел не играет особой роли если основной дамаг от яда, а не от самой атаки(А с учетом нерфа и отсутствием скейлов у Диониса так и будет) я не говорю что они лишние, я говорю что они не обязательные в билде Диониса. ЕМ4 с луком это кромешный ужас, я прошел но чертова темень не дает ничего нормально делать, приходилось сражаться почти в упор, это было то еще веселье.
Как бы я через артемиду/афродиту играю и их двойной дар, дпса тонны, враги слабые, просто и со вкусом, что ещё надо)
Честно говоря у всего этого есть минус - играется пока так просто, что становишься ленивым и боссов лицом танчишь...
Меня вот темнота как-то и не смутила, меньшая из проблем)
Я не знаю насколько слабый, я не хардкорщик и в рогалики... не помню чтобы хоть какой то проходил, но на данный момент на 14 пекле остановился, поставив рекорд для себя в 18 минут. Игра не кажется сложной, кроме бати на максах, так что думаю на этом уровне пекле без проблем любой билд играется. По хорошему стоит зайти на ютуб где всё уже миллион протестировано и разжевано, но чот лень :D
Меня на такое не хватит, пожалуй, игра уже успела поднадоесть, 60 забегов где-то сделать успел.
32 половина от максимального кол-ва пекла, но думаю и на таком уровне уже начинают играться только определенные билды с нужным рандомом.
Но ты рано паришься, зайди на ютуб, посмотри как проходят максимальное пекло без прокачки за 5 минут с закрытыми глазами и вот уже после этого настрой точно упадёт :D
Я вот пока 16 черепов осилил, ну как осилил, зевс+пасейдон забавная штука, айд ровно за минуту отлетел, там с одного залпа 1300 урона, но там мне реально много нужных даров подкинуло, ахах.
Что дает +300x1.4 урона с атаки в секунду (1.4 за счет шанса на повторный удар молнии).
Сравни с Дионисом у которого ограничение в 5 стаков на цель с уроном соотв. 5*8*2 = 80 в секунду.
Ну или с любым другим буном. Даже бонус в +30 к урону с выстрела (Афридита на максималках) дает при 8 стрелах +240 и только при 12 стрелах - с трудом догоняет Зевса. Но это на первом уровне буна. Скейлинг у процентных бунов - безобразный.
1) Пройти EtG в свой второй заход (там, кстати, раны по пол часа-час идут)
2) Задрочить "турбо режим" до такой степени, что он мне кажется медленным
3) Пройти дважды усиленный хардкорный режим
Думаю что сложный режим Hades для меня - самое то.
2) Как научишься уворачиваться от 90% летящего в тебя говна - бери зечку и дрочи до 3-его этажа
2,5) попытайся открыть пулю, он самый нуб-френдли
3) Если всё совсем плохо, и хочется просто поиграть - ищи трейнер EtG от MrAntiFun.
С удовольствием могу побыть твоим гайдом по всем вопросам, касающихся EtG :3
Кстати, а почему именно зечку?
2) Обрез отлично тащит первые два этажа (кроме, мб, Аммоконды)
3) В случае получения урона, пушки моментально перезаряжаются + дойной урон. Её пассивка настолько имбовая, что переплёвывает даже батарею Робота.
3,5) Для начинающих игроков, пассивочка зечки практически нивелирует минусы получения урона.
Да
Все боссы, по большей части, одни и те же на каждом уровне (если без особого условия улучшения этих боссов).
Оружие выбирается до начала рана и его можно разве что как-то модифицировать специальным даром по ходу прохождения, но новое оружие взять нельзя.
Так же нет перекатов.
По смерти ты переходишь в хаб где тратишься на улучшение оружия, хаба, или своего гарема.
Есть додж, который по сути своей перекат
Эффекты на персонажа, которые особо не вызывают вау эффекта и являются обычными вещами для такого вида игр (отталкивание, цепная атака, яд, урон после задержки, замедление).
Дар дающий даунгрейд на несколько комнат, после чего его эффект приходит в силу.
Возможность просто улучшить оружие каким-то эффектом, или же с охуенным эффектом и даунгрейдом (автомат с охуенным гранатометом, который наносит тебе урон просто разносит все в пух и хлам), пожалуй лучшая вещь;
Рыбалка, которая дает больше лута;
Самый обычный магазин.
Комнаты с персонажами, которые дают тебе разное, и которое обычно выбирают из-за диалогов.
Выбор оружия в хабе, которое можно будет улучшать только после прохождения бати и в котором единственные интересные вариация - 4-ая.
Ну и создание гарема.
Игра по большей части берет тем, что в ней есть сюжет и колоритные персонажи, чего нету в 90% рогаликов. Но из этих персонажей лучше всего прописаны только те, кто в хабе поживают, у некоторых даже интересные сюжетные линии (кроме орфиуса, нахрен орфиуса).
Я очень люблю Аида, как и все прочие игры супергигантов. Но геймплейно Dead Cells >>>>> Hades.
Как у меня с секретным боссом было. Сначала я охерел и умер за 5 секунд, а потом очень легко начал его доджить
дать по щам
отжать купон
Лучше бы и не работало, весь смысл в абилке пропадает.
Со щитом теперь спокойно до него дохожу с 3мя жизнями, но как-то умираю всё равно. Большинство урона наносят черепки взрывающиеся, не могу уследить. Ну у меня только 20 забегов было только, раза 4 уже доходил до него. Через пару раз, думаю, смогу его осилить, если таланты позволят
+ ещё разок отходил во время игры
Советы конечно уже раздавали, но я посоветую нестандартное: поменять кнопки на рывок и бросок местами - рывок ЛКМ, бросок пробел. Мне стало жить гораздо проще
Тем более что есть настройка рывка по направлению к курсору
Сам бегаю 99% времени на геймпаде (xbox), поставил себе рывок на RB