Подробнее
ТАК ЧТО МЫ В ПОРЯДКЕ. ПОКА НИКТО НЕ ИСПОРТИТ ГЕНЕРАТОР БУЛЫЖНИКА. СЛУШАЮ СОЛДАТ. ДУ У 1 1 1 н 1 У^\ Я ТЕБЯ
[T ͜ T],Minecraft,Игры,Soldier (TF2),Team Fortress 2,Team Fortress,Medic (TF2),Engineer (TF2),crossover,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Еще на тему
хотя как по мне карьерная установка всё равно круче инстамайна, да.
Даже когда мы гостиницу на этом сервере строили втроем, где двое копали, нам все равно камень пришлось еще и скупать.
Так получалось гораздо быстрее.
рядом мы у генератора булыжника с киркой и с энчантом на починку и системой воронок с тучей сундуков
зажимаешь на ночь мышь
Землянка-алмазы-дракон. Из раза в раз, год за годом. Единственное, что от этого маршрута отвлекает - редстоун фермы. И то, компоненты берутся из креатива.
1) Считай озвучил комментатор выше — играть не одному. Можно на сервере (коих масса с разными правилами), можно собрать пати.
2) Играть со всяческими прикольными модами.
2) Модирование - дрянь.
Хочешь заходи, хочешь игнорь, прийдёшь и всё равно кто нибудь, потом уже и знакомый, будет онлайн. даже "привет - привет" а уже теплее.
2) Есть какие то доказательства кроме Имхо что все игры ниторт, всё сделано тупо, компьютер скучный а в интернете уже всё было?
А вообще, моё виденье майна отлично представляет Stonecutter и Respawn Anchor (Я ебу как он на русском). Стоункаттер не должен выглядеть так, как он выглядит, т.к. там есть вращающийся, блядь, циркулярный диск. В майне мне всегда нравилось, что всё, что там делается, +- может быть сделано одним человеком из подручных материалов. (-строительство, конечно и РАЗМАХ). Стоункаттер хоть ты тресни, невозможно сделать без электроники.
А имя Respawn Anchor напрямую выдёргивает из любого погружения. Я могу понять если оно бы называлось Life Anchor да хоть просто Anchor, но название выходит слишком метовое, какое-то.
И я конечно не хочу тебя пугать, но ты когда нибудь видел ручные, или вернее ножные станки? знаешь такая педалька и можно её жамкать и она будет вращать маховик и предмет работы.
Другими словами эта вся "ваниломания" дело сугубо субьективное и раз так то отрицается сразу на редстоуне ведь "НЕ НУЧО НЕ БЫВАЕТ ЖЕ ТАКОЙ ПЫЛИ ЕТО ВСЁ МАГЕЯ" и так далее.
Кстати про прикольные механики. Есть такой мод, называется "Create" , загугли если не лень, там представлена простейшая но вполне логичная механика, которую можно начать самостоятельно, в одиночку и как по мне это самый близкий к ваниле механический мод, рекомендую заценить хотя бы трейлер.
Плюс, редстоун можно рассматривать как замену РЛ-ой электроники. Но во всех редстоун компонентах собственно сама пыль выдают двоичный аутпут: сигнал либо есть, либо нет. При переключении сигнала компонент выключается/включается (как поршень, например). А этот блядский стоункаттер тупо крутится без каких либо видимых на то причин, да ещё и редстоуна в крафте не имеет
А ... стой. такое же бывает только в модах.
Думаю многовато чести блоку обработчику в котором только лестницы выгоднее делать. Забей.
Есть ещё вариант упороться и строить всякие поехавшие машины, но это для совсем узкого круга людей.
1. Конечно, вы мне не поверите, но я играл с тян. И мы вдвоем на самодельном сервере упарывались по строительству, лазанию по пещерам итп итд, параллельно болтая по скайпу
2. Играли в мод Devine RPG, он добавляет дохера миров, мобов, новое оружие, минералы и все такое.
3. Ещё у меня есть баг, попав, грубо говоря, на граф (пещеры майна, террарии и даже всякие тропы и ебеня ИРЛ), меня затягивает поиск в глубину
Но скажу, что потом мне майн как отрезало. Попытки начать игру на новой карте (что с тян, что без) приводили к унынию, потому что, кажется, что было уже всё (на самом деле, далеко нет), и просто фантазия закончилось.
У меня такое было, правда давно, вплоть до 1.6 беты, когда я не представлял, зачем люди ставят что-то сверху на и без того "безграничную" игру. Но когда я случайно наткнулся на террафирма крафт, с тамошним реализмом и хардкором, с сезонами, рудами/хуюдами и пр., у меня случилось что-то вроде божественного откровения. Мод был сам по ощущениям разов так этак в 5 проработанней и больше по контенту, чем сама игра в оригинале... Про 1.7.10 версию говорить не приходится, то был прорыв мододелов уровня выхода хл2 или что-то в этом роде.
Короче, что я вывел из этого, так это то, что любое невежество можно победить только своими силами. Пока я сам не наткнулся на нужный мод (а то был именно мод, не модпак даже), никто меня не мог затащить на эту территорию. Все проблемы и загоны (во всех смыслах) идут именно от нас самих и наших убеждений, и сломать этот барьер за миллионы лет эволюции природа так и не смогла.
Ну и 3 клик по желанию - выбрать модпак из списка модпаков, нажав "скачать". Потом он будет в списке с остальными ванильными версиями.
Очень сложна, очень не по хрестеански.
Большую площадь засаживаешь елью прям впритык что бы росли высокие ели. Делаешь несколько големов на сбор и рубку. Еще пару на перенос.
Ставишь 2 авто верстака с программой на переработку бревен в доски.
Переносчикам ставишь перенос бревен в эти верстаки.
Из ящиков под верстаками ставишь перенос куда тебе нужно.
Итого бесконечное количество утиль сырья практически без твоего участия. Можешь идти пить чай. Иногда нужно только сажать деревья. Вообще можно големам дать команду посадки но я хз как если кто подскажет будет круто.
К утилизатору делаешь самую слабую солнечную панель и слабенький накопитель что бы и ночью пахал. От него же воронку в сеть сундуков или теми же големами.
В булдкрафт тоже есть авто фермер
На здоровье
То как големами управлять зависит от версии таума, но вроде бы обычно тебе нужно ядро плантера (тот который посадками занимается, ага отдельно садовник, отдельно срубальник) потом берёшь кристальный ключ или как та штука для управления големами называется, ставишь маркер, определяешь зону посадки а потом указываешь инвентарь из которого брать вещи на посадку, должно сработать. Однако варьируется от версий и в некоторых например нужно сначала отдельным ядром щёлкнуть на зону что бы привязать голема, на других же всё делается пустой рукой и ключом. Заморочки.
Алсо использовать реальные фермы и големов, которые добавляют сущностей в мир = лагодром, поэтому в более современных сборках всё давно происходит в "блоках которые делают штуки" типа компактных коблгенах из термал экспаншон или вообще "бонсаи горшках" в которые можно воткнуть саженец и глядеть как крохотные деревья генерируют тебе лут изниоткуда.
Алсо юзай, блин трубы если билдкрафт есть, удобнее жи.
В термал не играл
При булд трубах если сундук заполнен лишние ресы будут рядом с ним выпадать. И пропадать если не следить соответсна. А забор предметов идет все время. Те при переполнении сундука 2 все ремы судука 1 пропадают нахуй. У големов такой проблемы не было. При переполнении 2 он стоит у 1 и ждет пока в 2 освободится хоть сколько то места.
Кстати использовал метод выше как источник электричества на сжигании досок. Мало эффективно но сколько хочешь при минимальном контроле.
Раз пошло, кул стори. Вычитал я сколько дает сжигание топлива а на расстоянии в 1к блоков начиналась пустыня где было много озер нефти.
1 делом запилил автоматическую ферму кактусов на полублоке ломающем кактус при проросте и потоках воды с воронкой. Контроля 0 полностью автономна. Ферма примерно 18 на 18. Примерно. Их было 5 по 1 на этаж для удобства. Это потому что начав делать трубы я знатно ахуел поняв СКОЛЬКО мне их нужно. И что собирать кактусы вручную в таких кол я ебнусь
После нужно было очень много песка для большой емкости из булда. В процессе сломал зачарованную на прочность пустотную лопату. Которая сама по себе регенит прочность весьма быстро. Дважды.
Скосив пару дюн (буквально) и пару раз утонув в нефти в которой как оказалось нелься плавать матерясь я начал качать ее. Ее оказалось немноооожечко больше чем я предполагал (а еще потому что не скачать соседние озера меня жаба душила. Все соседние озера в зоне видимости).поэтому пришлось рубить еще дюн.
В итоге одно из озер оказалось с огромным подземным резервуаром где я суицид рейдом в самом низу установил насос скачал его. Оно было последним. Но. Резервуар переходил в пещеры. А в них в больших количествах была лава. И тут случилась моя самая большая ошибка за ту катку в майн. Я решил выкачать и лаву. Я не знаю на койхуя я решил качать ее так далеко. На кой хуй я решил ее выкачать как и нефть всю которую вижу. Спросите у жабы. Для этого мне понадобился еще песок (дюны кончились в окресностях на этом этапе) построив резервуары для лавы процесс пошел. Все это было ооочень долного. То есть на одну нефть я потратил слишком многр времени но веселье было впереди.
Выкачав теперь всю лаву я начал качать и то и другое обратно. И тут то я обнаружил, что качается она до зоны прогрузки. То есть с моей мощностью где то 12 чанков. Поэтому методом слепого котенка ищущего титьку я выкопал еще больше уже заметно изменившейся пустыни и на границе прогрузки построил высоченные резервуары 1х1. И начал ждать пока от точки отправки жидкость докачается до высоченного резервуара. Потом переход к нему и ожидание перелива к след резервуару. И так примерно 2к блоков. Выглядело как оставление компа часа еа 1,5-3 часа попить чай затем переход. Таким боком за примерно 4 дня почти весь день включенного компа мне удалось перекачать лаву. Теперь осталось сделать то же самое с нефтью, хотя с ней проще, ее было раз в 5 меньше чем лавы. Еще только поняв проблему я проклинал все на свете но бросать дело мне не дала все та же жаба.
В итоге перекачка прошла успешно, за исключением того, что при работе бензин + генератор на досках +лавовый генератор вырабатывается слишком много энергии.
Грустная история как жадность фраера сгубила (ну или его время)
Алсо ради Омниссии, "билд" не "булд".
А ещё забавный факт: с билдкрафт энергией в базовом билдкрафте почти нехер делать в плане потребителей, нужны ещё какие то моды где эта энергия нужна, типа Форестри, но этот мод кажется очень плохо оптимизирован так что лучше делать фермы на големах чем устанавливать форестри мод.
из интересных фактов: билдкрафт помпа имеет хобот который она вытягивает если под ней есть источник жидкости. поэтому всё что надо было сделать это установить помпу над нефтяным фонтаном и качать до посинения, ибо да, топлива даже с самого жалкого источника просто завались ибо хороших жидкостных хранилищ в "простых" модах просто нет.
Лаву лучше качать ну... в аду. там же установить эррей из скажем 8-12-16 лавовых генераторов а энергию хранить в лапатронах или энергокристаллах, если ты имел в виду индастриаловский лаваген.
Так же думаю стоит сказать что если у тебя эксперементальная версия индастриала то там есть лава генератор который создаёт сразу электричество, а есть который вытягивает из лавы тепло, делая "базальтовую лаву" и заставляя тебя городить здоровенный замкнутый цикл с турбинами концентраторами и прочим весельем связанным с жидкостными ядерными реакторами.
Давно давно, когда 1.7.10 ещё не вышла, был у меня план мега электростанции на "зелёном" источнике. (ха ха, нет)
Связка из Форестри, добавляющей фермы, Реилкрафта добавляющего кучу рельсоштук но в то же время паровую энергию и паровые же бойлеры и огромные мультиблочные жидкостные хранилища, а так же какой никакой мод для контроля предметов и жидкостей ну и индастриал с билдкрафтом как основная направленность генерации энергии.
Задача проста: изъять как можно большее количество энергии из древесной фермы.
Техпроцесс однако был довольно всратый но этим меня и привлекал, а именно:
Древесину пихать в огромный стек креозотных печей, где она пережигалась в древесный уголь
Почему креозотные печи? потому что а)не требует топлива б) при пережигании создавался креозот, у этого тоже была своя цель.
А так же: саженцы которые идут плюсом с фермы перерабатывать в биомассу, причём использовать яблоки (яблочный сок) для большей эффективности если те есть, если нет использовать воду. биомассу перегонять в биотопливо.
Теперь у нас есть: куча угля, креозот, биотопливо.
Для них создаётся несколько паровых бойлеров, с твердотопливными или же жидкостными сжигателями, сливаем и скидываем туда всё что горит и генерим дочерта пара,который по желанию можно пустить как в паровые движки для выработки, тогда ещё, мегаджоулей, или же строить специальные многоблочные паровые турбины, для создания ЭЮ.
этот мегаплан так и не удалось выполнить, но по идее такая система потребляла бы только немного минеральных удобрений (ибо песок образующийся от работы древесной фермы форестри можно перегонять через торфяную ферму обратно в землю, а торф, между прочим, тоже горит) а взамен генерила бы дочерта полезной энергии которой бы хватило на любые нужные тогда дела.
Сейчас наверное всё это всё ещё выполнимо но способов выполнения гораздо больше/меньше интереснее/скучнее умнее/тупее и по сути всё это становится слегка ненужным когда есть какой нибудь другой мод со своей системой которая гораздо лучше/быстрее/так далее и всё это устарело лет этак на 7. хех. как и твоя сборка, наверное.
Ну хз. Хоботок был, но у него максимум было 2 блока вниз. Может я че не то делал.
Моя сборка атомкрафт - хагал. Мож и устарела я года 3 назад играл на ней или типо того.
Так если из ада это ж нужно все время в аду стоять что б работало? Я над адом тоже думал, но ничего путного не надумал, кроме закачки лавы в капсулы в промышленном маштабе, а потом уже кинуть капсулы извлекатель - > термальный ген. Не помню уже почему отказался от идеи.
Как на схеме. П - выжиматель. Б - промежуточные баки. Ж - конечные баки. Коричневая точка место откачки жидкости. К плотнику закачка не указана, но с ней просто, от каждого бака идет к 1 промежуточному а от него к плотнику. От него 1 выход к 1 из промежуточных баков.
Суть в чем, если в трубах разные жидкости они мешают друг другу, а при моей схеме там было что то типо 5 разных видов жидкости, которые спокойно распределялись. Вроде ща смотрю ничего сложного, а доводил до ума это я долго. Хотя ща рисовал по памяти могигде то ошибку сделать.
Просто отправьте скаута и солдата в пещеры что бы они достали ещё.