Подробнее
Stellaris: Necroids Species Pack | Release Trailer,Gaming,,Stellaris: Necroids Species Pack is now available! The Necroids Species Pack features a brand new selection of portraits, civics, ship sets and other cosmetics for players who don’t fear the afterlife, and a unique Necrophage origin with new civics. The Necrophage Origin offers players a powerful primary species which consumes others within its grasp, blurring the line between cult and empire with three unique civics. New cosmetic changes will reincarnate playthroughs of Stellaris for long time players, while also bringing new life to killer empires. Paradox on YouTube: --------------------------------- ParadoxInteractive - http://youtube.com/ParadoxInteractive Trailers, Feature Breakdowns, Dev Diaries, and more. ParadoxExtra - http://youtube.com/ParadoxExtra Gameplay of our video games, convention coverage, and other fun things from Paradox! Paradox Grand Strategy - http://youtube.com/ParadoxGrandStrategy Gameplay of our Grand Strategy Games. CK2, EU4, HOI4, Stellaris, and Imperator.
Stellaris,Игры
Еще на тему
Единственное отличие от обычной расы состоит в том что тебе теперь нужно строить 1 новое здание которое из любой расы раз в 10 лет будет делать 3-6 шт. некроидов.
Если всем вместе помолиться боженьке, парадоксы сделают более крутой коллективный разум со своими модельками? т.т
В целом, сам исток выглядит как продвинутый вариант синкретической эволюции.
Что касается игры за этот исток, то самый очевидный способ игры - через долговое рабство в ксенофобии или авторитаризме... и это делает бессмысленным присутствие основной расы на всех должностях вплоть до специалистов, поскольку долговые рабы даже на должностях специалистов считаются как рабочие, и вольные специалисты по всем фронтам будут проигрывать рабам, в основном из-за вот этой традиции в ветке господства, которая, не знаю, баг это или фича, при активированном указе дает 30% бонус производства, поскольку рабы получают бонусы как на рабов, так и на рабочих. Эту штуку даже выход в генетическое возвышение не переплюнет. А еще рабы жрут меньше ТМС и жилья. На фоне всего этого пофиг даже, что наши некрофаги потребляют в два раза меньше еды. Так что игроку остается поддерживать количество правителей с силовиками, и все остальные места занять рабами. К слову, весьма удобно, поскольку некрофаги стараются не занимать слот на размножение.