Подробнее
и ГУ') l.fll .1 %'Ц ¿4* ggr'-*" » Ья Ч
- ma‘4*r‘2. SÜ PPER^y О
ютг >2020 fl ^ ( в W"tc, I1! I I '' f/sS* b,, ^ ^ X ^ХХХ/ ft f r¿ ' /■ 7X f/. (//Ш/ <w ^ X\/ ' % V. ?t. A '"4b. Щ* V/ ; "XX",, /X Ух да / SS/s. ^XXX Ух X V \\ '// XX fe -XJ X'
\ Ш fock£\-
Y 'ЁШгЧИЬ
»U »' 0 ■•.i mit , 1>(г,(:^е^^;::" *“ .г 01.^ * iîli?J* b*1'1'1 л ^ríaí-^' 9 áh»^1 "Г 9П0 9'Л 1*2 -s£ q «:m -¿ (•* .ylljitcsxiß owshj 2cv di i о у) i- !$JH» •• * .v;j;ite9HU8 !»l9!& vC-V $¿vtj a:) eslnoví t‘ (à ftJnOV# *1 » '. J- ?i (Ç 6 * • ' v*) &•*- ^-Cx-&£ 6 ttlflfe $)|nie. I ~ï— Tj>' &вМ6К 8 эИг $)1п1г i —■i— ^svrt iijoi tsJitovl г-: (V гадь w 8l,i ru? oK-ÏÏ. 31 3стео i" 9V,’„ W*37 1(ВД ^Süíoin * »'« *- Ó oJ /fi У)'и'г^«.,а^ У , C1 ! v< ,.л a "*• 1 , *• J$síl' 1^ /* - ..* '•"* (-4 3 <** ¿ >/• í J{. ? t'r> ' «a
fox_reinard,artist,длиннопост,30+ картинок
Еще на тему
Минусы - цель-то была прокачать стиль. Этого не удалось по разным причинам, тут я с чем начал, с тем и закончил. Даже, пожалуй, хуже - из-за спешки начал где-то к середине сильно халтурить. Так что в портфолио к себе не положу (а надеялся).
Как-то так.
P.s. А вообще в этом возможно и смысл, иногда, что бы персонажи были более живыми, их рисуют немного быстрее привычного. Или например такие как я по 20 раз линию каждую перерисовывают, а инктобер заставляет рисовать в непривычном ритме, вынуждая рисовать в непривычном для тебя стиле. Может если ты рисовал раньше рисунок дольше, чем сохранялся интерес, то теперь ты сможешь лучше контролировать время, дорисовывая рисунок до того, как потеряешь интерес.
В общем, ты не поймёшь, прокачал ли ты свой стиль, пока не попробуешь рисовать рисунок в привычном для тебя стиле вне инктобера. Пока твоё расссуждение выглядит "я каждое утро бегал по километру, на я все 30 дней пробегал один и тот же километр, без изменений". Но изменения должны быть не в тренировке, а в реальной жизни, так же и тут. Лично я думаю, что ты теперь сможешь успевать дорисовывать свои рисунки до того, как потеряешь интерес, просто считай, когда начинаешь новый рисунок что "у тебя есть неделя, а потом расстрел".
Первое и основное - глубина. Почти все твои рисунки это либо 1 вешь/предмет, либо они выглядят так, как будто все элементы расположены на одном уровне, т.е. там не чувствуется объём, даже самый объёмный рисунок "путешествия енота" от этого страдает, если бы не листья, то разбойник на дереве мог бы показаться даже ниже, чем Енот. Ну или что они на одном уровне и разговаривают. Иногда единственный способ понять что ближе а что дальше - это когда одна вещь перекрывает другую и ты понимаешь что "наверное эта вещь ближе другой". Например на рисунке "механик" я долго не мог понять, верхняя часть (или "голова" механизма) находится впереди призывателя, над ней или позади. Не хочу придираться, т.к. рисунки классные, но скажу так - тебе не хватало практики в рисовании объёма.
А теперь посмотри на рисунки инктобера - у тебя на абсолютно всех рисунках несколько персонажей, находящихся на расстоянии друг от друга, так что при рисовании каждого из них ты тренировался рисовать пустоту между персонажами, благодаря чему можно не только понять, кто стоит ближе, а кто дальше, но и какое расстояние между персонажами.
И, кстати, делаешь ты это зачастую разными способами, например в 30-м рисунке за счёт горизонтальных линий на земле видно, что кобра дальше других персонажей, а видеокарта вообще далеко-далеко.
На 29-м рисунке по степени отдалённости: вначале ботики, потом лис, потом кабан, потом кобра, что показано уменьшением толщины штрихов, использованных при рисовании персонажей. (кстати возможно из-за этого на натюрморте у меня не получалось чувствовать объём - все элементы у тебя там обведены абсолютно одинаково). Это же кстати помогает почувствовать, что на 27 рисунке музыкант(ша) находится не прямо над жабой, в сантиметрах над его шапкой, а намного дальше жабы.
на 17-м шторм закрывает свет и более отдалённые от освещённого стола кобры персонажи - более тёмные. Потому тут кобра, кабан и дальше всех лис.
8-й рисунок - фокусировка - у тебя правая рука с картой находится слегка не в фокусе и менее чёткая, чем рука с костями, потому лично мне кажется, что он кости протягивает ближе, а руку с картой держит при себе. потому Кости, потом карта, потом морда.
14-й рисунок - прямой угол. если снято под прямым углом к поверхности, то действует простое правило - то, что на рисунке ВЫШЕ, то значит в рисунке расположено ДАЛЬШЕ от нас. Соответственно, судя по тени: кабан, лис, кобра, ноги механизма, сам механизм. Наверное, это же правило работает и в 15-м рисунке, потому что я не могу сформулировать, как иначе мой мозг сразу понимает, что ближе всех кабан, потом лис, потом кобра (из-за длины тела я считаю местонахождение кобры по торсу :) ). Это правило работает не везде, например на 22-м рисунке кобра находится ВЫШЕ лиса, но ближе или дальше от нас - непонятно.
Если ты думаешь, что "ты всегда так чёрно-белые рисунке рисовал", то нет, это не так - например самый первый рисунок инктобера чётко делится на 2 плоских изображения - крючёк с бутылкой на переднем фоне и лис, его удочка, леска, лодка, кабан и рыба (её передняя часть) заднем фоне, т.е. абсолютно нельзя сказать, какие элементы заднего фона ближе, а какие дальше, тут опять приходится не восприятием видеть объём, а придумывать объём, т.е. "судя по положению рук, леска вначале находится сзади Лиса, а потом впереди, нос лодки ближе к нам, судя по взгляду Кабана, рыба над ним" ну и так далее. Однако если быстро спросить "если рыба сейчас упадёт, она упадёт ПЕРЕД лодкой, ПОЗАДИ лодки или НА лодку" то думаю ответы будут сильно отличаться. Этот рисунок сильно похож на твои работы из портфолио. Зато если взять к примеру рисунок под номером 11 где целых 6 персонажей, то думаю 95% ответят одинаково, какой из персонажей ближе, а какой дальше находится от нас. А на 24 и 28 даже могут сказать, на каком именно расстоянии друг от друга находятся персонажи.
Так что на мой взгляд, в инктобере ты качал именно то умение, которого тебе не хватало.
P.s. Вся терминология, что я тут сказал - выдумана мной и использована для того, что бы донести мои обывательские ощущения от рисунков, не претендую на истину в последней инстанции, но это то, как я это вижу.
Во время инктобря я хотел найти стиль, понадеявшись, что раз надо будет рисовать очень быстро, у меня не будет времени на обычное задрачивание картинки. Не получилось. Единственный рисунок, где я немного приближаюсь к желаемому результату - 25, и то я не смог заставить себя отказаться от штриховки, мелких деталек и "вотэтоговсего" (с) :/
В общем, всё это фигня на самом деле :) Просто надо не философствовать а ебошить дальше :)
И да, в проработанных рисунках действительно есть такая вещь, что мозг ничего не додумывает и ему становится скучно. Потому и многие книги выстраивают куда более красивый мир, чем фильмы.
Кстати, в двух показанных тобой картинках "магия" в том, что на правом рисунке не нарисовано абсолютно ничего, кроме теней, потому мозг "рисует" объём и сам рисунок, руководствуясь только этими данными. Я как-то видел видео, в котором показывалось, как рисовать только тень от букв, но при этом твой мозг будет воспринимать это как объёмные буквы. На эту тему кстати есть интересная игрушка, называется Unfinished Swan, мне кажется тебе её тоже стоит глянуть, это определённо интересный художественный опыт, где разные элементы рисунка добавляются по мере прохождения игры. Не хочу спойлерить какие именно, но мне кажется многие элементы игры тебе понравятся, если играть в более "соцерцательном" режиме, чем просто на прохождение.
За рекомендацию спасибо, попробую сыграть :)
А где можно еще твои рисунки посмотреть? Мб есть аккаунт в artstation, инсте?
Наверное, самое полное портфолио вот здесь:
https://illustrators.ru/users/id37413
Но я сразу предупрежу - там нет комиксов и вообще графики, там чисто работа.
Раз в день выдавать целостную работу с подобной детализацией - это дорогого стоит
Мои искренние поздравления с завершением. Всё это выглядит крайне интересно и необычно.
В общем - спасибо за то, что поделился, желаю дальнейших творческих успехов.
- Вы так уверены, что он сможет стать богом в игре?
- Михал Евгеньевич, поверьте моему опыту. Такой человек, как он, а в людях я очень хорошо разбираюсь, сбежит из Вашей виртуальной реальности даже если ему придется для этого стать вирусом и внедриться в черепушку какого-нибудь игрока.
Михал Евгеньевич, дорогой, с Вами все в порядке? Вы чего так побледнели? Ольга! Вызывайте скорую, тут похоже сердечный приступ!
Детям бы тоже зашло (показывал племяннику - ему понравилась и история и рисунки), только конец смазанным вышел, но причины ты и сам указал.
Удачи в развитии и самореализации!
Я, с твоего позволения, положил в 09 продолжение Баллады.
Вопрос по пространственным чудесам в 19 и 20. В 19: пусковая шахта, дно которой теряется в темноте. В 20: шахта заполнена кораллом.
Что произошло в 19¾?
Спасибо, читаю с большим удовольствием :)
Между 19 и 20 ничего не произошло, коралл не заполняет всю шахту, а лишь её часть, Лис на 19-ом указывает на него. Просто на 20-ом у меня не получилось нарисовать так, чтобы это считывалось однозначно :)
Я, с твоего позволения, положил в 09 продолжение Баллады.
Получается медленно, мы ещё в Порт-Каире.