Подробнее
"Перенесенная игра в итоге может оказаться хорошей, а вот поспешно выпущенная игра всегда будет плохой. Но С0Р11 конечно заебали."
Cyberpunk 2077,Игры
В связи с появлением новых социальных групп и течений я переношу публикацию своего мнения на 10 декабря. Моё мнение уже полностью сформировано, но я продолжаю работу над его формулировкой чтобы никого не оскорбить, и чтобы человек прочитавший его был полностью с ним согласен и удовлетворён.
Геймерское сообщество в киберпанковском вопросе показывает себя какими-то инфантилами. Если хочешь качественный продукт сиди и жди, это не очередной сессионый йоба батлл шутан выпустить.
Геймерское сообщество всегда полнилось ебанатами всех мастей. Так что похуй, хорошо когда относишься к киберпадле как обычной игре, и тебе вобщем то срать будет она шедевром или нет. Будет? Хорошо - заценим. Не будет? Ну и похуй, у меня в стиме игр 30, которые я хотел бы пройти, но времени нет
Ага, я вот купил Thief в 2017 году. А играть начал только сегодня, когда увидел что по скидону почти за так отдается. Ну и нахера три года назад покупал, если сегодня бы купил за копейки?
Скорее очередного Антема или Ласт Оф Аса 2. Нынче успело выйти так много грандиозных провалов, которые должны были стать шедеврами, что люди уже не уверены в итоговом качестве продукта.
антем вышел никому не нужным говном как и ожидалось, может на уровне первых трейлеров\тизеров он и вызывал интерес, но после того как стало известно что это будет "убийца варфрэйма" ни чего хорошего можно было не ждать, с ласт оф ас случился слив сценария после которого тоже уже можно было смотреть на игру с опасением, с киберпанком я могу вспомнить только новости про переработки и то что как минимум один раз виденье игры сменилось пускай и на ранних стадия разработки
Видимо, поначалу это была игра за копа-охотника за киберпсихами, а сейчас ты играешь за салагу-наёмника, пробираясь наверх. В принципе, такая смена видения не мешает впихнуть ранние наработки в квесты. Например, показать ту бронированную бабу в платье уже в форме, и дать с ней какой-то квест.
сможет именно ПОРАБОТАТЬ, а в первых новостях упоминалось что ты мог СТАТЬ копом, а теперь это ближе к 3 ведьмастеру, где у тебя уже сформированный персонаж, и как бы ты не хотел ты всегда останешься вольным наёмником
Да и пофигу. Пока у них нету эффективный менеджеров, которые придут и вырежут пол игры, добавят гринда и лутбоксов, чтобы люди не скучали, все будет заебись. Я разочарован переносом, даже очень. Но я хотя бы уверен что игра мне понравиться, в отличии от шедевров типо новых асасино.
>показывает себя какими-то инфантилами
Круто наверное анонсить игру на одну дату, а потом переносить её на целый год. Ряяя, вы инфантилы, сидите и ждите !!1!
Давай так, переживать из-за игры - глупо. В мире дохреналион игр, и ты, как и все, не играл в 70% из них. Взял отпуск ради киберпадлы? Ну блять, бывает. Пройди другую игру, займись чем то иным, а то в подном из постов целую трагедию устроили: "ЯВЗЯЛЬОТПУСКРАДИКИБЕРПАДЛЫ УААААА111!11". А когда я пытался объяснить людям, что отпуск они взяли чтобы отдохнуть, то тут же получил в ответ: "Как ты смеешь указывать как людям проводить отпуск, долбоеб!1111"
Есть разница между указанием и рекомендацией. Киберпадле свет клином не сошелся. Можно придумуть массу других способов провести отпуск. Но походу самый эффективный метод, это ныть, вметсо того, чтобы думать как проводить его иначе.
В принципе, предположим что выйдет он 10-го декабря. Ну и что? Пройдёшь его за пару недель, но потом ведь перепроходить с другими предысториями, другими развязками квестов, другими вариантами прокачки. А потом крупные сюжетные длц, что, тоже ради них отпуск брать? Зачем, спрашивается, так себя ограничивать?
Ждёшь ты такой игру, надеешься что скоро уже сможешь наконец поиграть... И её переносят. Опять.
Начинаешь думать почему так, что за бардак у них в студии. Потом еще новости разной степени достоверности начинают вылезать, вроде тех что игру всего-то пару лет разрабатывают.
Ну вот вообще нет повод разозлиться, да-да-да.
И потом еще какой-то чудик из интернета тебе говорит, что у тебя изначально не было никакого повода гореть с этой ситуации.
Я никак не могу привыкнуть, что игры, да и сериалы обсуждают целый год перед тем как они выходят. А после выхода - пару недель, и всё. Не хочу сказать, что раньше было лучше, просто это кажется таким странным.
Меня больше волнует что игра окажется... Ну не говном, а не такой уж и хорошей ( но все все равно тогда начнут ныть что игра говно). Мне вспоминается история с займом вокруг watch dogs, тоже хайп, тоже пророчество на то что это будет игра десятилетия, а результат....
Цикл повторяется.
Там вообще охуительная история. Над дюком начали работать ещё в апреле 1997, после того как якобы купили права на движок кваки - idTech2. Вот только когда они якобы начали работать над DNF, квака ещё даже не вышла. Quake 2 вышел только в декабре 1997. Потом они ближе к релизу самой кваки поняли, что движок не на столько мощный как им хотелось и они перескочили на Unreal Engine. Потому что Джордж Бруссард, тогдашний руководитель 3DRealms, хотел добавить в игру больше взрывов, катсцен и вообще побольше всяких разнообразных фич, так как не хотел отставать от индустрии. И пока они страдали хуитой, уже успел выйти достойный приемник Дюка по мнению общественности - SiN, игра была сделана на движке Quake 2 и имела в себе взрывы, разрушение зданий, катсцены, крутого протагониста и всё остальное, что хотели тогда Бруссард. Потом вышел Half-Life и вообще перевернул индустрию. При том кстати на тогдашних Е3 в 2001 и 2003 уже гуляли трейлеры и версии игры на idTech2 и Unreal Engine, только трейлер версии на idTech был наёбкой, потому что у них по факту ничего не было, даже толковых играбельных билдов то был пререндер. А так же по некоторым данным версия на UE была почти готова и с помощью неё Gearbox заманивала игрков купить Duke Nukem Megaton Edition, обещая включить ту версию на UE из 2001 в сборник, но не включили, а уёбок Рэнди потом ныл в твитерке, что мол они не купили лицензию на это. То было чистейшее наебалово ибо зачем им "покупать лицензию" на релиз старого билда, если им принадлежит по факту весь бренд, так как они, блядь, его выкупили. У них просто не было его или так называемый билд, который был "почти готов", вовсе нихуя не был таковым или уроды из Gearbox не смогли довести его до ума. Хуй знает там уже тайна покрытая мраком. Дальше уже пошли двухтысячные, конец нулевых а именно 2009 - 2010 года там развалилась 3DRealms, некоторые люди из неё были наняты Gearbox и образовали мелкую студию однодневку - Triptych они были в анальном рабстве у Gearbox и ещё в 2010 доделывала сингл DNF. И когда ты, грубо говоря, за год до релиза ещё доделываешь сингл, то это пиздец. Паралельно с ними ещё одна левая команда на аутсорсе делала мультиплеер и консольные порты.
P.S. Вот тебе факт чтобы покекать DNF работает на очень и очень серьёзно переточенном и модифицированном Unreal Engine первой ревизии.
Игра давно на дисках печатается. Сейчас патч первого дня разрабатывают. За месяц конфетку не сделаешь, а критические баги поправить можно. Так что если игра говно сейчас, то и на выходе будет говном. Если бы ее выпустили сейчас, то разницей был бы какой-нибудь баг, вроде хреновой поддержки 3080.
Еженедельная статья на дтф о том как кидают вложивших и просят больше денег
Группа совсем отбитых фанатов уменьшается, но все еще существует
В Франции недавно взбунтовались после переноса контента который должен был выйти в 2017
И самое клевое
Сейчас буквально
Они сделали роудмап, того как они собираются делать роудмап
Удачи тебе. Я в первом Ведьмаке застряла, не могу эти сраные книги найти для выполнения контрактов,+игра часто вылетает. Уже хочется бросить игру и пойти сразу во вторую.
Дело говорит. Сколько охрененных проектов загубил б*ядский менеджмент, понукающий программеров выпустить сырой продукт.
Как вспомню похеренную "Элиту", так плевать хочется.
Ибо "расчетные сроки подошли". Когда уже до идиотов с бухгалтерским образованием (и нытиков пользователей) дойдет, что нет способов нормально рассчитать время, необходимое на реализацию программного продукта. Есть приблизительные методы -- причем придуманы только для того, что бы "менеджерам" не понимающим в программировании было что втолковать боссам и инвесторам, не понимающим в программировании.
Чем масштабнее и разностороннее продукт, тем сложнее прикинуть сроки.
Но если выпустить сырое -- з*везда всему. Сколько игр по*херили, сколько фирм так разорилось. Причем праграммеры себе работу-то найдут. А вот идиот менеджер нахрен никому не нужен.
"Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. Кина американского насмотрелись или крышу срывает от жадности. Ты ему про расчётные методы, он тебе про недополученную прибыль. Ни о чем думать не хотят, кроме бабок. Пока просраные сроки по веткам не разбросает."
9 4 S 0
We're no strangers to love You know the rules and so do I A full commitment's what I'm thinking of
You wouldn't get this from any other guy I just wanna tell you how I'm feeling Gotta make you understand Never gonna give you up Never gonna let you down Never gonna run around and desert yo
Отличный комментарий!