Подробнее
Фил Спенсер поиграл в Eiden Ring и назвал её «самой амбициозной игрой Миядзаки» 11.11.2020 17:44 Светлана Нелипа Поделиться: | Eiden Ring, новый проект Хидетаки Миядзаки, автора Dark Souls и Bloodborne — одна из самых ожидаемых игр. И то, что ожидания не напрасны, подтвердил глава ХЬох Фил Спенсер в интервью GameSpot. По словам Спенсера, ему уже удалось немного поиграть в Eiden Ring и познакомиться с тем, что ждёт игроков. Хотя он пока что не обсудил увиденное с Миядзаки: когда тот увидел, что глава ХЬох играет в Eiden Ring, он вышел из комнаты. «Наверное, потому что я плохой игрок, а он очень страстный творец», — заявил Спенсер.
Я не могу вам ничего особо рассказать. Но как человек, игравший во все игры Миядзаки, по крайней мере, за последнее десятилетие, я считаю, что это, безусловно, самая амбициозная из его игр. Да, я любою его игры, но ещё больше мне нравится то, как он и его команда работают над некоторыми деталями игровой механики, над сеттингом, над историей с другим создателем. Мне нравится видеть, как мой хороший друг бросает вызов самому себе, расширяет собственный кругозор. Думаю, это хорошо. Фил Спенсер
Elden Ring,Фил Спенсер,новости,Игры,Игровые новости
Еще на тему
СкайрЭлден Ринг"Тут либо я дурак, либо лыжи не едут.
Скорее редкие упоминания, первая часть вообще рекламилась на ютубе после своего выхода самими игроками
И т.д
Так-то в первой части есть кольцо каламита на повышенный урон по себе, во второй ковенант чемпионов и вроде как тоже какие-то кольца, но это не точно, в третьей тоже что-то да должно быть. Это и имелось в виду (ваш Кэп)
про уголь вражды во второй дарке не слышал?
про краснопузых и синемордых автоматически вторгающихся на некоторых локациях ты не слышал?
ты хотя бы пробовал играть классом нищий со старта и до самого гвина?
К сведению, подобные "революционный нововведения" в нормальных играх открываются в дереве навыков или как улучшение оружия
Так можно прикопаться к Dirt Rally, например: "А чё они просто сделали чуть более симуляторное управление и штрафы за урон автобмобилю, это что, меняет концепцию? Это так и остаётся гонками". Или к Titanfall "А что, они добавили управляемого меху и бег по стенам? Эти вещи далеко не нововведения, уже много где были. Эта игра так и осталась шутером, обычный рескин". Или к World of Warcrft: "А что, они просто присобачили мультиплеер? Так это не новинка, ММО уже давно существует. Это просто рескин". Блин, ты обвиняешь игры одного жанра в том, что это... игры одного жанра?
И что же, в таком случае, для тебя "нормальные" игры? Развивай уже тогда мысль полностью.
А твоё сравнение мультиплеер (мультиплеера блять) с перком (перком блять).
С твоим заявлением про Dirt я полностью согласен, потому что лично для меня все гонки - просто рескин друг друга, за редкими исключениями вроде Split Second.
Что же касается шутеров - у меня есть отличный пример рескина - Valorant. Это рескин КС, очевидно. Очень хуевый рескин. И в нём примерно столько же (если не больше) нововведений по сравнению с КС, чем в Bloodborne по сравнению с Dark Souls. Но это будет не совсем правильно называть рескином - ведь это делала другая студия. Я бы назвал это плагиатом, но не суть. Я вот о чём - если бы этот Valorant выпустили сами Valve, не назвав это чем-то вроде "Counter Strike: Gay Edition", люди бы это запросто назвали рескином.
И щас я перехожу к тому, почему я считаю игры фромов безыдейными рескинами.
Titanfall сделали Respawn. Помимо этого и Apex Legends - тоже шутер, но другой поджанр; и Jedi Fallen Order - тот самый соулслайк. Повторений нет.
Дальше - WoW, сделан Blizzard. Что ещё они сделали? Diablo - action/rpg, Starcraft - RTS, Hearthstone - ККИ, Overwatch - шутер. Опять ни одного повторения.
И теперь переходим к фромам. Что они сделали? Demon Souls - соулслайк. Dark Souls - соулслайк. Bloodborne - соулслайк. Sekiro - соулслайк. Я бы и слова не сказал, эесли бы это были игры одной серии, но нет - это, с точки зрения фромов, совершенно новые игры. А фанаты и согласны, и хуй на то что там одни и те же подземелья, соборы, да руины, и разница только в одёжке ГГ да форме крыш у домов.
И геймплейно хоть это и можно назвать соулс-лайками, но у этих игр огроменная разница в нюансах. Да, студия делает игры одного жанра, но я не вижу в этом ничего плохого - у них во-первых, хорошо получается, а во-вторых, они для каждой серии делают жирные геймплейные различия в рамках жанра.
Как обычно. Стоит заменить форму крыш на викторианскую, а ГГ одеть в курточку вместо доспехах - вуаля
Не нравится тебе сам жанр соулслайк - ну так иди разгуливай. А лучше приведи список игр, которые ты считаешь достойными, а я посмотрю, да скажу тебе, "рескины" каких игры ты назвал.
И я кстати не сказал что мне соулслайки не нравятся - мне вполне зашёл тот же Jedi Fallen Order (потому что там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО другой сеттинг по сравнению с остальными соулслайками). Ещё Dead Cells, если он под эту категорию подходит, но вряд ли
Всю ветку блин своим ценным мнением засрал. Я бы всю жизнь в такие 'копии' ДС играл, пусть только спецы их выпускают
>Dark Souls
Почему очередной? Игр соулс-лайк не так уж и много. Почему безыдейный? У меня язык не повернётся назвать первые Dark Souls, Demons Souls или Bloodborne безыдейными, они просто напичканы идеями. Также не смог бы применить это описание и к Sekiro, которая хоть и в основе геймплея соулс-лайк, но играется всё же иначе. Elden Ring ведь тоже от Миядзаки, так что очень сомневаюсь, что игра получится "безыдейной". Ну и напоследок, почему соулс-лайк? То, что это игра от Миядзаки не означает автоматически, что это соулс-лайк. Пока что геймплей не показывали, скриншотов тоже.
В общем, раскрой свой комментарий получше, хочется узнать, почему у тебя сложилось такое мнение.
И да, со слов о том что сейчас "мало соулслайков" я проорал знатно. Помимо игр фромов (6 штук) у нас есть: Nioh (2 части), Bound by Flames, Immortal Unchained, Code Vein, The Surge (2 части), SW Jedi Fallen Order, Dragon's Dogma и хер знает сколько ещё - эт первое что пришло в голову, к тому же я не стал упоминать двумерные игры, которых тоже тьма. По степени "надоевшести" они сравнимы с батлроялями.
И да, первые пару раз это сошло бы за что-то оригинальное, но когда ты называешь секиро чем-то свежим - ты блин серьёзно? Игра становится чем-то оригинальным, если забрать у ГГ всё оружие кроме катаны и дать ему возможность возрождается один раз да прыгать? В этих играх нет вообще ничего, кроме концепта "сдох - сбросил экспу, сдох второй раз - потерял окончательно". Не будь в них этого, они бы стали просто унылыми слешерами.
Теперь я бы хотел услышать объяснение твоего "дебильного комментария" - почему фанаты соусов считают копирование одного и того же в разные обертки чем-то хорошим? Почему вы готовы назвать игру чем-то совершенно новым, если в неё добавят пару приёмов и сменят дизайн крыш домов на викторианский? Почему вы превозносите любую посредственность, если она вышла из-под крыла японцев (хотя это вопрос уже больше к всей индустрии)
> фромы ничего другого делать не умеют
Ninja Blade? Первое, что в голову пришло. Не говоря уже о других их игр до создания формулы соулс-лайк.
> слов о том что сейчас "мало соулслайков" я проорал знатно
А что, ты так уж много игр перечислил что ли? Соулс-лайк ещё пока не определился, как жанр, но появился он где-то с 2009 года с выходом Demon's Souls. Ну и вот, за 10 лет вышли игры, которые ты перечислил, из них крупных ААА несколько штук, вязанка средних и горсть инди. И несмотря на то, что у них схожее управление, у этих игр всё же свои механики, свои фишки. Я вот не стал играть в Code Vein, Nioh, The Surge, Bound by Flames и Immortal Unchained (Dragon's Dogma не соулс-лайк), так как мне не интересен либо сеттинг, либо история, либо предлагаемые механики. Как и несмотря на то, что мне нравятся слешеры, я не стал играть в Devil May Cry кроме DMC.
> когда ты называешь секиро чем-то свежим - ты блин серьёзно?
Да. Секиро вообще хоть и унаследовала управление и некий костяк геймплея из соулс-лайк, всё же игра похожа скорее на старую серию про ниндзя от фромов. Она предлагает абсолютно другой подход и развивает скорее идеи Bloodborne об агрессивном геймплее, чем Dark Souls. Ты же не назовёшь все игры одного жанра рескинами? Все слешеры, например? Первые God of War это рескин Devil May Cry? А что, камера где-то сверху, арены, боссы, лёгкий удар, тяжёлый удар, вариации оружия, выбиваение красных сгустков и экспы из врагов, прокачка. Геймплейно-то схожие игры, и этому есть вполне логичное объяснение - они одного жанра. Жанр и определяет схожесть. Не вижу ничего плохого в том, что на базисе Dark Souls строятся игры и отпочковывается жанр соулс-лайк, так как даже уже вышедшие игры показывают, как можно использовать этот базис и навешивать на него свои механики.
> почему фанаты соусов считают копирование одного и того же в разные обертки чем-то хорошим
А почему фанаты шутеров хотят разные игры? Почему фанаты стратегий хотят разные игры? Почему фанаты гонок хотят разные игры? Ведь если копать до основания, у них одинаковый геймплей, и все эти игры - "рескины" с парой-тройкой своих механик.
> Почему вы превозносите любую посредственность, если она вышла из-под крыла японцев
Не знаю, кто "вы", но я вообще японщину не люблю. Одно дело - качественные штуки, например, манга "Берсерк", и другое дело - ширпотреб, как всякие исекаи. И также с играми. В жанр "гачи" я вот вообще соваться не хочу, например, не моё.
Лучше ещё одна калька ДСа, чем какая-то хутна от Юбиков с боёвкой для одноклеточных.