Мана 557/557) T i / Heroes of Might and Magic 3 :: Том и Джерри (Tom and Jerry, Tom & Jerry) :: Heroes of Might and Magic :: Мультфильмы (Мультсериалы, Cartoons) :: Игры
Подробнее
Мана
557/557
) T
i
Heroes of Might and Magic 3,Heroes of Might and Magic,Игры,Том и Джерри,Tom and Jerry, Tom & Jerry,Мультфильмы,Мультсериалы, Cartoons
Внимание вопрос знатокам (соревновательных героев).
Хотел с товарищами по сети покатать hota 2 на 2. В более соревновательном формате, чем просто отключив мозг тыкаться часов 8 на XL карте пока кто-то не возьмет какую-ниубдь имбу. Стал разбирать актуальные турнирные правила https://h3hota.com/ru/rules .
(Если брать общие ограничения, а не ограничения шаблонов:) В турнирной хоте разрещены все юниты, грейды, здания, заклинания и единственный запрещенный артефакт - Плащ Короля Нежити. Но почему если он запрещен, то не запрещены такие чудные вещи как:
- Сфера Уязвимости
- Сбор Силы Отца Драконов
- Меч Армагеддона
- Набирать юнитов слияния и юзать армагеддон
Фактически эти вещи реализуют картинку из поста, для тех, кто полагается на магию / на силу армии. Но в отличии от потерянной маны, в них нет никакой вины самого игрока и это никак нельзя пофиксить. Просто у врага почти не выбиваемая имба, которая посреди матча полностью меняет баланс игры.
Ты не шаришь. Последние много леты все турниры о которых я слышал играют на рандомных картах, которые генерятся по специальным шаблонам. Смотри текст по ссылке выше.
У тебя например основа - башня. Вкинуто миллион ресурсовм в гильдию, почти все скилы на магию, прокачаны статы на магию, артефакты взяты на магию, армия подобрана под комбы с заклинаниями...И тут бац, главная встреча, а твой враг достает из мешка пианино сферу запрещения и кандалы, ну и всё. Шансы были.
Или наоборот, чуваку выпадает армагеддон, и он находит на карте Conflux. Четыре последних юнита имунны к армагеддону. Если он с этим поживет хотя бы пару недель, он просто может ходить и вскрывать любые охраны без потерь. Даже если ты как-то поймешь что происходит и придумаешь какую-то ответку (а какую? Ещё имунны только Ифриты, Золотые и Черные драконы, топовые юниты и все из разных городов), он уже будет такой жирный что ничем не пробить.
Клинок Армагеддона, не доступен? В шаблонах я не видел запрета, в правилах тоже, в описаниях функции "турнирные правила" тоже ничего. Где он запрещен? Потому что я определенно видел его время от времени.
Сфера заперещения и другие аналогичные артефакты уже не доступны в соревновательных шаблонах. И навык Сопротивления переделали в Помехи, который работает куда более адекватно. Вместо удаленных артов добавили другие, на улушение помех. Все это дает более стабильный ответ магам вместо рандомного выпадания красного шарика.
Конфлюкс порезали, силу Армагеддона тоже, и теперь это уже не такая имба. Против этой связки подойдут помехи, использование защиты от огня (которую апнули), и упомянутая тобой сфера уязвимости.
Про Клинок Армагеддона не нашел инфы к сожалению. Но его я не видел на соревновательных картах, и на стримах про-игроков он не появлялся. Я уверен, что его убрали потому что он слишком имбалансен.
Вот я всё пытаюсь понять, где они недоступны. Нигде не нашел упоминания о бане меча армагеддона или сферы запрещения. В том числе и описании функции "турнирные правила". А если открыть в редакторе шаблоны, указанные в тексте как турнирные, я там тоже не вижу этих запретов.
+100500
Пропустил этот момент. Но вопрос с армагеддоном открытый.
Даже при нормале и силе 10, 530 урона это очень дофига. Это почти хоронит в один удар всю охрану максимального помесятья.
920 на эксперте и 20 силе, это уже совсем много. Это больше метеоритного дождя и сразу по всем. Охраны всякие не будут кастовать защиту от магии. И interference у них не будет.
Я бы не сказал, что использование армага против нейтралов - большая имба. На быстрых соревновательных картах типа Jebus Cross собирают сильные ударные стеки из ангелов / виверн / циклопов, а войска из собственного замка часто играют второстепенную роль. С хорошим ударным стеком всякие поместья и охраны падают на раз, медлительность и разводка единичками в помощь. Все-таки армагеддон дорогое заклинание, часто его не сможешь колдовать. И передать вспомогательному герою как армию не получится.
Кстати, у огненных птиц заменили иммунитет к огню на 50% резист, так что армаг их тоже будет дамажить.
В целом ставка в Хоте на связку существ конфлюкса и армага не очень надежная. На это можно потратить очень много времени и ресурсов, а в это время противник отожрется и убивать его будет нечем.
Всё, я наконец разобрался со всем кроме комбы conflux + armageddon.
В Hota 1.6.1 есть скрытый дефолт для рандомных карт. Меч армагеддона, сфера запрещения и плащ никогда не выпадут, если их специально не включать. Соответственно если в шаблоне ничего не выбрано, то во всех производных рандомных картах (так и в картах где ничего специально не настраивалось).
Более того сборные артефакты тоже не могут выпасть целиком, но их можно собрать.
С армагеддоном всё равно непонятно. Да, на быстрых шаблонах эта связка бесполезна. Но на средних и длинных. Во-первых резист убрали у огненных птиц, у фениксов он всё ещё имеется. Во-вторых на длинных шабонах можно и сферку взять и силу иметь под 30. Манны можно получить под тысячу. После 2-3 армагеддонов ложится любая охрана. Если оппонент не знает о твоей комбе или не найдет сферу уязвимости, я не уверен, то ему придется очень туго. Под 2К вреда по всем отрядам каждых ход.
На длинных шаблонах на определенном этапе большинство охран пробиваются легко и без армага. Медлительность, ускорение и слепота с хорошим ударным стеком решают большую часть проблем. Еще при длинной игре некры могут собрать большую пачку скелетов, что тоже может быть сложно контрить.
Ситуация с доминированием конфлюкса за счет 4 стеков, иммунных к армагеддону, может возникнуть только на бедных шаблонах, где мало внешних объектов для получения существ. Только в этом случае родные войска будут иметь существенное значение. И их еще нужно приберечь, что удается далеко не всегда, особенно если стараешься быстро расчистить респаун. Обычно получается 1-3 ударных стеков, которые все тащат.
Помнить про возможность армага стоит всегда при игре против человека. В длинной игре вероятность получить книгу огня довольно высока, и за любой замок можно использовать антимагию на ударный стек (ну или защиту от огня, что палевно) с последующим армагом.
Своевременная разведка армии противника и его действий может сильно повлиять на результат игры. Можно подловить противника на ошибке и будет ситуация как в картинке с поста.
Арммагеддон просто выпадает в гильдии магов, кроме того, что в современной хоте, заклинания в гильдии можно попытаться поменять. Conflux один из 10 типов равновыпадающих городов (хоть армагеддон в нем, никогда и не дают). А вместе неубиваемая комба.
Армаг не так-то и просто засетапить. Тебе нужно: само заклинание, юниты с иммуном к огню, первая скорость, чтобы ходить первым (иначе своего хода можно и не дождаться) и герой под это дело с артефактами на силу магии. И это еще не гарантирует победы, у противника может быть: свой армаг, настолько огромная армия что 1-2 арммагеддона он и не заметит, а если мы говорим про hota то сюда добавляются еще и артефакты с навыками ослабляющие магию противника .
Проблема именно с Armageddon + Conflux комбой, на картах размера от средних.
Слишком всё идеально выходит. 4 грейженных топа имунны (чем вражеский армагеддон то поможет ему?), феникс практически гарантия первого хода (скорость 21). Поскольку появление во вражеской армии лазурных драконов почти невероятно, то остаются только либо свои фениксы, либо архангелы (скорость 18), и 4 пункта придется закрывать пачкой артефактов на скорость, сражением на своей земле и преимуществом атакующего, в надежде, что у армагеддонщика ничего из этого не будет.
В старых турнирных правилах были запреты на грейды половины существ conflux'a которые этот вопрос снимали. Однако автором хоты хотелось, большей аутентичности и дать им играть.
Похоже что авторы текущего баланса считают что комбу контрит либо навык interference и горка артефактов к нему, либо быстро брошена защита от огня, либо сфера уязвимости. Ключевое во всей этой истории конечно понять, что оппонент сделал ставку на эту комбу. Ну и опять же, "бесплатное" пробитие нейтральных охран (считай всех кроме утопий) никуда не денется.
То есть магам можно свистоперделки у торговца артами собирать, сопряжению можно армагеддоном шарашить, а некрам по сути единственный топовый арт собирать нельзя.
Да пошли нахуй с такими правилами.
Дерево Знания
Когда вы приближаетесь, дерево огкрываег там: "Путешественник, позвольте мне обучить вас тому, чему я научилось за века, за символическую плату в 10 самоцветов”. (Просто закопайте их среди моих корней.)
рМ1_цн0
Хотел с товарищами по сети покатать hota 2 на 2. В более соревновательном формате, чем просто отключив мозг тыкаться часов 8 на XL карте пока кто-то не возьмет какую-ниубдь имбу. Стал разбирать актуальные турнирные правила https://h3hota.com/ru/rules .
(Если брать общие ограничения, а не ограничения шаблонов:) В турнирной хоте разрещены все юниты, грейды, здания, заклинания и единственный запрещенный артефакт - Плащ Короля Нежити. Но почему если он запрещен, то не запрещены такие чудные вещи как:
- Сфера Уязвимости
- Сбор Силы Отца Драконов
- Меч Армагеддона
- Набирать юнитов слияния и юзать армагеддон
У тебя например основа - башня. Вкинуто миллион ресурсовм в гильдию, почти все скилы на магию, прокачаны статы на магию, артефакты взяты на магию, армия подобрана под комбы с заклинаниями...И тут бац, главная встреча, а твой враг достает из мешка
пианиносферу запрещения и кандалы, ну и всё. Шансы были.Или наоборот, чуваку выпадает армагеддон, и он находит на карте Conflux. Четыре последних юнита имунны к армагеддону. Если он с этим поживет хотя бы пару недель, он просто может ходить и вскрывать любые охраны без потерь. Даже если ты как-то поймешь что происходит и придумаешь какую-то ответку (а какую? Ещё имунны только Ифриты, Золотые и Черные драконы, топовые юниты и все из разных городов), он уже будет такой жирный что ничем не пробить.
Клинок Армагеддона, не доступен? В шаблонах я не видел запрета, в правилах тоже, в описаниях функции "турнирные правила" тоже ничего. Где он запрещен? Потому что я определенно видел его время от времени.
Конфлюкс порезали, силу Армагеддона тоже, и теперь это уже не такая имба. Против этой связки подойдут помехи, использование защиты от огня (которую апнули), и упомянутая тобой сфера уязвимости.
Про Клинок Армагеддона не нашел инфы к сожалению. Но его я не видел на соревновательных картах, и на стримах про-игроков он не появлялся. Я уверен, что его убрали потому что он слишком имбалансен.
Слепой? Не там смотрю?
Пропустил этот момент. Но вопрос с армагеддоном открытый.
Даже при нормале и силе 10, 530 урона это очень дофига. Это почти хоронит в один удар всю охрану максимального помесятья.
920 на эксперте и 20 силе, это уже совсем много. Это больше метеоритного дождя и сразу по всем. Охраны всякие не будут кастовать защиту от магии. И interference у них не будет.
Кстати, у огненных птиц заменили иммунитет к огню на 50% резист, так что армаг их тоже будет дамажить.
В целом ставка в Хоте на связку существ конфлюкса и армага не очень надежная. На это можно потратить очень много времени и ресурсов, а в это время противник отожрется и убивать его будет нечем.
В Hota 1.6.1 есть скрытый дефолт для рандомных карт. Меч армагеддона, сфера запрещения и плащ никогда не выпадут, если их специально не включать. Соответственно если в шаблоне ничего не выбрано, то во всех производных рандомных картах (так и в картах где ничего специально не настраивалось).
Более того сборные артефакты тоже не могут выпасть целиком, но их можно собрать.
С армагеддоном всё равно непонятно. Да, на быстрых шаблонах эта связка бесполезна. Но на средних и длинных. Во-первых резист убрали у огненных птиц, у фениксов он всё ещё имеется. Во-вторых на длинных шабонах можно и сферку взять и силу иметь под 30. Манны можно получить под тысячу. После 2-3 армагеддонов ложится любая охрана. Если оппонент не знает о твоей комбе или не найдет сферу уязвимости, я не уверен, то ему придется очень туго. Под 2К вреда по всем отрядам каждых ход.
Ситуация с доминированием конфлюкса за счет 4 стеков, иммунных к армагеддону, может возникнуть только на бедных шаблонах, где мало внешних объектов для получения существ. Только в этом случае родные войска будут иметь существенное значение. И их еще нужно приберечь, что удается далеко не всегда, особенно если стараешься быстро расчистить респаун. Обычно получается 1-3 ударных стеков, которые все тащат.
Помнить про возможность армага стоит всегда при игре против человека. В длинной игре вероятность получить книгу огня довольно высока, и за любой замок можно использовать антимагию на ударный стек (ну или защиту от огня, что палевно) с последующим армагом.
Своевременная разведка армии противника и его действий может сильно повлиять на результат игры. Можно подловить противника на ошибке и будет ситуация как в картинке с поста.
Сфера запрещения просто падает и всё.
Арммагеддон просто выпадает в гильдии магов, кроме того, что в современной хоте, заклинания в гильдии можно попытаться поменять. Conflux один из 10 типов равновыпадающих городов (хоть армагеддон в нем, никогда и не дают). А вместе неубиваемая комба.
Слишком всё идеально выходит. 4 грейженных топа имунны (чем вражеский армагеддон то поможет ему?), феникс практически гарантия первого хода (скорость 21). Поскольку появление во вражеской армии лазурных драконов почти невероятно, то остаются только либо свои фениксы, либо архангелы (скорость 18), и 4 пункта придется закрывать пачкой артефактов на скорость, сражением на своей земле и преимуществом атакующего, в надежде, что у армагеддонщика ничего из этого не будет.
В старых турнирных правилах были запреты на грейды половины существ conflux'a которые этот вопрос снимали. Однако автором хоты хотелось, большей аутентичности и дать им играть.
Похоже что авторы текущего баланса считают что комбу контрит либо навык interference и горка артефактов к нему, либо быстро брошена защита от огня, либо сфера уязвимости. Ключевое во всей этой истории конечно понять, что оппонент сделал ставку на эту комбу. Ну и опять же, "бесплатное" пробитие нейтральных охран (считай всех кроме утопий) никуда не денется.
Да пошли нахуй с такими правилами.