если после загрузки автосейва во время прыжка через пропасть игрок сразу падает вниз, хотя должен был перепрыгнуть, то это говорит нам о том, что при сохранении игра не записывает величину и вектор ускорения игрового персонажа. таким образом, если после загрузки автосейва начать падать, сделать квиксейв прямо перед моментом соприкосновения с твердью земной и загрузить его, то игрок не разобьется. подобный абуз можете наблюдать в fallout new vegas, и скорее всего и в других играх на том же безумно устаревшем движке.
То же есть в Dark Souls-ах и всех играх на этом движке. Выход в главное меню в момент соприкосновения с землёй и дальнейший перезаход даёт возможность безопасно падать со 100+ метровых скал.
Играл я во второй пейдей, вот такое время было сложное (сейчас ещё сложнее), прыгаю, значит, с крыши на крышу, а ко мне как давай какой-то рандом грузиться, ну и ставится пауза соответственно, загружается, значит, а я вниз лечу сразу после паузы. Тот рандом, кстати, меня не поднял и сам сразу ливнул.
В синематике, как я понял (не смотрел)
такая ситуация:
Девушка умерла(?) Ее воскресила эта женщина-ангел.
У тебя такая ситуация:
Крашнулась игра, как это можно соотнести со смертью? Типа игра умерла? Тогда причем тут ты? Не ты же умер. Далее автосохранение - кого оно воскрешает? Игра умерла, но вернул ее к жизни, ну пусть повторный запуск, причем тут вообще автосохранение? Не вижу логики
Мне самому теперь нужен автосейв,чтобы вернуться к этому моменту и все заново осмыслить
Я бы сказал "Ловите спидранера" но что толку, он все равно убежит.
такая ситуация:
Девушка умерла(?) Ее воскресила эта женщина-ангел.
У тебя такая ситуация:
Крашнулась игра, как это можно соотнести со смертью? Типа игра умерла? Тогда причем тут ты? Не ты же умер. Далее автосохранение - кого оно воскрешает? Игра умерла, но вернул ее к жизни, ну пусть повторный запуск, причем тут вообще автосохранение? Не вижу логики