NVIDIA опубликовала ролик Cyberpunk 2077 с трассировкой лучей
Рейтрейсинг пока воспринимается аудиторией как забавная вещица для энтузиастов, но нет сомнений, что через пару лет он станет стандартом для индустрии. В этом абсолютно уверены авторы Cyberpunk 2077 — настолько новая технология углубляет качество графики и упрощает работу. Они рассказали о работе с трассировкой лучей в новом «закулисном» видео.В чём же заключается преимущество рейтрейсинга? Директор работы со светом и спецэффектов Якуб Кнапик объясняет: вручную создавать тени для огромного многоуровневого мегаполиса с множеством двигающихся объектов — это очень сложная работа, и обычно разработчики бывают вынуждены прибегать к разным ухищрениям. Трассировка лучей — это даже не ухищрение, а просто золотая жила: технология легко создаёт достоверные отражения и тени.
Кроме того, что с рейтрейсингом оказалось очень просто работать, он ещё и сам по себе углубляет визуальную часть игры. Виртуальный мир обладает большим уровнем погружения, если в нём всё функционирует по правилам реальности. А натуралистичный свет и отражения раньше были большой проблемой для создателей видеоигр.
Ролевой экшен Cyberpunk 2077 выйдет 10 декабря 2020 года на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X. На консолях нового поколения игра сперва будет доступна по обратной совместимости, но позже получит и некстген-версию. Напомним, что несколько дней назад разработчики опубликовали релизный трейлер и раскрыли роль героя Киану Ривза. Рок-музыкант Джонни Сильверхенд оказался террористом, чей цифровой образ поселился в голове протагониста Ви.
Подробнее
Cyberpunk 2077 | Behind The Scenes w/ CD PROJEKT RED – Featuring NEW RTX GAMEPLAY,Gaming,NVIDIA,GeForce,PC Gaming,GeForce RTX,NVIDIA GeForce,NVIDIA RTX,Cyberpunk 2077,CD PROJEKT RED,Cyberpunk RTX,Ray Tracing,DLSS,Cyberpunk PC,Keanu Reeves,Recommended Specs,Cyberpunk Ray Tracing,RTX 3080,RTX 3070,RTX 3090,The talented developers at CD PROJEKT RED discuss how ray tracing and DLSS will provide the ultimate Cyberpunk 2077 PC experience, featuring brand new RTX ON gameplay captured on GeForce RTX 30 Series. Learn More: https://www.nvidia.com/en-us/geforce/news/cyberpunk-2077-system-requirements/ Subscribe to GeForce!: https://www.youtube.com/channel/UCL-g3eGJi1omSDSz48AML-g/featured GeForce Twitter: https://twitter.com/NVIDIAGeForce NVIDIA GeForce Facebook: https://www.facebook.com/NVIDIAGeForce/ GeForce Instagram: https://www.instagram.com/nvidiageforce/ Learn more about Cyberpunk 2077: https://www.cyberpunk.net https://www.twitter.com/CyberpunkGame https://www.facebook.com/CyberpunkGame https://www.instagram.com/CyberpunkGame https://www.discord.gg/CyberpunkGame https://www.CyberpunkGame.tumblr.com #Cyberpunk2077 #RTXOn #TheUltimatePlay
Cyberpunk 2077,Игры,nvidia,raytracing,поделки кожаной куртки
Еще на тему
Нет, более эффективных тут определенно лишнее. Скорее так, "в играх у нас огромный пакет разнообразных костылей, которые относительно неплохо имитируют реальный свет, ценой трудоемкости и множества ограничений в применении"
Скорее всего(так и есть), кол-во и сумма отражающего света обрабатываеться на доп. незаисимых куда ядрах.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Уравнение_рендеринга
Ебать копать технология, такая же история как и с современными смартфонами, где устанавливают несколько процессоров для делегирования задачь. А самое ахуенное для вендоров,- это повод втрюхать неактуальную архитектура как доп. процессор, ведь тот валяется на складах...
В остальных заявленные лучи полупокерские и потому разной степени всратости
В остальных так или иначе идут на компромиссы для большей производительности.
Даже во второй кваке ртх не полноценный но выглядит очень здорово и динамично, особенно если ночь включить, прям феерия света и цвета.
Я вот вообще не графодрочер ни разу, но когда люди говорят, что разницы нет между картинкой при RTX и просто хорошей графике - мне становится достаточно очевидно, что вживую они RTX не видели. Это как VR - сложно по-настоящему объяснить, насколько это иной уровень по сравнению со всем прошлым опытом(и тоже хуями обкладывают, в основном, люди, не державшие VR-шлем в руках).
Где же она? Ах да, сосёт хуй в углу, а ты рядом сидишь и своей очереди ждёшь.
Уже были вои о том что новые типы рендеринга не нужны на что я указал ,новую технологию в то время опять же толкала нвидия.
В Ray tracinge ничего проприетарного нет , он есть в DX12 и к счастью в будущем несмотря на вой нищебродов станет стандартом так как разработчикам не нужно будет ебатся с тем как нам зделать отражения не рендеря комнату в инверте , придурок выше просто ничерта незнает какая это ебля уже существующие технологии и какие это невьебезные костыли ручной работы.
А потом все игровые движки пошли в сторону какой-то хуйни и непонятного мыла, с кучей костылей вместо освещения. Почему? А хуй его знает.