Cyberpunk 2077 will let you fight most people, but not kids By Fraser Brown July 12, 2019 Or st / Cyberpunk 2077 :: Cyberpunk 2077 :: без перевода :: games :: Игры
Подробнее
Cyberpunk 2077 will let you fight most people, but not kids
By Fraser Brown July 12, 2019
Or story NPCs. Or you can just be nice to everyone.
без перевода,Cyberpunk 2077,Игры,Cyberpunk 2077,games
Моды позволяющие убивать детей - одни из первых, что появлялись для F3, F:NV и Скурима.
Если в КБ не заморачивались особо, то мододелам достаточно будет точно так же снять галочку с "неуязвимый" на ключевых неписях и переписать принцип спавна "массовки" чу-чуть.
А если заморачивались, ну, подменить детей неписями у которых просто _модели_ заменены на детске посложнее, особенно если редактора как GEKK нет :/
Помнится, для скурима так и сделали в одном моде чтобы была прям _расчлененка_ детей возможна. Имхо, вышла хуета, т.к. модели делились криво.
(Самому мне в целом насрать на детей в играх, и целенаплавленно не убиваю даже в сраном Литтл Лемплайт в F3. Но когда разрабы целенаправленно говорят "нет, ты не можешь этого сделать, мы не дадим", меня бесит. Из принципа ставлю такие, чтобы дракон мог рандомно сжарить сраного неуязвимого пацаненка)
Моды позволяющие убивать детей - одни из первых, что появлялись для F3, F:NV и Скурима.
Если в КБ не заморачивались особо, то мододелам достаточно будет точно так же снять галочку с "неуязвимый" на ключевых неписях и переписать принцип спавна "массовки" чу-чуть.
А если заморачивались, ну, подменить детей неписями у которых просто _модели_ заменены на детске посложнее, особенно если редактора как GEKK нет :/
Помнится, для скурима так и сделали в одном моде чтобы была прям _расчлененка_ детей возможна. Имхо, вышла хуета, т.к. модели делились криво.
(Самому мне в целом насрать на детей в играх, и целенаплавленно не убиваю даже в сраном Литтл Лемплайт в F3. Но когда разрабы целенаправленно говорят "нет, ты не можешь этого сделать, мы не дадим", меня бесит. Из принципа ставлю такие, чтобы дракон мог рандомно сжарить сраного неуязвимого пацаненка)
спроси еще почему взрослый самодостаточный эффективный мужик должен остаться умирать, чтобы спаслась парочка, возможно намного менее перспективных спиногрызов
Это больше из-за потанцивальных бурлений как общественности так и всяких органов государства, что вот в игре пропагандируется убийство детей.
Разрабам оно нафиг не надо. потому или инвул или как в некоторых дитей просто нет. Сам подобные моды не ставил в фаллаутах или скайриме, так как редко вообще на мелюзгу обращал внимание.
Да этот мод по факту ничего и не дает. Ставить мод ради того чтоб пиздануть какого нибудь единственного бесящего ребенка за всю игру такое себе. На вскидку помню только в третьем фоле в лэмплайте и в скайриме сын Балгруфа. На остальных детей либо похуй, либо изредка можно лулзы половить, типа "Грелод Добрая сдохла, ура!"
Еше в вегасе "Come to Mic and Ralph, for all your shopping needs!" во Фрисайде.
Сученыш нарывается, когда кричит это человеку, наигравшему в НВ 500 часов.
Но в целом да, это не такой мод вокруг целое прохождение крутится, а так, один из сотки-двух так называемых "quality of life"-модов.
Дочка у Балгруфа тоже еще та штучка. Кстати я только недавно допетрил, что у Балгруфа ДВА сына. один нормальный, а второй засранец.
Еще бесит дочь того нигры, который дает квест на поиск отцовского меча в Вайтране.
А вот какого мода точно не хватает - так это на возможность восстановить справедливость и дать пизды дяде и тете Люсии.
После того, как Люсия начала жаловаться мол Брейт противная и бла-бла-бла, я решил эту наглую пиздючку наказать. Под покровом ночи зарезал ее родителей, после чего Брейт отправили в приют Рифтена, пусть теперь там перед Грелод выебуется.
Какие все умные "снять галочку с "неуязвимый" на ключевых неписях", "переписать принцип спавна "массовки" чу-чуть."
Взгляни на третьего ведьмака, где разработчики уже прокидали сообщество на внятный редактор игры. Моддинг в третьем ведьмаке примерно на уровне Готики - слишком много усилий требуется, для того чтобы просто добавить новую единицу брони или оружия, не говоря уже о новых NPC, Монстрах и т.д. поэтому лучше, либо сразу пилить долгострой, либо не браться за это дело вовсе.
P.S. Самое примечательное, что у второй части был полноценный редактор игры на манер Creation Kit для скайрима, с внятным GUI и отдельным с pdf файлом с подробными туториалами по разным функциям редактора. И что им мешало уже готовый редактор из второй части адаптировать под третью часть, до сих пор остаётся загадкой, по крайней мере для меня.
Так, извини, а я о чем?
Я и говорю, что если в киберпе дети неуязвимы не по ленивому методу бепезды (галочка "неуязвимость" на нпс в Ф3, неуязвимая раса которую можно даже тупо читом сменить в Скайриме), то сделать их смертным _не_ просто, не имяя под рукой редактора игры как те, которые были в F3/F:NV/F4/Skyrim...
Да, игры без редакторов имеют хуеть как меньше модов и годноты, чем игры с редакторами.
Да, Реды явно проебываются, не давая такого редактора коммунити - опыт беседки и вальвов (хаммер) подтверждает, что это продлевает жизнь игры на десятилетия.
Насколько я знаю, во многих странах тупо запрещено показывать смерть ребенка на экране "прямым текстом". Т. Е. Можно как масс эффекте - ребенок в корабле, корабль сбит, делайте выводы, но не напрямую, с разорванным хладным трупиком и отлетающей головой. Так что дело в законах, а не в разработчиках.
Ну да, только вот потом из-за такого подхода целые теории рождаются, что ребенка не было на том корабле и не было вообще и всё это одурманивание и вапще.
теории не из-за этого. а из-за того, что только шепард видел этого ребёнка (по крайней мере единственный на него реагировал), потом постоянно снил его, а потом катализатор принял облик этого ребёнка. вот из скопа этих фактов и родилась теория
В F3 самое мерзкое было то, как эта неуязвимость детей использовалась против игрока. И это имея в виду то что в игре есть... система кармы! Т.е. я могу быть последней тварью, присоединиться к каннибалам, вырезать целый город, но как только я приду в эту ебучую пещеру - стились перед детьми и иди делай что они хотят? Имхо это настолько сломало ролевую систему что устраивать им геноцид в каждом прохождении - вполне справедливо. В скайриме это куда менее заметно, потому что там нет ситуаций когда ты очень хотел бы убить ребенка по тем же причинам по которым ты убил бы взрослого но игра тебе не дает. Есть конечно раздражающий пиздюк в вайтране, но ты можешь сделать его и его семью бомжами если захочешь, да и речь идет не о квесте а просто о характере.
Ценность нравственных поступков - в выборе, когда ты мог бы поступить безнравственно, но не поступаешь, потому что считаешь это неправильным. Если из игры вырезана возможность поступить безнравственно, то вырезана и возможность выбора, а значит моральный выбор обесценен. А если в довесок к этому присутствует ситуация, располагающая к выбору, но выбора не предоставляется, это чувствуется, как невидимая стена.
Но проблема в том, что нынешнее общество, размякшее без насилия и деградировавшее морально, не может оценить такой выбор, а шишки посыпятся на разработчиков, за то, что они посмели дать игрокам выбор. Нынешнее общество больше ценит рельсы, к которым прикован игрок, а не возможность для игрока проявить лучшие стороны своей личности.
Отчасти не соглашусь. Выбор ценен не только своей возможностью, но и эффектами, в ином случае он обесценивается. Как, впрочем, и в случае слишком острого перекоса реакции на один из вариантов.
Но всё же качественно прописанные рельсы на мой взгляд предпочтительнее плохо проработанного "ветвящегося" сюжета, пусть и хотелось бы видеть несколько иное.
И думаю дело не только в размякшем обществе, но и в том, что качественно прописанный многовариативный сюжет и мир дело заведомо более затратное, чем линейное и более однообразное окружение.
Что-то вас понесло, джентельмены. Всё проще - детей в играх нельзя убивать, чтобы на игру не возбудились домохозяйки и прочий электорат, которому нечем заняться и они прикрываются защитой детей, чтобы кого-нибудь похуесосить.
Самое интересное что эти все волнения не более чем виртуальные. Этим людям глубоко похуй если соседи пиздят своего ребёнка до синяков, но за хуёво нарисованных детей скайрима их душёнка болит.
Это называется триггерное мышление. Когда сосед пиздит своего ребёнка, то срабатывают одни триггеры: "ну пиздит и пиздит, это воспитание ёпта, зато настоящим мужиком/бабой станет" или "не буду вмешиваться, это их проблемы, а то и мне прилетит". Когда дело касается компуктерных игор, то там другие, заложенные прапагандонами, триггеры: "Кококо! Игры! Жестокость!" и всё в таком духе. Чтоб ты знал, это уже всё на уровне условных рефлексов, без осознанных размышлений. Так что такие "люди" уже и не люди вовсе, так, скотина дворовая. Их можно спокойно на убой вести, если есть "корочка".
спроси еще почему взрослый самодостаточный эффективный мужик должен остаться умирать, чтобы спаслась парочка, возможно намного менее перспективных спиногрызов
Намеренно расстреливать детей из калаша я б сказал не безнравственный поступок, а поступок психопата (конкретно внутри самой игры). Во многих играх так или иначе есть квесты, где есть дети и там дают выбор то их в рабство сдать, то просто бросить на верную смерть. Прямо текстом почти не говорят, что с ними потом происходит, но догадаться нетрудно. Просто общество сейчас установило такое табу, что насилие к детям недопустимо.
В игре Frostpunk есть ивент, когда твои разведчики находят в пещере группу детей - их вывели из умирающего города, прежде чем там началось мясо. И ты можешь приказать отвести их к тебе в город, либо оставить на произвол судьбы - тебе при этом прямо говорят, что дети не выживут.
Никаких последствий, насколько я знаю, у этого решения нет - если не хочется кормить лишние рты, то можно детишек оставить помирать. В конце концов, пренебрежение масштабом никто не отменял - какие-то левые дети, ну и хуй с ними. Это же не Ванечка и Танечка, которые замерзающие ручки потирают и жалобно смотрят, это циферки на экране - 20 поселенцев-детей. Разработчик даже не озаботился сделать специальную превьюшку жалобную.
А еще в том же самом Frostpunk можно заставить детей ебашить в шахтах на круглосуточных сменах и вполне вероятно что они будут заболевать, становится инвалидами и просто умирать, и там как раз-таки именно от игрока зависит, являются ли для него жители расходным материалом или все же их стоит беречь.
Сорри, манчкину не понять. Мне полностью хватает взрослых на 24-х часовых сменах. А спустя пару-тройку недель вообще всю работу кроме охоты выполняют роботы, а люди ток хуи пинают, да смотрят бои и трахаются и бухают в пабах. И всё всем даром. Вы говорите "глобальный апокалипсис", а я говорю "Щяс месяцок поработаете как следует и построим утопию легко".
"Но проблема в том, что нынешнее общество, размякшее без насилия и деградировавшее морально"
Раньше то общество ебать какое высокомарольное было и трава была зеленее. Если так рассуждать, то раньше и детишки были ангелочками, а после появления игр стали злыми что пиздец.
Понятие "выбор" подразумевает принятие решения в пользу определенного варианта в ущерб другому. Ты сделал выбор и теперь тебе придется мириться с последствиями. Но в видеоиграх ты можешь просто перезагрузиться, избежав последствий выбора, ты можешь старательно проходить сюжетный квест, вчитываясь в диалоги, а можешь устроить безбашенный массакр населению. И последствием твоих действий будет перезагрузка. Cyberpunk явно будет из таких игр, что печально.
Мне кажется что в этом свете лучше смотрятся игры, которые нацелены на моральный выбор, не дающие права откатить сохранки, как например Undertale, причем undertale еще и идет с этим дальше, делая жизнь "маньяка" в рамках игры значительно легче и проще для прохождения, что снимает с игрока игромеханический груз ответственности, оставляя лишь моральный.
Смотря за какой игрой следить. "Святая Троица" нексуса, а именно Morrowind, Oblivion и Skyrim живут и здравствуют, к ним до сих пор делаются моды разной степени и величины. Special Edition скайрима получается всё больше модов, включая порты и обновлённые версии модов из оргинального скайрима, тем самым догоняя оригинальный скайрим по колличеству модов. Fallout 4 в последнее время начал развиваться семимильными шагами. А если следить за модами для третьего ведьмака, то, дай бог, раз в пол года что-то интересное проскакивает среди тонны ретекстуров для морды Гармошкина.
Тонна решейдов, жменька ретекстуров и все. Игра ваще не modding friendly. Смешно сейчас смотреть на тех, кто называл ее конкурентом беседковским фоллычам и НВ в частности. Да, я в курсе, что Обсидианы и разрабатывали НВ, но в сотрудничестве с Беседкой. Вообще, получается уникальная ситуация - игры Беседки выглядят крайне печально в голом виде: забагованные, мало контента, всего мало... но, с их просто невероятной гибкостью и податливостью к моддингу каждый может "вылепить" из них себе такую игру, какую он хочет.
Я вообще не знаю, чего все гонят на движок бетезды. Капец устарел? Уж лучше так, чем какой-нибудь фростбайт или унреал энжин, под который модов фиг дождёшься.
Его просто почистить нужно и в порядок привести, а то он как потресканая стена с 20 слоями обоев, краски, штукатурки, цемента, досок и все это в разнобой.
да, там в скайриме есть баги, которые еще в морровинде были.. но проблема движка не только в его перегруженности устаревшими костылями. проблема также и в общей устаревшести движка. ни нормальных анимаций, ни нормальной физики. про отсутствие динамической загрузке в игре с открытым миром вообще дичь
Кто не в курсе - в игре ГГ "поворачивает" пистолет боком, когда целишься в ребенка, но если все-таки изъебнуться и пострелять в детей - пули летят сквозь
Это очень сильно вредит атмосфере. Если у вас гримдарковый киберпанк полный насилия, но с бронированными неуязвимыми детьми, это ломает атмосферу к хуям. Уж либо детей не пускайте в свой клуб, либо, если пустите, пусть будут наравне со всеми.
ты поговори, ещё женщин бить запретят. и всех кто себя с оными идентифицирует. ударишь - пермобан учётки стима, или где там эта параша будет продаваться
Да блять, просто у людей горит с того что игра разрешает тебе выпотрошить кучу народа, но при этом ставит хард блок на убийство детей, тем самым ставя жизни взрослых людей как сущий мусор по сравнению с детишками. Ну вот народ и жаждет справедливости делая такие моды.
Найт Сити это явно не то место где детишкам стоит особо высовываться на улицу. Хрен знает какой там Сандаунер попадётся в поисках свежих мозгов для боевых киборгов.
Нуу... в 90-е про наш микрорайон говорили примерно то же самое, а мы школотой шлялись где попало и не боялись ничего. Я утрирую немного, но кмк так будет и через 100 лет - дети в своем районе будут ориентироваться гораздо лучше залетного Сандаунера, да и местные обычно залетным готовы навалять, если что. И даже, если это только иллюзия, все равно на цепь детей не посадишь - шлялись и шляться будут. :)
9 4 S 0
We're no strangers to love You know the rules and so do I A full commitment's what I'm thinking of
You wouldn't get this from any other guy I just wanna tell you how I'm feeling Gotta make you understand Never gonna give you up Never gonna let you down Never gonna run around and desert yo
r/SluttyConfessions
Posted by u/F
❖ nsfw
I've sucked a dick so I can pay cyberpunk2077
I'm not working so I don’t earn my own money, but I really really wanted to be able to pre-order cyberpunk2077, so I joined a dating app and sold my «talents », an old guy texted me, and this guy got his dick
Если в КБ не заморачивались особо, то мододелам достаточно будет точно так же снять галочку с "неуязвимый" на ключевых неписях и переписать принцип спавна "массовки" чу-чуть.
А если заморачивались, ну, подменить детей неписями у которых просто _модели_ заменены на детске посложнее, особенно если редактора как GEKK нет :/
Помнится, для скурима так и сделали в одном моде чтобы была прям _расчлененка_ детей возможна. Имхо, вышла хуета, т.к. модели делились криво.
(Самому мне в целом насрать на детей в играх, и целенаплавленно не убиваю даже в сраном Литтл Лемплайт в F3. Но когда разрабы целенаправленно говорят "нет, ты не можешь этого сделать, мы не дадим", меня бесит. Из принципа ставлю такие, чтобы дракон мог рандомно сжарить сраного неуязвимого пацаненка)