Отмененный Дум 4
Информация об игре, отмененной 9 лет назад, состоящая из обрывков, домыслов и слухов.
В игре не планировалось Думгая. Играть предполагалось за одинокого темнокожего молчаливого персонажа. Его 3D модели были использованы для разработки пропорциональной базы для создания преторианской брони и Doom Slayer'а. Серая броня классического типа должна была использоваться в качестве одного из костюмов в сингл-плейере.
Дум 4 был в разработке одновременно с RAGE с 2008 г. iD Software разделили наемную команду для поддержки разработки своих игр в то время. Doom 4 был отменен в конце 2011 г. когда Zenimax всполошилось от низких продаж RAGE и посчитало нужным вмешаться.
Отдельно от новой фракции "Сопротивления", введенной в игру, также предполагалась и фракция морпехов UAC.
Брэд Хокинс, актер задействованный при анимировании NPC и Doom Slayer'а в Думе 2016 г. был также задействован и при создании Дума 4 2008 г., его фотографии с производственной площадки циркулировали по интернету с 2009 г.
Одной из причин прекращения производства было то что руководство хотело добавить в геймплей современные фичи прыжков, приседаний, перезарядок, укрываний и плюс к этому заскриптованные элементы. Фаны, журналисты, и тестеры единогласно нарекли проект "Call of Doom" когда были вынуждены продираться сквозь игру через эти дебри.
Мик Гордон должен был создать четыре музыкальные темы для игры. Названия "The Humans", "The Resistance", "The Demons", "The Daughter". Эти мелодии полностью созданы и прослушать их можно
.Большинство сингл-плейерных карт были созданы используя Манхеттен и Нью-Йорк Сити в 2038 г. Карты описываются как достаточно большие, сравнимые с пустошью из Rage. Скриншоты доступны здесь.
Неизвестно является ли отмененная игра частью лора Дума. Судя по комментариям бывшего СЕО Тодда Холленхеда это не сиквел Дума 3 и не ребут. (Возможно события происходят во время классического Дума 2?)Известно всего несколько имен персонажей, которые должны были стать частью Дума 4 - Augustus, Ancira, Stove, Bradley, Villa, Holmes.
Грэм Джойс, известный британский фэнтезийный писатель был автором сценария Дума 4. Когда его наняли, он вовсеуслышание заявил что "Раз уж я был нанят для написания истории Дума 4, то я скажу то что всегда являлось правдой. Я работаю. Я, знаете ли, писатель, огромное количество того что не кажется работой на самом деле работа. Когда я смотрю в окно например. Балансирую карандаш на краю стола чтобы определить его идеальную точку равновесия. Играю в Дум." Он позже умер в возрасте 59 лет в 2014 г.
Арт директор и кинематографический директор выбросил всю свою CGI анимацию, созданную для Дума 4. Он прокомментировал что сожалеет о времени потраченном на эту игру и что вся его работа была насмарку. То есть он осознанно уничтожил катсцены игры, сделав их "безвозвратно утерянными". Осталось только утекшее видео.
По сюжету адское вторжение было вызвано ульем размером с астероид, несущего портал из Ада на Землю. Гигантский пылающий босс демон охраняет улей от опасностей. Адское вторжение также вызывает изменение климата на Земле и последующие бедствия.
Possessed люди/бывш. люди должны были быть разных видов - сросшиеся, невооруженные, вооруженные, пулеметчики.
Prowler должен был быть небольшим демоном, сравнимым с imp'ом. Его модель позже использовалась в качестве референса для создания его версии для Дума 2016. Также предполагался imp, который мог становиться невидимым и он должен был быть единственным, способным кидаться фаерболами.
Модели для Lost Soul, Spiderdemon, Summoner были полностью закончены, хотя неизвестно были ли у них текстуры. Прочие демоны находились в разработке и либо не были закончены, либо были задействованы в новом проекте.
Логотип VEGA предполагался использоваться в качестве логотипа для подозрительной здравоохранительной корпорации AGIS. У корпорации был даже слоган: "Не превращайся в статистику, вакцинируйся!" Логотип UAC сохранялся классическим. Логотип I/O Logistics Manufacture должен был быть логотипом оружейного завода Anubis Armaments. Винтовка из отмененного Дум 4 сохранилась в ресурсном файле Дума 2016 со старым логотипом и брендом.
В отмененной игре было приличное количество оружия и некоторое было использовано в Думе 2016. Например пистолет М9, бензопила, плазмаган, многоствольный пулемет, дробовик, супердробовик и БФГ. Из нового оружия были пистолет-пулемет, винтовка, буллпап, снайперская винтовка и PDW.
Фреймрейт для PS3 и Xbox 360 должен был ограничиваться 30 ФПС для улучшения визуального качества и чтобы позволить отображать 30 демонов на экране одновременно. Для мультиплейера ограничение было 60 фпс.
Мультиплейер также находился в разработке с несколькоими картами в разных районах Нью-Йорка и прототипами игровых режимов. Одна из карт была в стадии бета-тестирования:
Джон Кармак, сооснователь iD Software как-то прокомментировал что он бы выпустил движок iD Tech 5 под опенсорсной лицензией бесплатно чтобы позволить юзерам создавать моды, уровни и собственные игры благодаря простоте, красоте и легкости использования движка. Обещание было забыто после того как он покинул компанию и Zenimax задействовало его для других своих студий - Machine Games, Tango Gameworks, Arkane Studios. И теперь похоже iD Tech 5 уже никогда не будет выпущен.
Игра почти добралась до стадии альфы и до сих пор хранится у нескольких разработчиков проекта. То же относится и к мультиплейерной части проекта.
И в догонку еще модели из игры
Подробнее
Mick Gordon - DOOM 4 (1.0) Soundtrack,Gaming,DOOM 4,DOOM 4 1.0,DOOM 4 (1.0),DOOM 4 cancelled,DOOM 4 scrapped,Call of DOOM,Mick Gordon DOOM,NoClip DOOM,DOOM 2011,DOOM 2012,Cancelled DOOM,All 4 original mastered music themes composed and publicly released online by Mick Gordon as of late 2011. Images, videos and material shown will not be monetized to respect content and ownership. "ZION® © 2011 id Software LLC, a ZeniMax Media company. Bethesda, Bethesda Softworks, ZeniMax and related logos are registered trademarks or trademarks of ZeniMax Media Inc. in the U.S. and/or other countries. DOOM 4, id, id Software, id Tech and related logos are registered trademarks or trademarks of id Software LLC in the U.S. and/or other countries. Uses id Tech® 5. Copyright © 2011 id Software LLC. Uses Bink Video. Copyright © 1997-2011 by RAD Game Tools, Inc. All Rights Reserved." Tracklist: 01. The Humans 00:00 02. The Resistance 02:14 03. The Demons 03:52 04. The Daughter 05:15
DOOM 4 (1.0) Gameplay, Animated Sequences & Screenshots,Gaming,DOOM 4,DOOM 4 1.0,DOOM II,Hell on Earth,DOOM Hell on Earth,DOOM II: Hell on Earth,DOOM II earth,DOOM 2016 cut content,Call of Doom,Id Tech 5,Images, videos and material shown will not be monetized to respect content and ownership. "ZION® © 2011 id Software LLC, a ZeniMax Media company. Bethesda, Bethesda Softworks, ZeniMax and related logos are registered trademarks or trademarks of ZeniMax Media Inc. in the U.S. and/or other countries. DOOM 4, id, id Software, id Tech and related logos are registered trademarks or trademarks of id Software LLC in the U.S. and/or other countries. Uses id Tech® 5. Copyright © 2011 id Software LLC. Uses Bink Video. Copyright © 1997-2011 by RAD Game Tools, Inc. All Rights Reserved." I surfaced around the web looking to see how the lost DOOM game looks like, then i came here with a bunch of material you guys could see for references, and to archive. That's because this may not be your DOOM game, but it can be for others. Content used from this video: Mick Gordon DOOM 4 1.0 OST: The Demons & The Resistance. Thao Le: Map screenshots Rod Love: Animated sequences James, Ku: Bradley CGI character
Doom (игра),Игры,Doom 4
@
ИГРА НЕ ВЫХОДИТ: Эх, такую игру просрали.
вроде у всех единогласное "хорошо что не вышла"