Подробнее
Знает тысячу и один способ, как заставить\ ваших воинов двигаться быстрее. Невероятно популярна, несмотря на низкий уровень. Даже безногий Iзомби побежит) как ошпаренный.
Поможет вашим юнитам принять облик сильнейшего существа в строю Считает, что ловко М1 обманывает противника, но на самом деле обманывает только себя. Не шибко — сообразительный Г"I
Знает тысячу и один способ, как заставить ваших врагов едва передвигаться. Соперничает в популярности с ускорением. Никогда не причиняет вреда, в душе; убежденная пацифистка. 71 (
По виду напоминает хилого грязного бомжа, а на деле является сильнейшим из всех \^. живущих на Энроте. С одного удара отправит вас к праотцам. * и отличие от пафосных наступательных заклинаний школы огня, никому ничего не планирует доказывать.
^всякий случай молится всем богам. молитвы действительно работают!
Делает вид, что работает, а на самом деле наелся маны и спит. Призовет или создаст вам корабль, только если вы эксперт магии воды.
Ночной кошмар всех юнитов низкого уровня. и I. «- колебаний принесет один отряд в [ жертву, ради] воскрешения 4 другого. I —.^>4- Л ■ ' Г' Г-1 т у #| | # 1 ела принесенных в с собой. ОI (ним богам известно, I зачем они ей понадобились)
Неуравновешенный психопат. г Тот самый парень, который выбегает на поле голым. Броня? Нет, не слышал.
Болото троглодитов,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Еще на тему
Замедление вообще абсолютно поломанно, поскольку даёт по сути почти неограниченный контроль над нейтралами, ну и в игре, где большую часть времени ты дерёшься с нейтралами это просто маст хев.
Причём, экспертный берсерк позволяет контролировать несколько вражеских стаков. Идеальное заклинание для осады замка, особенно если защитник планировал играть от защиты, укрываясь за стенами.
Ну и мразь же ты.
Много раз так делал. И да, это бесит просто невообразимо.
Но раз уж речь зашла о мерзости, то надо призраков брать, пусть ещё и маны отсосут.
Чит конченный...
P. S. если враг на тактике расставил всех своих существ перед стрелками в одной куче, надеясь перестрелять твоё войско ну и "там же точно не будет эксперт огня и книжки магии огня" (с) хехехех gg wp моментально.
Вражеский герой не ходит.
Это эффективнее слепоты, ибо надо перенакладывать слепоту и юнит "просыпается" от урона. А тут нет - бей/расстреливай его сколько влезет.
Нет ну есть уникумы что слепоту кидают и балисту свою метеориткой ломают что бы не "будила" раньше времени. Но как по мне - дичь.
Этой не сбалансированной херней, на турнирных катках: на Jebuss Cross с рейтом 400+, карают в лейте казалось бы непобедимые армии (если враг проебался или ты успел армагом убить всех существ кроме ударного слота например уток или у тебя есть черная сфера - то хоть на скелетов/вызванных каках (элементалей земли) с драконами берс накладывай).
АОЕ берс пожалуй лучший спел контроля в лейт гейме.
Я сколько раз в лейте видел как вызывали каках или думали что стек в 700 скелетов не контрится. Один берсерк со сферой уязвимости и изи рейтинг.
Берсерк же скейлится от силы войск врага, и ограничения не имеет вообще. Причём, войска под берсерком бьют с учетом параметров героя, которому эти войска принадлежат. Что делает особо уязвимым к берсерку варваров. Причем, один всратогерой-камикадзе, с армией по единичке говноюнитов в каждом слоте, напав на основного варвара, может кастануть берсерк на чудищ, и те со всем нападением героя-варвара, и ч игнором защиты, въебут кого-то из своих же. Это очень больно.
Умирает на первый же ход, ничего не успев скастовать.
но перед воскрешением у него есть одно важное преимущество: чтобы реснутые воскрешением остались с тобой после боя, нужна продвинутая или экспертная магия земли.
с жертвой же реснутые остаются после боя, даже если у тебя магии огня вообще нет.
(пкрнмр, вроде так. я уж не помню, за давностью лет)
с другой стороны, магию земли при первой же возможности не учат только лошары.
Но да, ситуативная штука.