Угу, сначала с куркулятором смотришь циферки урона, а потом всаживаешь в башку кретина два магазина без промахов, чтобы на 2/3 снизить его хп на максимальном уровне сложности.
Боёвка там не очень.
Логично вообще-то, тип урона по голове, стихийный дамаг аля взрыв, криты, пробитие, кровотечение, оглушения, десятки эффектов от одного дамага по голове могут многое рассказать.
Тут как бы проблема всех экшн-рпг
Если выстрел самого пососного дробаша убивает в упор в голову (как ирл) то это не рпг.
А если тебе нужно 30 магазинов калаша чтоб убить бомжа, то это не экшн.
Есть апгрейды для пушек(и глазных аугов), которые отключают "смертельный" урон, позволяя "обезвреживать" врагов, не убивая. Им так конечности не оторвешь, а у меня вот получилось пару раз просто револьвером полбашки снести кому-то и у него мозги торчали набекрень.
У меня скорее к физике претензии. Где хоть шевеление тела от выстрела? Я, блин, в сталкер и фоле больше увижу, а уж особенно по части расчлененки уже в последнем.
ха-ха, смешно. если бы это делала Беседка, то кроме сапога вертелись и застревали все трупы на той гифке. Как говорил бог воды культас "багов в Панке не избежать, ведь какой проработанной она не была, невозможно просчитывать одновременно множества процессов в огромном и открытом мире, по этому багов избежать просто невозможно" это просто весёлый ботинок, он же не ломает игру на корню
У меня был противник, при попытке залутать которого - он улетел в имматериум. Больше я его не видел. Или медик из trauma team который на секунду мелькнул в воздухе после улёта их транспорта. И т.п.,что добавляет игре психоделичного хоррора. Хотя часть багов выглядят глупо. Надеюсь квесты не будут ломаться. Ибо пишут об этом. Пока игра крутая.
Игра конечно полный багодром, но интересно. Предметы иногда наводятся боком, персонаж сам вперед летит, как будто я нажал деш, тела творят нечто, самый противный баг прогрузки деревьев в текстурах. Но к концу пролога в машине я понял что игра прекрасна.
ой, харош заливать. в игре оптимизация просто говнище. стабильных 60 фпс на 1070 нет даже на минималках. сам играю на средне-высоких, в целом 60 фпс зачастую, но с регулярными просадками до 40+, при том в сценах типа закрытого помещения в 4 стены и 2 нпц в кадре. к слову, последние дровишки от нвидии добавили плавности, но таки проблемы в самой игре колоссальные
Просто установи сс4, выкрути там графон на максимум и запиши фпс. Потом в сиберпанке поставь средние настройки и опять запиши фпс. Осознай что был неправ, заплачь, поставь мне еще 1 минус и напиши что у тебя нет времени проверять подобный бред.
короче, играю такой в киберпанк. Происходит драматичный и тяжёлый момент. Во время которого труп охранника начинает прыгать и делать ragdoll-dance передо мной. До такой степени что даже на руки встал.
Да-да-да, прям один в один момент был. А потом он им тебе в лоб тычет.
+ Еще при заходе в один из лифтов еще в здании у него моделька в смокинге заменилась на стандартную, и он во всех следующих катсценах бегал в своем обычном наряде с позолоченными диглями или что у него там.
невозможность както воздействовать на труп бесит. помнится в Ф.Е.А.Р. была такая же фигня если срелять из ручной пушки по человеку то его разрывает как никотин хомяка, по трупу убитому из обыного оружия можно хоть устрелятся. тоже самое с энергетическим "прототип 7": при выстреле по живому противнику он оставляет чистый скелет, трупам же насрать на твоё пиу-пиу. хмммм может "прототип7" насамом деле варп-пушка которая поражает только то что имеет ауру?
Отличный комментарий!