/\ \
ЛЖ:АЧ/ / \ \ \\ Н^ч
Ж И , / \ V \ ^ V
\ \ S*
i т VI 1 i /i / л/ \
/ \Л 'v ^
/ / /У I / / /// I / / / / / * \ \ \ \
9у/ йг ^—-Д J \
'/ J\/ )- - ~ ,-гД X у/\ / \
¡V г\
__ 1 ' Ir \ \ ■/ш
/ М \ / \ \ М-Д uj \:‘^г \ /Л а г/''
1 / /' ( - •{ i /ТТ Ai
; \ я
В любом случае, радикальная разница в темпе повествования между 1 и 2 сезонами и 3 сезоном - совершенно очевидна любому, кто читает эти строки. В 1 и 2 сезоне отдельные события или этапы путешествия могли развиваться от нескольких эпизодов до сезона, а в 3 сезоне каждый эпизод был новым событием (встретили летучую женщину, пообщались - ушли; пришли в деревушку, сделали квест, ушли), целые любовные линии развивались за 1-2 эпизода (генерал и эльфийская девочка) - с полным отсутствием какой-либо "химии". Армия людей домчалась до горы драконов не иначе, как при помощи телепорта, равно как и армия "несогласных" людей. Вирен, конечно же, оказался просто стоковым антагонистом.
Всё это выглядело как судорожная спешка, фансервис и реверанс "социальной справедливости". Единственная арка, которая вообще сработала в 3 сезоне - это отношения протагонистов. Вот тут сценаристам и какую-то химию удалось показать, и немножечко драму, и кульминацию с развязкой.