Объясните в чем крутость Cyberpunk 2077?
Не могу понять почему все писаются кипятком с Cyberpunk 2077.
Мне хватило нескольких часов, чтобы понять, что игра мне не зайдет, а все остальное досматривал на стримах и понял, что не прогадал.
1)Слитый пролог
Они слили весь пролог до релиза, показав, что Джеки сольют и чем все закончится в нем.
Пролог длится часов 5, на секундочку. Какой интерес играть 5 часов, зная чем пролог заканчивая и на это нельзя никак повлиять.
Если бы пролог длился бы минут 30, то на это можно было бы закрыть глаза, но не в этом случае. Вам бы понравилось, если бы вы смотрели 6-ой чувство, если бы вам в трейлере проспойлерили бы концовку?
2)Устаревшая боевая система.
Стрельба неприятная.
Отсутствует система укрытий, которая могла бы быть похоже на Deus Ex:HR, что также могло бы сделать стелс приятнее, дав возможность выглядывать из-за угла.
Гранаты кидаются с неприятной задержкой.
3)Лутершутер
Весь инвертарь засирается мусоров и может быть совершенно 2 одинаковых оружия, но оно наносит разный урон. Я в какую-то Дьяблу играю?
4)Цифры правят балом.
Что бы убить обычного человека может потребоваться несколько обойм в голову, хотя у него нету никаких футуристичных шлемов. Разве не за это ругали какой-нибудь Far Cry New Dawn?
5)Устаревшие механики
Стрельба из стационарный турели. Как давно вы это видели в нормальных играх? По моему, этим грешит сейчас только какой-нибудь Call Of Duty, а Cyberpunk использует эту механику несколько раз за игру, когда тебя приковывают к месту и ты ничего не можешь делать, кроме стрельбы вперед.
Система детектива, которая была во многих играх(Бетмен, Детройт и т д) и уже могла всем надоесть. Ее реализация не блещет оригинальностью и снижает темпы повествования.
6)Слишком много (до тошноты) мата и секса
Наверное, школьникам - это зашло, но когда герои матерятся по поводу и без повода, но это такое себе и уже уши вянут. Но не общаются так люди в реале...
Повсюду бродят трапы и т д.
Самое интересное, что The Last Of Us 2 обосрали за то что там добавили трансгендера, а тут за геев и сильных независимых не обосрали.
7)Записки
Хренова туча записок... Зачем нам рассказывать о мире игры в диалогах, давай зафигачим записки, которые опять же снижают темпы.
8)Кривота
В далеке, когда едешь на тачке видна пробка, но ты никогда до нее не доедешь, так как пробка телепортируется.
Гонки - это тот еще отстой, так как машины противника телепортируется прямо рядом с тобой.
Кривой АИ и напарники, которые лезут прямо перед тобой, мешая целиться.
9)Мертвый мир.
Ты не с кем не можешь взаимодействовать в мире и по сути все - это массовка.
Видишь, как девушка закованная в наручники лежит на обочине и 2 мужика с пушками возле нее, убиваешь мужиков. Пытаешься поговорить с ней, а с ней взаимодействовать нельзя никак и она говорит тебе какими-то общими фразами, как любой другой НПС.
10)Систему воровства походу они не реализовали
По другому я не могу ответить на вопрос почему одни предметы/ящики красные, а дургие нет.
11)Нету разницы между убийствами и вырубанием12)Особо нету выбора
По сути выбор один - это пройти по стелсу или с пушкой. Прокаченные перки в основном открывают варианты, которые вообще не на что не влияют. А ветвление на уровнях, проигрывает Deus EX
13)В графоне нету вообще ничего революционного и выдающегосяНо игра требует слишком мощного железа для того, что она показывает
14)Какие-то гриндлоки по сюжету, когда что бы чего-то разблокировать нужно отстегнуть бабла.
15)Душнота
Минут 10 диалогов или ходьбы до миссии, что бы потом несколько раз стрельнуть.
16)Убогие побочки
В ведьмаке были пизже
17)Взлом
Похож на Watch Dogs, но там он моментальный, а тут нажал на кнопку, выбрал вирус и ждешь несколько секунд, пока он загрузится во врагов => снова теряется динамика
-------------------------------------------
Такое впечатление, что поляки забили на все в конце и напихали всего всего, например, члены и вагины и т д, выстроив на этом весь маркетинг
Я не понимаю, почему от нее писается народ кипятком. Игра чистый средняк, а может меньше. Нету никакой революции в жанре и т д. Да, город красивый и ничего более в этой игре нет.
Ну... парируйте мои аргументы. Большую часть проблем не пофиксить патчами.
Аля пункты 7 и 15
Если ты мятежник, то можешь воспользоваться своим навыком и сказать ДЖеки, когда он подъехал на мотике, что ему бы следовало установить новый глушитель. Офигеть... Судьбоносный выбор...
1) Начнём с того что 6 часов, это всё таки 6 часов игрового процесса. Если ты так нацелен только на результат что не заметил этого времени, то тебе только по мейн квесту ни на что не отвлекаясь, завершил, закрыл, удалил, забыл.
И такой момент что это ты сам заспойлерил себе пролог, это только твой косяк, скорей всего потому что ловил любую инфу которая появлялась и удивляешься что при таком подходе так получилось.
2) Тут чисто вопрос вкусовщины, как по мне система укрытий это консолеболезнь вызванная сложностью одновременного позиционирования себя и попыток стрелять. А тут тебя приклеили к стеночке в безопасность и вот целься по пол часа и стреляй.
3 и 4) Да блин ты играешь в дьяблу, это же рпг, тут всем правят цифры, но почему то когда цифры на мечах и магических посохах это никого не напрягает что две железные заточенные палки по разному бьют. Просто воспринимай всё как мечи и магические посохи.
5) То что ты говоришь более правильно будет назвать это геймплейными моментами, во всяком в том ключе в котором про это сказано. И придирка получается вообще уровня "у них что ноги? пфф устарело, я уже видел ноги".
Но я не отрицаю что чем больше разнообразие тем лучше.
6) Это сеттинг игры алло. Высокие технологии и упадок общества.
7) Напоминаем что это не шутан типа дума, а рпг с исследованием мира.
8) Это есть такое, кривые скрипты то тут то там появляются, да и вообще странное поведение.
9) А что мы хотели само обучаемый ИИ который будет отвечать за всех нпс в игре? Конечно будут общие/одни и те же фразы вопрос только в том как быстро ты это заметишь. И я бы сказал что тут набор фраз вполне нормальный что если специально не пытаться выловить то особо и не бросается в глаза.
10) Не совсем понял о чём это
11 и 12) Убийства и вырубание что в Deus EX что в киберпанке примерно одинаково, это больше моральный выбор. Ну и так же о том что нет выбора, выбор как и ветвление есть, но ты же понимаешь что в итоге нигде нет выбора? Ну только допустим если как в детройте, но там и игра совершенно другой направленности.
13) А когда в графоне было что-то революционное? Не рейтрейсинг с презентациями или тому подобное. А вот чтоб ты запусти игры и сказал что это революция в графоне? Как правило вся революция которую замечает конечный пользователь это больше полигонов и текстурки более высокого качества, а всё остальное изменяется как правило не так скачкообразно. Да требования к железу но и производительность на достаточно старом железе приличная.
14) Это к тому тебя всё таки ведут за ручку но не всегда, тут надо и самому проявить выбор где и как жопой наторговать, а говоришь выбора нет.
15) Возвращаемся к тому, ты определись тебе мир и сюжет показать или не надо?
16) А ещё там были мечи, Плотва и гвинт
Хотя, да Киберпунк вышел более чем середнячком, при этом оптимизация - такое себе там.
Ладно пример хуйня. Но ты сам понимаешь мой посыл, для Найт-сити очень все бедно с наполнением болванчиков. Еще и очень бросается в глаза, как они с точки А в точку Б ходят, слишком короткий маршрут. Смотрится максимально бутафорно. В том же GTA5, Sleeping Dogs, да долбаном Hitman 2 это было не так заметно.
Не маленькие, но не помню, чтобы там был открытый мир.
Но вообще, там по сюжету будет какой-то фестиваль и там будет дохрена народу, но есть подозрения, что это специально изолированная локация и поэтому там это возможно
Короче, доёб был странным, для количества пунктов, наверное.
> Не общаются так люди в реале
В каком реале? Сэр, могу вам лишь позавидовать тогда, видимо, вращаетесь в благородных кругах. Я сам, как житель е́бени матерюсь налево и направо, а в шараге где я учился так вовсе пиздец, а ведь я даже не бандит, для которого моральный горизонт событий перейти, всё-равно что за хлебом сходить. В начальной заставке даже акцент ставился, какая криминальная помойка этот Найтситинск, что в день там умирает 30 человек в среднем, а наркотики продают как шаурму, думаешь там реально кто-то будет за базаром следить?
А по поводу секса, нереалистично много его там лишь на фоне твоей (и моей. Нашей) жизни, сцен секса там, если не ошибаюсь... сколько? 6-7 и то за одно прохождение их все не собрать
На Киберпанк хватило вечера...
Но все же есть различие, у киберпанка гора переносов, и речи, что игра в отличном состояние, но мы полируем ее до полного идеала. Это конечно очень некрасиво.
Большинство багов было графическими, например фляжка у барона тряслась как ненормальная, и такое было кругом.
Но может не туда смотрю, и проблема с видяхой была и это АМД дрова подправили, карта была не самая распространенная HD7790.
Этого уже не узнаю, но очевидно помню, на старте лично у меня все плохо было.
И вообще, квесты там хуёвые (в Скуриме были лучше!), анимации убогие, много багов, боёвка худшая ever (в Скуриме, опять же, было лучше) и т.д.
if хп врага>0:
дрочить ЛКМ;
В то же время, я их все закрыл за пару вечеров, просто на релаксе катаясь на лодочке/лошадке, любуясь красотами и музыкой.
При этом, да, это всё можно было скипнуть и ничего не потерять... но видимо кто-то просто любит в игры играть, а кто-то "марафон бежать".
На релизе я получил удовольствие от игры, правда, запустив сейчас и попытавшись пройти дополнения я понял, что сейчас он смотрится устаревшим=(
На счет требований хз, запустил на своей средненькой RX580, на средних 50+, на высоких около 40. (дальше первой локации не уходил). Что там с RTX накрутили посмотреть не получиться, хотя в любом случае как понял на данный момент и на топ железе с RTX нормально не побегаешь.
Сетинг специфичный, кому зайдет кому нет, вот через месяцок другой будут смотреть, зайдет ли лично мне.
в игре дохуя контента.
Долбоёб в общем
А Киберпанк не имеет таких проблем которые нельзя исправить, потому, что игру не бросят, как это бывает у других компаний. А это значит Киберпанк как сыр со временем будет только вкуснее... Будущие дополнения, моды, реиграбельность её будут вспоминать ещё много лет... И люди это чувствуют, что Киберпанк не одноразовы как TLOU2 в который нет смысла играть больше одно раза... Поэтому Киберпанк встанет вряд к таким легендарным играм как Ведьмак 3, серия ГТА, Скайрим, много страдальный Фалаут фанаты играют в них и будут играть... Все твои претензии имеют место быть, но они разбиваться о комьюнити. Повторюсь, потому, что играя в Киберпанк чувствуешь, что у неё есть будущее и то, что она сделана для геймеров, а не хер знает для кого...