Подробнее
Японский разработчик Для начала мы должны позаботиться о геймплее. Он важнее. Затем мы создаём богатый сеттинг и напишем отличный сюжет. Ах-да, ещё мы должны добавить больше сисястых девушек. И красивых мальчиков тоже. Американский разработчик Карочь, нам нужна кнопка для пропуска геймплея, ша бы игроки смотрели кат-сцены, а не играли. Нам нужны в игре педики, трансы, негры, трансо-негры и прочие сказошные существа, потому шта наша игра должна проповедовать светлые идеи. А вот тут мы впихнём микротранзакции, шо бы их покупали.
Игры
Еще на тему
Во вторых, гринд там вообще не нужен.
Я проходил на умеренном уровне сложности, проблем с противниками не было что бы нужно было идти гриндить. И сюжет там достаточно интересный и длинный. Где еще можно найти сюжетную игру на 120 часов?
Камон, японский геймдизайн еще со времен первых финалок крепко привязан к гринду. Это фишка, а не баг
Не путай пожалуйста jRPG и Action RPG. В японии навалом и одного и другого, кому что нравится.
И даже jRPG не всегда будет забита грайндом. Зависит от тайтла к тайтлу. Я вот грайнда в Хроно не припоминаю.
Из финалок разве что 10 где на топ пухи надо гриндить и то без них проходится без проблем, я разве что гриндил только в 6 и 12.
Ni no kuni 2 гринд если ты хочешь отстроить королевство на прохождение не влияет.
Гриндить разве что приходилось только в The legend of Heroes