Геймеры, когда Киберпанк 2077 вышел с кучей багов и плохой оптимизацией: / Ubisoft :: Разработчики игр :: Cyberpunk 2077 :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: Игры
Подробнее
Геймеры, когда Киберпанк 2077 вышел с кучей багов и плохой оптимизацией:
Cyberpunk 2077,Игры,Ubisoft,Разработчики игр,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы
Скорее всего имел ввиду места (их там всего около стапицот), обозначенные голубым цветом на карте, в которые приходишь и видишь надпись "устраните всех нарушителей и найдите улики". А там 5-10 болванчиков и чемоданчик со шмоточкой внутри, которая окажется полезной в одном случае из двадцати.
И полицейские заказы(синие значки) и заказы фиксеров(gigs) единохуйственно. Ты приходишь в здание(читай - аванпост), убиваешь там всех(в редких случаях - очень аккуратненько чтобы без шума) и уходишь. Практически без сюжета и интересных персонажей. И их подавляющее большинство на фоне где-то может шести(?) квестовых цепочек которые они хоть как-то прописывали а не просто копипастили во все углы.
М-М-М, киберпанк, 2077 год, а давайте весь лор раскрывать в ебучих записочках, а не хотя бы аудилогах, которые можно слушать на лету, например. Дайте мне еще этого говна, я ж в плейнскейп от 2020 года играю!
На самом деле проблема с вопросами у Ведьмака в двух ключевых моментах:
1) Лвл система, из-за которой нет смысла бить кракозябру выше лвлом
2) ведьмачьи кмплекты
Они на 100% гарантируют то, что ничего кроме мусора ты не получишь. Так как меч\шмотка твоего уровня будет хуже ведьмачьего комплекта, а выше ты просто не наденешь. А когда апнешься - то уже эта шмотка превратится в мусор.
В итоге получается, что у игрока нет стимула как в плане истории, так и в плане награды.
Там падают рецепты, но с ними тоже полная жопа.
1) Рецепты шмоток\мечей. ВАУ я выбил рецепт крутого меча 35-го лвла, ебать у него статы.
На 35-м лвле "мдэээ, ну и говно".
Рецепты бомб масел тоже проблема. К примеру я так и не смог выбить желудок тролля, так как во всей игре их всего 4 штуки, все по квестам, и у желудка есть только шанс дропа, и то если тролль повыше тебя уровнем.
В киберпанке по-сути все тоже самое, но все же чуть-чуть получше. Ибо есть перки, которые позволяют делать крафтовые вещи более мощными, чем те, что ты находишь, + любую вещь можно улучшать чтобы её статы оставались достойны твоего уровня. Единственное что тут есть "культовые" вещи, которым можно помимо просто улучшения еще и повышать редкость, делая их еще более мощными, и они в какой-то мере сравнимы с Ведьмачьими Комплектами, вот только это не комплекты нихрена.
Я например уровня с 20 и до сих пор бегаю просто с одним и тем же револьвером, который я просто улучшал время от времени и теперь он всех ваншотает.
Когда я изначально ставил это улучшение там было где-то 15%, ибо это бомжатские улучшения которые в любом магазине есть, просто видимо они вместе с самим пистолетом каждый раз улучшались и вот такая дичь вышла, я сам без понятия на самом деле.
Еще забавно то, что всех, кроме боссов можно ваншотить. На боссах стоит какой то лок, который не дает критовать под 90к ( И это настоящая цифра, которую я видел в игре от крита )
Не, ну это уже перебор... Интересно с ваншотными врагами играть в шутер? (я прокачивался почти в чистого нетраннера интереса ради, камеры наше все, взломы и прочее. Так когда в локацию чуть ниже себя попадаешь и там дамаг от скриптов тысяч под 10 становится, становится несколько скучнее. Ну и тупые ИИ, да... Каждый наверное по ним прошелся. )
По мне так была только две(а точнее одна) игра с идеальной в этом плане системой:
Готика 2. В ней ты мог на первом уровне получить лучший двуручный меч в игре, если не сдохнешь от стай варгов, от кучи скелетов воинов и двух паладинов нежить, которые его охраняют.
Но как бы была система "чем жестче враг, тем лучше награда". И это просто пиздец как стимулировало заходить в опасные дебри, рисковать и потеть.
Да можешь, но смысл? на 1 лвле ты не сможешь использовать этот меч, потому что тебе статы не позволят, у этого меча требование к силе 160.
И если ты реально захочешь его использовать, то придется просто полностью весь хоринис вычищать, чтобы так много силы апнуть, хотя бы ко второй главе
И даже если у тебя получится, забив на прокачку навыка ты соснёшь хуйца. Ведь сила без навыка не даст тебе адекватного урона. Знаю потому что проверял марвином.
Ну начнем с того, что на первом уровне ты сможешь туда хотя бы дойти только теоретически. А по факту через варгов ну может в главе третьей сможешь прорваться и убийствами нежити шлепнуть всех мертвяков.
В начале игры я постоянно хакал, пытался проходить стелсом, иногда врывался с автоматом, из далека со снайперки, врывался с катаной, то сейчас просто нацепил глушак, сажусь на кортаны и валю всех с револьвера в голову, просто в рутину превратились все эти "вопросы"
При толике отыгрыша играть интереснее. К примеру, я валю только железомордых психов, остальных стараюсь обходить/глушить. Ну не всегда получается, конечно :)
Не против плейнскейпа, а против упора на записочки в раскрытии историй, которые очень сильно сбивают темп и просто заебывают. Вот этот видос от стопгейма более чем полностью раскрывает мой поинт на эту тему:
Записочки фигня, их можно не читать если не хочешь или потом прочитать когда удобно будет. Но вот взлом терминалов, это жесть. Нет, сама мини игра прикольная, хотя я где-то такую видел. И на подумать, и на запомнить последовательность, это хорошо. Но то, что таких терминалом штуки по три на помещение, это дичь. Я больше времени трачу на взлом и поиск этих терминалов чем на зачистку здания. Да, можно не собирать эти терминалы, а если у тебя взлом не прокачан, то ты и не сможешь. Но блин, деньги же, жаба душит мимо пройти.
Ну, они не очень сложные, если у тебя нету дислексии и строчки не плывут между собой, благо там хотя бы можно подсветить нужные тебе символы если на коды навестись. Минуты две планируешь, а потом играючи все три строчки вводишь секунд за пять, идешь дальше.
Они не сложные, они бесят. Если бы один терминал был, на всё здание, ок.
Но их по три-четыре штуки. На все терминалы минуты шесть уходит, а минут за пять я выношу всех в здании. Плюс, так как я выношу по стелсу, людей и камеры тоже нужно ломать, там тоже эта мини игра. Получается, что примерно половину времени сижу в этой мини игре. Повторю, она не сложная, просто надоедает.
Если пытаться выбить все 3 награды в точках доступа, то нужно соединить 3 последовательности в буфере. Это иногда занимает минуты времени, не говоря уж о том, что иногда видишь, что комбо не выгорит, и начинаешь заново.
Это ладно, но когда ты прокачиваешь взлом полноценно, нафига мне выводить этот чертов взлом терминала, который уже взломан изначально за счет скилов?! ЗАЧЕМ?! Какой изверг это придумал?! Почему нельзя было просто вывести сообщение типа "терминал взломан". Зачем этот бред?! (да. да, на куче всего остального это мелочь, но я столько этих чертовых терминалов перевидал, что уже ненавидеть немного начал)
Мне кстати больше всегда нравился взлом из первого Масс эффекта. Реально мини игра, в которую я бы играл на каком-нибудь тетрисе в поезде, а не "головоломка для умственно отсталых"
Да где он там? Возможно, ртх на максималках и как-то особо божественен - у меня нет пк за 2к баксов, чтоб это оценить, но в остальном графика как графика. Те же юбисофт и получше порой делают.
Записки - это просто дешевый и самый тупейший способ рассказывать что-то в игре.
1) Нам не нужно думать, откуда ГГ возьмет эту инфу, то есть не нужно создавать персонажа, который бы мог это рассказать, условия, при которых вы встретитесь, диалоги, в которых это можно будет спросить. Не нужно думать, откуда этот НПС знает всё это и т.д.
2) Не нужно ничего озвучивать, ничего анимировать.
Ну он немного преувеличил. Но только немного, да. В основном квесты типа: это спизди, это сломай, этого спаси, этого достань живым, этому пулю в лоб... Все в таком духе, очень редко с доп. условиями. Действительно редко попадается что-то уникальное и интересное. Синие полицейские заказы вообще для фарма денег и репутации предназначены, я после 10 штук на них полностью забил и дискомфорта не ощущаю даже на харде.
блядь, в ведьмаке была хренова гора душевных сайд квестов, в разы более интересных основной сюжетной арки
если в сайберпанке сайдквестов в самомм деле всего 6 веток, а все осстальное - это аналоги знаков вопроса, то нахуй сайберпанк идет.
Да так и есть, за пределами основного сюжета лютая хуйня. Сделай они бы стелсшутерок на подобии deus exa без открытого мира и без бордерлендской системы оружия игре бы это только на пользу пошло.
А помню как разрабы говорили, что в отличии от ведьмака в киберпанке будут супер крутые побочные миссии с миллионом вариантом прохождения не хуже чем сюжетные ))
Я уже несколько дней често зачищаю буквально каждый вопросик на карте, игнорируя основную сюжетную ветку, и могу по пальцам пересчитать и перечислить задания, которые не являлись заказами фиксеров и в которых был хоть какой-то сюжет. Понятия не имею что там в ведьмаке, ибо он мне не зашел, но думаю даже с ним это просто несравнимо.
ну не скажи
на разваливаниях гнезд монстров уровнем выше твоего текущего, можно очень быстро подняться по экспе
при условии, что монстры не ниже тебя уровнем, канешна
За гнезда давали пару сотен экспы за уничтожение да. Но это опять же не сравнить с тем же квестом Каер Морхена, где тебя заваливают десятками тысяч экспы.
А сами монстры, если я не ошибаюсь, давали экспу, равную их уровню. То есть нихуя.
Сайдквестов дохуя и горка, перечислю их тех что запомнились - Чувак с горящим хером, Киберпсих-сатанист, гонки на выживание, шпионская слежка за комунистическим фиксером в нескольких мини-квестах, ИИ Деламейн и его проблема с сбежавшими ИИ такси. Ну и всякие активности вроде битвы на кулаках с подставами и собирание охуеннейше красивых карт-таро которые ещё и непрямые отсылки к месту где ты их взял дают. А это я пока на 20% игры не проходя особо компанию.
За карты таро, кстати, ты не получаешь ни лор, ни чего-то полезного, просто появляется декор над кроватью у тебя на хате, в которую ты все равно практически не возвращаешься. А инфа про Карты таро и как они влияют на судьбу ГГ мало того что вообще нихуя не вписывается в киберпанк-сеттинг и нужна тут как козе баян, так еще и преспокойно может быть и без того известна игроку если он фанат какой-нибудь персоны, например как я. Для меня более дерьмовой награды за собирательство этих карточек и придумать сложно.
Я пока не играл, но это пока больше всего пугает: даже в позитивном обзоре стопгейма сказали что в киберпанке нет... киберпанка!
Нет проблемы приживания имплантов (я так понял они тут вообще бижа из ММОРПГ, дающая циферки и не отображаемая на персе), нет киберпсихоза, кроме вида тупых мобов (сразу вспомнаются гули у беседки), даже с темнотой справляемся гребанным фонариком, будто в 20-м веке! Проблемы персонажей описаны как совершенно понятные и современные и т.д.
На самом деле я сам был удивлен, когда увидел что в меню у Риппердока нигде нету показателя "Человечности", хотя эту механику вроде обещали, да и она там чуть-ли не основополагающая в плане баланса. По итогу можно легендарными имплантами обвешаться и быть как Дженсен на минималках.
А внешность меняют только импланты кистей и рук, которые позволяют патроны видеть, ракетами из рук стрелять и все такое. Скудно очень и скучно. И прокачка такая же.
Есть там киберпанк, поверь, темы в конце поднимаются очень серьёзные и тяжёлые, чёт даже задуматься как-то заставило, я не помню когда в последний раз игра так прям оставляла свой след в голове после прохождения. А налёт мистики и спиритуализма, ну он во многих киберпанк работах присутствовал - душа и всё такое, в том же Углероде, Призраке, или Блейдраннере например, неспроста эти самые карты таро читает девчонка похожа на Присс.
Наиболее уместно это смотрелось, имхо, разве что в Шадоуране, который по факту и является в принципе фентези-киберпанком, где маги ходят рука об руку с местными нетраннерами(декеры они там называются вроде).
Только что её завершил. Она абсолютно нихуя тебе не говорит в итоге и даже не дает чего-то годного. Сказала что-то в духе "В общем потом что-нибудь из них узнаю, держи свои деньги и иди на три буквы" - еще одно дерьмовое окончание для квеста по собирательству покемонов.
Так. Мне осталось всего 3 миссии на психов и я понимаю, что это бесмысленно. Просто отлично...
Но если быть честным, они достаточно короткие и иногда интересно просто посмотреть на историю. Мне вот эти случаи киберпсихоза больше всего отсылок на киберпанк в киберпанке 2077, как бы это не звучало, давали.
Они показывали, что импланты это тебе не хер собачий и манна небесная, а лотерея. Иногда.
И никогда не знаешь, когда тебе пальнут мозг из-за того, что залез не туда или твоя соседка свихнется от того, что неудачно в сериальчике снялась. А уж сатанисты вообще доставили, пускай и перебор с мистикой, можно было это как-то по другому обыграть, с отсылкой к собственно к киберпанку, а не к фэнтези. Хотя, может они отсылались к биочипам так, не знаю.
Вообщем да, квесты не самые интересные, да и квестами эти коротыши не назовешь, но раскрывают для меня киберпанк лучше, чем некоторые миссии сюжетные.
Плюс импланты максимально скучные. Кроме тех что были в трейлерах.
Серьезно. Deus Ex. Прокачай руки и ты сможешь ломать стены, кидаться торговыми автоматами. В Mankind Divided были веселые новые импланты которые в начале игры шли с довесом нестабильности. Круто же!
А в киберпунке. Ну. Лёгкие на +10 к регену стамины. Сердце на +2 к регену вне боя (бонус как от шоколадки лол) и самое вкусное, замена нервной системы на +4 к шансу крита. Вы такие молодцы. Зато вот руки базуки и лезвия есть. В трейлеры же пихали.
Было интересно взять новый кибердек. Ибо больше возможностей для взлома. Но не сильно. Да больше слотов для хаков. Которые можно пихнуть на деки слабее но в меньшем количестве. И объекты можно все также пингануть, бричнуть или отвлечь врагов. Ничего нового почти. Ну там ещё перегруз которые ломает объект но зачем если можно просто выключить. В общем разочарование.
Перегрузом можно врагов убивать, если сопротивление к взлому большое (не знаю где оно отображается, но иногда бывало так, что у некоторых не очень толстых врагов очки просто взлетали в небеса), а у тебя мало очков. Но это геморойно и не очень интересно, если честно.
Вообще, когда подходишь к точке интереса на карте тебе звонит "пахан" того района в котором ты сейчас находишься и вкратце объяснят что, зачем и почему нужно сделать. После звонка еще смс с доп инфой скидывает. Ну там лицо того кого нужно спасти или наоборот, прочую инфу из-за которой можешь задуматься о том стоит ли цель заказа убивать или может помочь цели съебать из города по тихому. Вообще ни разу не возникало ощущения, что квест добавили вот просто потому что тут лагеря с врагами не хватает.
> прочую инфу из-за которой можешь задуматься о том стоит ли цель заказа убивать или может помочь цели съебать из города по тихому.
Прям ЕДИНСТВЕННЫЙ такой квест был от Вакако, когда ты забирал у Русского тачку, которую просто без объяснения причин нужно было отвезти в указанную точку, а в багажнике лежал какой-то там ученый-корпорат. Абсолютно во всех остальных случаях пишут что твоя цель - это очень-очень плохой человек, которого вот прям обязательно нужно убить, либо очень-очень добрый и нужный человек, которого вот прям обязательно нужно спасти.
Даже киберпсихов(ака Джаггернаутов) ты отрубаешь нелетальным оружием(которое, кстати, вообще никакой разницы с летальным не имеет, и любую леталку можно нелеталкой сделать одним-единственным модом для самой оружки или глаз) еще до того как начинаешь разбираться в ситуации, потому что Регина просит.
Там уже выясняется(через записочки, сука) что это либо просто гражданский, которого взяли в плен и напичкали имплантами по приколу, актриса которую для съемок по-настоящему траванули и напичкали имплантами по приколу, просто какой-то нестабильный чувак которому не повезло оказаться в такой ситуации и т.п., во второй половине случаев Киберпсихи это просто очередные бандиты, которых в общем-то и не жалко.
Не угадал, таких квестов минимум два. Еще один от Падре.
Про киберпсихов вообще претензии не понял. Нам еще в начале этой цепочки квестов сказали зах мы этим занимаемся. И про записочки. А как еще улики расследовать? Аудио дневники? Те же записки, только объема игре добавят. Полноценное расследование с опросом свидетелей и сбором информации в местах где были жертвы? Опять же записочки + озвучка диалогов + уже на 10 киберпсихе это бы уже надоело.
И вообще какая разница что в половине случаев киберпсихи это бандиты, которым пуля в лоб так и просится? Мы изначально из отлавливаем живыми чтобы их состояние потом изучали и может лекарство нашли.
Но в общем. По поводу общей халтурности второстепенных квестов на фоне ведьмака я полностью согласен. Но хрен с ними, с квестами. Они еще нормально воспринимаются. Но общие геймдизайнерские решения меня вот прям выбесили.
Нельзя скрывать квесты с карты (пол карты засрано ебучими машинами, которые мне нахрен не сдались). Нет нормальных маркеров на карте. Крафт по одной, сука, штуке при зажатии кнопки на 2,5 секунды (особенно это радует когда нужно полсотни расходников сделать). Нет разбивки оружия по отдельным вкладкам, только дальний и ближний бой соответственно (очень удобно когда пистолеты, дробовики, винтовки всех типов лежат в одной вкладке, да). Вообще все эти проблемы были еще в ведьмаке, но там они не стояли так остро как тут.
А вот тебе вопрос: а нахуя нам 20 киберпсихов? Не многовато? Меня они и без того заебали. И насчет моей претензии - мы этим занимаемся потому что нас попросили, мол что-то она там исследует насчет киберпсихоза. Жаль только, что какого-то прогресса в этом сборе покемонов не ощущается, Регина тебе ничего не говорит в плане того что она смогла узнать из головы схваченного тобою психа, не делится теориями, философствованиями и прочим, просто ты его вырубаешь, её ребята где-то там за кадром уносят его в неизвестном направлении и ты о нем никогда больше не слышишь.
Тем более что они все одинаковые, часть из них просто обычные болванчики но с полосочкой здоровья вверху экрана, а-ля страшные-страшные боссы, часть какие-то танковые(нет) челики в Экзоскелетах, и одна-единственная тянка-милишница-инвизница из кровавого ритуала.
>>Не угадал, таких квестов минимум два. Еще один от Падре.
Ну, допустим, два. Думаешь это делает такую большую разницу? Ты этих людей все равно больше никогда не увидишь и тебе в целом плевать, что с ними будет.
Вообще, по общему впечатлению, у поляков вместо шедевра вышел средней паршивости проходняк. Ну, на текущий момент по крайней мере. Посмотрим что из него выйдет через полтора года со всеми длц и патчами.
Это проходной линейный боевик который метается между Immersive Sim и RPG в итоге кастрируя себя во всех аспектах. Сеттинг потрясающий да и на моем крутом компе тормозов не ощущается, даже графика выглядит очень приятно местами, но это вообще далеко не то что нам обещали, обидно что Рэды в итоге так откровенно наёбывали.
В любом случае не стоит умалять их заслуги в том как они визуально это все воплотили. Как бы свою популярность они заслужили воплощая сеттинг уже "готовой" вселенной Ведьмака.
> Игры красивее еще никто не создал
Сильное заявление. Соглашаться я с ним, конечно, не буду. Ты видать очень мало игр в своей жизни поиграл и поди играешь только в расхайпленные ААА-проекты, раз киберпанку даешь медаль номер 1 за стиль и детали. И да, соглашусь с мастером по поводу графона. Это нихуя не главное в играх, разве что для зумерков, дрочащих на каждую новую видюху и 4-к гейминг.
Проблема в том, что сделают это пользователи, а не компания, которая за это деньги получила. Да, потенциал у игры просто огромный, но. Нет, НО. Просто хочется сказать "Купи скайрим" там модов много. Тут будет примерно так же. Вон уже мод на вид от третьего лица пилят, хотя мне и не очень понятно зачем, но пусть будет для тех, кому хочется. Но реально очень много квестов просто завязаны на то, что ты это видишь от первого лица. Да даже в том же прологе, когда ты забираешь робота - эти бандюки вблизи и с видом от третьего лица были бы совсем разными по атмосфере. Сцены нужно по другому ставить.
компания обещала полноценную рпг. компания по итогу выпустила какой-то забагованный убисофтовский шутан. не надо все беды игры списывать на завышенные ожидания к ней.
Проблема в том, что реально ветка сюжета тут только одна - за кочевников. она реально прослеживается, логична и на нее хорошо ложится сюжет. Ощущение, что изначально примерно такие же по масштабу ветки предполагались для каждой фракции, пускай и с частично пересекающимися квестами, но нет.
А этот вопрос тут к чему?
Всем обещали огромную крупнобюджетную рпг в открытом мире от создателей УУУУ АЖ ВЕДЬМАКА 3 на 300 часов геймплея с крутыми, вручную прописанными квестами, а на деле это шутанчик с рпг-элементами, проблемами с балансом и наполнением мира, пытающийся пародировать Deus Ex.
Кстати, раз такое дело, позвольте спросить, как и насколько прямыми руками там реализован стелс? Читал, что крайне херово и с тем же Deus Ex 3/4 вообще рядом не лежит, но интересно послушать более честное мнение, чем в предрелизном обзоре.
Мне кажется что ИИ врагов больше надеется что ты спалишься на камере или турельке, а потому в основном просто имитирует активную деятельность. Бывали моменты, когда у какого-нибудь костра стоят два человека, смотрят в одну сторону, чуть-ли не за ручки держаться, говорят о чем-то, ты одного выхватываешь - второму пофиг, стоит себе дальше, даже диалог продолжает, вообще не обращая внимания что ты там с его товарищем делаешь, а потом и второго так же хватаешь. В общем, стелс тут очень простой и дурацкий, особенно с учетом просто абсолютно имбового хакерства, которое позволяет тебе безнаказанно сквозь стены подсветить абсолютно всех врагов, все камеры, турели, мины все активные объекты, и просто даже не заходя на "аванпост" переубивать всех врагов.
Иной раз я даже выполнял заказы на убийство просто через хакинг находя цель, кидая на неё "Суицид"(хак, который гарантированно убивает врага, дорой и имеет долгий откат по времени) и просто уходя с "аванпоста". Там пока цель взломается, я уже буду за зоной действия искусственных идиотов, цель самоустранится, а задание самовыполнится.
Суицид не гарантированно убивает. Цель просто выстреливает в себя из своего оружия. У меня они почти всегда выживали почему-то. А вот после киберпсихоза цель, когда враги кончались, кончала с собой, ближе к концу игры.
Хм. Интересно. Действительно, должно убивать. Видимо, очередная бага.
А ты где базовые скрипты брал, из которых легенды крафтятся? А то чет у меня проблема, половину найти не могу просто.
Скажем так, был бы нормальный ИИ у врагов, может и было бы интереснее, даже с учетом написанного выше Assassin001rus.
ИИ просто убивает желание стелсом заниматься. Валенки.
Кхм... Не спора ради, но, Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint октябрь 2019 года. На выходе сплошной кусок бага, из-за "провала" которого перенесли выход легиона и вальхаллы( но это не точно).
Советую посмотреть что в их последних релизах творится, у W_D Legion с графикой все вроде в порядке, как и у влагаллы, а вот техническое состояние, как и геймплей, впрочем...
Как по мне, Киберпанк это плод любви Дестини и Даинг Лайта, а родился у них Бордерлендс, лично я играю с двухстволкой и револьвером, нахуй этот стелс, он банально хуёво сделан.
В кп стелсу можно дать медаль только за то, что нельзя третьим лицом за угол заглядывать. Выперся ннаккуратно под камеру - все, стелс похерен. Я ржал, как ненормальный, когда тлоу2 стелс экшеном называли.
апд: 70к демеджа. ну я типо с револьвера в голову расстреливаю всех, пока замедление действует, остальных добиваю при помощи мантис блейдс, тоже довольно эпично выходит
Я по стелсу занимаю самую высокую позицию и начинаю врагам очко взламывать, попутно попивая чай и наблюдая как они в панике бегают не понимая что происходит. Так что да, стелс норм.
Не думаю что во всем нужно винить их. Рэды сами виноваты что предзаказы так рано начали брать, вот и получилось что или подгоняешься или теряешь за простой овердохуя.
Ага. ОС выпускаются с багами (и я не только про Windows), а тут в играх "багов по определению быть не должно".
Как там, в стране единорогов и фей, нормально?
Они ее разрабатывали года 3 от силы, так что не удивлен по итогу, что продукт такой сырой. Потому что кто тогда бы ведьмака делал, если бы они с момента выпуска тизера пыхтели над одним киберпанком?
Понимаешь, разработка игры это не только код и движки. Там все эти сюжеты, общий геймплей, квестики и прочее реально могли прорабатывать 7 лет. У них даже несколько всратых в хлам прототипов могло быть, на которые они просто забили. По первому ролику, игра вообще другой должна была быть (а может лучше и была бы). Другой вопрос, что у меня создается впечатление, что они сюжетку допиливали бегом на коленке.
Это субъективизм. Смысла спорить конкретно про сюжетку нет, каждый останется при своем мнении. Меня просто бесил большую часть времени Силверхенд. Бесит, что реальной разветвленности сюжета нет. Бесит, что обещанную кучу квестов "на уровне, а то и выше сюжетной компании" по пальцам руки пересчитать можно. Зато вся карта усеяна "точками интереса", как выразился человечек выше в обсуждении, на которые потрачено куча времени. Причем ведь многие из них начинаются интересно!
Вот дали тебе задание выкрасть с защищенного военного объекта фургон и доставить его в определенное место? И что? Нападаешь, вырезаешь всех. И уезжаешь. Ни тебе погони, ни подкрепления. Ничего. Ты преспокойненько все делаешь. И это как раз таки в интересной ветке квестов, из лучших! Большая часть остального и того хуже!
Тяп ляп побыстрее и в продакшн.
Ох опыт с КП для меня стал уникальным. Маркетинг и доброе имя поляков продали мне игру до выхода. Пятница, дай думаю поиграю. Скачал, не запускается. Окей, видимо, надо обновить дрова, как раз новая версия вышла. Нет, все еще нет. Окей, гуглим дальше. Оказывается ядро 1607 винды не поддерживается. Лааадно, тогда обновлю винду на праздники, чтобы рабочую среду снова не настраивать. Лучше поиграю немного в РДР. И хуяк, Рдр больше не видит моей карты. И как оказалось - гребанные дрова под КП сырые и ложат все к херам, будь любезен искать варианты откатиться. Иммерсив экспириенс даже без захода в саму игру
У меня с багов вообще не горит даже если принять во внимание тот факт что один баг стоил мне 3+ часов геймплея которые пришлось перепроходить заново. Лично меня расстраивает что это далеко не так игра что нам обещали от слова совсем. Ни полноценного РПГ, ни полноценного Immersive Sim, и открытый мир сомнительной полезности.
Иронично. Человек, который обвиняет других в том, что "надо читать", не смог прочитать что большинство людей в данной ветке горят с второстепенных квестов и их качества, проработанности UI, а также десятка других проблем. Но нет, "надо читать и лучшие платформы для игор не могту в нее".
Очень странно, играл в праймал - воротило, играл в пятый - воротило, сейчас бегаю в кп по значкам, забив на мейнквест. Мб таки в деталях дело, а не в парадигме?
"Игра говно потому что надо читать и лучшие платформы для игор не могту в нее"
А нахуя тогда продавать игру на платформах, которая её не тянет?
Не для того ли, чтобы её предзаказ сделали несколько миллионов человек, после чего Сони пошлет их на хуй с рефандами, а мы просто напишем "вы а сорри"?
Киберпанк и к Фаллаут 76 прировняли, и к играм Юбисофт. Может давайте ещё прировняем его к ДНФ, И.Т. на Атари и к Сонику 2006? А чё, гулять так гулять, уже прировняем выход Киберпанка ко всем провалам игроиндустрии одновременно.
А вот и новая инфа:
Тем временем Сосни шлют на хуй большинство игроков с их рефандами несмотря на заверения CDPR
Как оказывается, CDPR никак не договаривалась с Сони и Мелкомягкими о рефандах, и все их разговоры о том, что всем недовольным вернут деньги - был просто пуком в лужу и пиар ходом.
1) Продать соснольщикам сырой неиграбельный кал. При этом ни разу за всю историю пиар акций КП вы не найдете НИ ОДНОГО футажа с ПС4, все что они показывали - это всегда ПК.
Почему так, как вы думаете?
2) Сказать "ви а сори" и клятвенно пообещать всем недовольным рефанд, после чего хомячки все забудут и начнут молиться на CDPR, и как они заботятся об игроках
3) После чего в отказе рефандов обвинять проклятых жадных Сони.
Такого количества багов как в Киберпанке я ни в Ассассинах, ни в Воч Догс, ни в Фаркраях не видел. Это игра, где я буквально встречаю по багу в несколько минут - то предмет не подобрать, то предметы клипуют сквозь друг друга, то интерфейс забагует, то спецеффект глитча зависнет на экране. Раз пять приходилось перезапускать игру, потому что баг с интерфесйсом/спецэффектами не проходил даже при перегрузе сохранения. Несколько квестов у меня были непроходимы, приходилось грузить раннее сохранение и т.д. и т.п. Я уж не говорю про оптимизацию.
Юбисофту в плане багов до этого щитфеста как до луны пешком.
CYBERPUNK 2077 IS OUT YET, SON?
CYBERPUNK 2077 IS OUT YET, SON?
NO:(
YEAR
2018
NO:(
YEAR
2019
CYBERPUNK 2077 IS OUT YET, SON?
NO:(
YEAR
2020
CYBERPUNK 2077 IS OUT DAD.. YEAR
it s out.. 2077
В о Г-OSTEROID
1) Лвл система, из-за которой нет смысла бить кракозябру выше лвлом
2) ведьмачьи кмплекты
Они на 100% гарантируют то, что ничего кроме мусора ты не получишь. Так как меч\шмотка твоего уровня будет хуже ведьмачьего комплекта, а выше ты просто не наденешь. А когда апнешься - то уже эта шмотка превратится в мусор.
В итоге получается, что у игрока нет стимула как в плане истории, так и в плане награды.
Там падают рецепты, но с ними тоже полная жопа.
1) Рецепты шмоток\мечей. ВАУ я выбил рецепт крутого меча 35-го лвла, ебать у него статы.
На 35-м лвле "мдэээ, ну и говно".
Рецепты бомб масел тоже проблема. К примеру я так и не смог выбить желудок тролля, так как во всей игре их всего 4 штуки, все по квестам, и у желудка есть только шанс дропа, и то если тролль повыше тебя уровнем.
Я например уровня с 20 и до сих пор бегаю просто с одним и тем же револьвером, который я просто улучшал время от времени и теперь он всех ваншотает.
Готика 2. В ней ты мог на первом уровне получить лучший двуручный меч в игре, если не сдохнешь от стай варгов, от кучи скелетов воинов и двух паладинов нежить, которые его охраняют.
Но как бы была система "чем жестче враг, тем лучше награда". И это просто пиздец как стимулировало заходить в опасные дебри, рисковать и потеть.
И если ты реально захочешь его использовать, то придется просто полностью весь хоринис вычищать, чтобы так много силы апнуть, хотя бы ко второй главе
Но их по три-четыре штуки. На все терминалы минуты шесть уходит, а минут за пять я выношу всех в здании. Плюс, так как я выношу по стелсу, людей и камеры тоже нужно ломать, там тоже эта мини игра. Получается, что примерно половину времени сижу в этой мини игре. Повторю, она не сложная, просто надоедает.
1) Нам не нужно думать, откуда ГГ возьмет эту инфу, то есть не нужно создавать персонажа, который бы мог это рассказать, условия, при которых вы встретитесь, диалоги, в которых это можно будет спросить. Не нужно думать, откуда этот НПС знает всё это и т.д.
2) Не нужно ничего озвучивать, ничего анимировать.
если в сайберпанке сайдквестов в самомм деле всего 6 веток, а все осстальное - это аналоги знаков вопроса, то нахуй сайберпанк идет.
на разваливаниях гнезд монстров уровнем выше твоего текущего, можно очень быстро подняться по экспе
при условии, что монстры не ниже тебя уровнем, канешна
А сами монстры, если я не ошибаюсь, давали экспу, равную их уровню. То есть нихуя.
Нет проблемы приживания имплантов (я так понял они тут вообще бижа из ММОРПГ, дающая циферки и не отображаемая на персе), нет киберпсихоза, кроме вида тупых мобов (сразу вспомнаются гули у беседки), даже с темнотой справляемся гребанным фонариком, будто в 20-м веке! Проблемы персонажей описаны как совершенно понятные и современные и т.д.
Но если быть честным, они достаточно короткие и иногда интересно просто посмотреть на историю. Мне вот эти случаи киберпсихоза больше всего отсылок на киберпанк в киберпанке 2077, как бы это не звучало, давали.
Они показывали, что импланты это тебе не хер собачий и манна небесная, а лотерея. Иногда.
И никогда не знаешь, когда тебе пальнут мозг из-за того, что залез не туда или твоя соседка свихнется от того, что неудачно в сериальчике снялась. А уж сатанисты вообще доставили, пускай и перебор с мистикой, можно было это как-то по другому обыграть, с отсылкой к собственно к киберпанку, а не к фэнтези. Хотя, может они отсылались к биочипам так, не знаю.
Вообщем да, квесты не самые интересные, да и квестами эти коротыши не назовешь, но раскрывают для меня киберпанк лучше, чем некоторые миссии сюжетные.
Серьезно. Deus Ex. Прокачай руки и ты сможешь ломать стены, кидаться торговыми автоматами. В Mankind Divided были веселые новые импланты которые в начале игры шли с довесом нестабильности. Круто же!
А в киберпунке. Ну. Лёгкие на +10 к регену стамины. Сердце на +2 к регену вне боя (бонус как от шоколадки лол) и самое вкусное, замена нервной системы на +4 к шансу крита. Вы такие молодцы. Зато вот руки базуки и лезвия есть. В трейлеры же пихали.
Было интересно взять новый кибердек. Ибо больше возможностей для взлома. Но не сильно. Да больше слотов для хаков. Которые можно пихнуть на деки слабее но в меньшем количестве. И объекты можно все также пингануть, бричнуть или отвлечь врагов. Ничего нового почти. Ну там ещё перегруз которые ломает объект но зачем если можно просто выключить. В общем разочарование.
Прям ЕДИНСТВЕННЫЙ такой квест был от Вакако, когда ты забирал у Русского тачку, которую просто без объяснения причин нужно было отвезти в указанную точку, а в багажнике лежал какой-то там ученый-корпорат. Абсолютно во всех остальных случаях пишут что твоя цель - это очень-очень плохой человек, которого вот прям обязательно нужно убить, либо очень-очень добрый и нужный человек, которого вот прям обязательно нужно спасти.
Даже киберпсихов(ака Джаггернаутов) ты отрубаешь нелетальным оружием(которое, кстати, вообще никакой разницы с летальным не имеет, и любую леталку можно нелеталкой сделать одним-единственным модом для самой оружки или глаз) еще до того как начинаешь разбираться в ситуации, потому что Регина просит.
Там уже выясняется(через записочки, сука) что это либо просто гражданский, которого взяли в плен и напичкали имплантами по приколу, актриса которую для съемок по-настоящему траванули и напичкали имплантами по приколу, просто какой-то нестабильный чувак которому не повезло оказаться в такой ситуации и т.п., во второй половине случаев Киберпсихи это просто очередные бандиты, которых в общем-то и не жалко.
Про киберпсихов вообще претензии не понял. Нам еще в начале этой цепочки квестов сказали зах мы этим занимаемся. И про записочки. А как еще улики расследовать? Аудио дневники? Те же записки, только объема игре добавят. Полноценное расследование с опросом свидетелей и сбором информации в местах где были жертвы? Опять же записочки + озвучка диалогов + уже на 10 киберпсихе это бы уже надоело.
И вообще какая разница что в половине случаев киберпсихи это бандиты, которым пуля в лоб так и просится? Мы изначально из отлавливаем живыми чтобы их состояние потом изучали и может лекарство нашли.
Но в общем. По поводу общей халтурности второстепенных квестов на фоне ведьмака я полностью согласен. Но хрен с ними, с квестами. Они еще нормально воспринимаются. Но общие геймдизайнерские решения меня вот прям выбесили.
Нельзя скрывать квесты с карты (пол карты засрано ебучими машинами, которые мне нахрен не сдались). Нет нормальных маркеров на карте. Крафт по одной, сука, штуке при зажатии кнопки на 2,5 секунды (особенно это радует когда нужно полсотни расходников сделать). Нет разбивки оружия по отдельным вкладкам, только дальний и ближний бой соответственно (очень удобно когда пистолеты, дробовики, винтовки всех типов лежат в одной вкладке, да). Вообще все эти проблемы были еще в ведьмаке, но там они не стояли так остро как тут.
Тем более что они все одинаковые, часть из них просто обычные болванчики но с полосочкой здоровья вверху экрана, а-ля страшные-страшные боссы, часть какие-то танковые(нет) челики в Экзоскелетах, и одна-единственная тянка-милишница-инвизница из кровавого ритуала.
>>Не угадал, таких квестов минимум два. Еще один от Падре.
Ну, допустим, два. Думаешь это делает такую большую разницу? Ты этих людей все равно больше никогда не увидишь и тебе в целом плевать, что с ними будет.
i9-9900K 3.6
WDC WD20PURZ (Винчестер, не ССД)
Мать: ROG STRIX Z390-F Gaming
Хз, я в концовке свалил из этого города вместе Панам и эта концовка такая душевная, что я все баги простил.
Кстати о багах, вот уж где пиздец так пиздец. Вот баги - реальная причина не покупать игру.
не, иди нахуй.
Сильное заявление. Соглашаться я с ним, конечно, не буду. Ты видать очень мало игр в своей жизни поиграл и поди играешь только в расхайпленные ААА-проекты, раз киберпанку даешь медаль номер 1 за стиль и детали. И да, соглашусь с мастером по поводу графона. Это нихуя не главное в играх, разве что для зумерков, дрочащих на каждую новую видюху и 4-к гейминг.
Всем обещали огромную крупнобюджетную рпг в открытом мире от создателей УУУУ АЖ ВЕДЬМАКА 3 на 300 часов геймплея с крутыми, вручную прописанными квестами, а на деле это шутанчик с рпг-элементами, проблемами с балансом и наполнением мира, пытающийся пародировать Deus Ex.
Иной раз я даже выполнял заказы на убийство просто через хакинг находя цель, кидая на неё "Суицид"(хак, который гарантированно убивает врага, дорой и имеет долгий откат по времени) и просто уходя с "аванпоста". Там пока цель взломается, я уже буду за зоной действия искусственных идиотов, цель самоустранится, а задание самовыполнится.
А ты где базовые скрипты брал, из которых легенды крафтятся? А то чет у меня проблема, половину найти не могу просто.
ИИ просто убивает желание стелсом заниматься. Валенки.
Как там, в стране единорогов и фей, нормально?
Вот дали тебе задание выкрасть с защищенного военного объекта фургон и доставить его в определенное место? И что? Нападаешь, вырезаешь всех. И уезжаешь. Ни тебе погони, ни подкрепления. Ничего. Ты преспокойненько все делаешь. И это как раз таки в интересной ветке квестов, из лучших! Большая часть остального и того хуже!
Тяп ляп побыстрее и в продакшн.
- Ваша игра гавно!
- Ха! А другие игры ещё хуже.
- Но это не делает вашу игру не гавном.
- Так, падажжите...
А нахуя тогда продавать игру на платформах, которая её не тянет?
Не для того ли, чтобы её предзаказ сделали несколько миллионов человек, после чего Сони пошлет их на хуй с рефандами, а мы просто напишем "вы а сорри"?
Тем временем Сосни шлют на хуй большинство игроков с их рефандами несмотря на заверения CDPR
Как оказывается, CDPR никак не договаривалась с Сони и Мелкомягкими о рефандах, и все их разговоры о том, что всем недовольным вернут деньги - был просто пуком в лужу и пиар ходом.
1) Продать соснольщикам сырой неиграбельный кал. При этом ни разу за всю историю пиар акций КП вы не найдете НИ ОДНОГО футажа с ПС4, все что они показывали - это всегда ПК.
Почему так, как вы думаете?
2) Сказать "ви а сори" и клятвенно пообещать всем недовольным рефанд, после чего хомячки все забудут и начнут молиться на CDPR, и как они заботятся об игроках
3) После чего в отказе рефандов обвинять проклятых жадных Сони.
Заебись, мое почтение.
Юбисофту в плане багов до этого щитфеста как до луны пешком.