Подробнее
AW VOICE TONE < SKIN TONE < SSS SHREK < GENITALS < SWAMP SIZED HYGIENE < ONIONS ® BACK EAR RAPE > r> OGRE > MAXED > > 1? © NEXT
о о С I i**4 О хм О Ш SiAJ «ЛОЗ Bl VH JNQ1 MVS ЗММИЬ JNOl ЗЗЮЛ UMMHBMNMVMi«. *uMA(UBliM ti* semwmo в»ми: - V V
Cyberpunk 2077,Игры,Шрек,Shrek,DreamWorks,Мультфильмы,Мультсериалы, Cartoons,редактор,Risitas
Еще на тему
Другими словами, никакой сервер для игроков выделять под это не нужно. Для того, чтобы она выдавала то что хочет человек - ее надо заранее натренировать, и для этого уже нужны данные. Вот тут наступает непрактичный момент. Чтобы натренировать сетку конвертировать фото в параметры внутриигрового редактора - нужна крупная выборка с примерами, которую, скорее-всего, придется создавать вручную. Для вменяемых результатов могут понадобиться десятки тысяч самплов. Сидеть и делать их - времязатратно и невыгодно, потому что да - это, по сути, одноразовая штука.
К счастью, не обязательно идти "в лоб". Есть масса алгоритмов, которые могут распознать лицо, снять с него метрики и использовать их в редакторе. Разработчикам нужно будут заранее задать соотношение выбранных крайних значений метрик к значениям параметров редактора, но это уже куда ближе к адекватному решению. По крайней мере, я бы в этом направлении шел. Уверен, умные чуваки что-то еще более эффективное придумают.
Вопрос тут скорее в том, насколько это реально нужно и есть ли смысл на это тратить время. Я лишь ответил чуваку что радуга не юзала сетки.
Просто автоматически генерировать уникальные параметры в редакторе персонажа и скармливать сети с параметрами получившийся рендер.
Тогда сеть на 100% насобачится определять все, что входит в диапазон возможностей редактора безо всякой ручной работы.
Их есть у меня