Боссы CDPR из-за Cyberpunk 2077 могут попасть в тюрьму
Акционеры компании планируют подать на руководство компании в судПольский адвокат Миколай Ожеховски, который также является акционером CD Projekt RED, сообщил на форуме портала Bankier.pl об изучении возможности подачи коллективного иска на руководство CDPR после неудачного старта Cyberpunk 2077. Он отметил, что его юридическая фирма уже занимается анализом ситуации.Ожеховски отметил, что боссов польского разработчика можно привлечь по статье 286 Уголовного кодекса Польши «Введение в заблуждение с целью получения финансовой выгоды». В случае признание вины осужденным грозит реальное лишение свободы на срок от полугода до восьми лет.После релиза Cyberpunk 2077 консольные версии игры, вышедшие на PS4 и Xbox One, подверглись критике со стороны прессы и пользователей из-за плохой оптимизации, низкого разрешения и FPS, достигавшего порой значения в 10 кадров в секунду. Однако после релиза патча 1.05 на пастген-консолях action-RPG от CDPR стала работать гораздо лучше.
Ссылка на статью: https://games.mail.ru/pc/news/2020-12-21/bossy-cdpr-iz-za-cyberpunk-2077-mogut-popast-v-tyurmu/?from=informer
(Не работает вставление ссылки)
Хотя не, бред какой-то
Иск хотят подать акционеры. А акционера EA и Ubisoft, видимо, всем довольны - пластинка крутится, баблишко мутится.
Сейчас бы искать виноватых, когда сами же настаивали на запуске игры с претензиями на некстген на пастгеновых соснолях.
Вообще, пока что из по-настоящему некстген-игр, которые не поехали бы на пастгене, я могу припомнить только Ratchet & Clank новую, где, судя по трейлеру, будет возможность мгновенно, без подзагрузок, переходить из мира в мир. То есть, да, это заслуга SSD, но эта фича опирается именно на возможности скорости записи/чтения.
В киберпанке очень большой и детализированный город, который крайне херово работает на консолях ибо у них мало оперативной памяти для того что бы держать все это в камере
В новом ретчете окружение полу-пустое и потому не сильно требовательноетребовательное
Можно было бы сделать конечно погрузки в метре от игрока и видеть постоянные появление из воздуха всего подряд и графику на заднем плане прямиком из 90-х, но это тоже вряд ли бы многих устроило
Можно сравнить например с гта в которой полу-пустые улицы и плоские здания и все равно она даже на про версии плойки через раз выдаёт 15 ФПС в онлайне
Я думаю, разработчики Киберпанка за полгода-год отполируют его, и он и на консолях будет вести себя относительно нормально.
Этот базис можно было развивать, можно было цеплять идеи и концепт самой первой части, с её задумкой о диегетическом геймплее. Но плохое на момент выхода техническое исполнение попросту зарыло все эти возможности, и заставило Юбисофт искать другие пути, которые привели к ведьмакоподобной структуре и соулс-подобной боёвке, который вот ну вообще никак, на мой взгляд, серии не подходят, но пользуются популярностью, привлекая новых для серии игроков (и отталкивая пердунов как я, любящих первую часть).
Для меня главное - прогресс этой части по отношению к тому, куда уходила и, наконец, ушла серия. Unity могла стать отправной точкой для возвращения серии к, кхех, истокам.
И детализация все же в киберпанке на несколько уровней повыше, а консоль та же
Но ведь первые выгодополучатели - это как раз подгонявшие Проджектов акционеры...
Я блядь уверен что легко найдётся 10 миллионов человек которые насладились игрой на пк и хотят чтобы от разрабов отъебались нахуй и не мешали им делать патчи и длс!
Помнится на Беседку за Ф4 тоже в суд подавали, но что-то как-то заглохло всё.