Меня дабно беспокоит одна Вещь... Ты никогда не думал . о том... > г ...что наш > Преобразователь / Heroes of Might and Magic III :: Heroes of Might and Magic :: KODA :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

KODA Комиксы Heroes of Might and Magic III Heroes of Might and Magic Игры 

Меня дабно беспокоит одна Вещь...
Ты никогда не думал . о том... >
г ...что наш > Преобразователь скелетов работает . как-то странно?,KODA,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры
АЛЕБАРДЩИКА он превращает в СКЕЛЕТА. Две руки, две ноги, всё логично.
Но КЕНТАВРА он тоже превращает в ОБЫЧНОГО СКЕЛЕТА!
Даже БЕХОАДЕР, глазастый с щупальцами, становится СКЕЛЕТОМ! Откуда?! Как?! Куда?!!
Но при
этом...,KODA,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Heroes of Might and
УЛ\Р1чем1пр оолема <л С»1< а^^ЬГПеТТ! ос гтГуп^А о
Если бы мы спрашибали Всех, может и появились бы..
АЬМ-АП
I Но .если НЕ]Г [жадо6;>замем спрашйВагт??!
...ГИДРА меняет голоВы на крылья, и преобразуется В СКЕАЕТА-ДРАКОНА!
} Как это \ работает?! Куда пропадают остальные ^"запчасти"?! ,к


Подробнее
Меня дабно беспокоит одна Вещь... Ты никогда не думал . о том... > г ...что наш > Преобразователь скелетов работает . как-то странно?
АЛЕБАРДЩИКА он превращает в СКЕЛЕТА. Две руки, две ноги, всё логично. Но КЕНТАВРА он тоже превращает в ОБЫЧНОГО СКЕЛЕТА! Даже БЕХОАДЕР, глазастый с щупальцами, становится СКЕЛЕТОМ! Откуда?! Как?! Куда?!! Но при этом...
УЛ\Р1чем1пр оолема <л С»1< а^^ЬГПеТТ! ос гтГуп^А о Если бы мы спрашибали Всех, может и появились бы.. АЬМ-АП I Но .если НЕ]Г [жадо6;>замем спрашйВагт??! ...ГИДРА меняет голоВы на крылья, и преобразуется В СКЕАЕТА-ДРАКОНА! } Как это \ работает?! Куда пропадают остальные ^"запчасти"?! ,к л
KODA,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Смешно, но я буквально сейчас буду апеллировать к лору Меча и Магии. Так вот, подозреваю, что Преобразователь Скелетов - это еще одна аппаратура древних, которые заселяли Энрот. И так уж вышло, что в ней скорей всего заложено две программы - мало костей и ДОХРЕНИЩА костей. И при добавке малого количества костей аппарат лишние убирает или добавляет недостающие, изменяет имеющиеся и выпускает наружу единицу неживого бойца в размере один штук. Но если в эту аппаратуру впендюрить огромное существо, то аппарат такой "так, включаем производство единицы номер два, поскольку материала хватает вдоволь" и начинает клепать единицу номер два, обладающую крыльями(для прекрасной маневренности), когтями (сложно понять, почему их не может быть у скелетов) и в целом довольно внушительной костяной тушкой, в семь раз лучше стандартного изделия номер один (последний факт довольно сомнителен). Поэтому на немой вопрос "А где остальные скелеты, чуть моднее обычных человеческих" я отвечу просто - нет ни одного некроманта, который полез бы что-то менять в преобразователе скелетов ибо: 1.Нет знаний и мозгов на такое, 2.Зачем менять то, что прекрасно работает и так?
Кесс Кесс 30.12.202014:57 ссылка
+45.1
всё по заветам. Работает, не трожь!
NE-Gr NE-Gr 30.12.202014:24 ответить ссылка 11.3
Кстати, учитывая лор хирычей, оно почти буквально работает на советах из мейл ру от 2005 года.
я б сыграл в гмм3.6, где бы скелеты были рандомным месивом
Скорее уж были промежуточные типы, вроде костяного голема/холма, как в тех же Дисах, ну и некоторая вариативность развития любого замка начиная с третьего уровня существ.
irrlicht irrlicht 30.12.202021:57 ответить ссылка -0.5
кости мелко перемалываются в муку, из муки потом лепят стандартные комплект, а остаток откладывается для тек у кого костей мало
codofag codofag 30.12.202014:28 ответить ссылка 18.4
+++
Всё логично.
Конструкты по типовым шаблонам.
Душу для запитки+контроля
Универсальность и тоталитаризм.
Seedan Seedan 30.12.202014:34 ответить ссылка 14.5
Фордж какой то получается уже, а рейх Дейи вроде не канон
GAYAR GAYAR 30.12.202014:37 ответить ссылка 0.1
Первая промышленная революция произошла именно у некромантов, но этого никто не заметил
Tours Tours 30.12.202015:39 ответить ссылка 0.8
Звучит как 3d принтер.
Лишние запчасти уходят на склад для всяких бехолдеров и им подобным
garet garet 30.12.202014:28 ответить ссылка 1.9
Смешно, но я буквально сейчас буду апеллировать к лору Меча и Магии. Так вот, подозреваю, что Преобразователь Скелетов - это еще одна аппаратура древних, которые заселяли Энрот. И так уж вышло, что в ней скорей всего заложено две программы - мало костей и ДОХРЕНИЩА костей. И при добавке малого количества костей аппарат лишние убирает или добавляет недостающие, изменяет имеющиеся и выпускает наружу единицу неживого бойца в размере один штук. Но если в эту аппаратуру впендюрить огромное существо, то аппарат такой "так, включаем производство единицы номер два, поскольку материала хватает вдоволь" и начинает клепать единицу номер два, обладающую крыльями(для прекрасной маневренности), когтями (сложно понять, почему их не может быть у скелетов) и в целом довольно внушительной костяной тушкой, в семь раз лучше стандартного изделия номер один (последний факт довольно сомнителен). Поэтому на немой вопрос "А где остальные скелеты, чуть моднее обычных человеческих" я отвечу просто - нет ни одного некроманта, который полез бы что-то менять в преобразователе скелетов ибо: 1.Нет знаний и мозгов на такое, 2.Зачем менять то, что прекрасно работает и так?
Кесс Кесс 30.12.202014:57 ответить ссылка 45.1
Хотя да, я написал огромную простынь текста для хрен знает чего
Кесс Кесс 30.12.202015:01 ответить ссылка 22.6
Я поставил тебе плюсик за эту стену
Стену ЗНАНИЙ ?! ))
Не ну по сути некроманты в 3 георях единственные кто не поклоняются технологиям древних а пытаются использовать и изучать(откуда кстати взялся личдом бывший изначально недоделанной технологией переноса сознания на внешний носитель. Старина Арчибальд кстати именно этот аспект пытался доработать чтоб не превращаться в скелет.). Так что поверить что за столько времени ни 1 преобразователь не попытались подвергнуть реверс-инженерингу как то странно этого можно ожидать от некров асхана(они там через одного религиозные мракобесы), но никак не от энротских.
GAYAR GAYAR 30.12.202015:13 ответить ссылка 1.7
Так то подвергли, в четвёрке преобразователь уже вполне мог, кроме скелетов, производить призраков и вампиров. Правда технология осталась практически такой же, и вампиров делают и из титанов и из драконов.
И нахрен его разбирать?
И "ТыЭ делаешь скелетов и "эта штука" делает скелетов.
Вполне же вероятно работают одинаково...
К томуж они нихрена не технари. Разбираешь - собрать не можешь, потом получаешь по башке от начальника.
Или, что хуже, тебя самого в скелета превращают, чтоб не умничал...
Энротские некры как бы единственные по лору не считают ИИ планетарной администрации богом, а знают что это всего лишь машина(и более того даже ограниченно смогли прочитать банки данных). Самые техно-подкованные по лору именно некры. У магов Бракады именно фэнтезийное восприятие действительности в массе, не смотря на серийное производство големов и прочие внешние атрибуты. Просто сравни интерьеры лабораторий личей и магов бракады. Кроме того среди некров есть такой интересный кадр как Сандро, который вообще в курсе про VARN и прочую хрень и по некоторым намёкам сам с другого мира как и бригада с "Линкольна"(ода лаба в его замке в 8 части чего стоит).
GAYAR GAYAR 30.12.202017:47 ответить ссылка 1.9
Так вот откуда у некрон ноги растут!
Мне нравятся вписанные в лор объяснения механики, кто нибудь знает, есть ли фанфик в котором всё разбирается именно с технической стороны? Условный ГПИМРМ но в Героях.
Tours Tours 30.12.202015:41 ответить ссылка -1.8
cами герои ГПИМРМ первоначально, никакой магии, только технологии.
просто люди выродились, и забыли об этом
Geck Geck 30.12.202017:10 ответить ссылка -1.5
А теперь для чайников: Что такое ГПИМРМ?
Гарри Поттер и методы рационального мышления
Ах вот оно что значит. Спасибо.
Фанфик на тему «если бы гари потёр думал головой»
Geck Geck 30.12.202018:24 ответить ссылка -2.4
Да там не только Поттер думал головой...
Colder Colder 30.12.202021:54 ответить ссылка -2.9
А концовка всё равно в жопе...
Это не полноценные технологии, а маготех, поскольку все эти "технологические" штуки питаются энергией астрала. Варп из вархаммера никто не называет технологиями. Тоже самое касается и всяких джедайских штук, которые позволяют оперировать Силой.
ну тут я хз. слишком большое все, и слишком много ретконов.
в heroes of might and magic вообще вроде от технологий отказались и стали чистым фентези
а в первых играх это были прям колонизаторские корабли, киборки, и чистая технология
Geck Geck 31.12.202020:56 ответить ссылка 0.0
Эта "чистая технология" качает энергию из других измерений. Всё работает на магических батарейках. Тоже самое, что взять дынду, отмотать какое то количество тысяч лет и гордо именовать генератор, работающий на энергии, выкачиваемой из стихийных планов - "технология".
Оп, бесплатное Древо Познания!
Ну хорошо. А почему тогда из ангелов-роботов получается тот же самый скелет!
Они органические биороботы. Выращиваются в банках и всё такое
GAYAR GAYAR 30.12.202020:56 ответить ссылка 1.0
А как господин эксперт обьяснит 2 скелетов с мечами и щитами из трупа овечки в Warcraft 3?
Akamist Akamist 30.12.202020:14 ответить ссылка -1.4
Мне понравилось как это объяснено в шадоуруне..
«Это волшебное создание, с нашей точки зрения его анатомия вообще не имеет смысла», и все тут)
При поднятии мёртвых некромант создаёт дополнительные кости и оружие чтобы появился стандартный боец?
Просто в Преобразователь Скелетов заложены базовые шаблоны. Потому редких тварей, навроде кентавров, гидр и гигантских пауков он не выпускает. Вот было бы банальное воскрешающее заклинание, как у Короля Ночи или Короля Лича в WOW, тогда все ок.
Для знаний требуется желание, мозги и эксперименты. Большинство великих некромантов из WOW экспериментировали, потому мы могли видеть таких чудесных творений как Таддиус, Лоскутик, рыцари смерти разных категорий, Дракуру и так далее.
Colder Colder 30.12.202021:53 ответить ссылка 0.3
> Вот было бы банальное воскрешающее заклинание, как у Короля Ночи или Короля Лича в WOW, тогда все ок.

У архангелов было. Его даже некоторые герои выучить могли. Но после Расплаты видимо разучились.

Зато те же некроманты научились временно поднимать мертвых теми (заклинания Animate Dead и Death Call, которые на время боя поднимают мертвых существ из любых стаков), кем они были, вместо обычной нежити

Или игромех и не считается?
Трудно сказать, нужно больше информации.
Colder Colder 01.01.202103:39 ответить ссылка 0.0
И, что, никто не пробовал засунуть десяток-другой крестьян сразу?
О, в какой то книге про ГГ некроманта была похожая хрень, он приперся на кладбище и проведя ритуал "заказал" костяного дракона, там объяснялось что для создания костяного дракона не нужен скелет дракона, а нужно большое количество костей, а уже под землей кости образуют нужного юнита в зависимости от "заказа", так что требований было только два 1. кости 2. достаточно манны у некроманта.
Volsung Volsung 30.12.202017:48 ответить ссылка 0.5
КМК в случае магии душа дракона как-бы обязательна, иначе откуда эта куча костей будет знать как летать и огнём дышать?
Seedan Seedan 31.12.202000:28 ответить ссылка 0.3
А как он может огнем дышать и летать, если остались только кости?
Colder Colder 31.12.202003:28 ответить ссылка 0.4
Похоже на серию Перумова про Фесса.
Я представлял что первый юнит некросов это такое разномастное воинство состоящее из разных скелетов разных существ, а существа посильнее превращаются в отдельный скелет.
Murrzik Murrzik 31.12.202008:49 ответить ссылка 0.0
Потому же, почему и отряд в сотню скелетов отображается как один скелет с циферкой в 100 под ним. Это просто игровая условность – отряд скелетов, который на самом деле состоит из совершенно разных по внешнему виду скелетов, условно обозначается рисунком одного обычного скелета.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Heroes of Might & Magic III Conflux Town Theme Animatic (1999 New World Computing) Animated,Gaming,Heroes Of Might And Magic (Video Game Series),Heroes Of Might And Magic III (Video Game),Turn-based Strategy (Video Game Genre),Theme,Song,Town,Video Game
подробнее»

KODA Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Heroes of Might and Magic 3 Heroes of Might and Magic Игры Игровой арт,game art KODA comics Heroes of might and magic III Heroes of Might and Magic games game art

Heroes of Might & Magic III Conflux Town Theme Animatic (1999 New World Computing) Animated,Gaming,Heroes Of Might And Magic (Video Game Series),Heroes Of Might And Magic III (Video Game),Turn-based Strategy (Video Game Genre),Theme,Song,Town,Video Game

f	l
	
i •	
	
			
	* H"'"	» J .	
5¡¡			1 ^
J Ш	' / я 1 V^i 4^		
			
			
		i	
	w\ 6л*ть прощения, \ i Вы, малоуважаемая
булавой по ближайшему дереву. Л 							1 Ч
			Л \ I г /				
i 1 I'll X í ум 1 1 I И. Н						// // i fsh'¿2*	J \ \^i
/л 1 ' 1 I 1 jNll 7 «	¿ГItHfl \ рщ	г U / г / 1		- /			\ \ у