Подробнее
GUILTY GEAR -STRIVE- Trailer#7 - January 1st, 2021,Gaming,,■Official website: https://www.guiltygear.com/ggst/jp/ -GUILTY GEAR : the next entry to the series- 「GUILTY GEAR」シリーズ最新作「GUILTY GEAR -STRIVE-」始動! ■GUILTY GEAR Official twitter https://twitter.com/GUILTYGEAR_PR HEAVEN OR HELL! LET'S ROCK! Having recently celebrated its 20th anniversary, the revolutionary fighting game series GUILTY GEAR returns in 2021 with a breathtaking new game! 1998年に第1作目が発売され、 2018年にシリーズ20周年を迎えた2D対戦格闘ゲーム「GUILTY GEAR」シリーズ。 その待望の最新作が、2021年4月9日発売予定! 今回のトレーラーでは、本作のプレイアブルキャラクター「御津闇慈」のバトルスタイルをご覧いただけます。 © ARC SYSTEM WORKS
Guilty Gear Strive,Guilty Gear,Игры,Anji Mito
Еще на тему
б-что тогда пилить на длс?
в-будет как с 7 теккеном,персонажей много полезных мало,часть мусор ,на часть хотяб можно понаяривать пиструн ( на арты с ними,и на порнуху с ними,и на 3д порнуху и тд и тп).
Так-что больше к А и Б склоняюсь.
Но вообще не знаю как там в XRD, а в Релоаде и Слэше в основном решал скилл.
Да, на разных персонажах и в разных частях была разная кривая обучения, но всё же.
ГГ никогда не был игрой даже с толикой котлетного баланса. Ближе всех только СФ к нему, да и то там есть косяки.
P.S. На счёт Сола... Он и по лору ещё тот чертила, а когда ещё баланс геймплея ломает...
Потом я перестал следить что там да как.
но вообще дело-то именно в том, что если научиться, занозой в жопе в тех частях ГГ мог быть вообще любой персонаж. не было никого, про кого можно было сказать, что он априори ничего не может.
Яж уже приводил её в пример. Топовый игрок имел винрейт не выше 55%. Персонаж на контр.ударах с слабыми опенерами и комбами. Почти любой герой её по возможностям уделывал.
>искусственно занизить FPS движений персонажей
>Profit
еще лучше. Воистину непостижимый сумрачный гений японского игропрома.
В 3d они перешли потому что в 2d нынчек слишком дорого работать.
З.Ы. А почему занизить? В файтингах ХЕЗ с каких времен все анимации на 60 fps.
Вообще сложилось впечатление что автогард из специального стенса происходит. Хотя учитывая что нам показали ~2 кадра анимации в первом случае и 0 кадров во втором это вероятно мое больное воображение.