Да там много чо разбирать надо. Глобальное освещение никакущее, из-за этого света и тени разбросаны рандомно. Текстуры материалов тож кривые, особенно это видно на металле. Задники вообще не проработаны, хотя видна попытка закоса под стиль "мазками". Тут надо понимать, что ты можешь рисовать подобные арты либо спустя десять тысяч лет учёбы в художке, либо же реально сидеть и стараться.
Знаешь, попробуй его доработать с источниками света и деталями. Главное не спешить, ведь чётких дедлайнов у тебя нет
Собственно чёткого освещения тут нигде и не может быть, только оклюжен.
Касаемо текстур, а зачем их прорисовывать если разрешение никакущее? Их не будет видно же. Нагрудник матовый, остальное упрощено до блика\рефлекса одним мазком.
Насчёт задников согласен, однако меня больше напрягают облака
(которые я дрочил 16 часов потому что ни разу их нормально до того не рисовал)
Вряд ли я буду дорабатывать, я и так на него два дня убил.
Знаешь, попробуй его доработать с источниками света и деталями. Главное не спешить, ведь чётких дедлайнов у тебя нет
Касаемо текстур, а зачем их прорисовывать если разрешение никакущее? Их не будет видно же. Нагрудник матовый, остальное упрощено до блика\рефлекса одним мазком.
Насчёт задников согласен, однако меня больше напрягают облака
(которые я дрочил 16 часов потому что ни разу их нормально до того не рисовал)
Вряд ли я буду дорабатывать, я и так на него два дня убил.