Завтра я еду на турнир среди существ 5-го уровня. Ты самый слабый юнит 5-го уровня. Хуже только эл / Heroes of Might and Magic 3 :: Heroes of Might and Magic :: Игры
Подробнее
Завтра я еду на турнир среди существ 5-го уровня.
Ты самый слабый юнит 5-го уровня. Хуже только элементали. С какой целью ты туда едешь?
Heroes of Might and Magic 3,Heroes of Might and Magic,Игры
Дендроиды очень хороши при защите городов - 65 хп и 12 защиты. Учитывая, что ты их с собой не берёшь, то в городе их скапливается достаточное количество, чтобы башни всех расстреляли, да и сами они навалять могут - за крепостной стеной скорость уже не так важна.
Они невероятно бесполезны в реальной игре на хорошем уровне. Дендроиды, которых называют тут бесполезными, – восхитительное мясо под прикрышку стрелков или под улики. А вот монки... Они отстраиваются на 1-й неделе на 4-5 день и стек из трех хлипеньких стрелков никуда не годится, даже на пробивки маленьких охран из существ 1-го лвл. Ударным стеком остаются арбалетчики, ибо любой здравый геройщик стартует за Касл на Валеске. На 6-й день при хорошем материальном положении мы уже имеем ангелов, если играем какой-то нибудь Джебус, но даже в остальных случаях мы редко выкупаем монков, в основном в случае какой-то беды или слива.
В итоге достаточно бесполезный и слабый юнит, хлипкий, со слишком маленьким приростом, с хиленькими статами и маленькой скоростью без грейда. Если нет 2-4 внешних жилищ – строится только ради отстройки ангелов. Дендроиды, горгоны, рухи, джинны, минотавры, пит-лорды, морские ведьмы и даже личи – все гораздо более сильны и куда как чаще выкупаются и используются в боях. Только какахи (они же элементали земли) соревнуются с монахами по бесполезности.
Стреляющие юниты никогда не бесполезны впринципе, это основа наступательной мощи.
Монахи более хлипкие в сравнении со всеми перечисленными как раз потому что они стреляющие.
А вот джинны которые лишь немного крепче монахов для юнита ближнего боя весьма так себе, и в большом замесе часто сливаются. Хорошо что улучшенные хоть кастуют.
А чтобы отстроить и нанимать в порядке вещей существ седьмого уровня (ангелы) нужно ооочень хорошее материальное положение, обычно уже во второй половине игры.
Вот только фанатики - 5 уровень. Это самый низкий показатель хп в игре на этом уровне. У них самая низкая сумма атаки/защиты на уровне (хуже только у дендроидов и эл. говна), самый низкий урон (хуже и эл. говна) и нет особых способностей (не получают штрафов в рукопашке добрая половина стрелков).
Вложение 450 в говно - всё ещё вложение в говно. Да и как будто ты не скупаешь весь стак в мидгейме. Если уж проблемы с ресами, то под нож как раз фанатики и идут, как зомби и призраки у некров, деревья у оплота и т.д.
Уже начал натягивать сову на глобус, подкрепляя своё мнение конкретными ситуациями, а не объективными параметрами. Не надо так. Придумал мидгейм и недостаток ресурсов, чтобы оправдать нежелание выкупа конкретных юнитов.
В таком случае, без "натягивания совы", фанатики не выдерживают сравнения с другими юнитами, так как их единственный плюс - стоимость - нивелируется. Ибо без экономики ты до того самого мидгейма и не доживёшь.
Всё равно - это стрелок пятого уровня! Из-за своих базовых статов в атаке у него больший совокупный урон за выстрел по существам высокого уровня. Да, в общем уроном не потягаться с арбалетчиками и двумя выстрелами, но если у тебя нет тележки и бой затянется, они хуй свои патроны расстреляют.
У всех юнитов 5 уровня скорость 7 или выше, кроме горгон (70 хп 16 защита), дендроидов и элементалей говна, так что здесь никакого преимущества по сравнению с другими юнитами уровня. Проблема фанатиков в том, что даже сравнению со стрелками уровней ниже они не слишком вывозят: у архимагов только урон меньше, но они уменьшают стоимость обмаза и игнорируют препятствия, злобоглазов как грязи и разница в 8 хп всего-лишь, про эльфов вообще молчу. 30 хп всё же это СЛИШКОМ мало, даже для стрелка, на 5-ом уровне. Личи просто на голову выше, хотя всё ещё по статам проигрывают всем милишникам, но у них есть изюминка, а вот у фанатиков нет.
"Вложение 450 в говно - всё ещё вложение в говно."
Игроки в тотал вар вархаммер с тобой не согласны. Ибо по их мнению лучший юнит в мультиплеере - это скавенские рабы. Потому что стоят как ебаная грязь и отбиваются по цене тупо тем, что враги тратят на них время и снаряды.
Мне казалось, что герои и тв всё же немного разные игры как по жанру, так и по сути, нет? Особенно в способе набора армии. Если что, по соотношению цена/КПД в трёшке самые крутые ребята - крестьяне. При равенстве стаков в стоимости наваляют даже лазурному дракону. Другое дело, что ты их не успеешь запулить в таком количестве. Как и фанатиков.
Там тоже суть в том, что ты очень любишь кост эффектив юниты.
То есть юниты, которые отбивают свою цену в боях. В героях это быстрые юниты, дамажные юниты и стрелки. Либо юниты, которые нихуя не стоят, такие как скелеты.
В героях разве что добавляется еще к их цене стоимость постройки. Монастырь, хоть и дорогой как я ебал, но ты все равно его построишь, потому что Ангелы. В этом плане им повезло, в отличие от тех же циклопов.
А че сразу горячие стулья. Мы рубились по сети, каждый за своим компом. И каждый сам за себя, по 5-8 человек сразу на одной карте. В этом есть охуенный фан, между прочим, после таких замесов дуэли - это просто пизда как скучно.
Не спорю, во всем этом есть свой фан. Но в таких играх всё упирается в ебучее время очень часто, поэтому если хочешь быстрый 1 на 1, то и берешь шаблоны типо Джебуса, который довольно бодро заканчивается за пару часов.
Нуу, как раз темп там ояебу, но чуть в другом плане. Ибо если не хочешь играть вечность, то по договору ставится время хода минута, ну мож полторы. И надо всё успеть - уже миллионом героев не поиграешь.
Но с точки зрения внутриигрового времени да, карты имеют смысл только огромные, и там первая встреча случается, при макс сложности и сильных монстрах, нихуя не на первых неделях. Особенно если карта - острова.
Зато эндгейм эпичный. Для крупных битв снимается ограничение, естественно.
на турнирах конечно есть лимиты на время хода, но я хз, как цепочки строить, как экономить мувмент, как разгоняться, кайтить нейтралов, юзать вижены и при этом еще не просрать экономику с временем хода 60 секунд.
я не гений героев, но многие штуки умею. но банально не успею всё это с такими лимитами. короче как по мне - лучше просто по договоренности юзать одновременные ходы. лимиты слишком уж убивают средний скилл.
Увы, одновременные ходы в тройке, по крайней мере на то время, были невозможны. Их ввели в пятерке, и, возможно, в тройке они добавлены в улучшениях(уже не проверял), но в ванилле только поочередные.
В ХоТе добавили. Сейчас умельцы мододелы думают, как реализовать в дисах. Но в дисах я бы дохуя чего реализовать хотел, а главное - ресурект мэйна, так как качаться 6 часов, а потом слышать "ГГ я слил мэйна" - пиздец как разочаровывающе
Зы и да, никаких цепочек и кайтинга нейтралов. Строй игру так, чтобы без этого вот, тебя 7 человек ждут :)
Условия вынуждали ставить такие ограничения - даже с одноминутным ходом были партии на пару недель реального времени. С перерывами, но всё-таки.
строить игру не показывая половины того что можешь потому, что меня ждут 7 человек - ну уж нет.
сейчас за символическую плату в 150 рублев в месяц можно иметь вшитое в бесплатный вариант ашди тройки онлайн лобби и платную возможность создавать в этом лобби комнаты, использовать одновременные ходы, настраивать удобным образом любую фигню... короче мой принцип: либо играй так как доставляет удовольствие, либо не играй вообще. в жизни удивительно много вещей, на которые можно потратить свободное время. сон, например.
Ну и да, дуэльная стратегия и стратегия игры против нескольких игроков на большой карте - принципиально разные.
Темп в дезматче не так важен, как важно отожраться и раскачаться. Экономика маст би на первом месте, потому что раш против всех в принципе невозможен - одного, ну двух(уже анриал почти) зарашишь, а потом к тебе придут враги с фулл армией, которые всё это время качались, сходу отстроив и капитолий, и фулл прирост. А у тебя поёбанная неполная армия и дыра в бюджете.
Опять же, техника двух мейнов в дуэли абсолютно провальна, в то время как в игре все против всех имеет место быть.
До тех пор пока в игре скорость перемещения героя зависит от минимальной скорости существ - всякие гномы, деревяшки и Сракеры будут идти не в бой, а на хуй.
количество очков хода рассчитывается перед началом этого самого хода. мэйн отдает свою медленную армию лохам, ночует на каких-нибудь ангелах, после чего возвращает деревях и использует их в качестве отжора.
Ну да, у тебя ведь всегда есть герой для разгона, потому что их больше некуда девать, всегда есть ресурсы, чтобы нанять деревях и никогда нет других вещей, на которые потратить деньги.
Умственно отсталые заминусили Мастера за то, что высказал распространенную фишку, которую юзают почти все про игроки в героев . На всяких Джебус Кроссах, на которых если зайти на Твич играют 90% про так и делают, всегда основной герой ( герои ) перед пропуском хода ночует на еденичке самого быстрого существа в армии, и так постоянно по возможности,а в начале нового хода передаёт именно те войска, которые будут использоваться, до момента возможной встречи с соперником. Но уебанам строющим Капитолий на первой неделе, с айкью как у сковородки слишком сложно это осознать.
не. просто на джебусе чтобы случились дендроиды на 160% я хз чего делать надо. для выхода в трежери хватает грандов, кентавров и гномов, которые, как раз, по тактону, описанному мастером, и таскаются. дендроиды это скорее на правах второго шанса после столкновения в трежари и частичного пососа, чтобы откатиться и попробовать размазать если гранды остались.
т.е. да, ты конечно строишь супер дешевых деревях. деревяхи на самом деле довольно кост эффективны. но таскать деревях разгонным героем... это довольно редкий случай.
поколение джебусят ничего про м200 шаблоны не слышало? 6лм10а? Еще пачка интересных, но бедных на ресурсы и объекты шаблонов? Или джебусом единым в жеппь и долбимся?
Скорее ты в глаза долбишься, попробуй перечитать что написал чел, которому я отвечал. У него еще ник w. Okkam. Дам подсказку - он сам упоминает джебус. В следующий раз пробуй читать ветку, чтобы не выглядеть идиотом.
ну типа да. всякий мусор который ты берешь из жилищ, что подвернется. где-то перепал брон? 5 василилисков добрый вечер. 10ка виверн? успех. в дом. толпа гоблинов, всадников и орков в пачке у гретчина? в дом. а как иначе успевать в сокровищницу я хз. выметут всё.
Нет, мастера заминусили на глупость и нубство. Даже если у тебя есть второстепенный герой рядом то ему тоже пиздец как пригодятся лишние 0оды, чтобы построить цепочку, пособирать ресурсы, сгонять в домики за наймом, разведать в конце концов.
И наличие в армии парочки деревях зомбей или какашек вообще ни разу не стоит потерь этой скорости
Нычка дендроидов берется очень легко, легко строится и легко скупается. И вот мы уже на ранней стадии игры имеем стек жирных бойцов которые вяжут в мили, берут улики пробивают консу единичку, и делают много другой работы которую могут делать только они. Не стоит недооценивать деревях только потому что они медленные. В бою можно кинуть хаст, разгон на лошке на пару сотен мувов не так важен как возможность пробивать обьекты. Если мы говорим о джебусе подобных шаблонах, потому что там ты отыгрываешь от респа и от того что есть. Если нет стека кентов и грандов или он очень маленький, а такое бывает, то деревяхи это опция, которой нужно уметь пользоваться и отыгрывать от нее. Это и отличает хорошего геройщика от плохого.
Ты только что сам доказал, что деревяхи говно, так как пользоваться ими приходится только если с нормальными юнитами по какой то причине случился обсер
хорошо обьясню более подробно. То что у рампарта есть отличные юниты в виде кентов и эльфов не значит, что остальные юниты в том же замке говно.
Во первых у оплота очень большой разброс по стартовой армии, может зайти как 60-70 кентов так 30-40. Это большая разница и ее нужно учитывать. Чтобы получить грандов нужно потратить 2 дня сначала на отстройку, потом на грейд, потом на скупку. На это уходит много дерева, золота и что не менее важно - много мувов второстепенных героев которые этим будут заниматься. Не всегда ты вообще в стек грандов будешь уходить, они не берут большую часть обьектов, хотя сами по себе конечно хороши не спорю и довольно полезны на пробитии средне слабых охран. Но чтобы взять например улей или консу - и получить за счет этого необходимый для джебуса темп, ты будешь грейдить кентов. На что уходит еще один день. В идеале на первый день построить грейд кентов чтобы разбег на второстепенных героях был лучше. Я много раз видел про игроков не строящих грейд эльфов, но строящих деревях. Потому что в некотоых случаях они дадут больше темпа и более быстрое взятие обьектов. И сам так делал не раз. Хотя я и нубас и опыта у меня немного, но даже я понимаю насколько они хороши и они не раз лично для меня шикарно отыгрывали на респе и позволяли сохранять жизнеспособный стек кентов, сейвили моих лучников и т.д. Можешь их не любить и не играть ими - как тебе угодно, но чисто обьективно деревяхи - годный и полезный юнит, обижать их не нужно.
Какая нибудь шальная мораль и добрый вечер. Или ты всегда отыгрываешь от морали на всех стеках нейтралов? С деревяхами у тебя больше опций, чем без них. Больше возможностей и больше направлений которые ты можешь пробить. Это тоже юазовая вещь которую ты отказываешься понимать.
Ну, если в обороне в замке, то буратины предпочтительнее, но таскать их с собой в армии... с их скоростью...
Монахи=короли личей, - дамаг по площади, зато + удача и мораль
Удача на нежить работает, держу в курсе. Личи в хуй снесут фанатиков, учитывая, что их средний урон на 2 выше среднего урона фанатиков и атака чуть повыше. Ну и иммун к забывчивости у личей тоже в плюс идёт.
Согласен. Для боёв без потерь с нейтралами любые стрелки - лучше любых вояк. Особенно если сила армий нейтралов на максимуме. В такой ситуации бросать в бой милишников тупо расточительно - они могут помирать.
Если у тебя в армии есть королевские тернии, то вероятность попасть твоими инквизами под огонь крайне мала, ещё более приоритетной целью враг считает следопытов, а до момента как у тебя появляются первые или вторые, инквизы вполне без проблем ресают весь получаемый урон.
Мы говорим о фанатиках. По мне так как юниты они очень не очень. Инки - я не качал лолодина, поэтому у меня вставала быстро проблема найма, ибо рекрутятников для инков не так уж много, и они ограничены.
Моим любиым билдом были фул демоны - закидывать набафанных демонов в толпу врагов, те начинают их пиздить, огребая все ответки и провоцируя еще на дополнительные атаки.
Ты просто умер и тебя ждет или забвение, или вечная ^---ч-''4—г служба в роли безвольной нежити./
А я отдал жизнь во имя бессмертия.
Сохранив волю и обретя могущество," я стал великим
В итоге достаточно бесполезный и слабый юнит, хлипкий, со слишком маленьким приростом, с хиленькими статами и маленькой скоростью без грейда. Если нет 2-4 внешних жилищ – строится только ради отстройки ангелов. Дендроиды, горгоны, рухи, джинны, минотавры, пит-лорды, морские ведьмы и даже личи – все гораздо более сильны и куда как чаще выкупаются и используются в боях. Только какахи (они же элементали земли) соревнуются с монахами по бесполезности.
Монахи более хлипкие в сравнении со всеми перечисленными как раз потому что они стреляющие.
А вот джинны которые лишь немного крепче монахов для юнита ближнего боя весьма так себе, и в большом замесе часто сливаются. Хорошо что улучшенные хоть кастуют.
А чтобы отстроить и нанимать в порядке вещей существ седьмого уровня (ангелы) нужно ооочень хорошее материальное положение, обычно уже во второй половине игры.
У них самая низкая сумма атаки/защиты на уровне (хуже только у дендроидов и эл. говна), самый низкий урон (хуже и эл. говна) и нет особых способностей (не получают штрафов в рукопашке добрая половина стрелков).
Проблема фанатиков в том, что даже сравнению со стрелками уровней ниже они не слишком вывозят: у архимагов только урон меньше, но они уменьшают стоимость обмаза и игнорируют препятствия, злобоглазов как грязи и разница в 8 хп всего-лишь, про эльфов вообще молчу.
30 хп всё же это СЛИШКОМ мало, даже для стрелка, на 5-ом уровне. Личи просто на голову выше, хотя всё ещё по статам проигрывают всем милишникам, но у них есть изюминка, а вот у фанатиков нет.
Так что мое имхо за свою цену они вполне норм. Вот Какахи за 400 голды совершенно неадекватны.
Игроки в тотал вар вархаммер с тобой не согласны. Ибо по их мнению лучший юнит в мультиплеере - это скавенские рабы. Потому что стоят как ебаная грязь и отбиваются по цене тупо тем, что враги тратят на них время и снаряды.
Если что, по соотношению цена/КПД в трёшке самые крутые ребята - крестьяне. При равенстве стаков в стоимости наваляют даже лазурному дракону. Другое дело, что ты их не успеешь запулить в таком количестве. Как и фанатиков.
То есть юниты, которые отбивают свою цену в боях. В героях это быстрые юниты, дамажные юниты и стрелки. Либо юниты, которые нихуя не стоят, такие как скелеты.
В героях разве что добавляется еще к их цене стоимость постройки. Монастырь, хоть и дорогой как я ебал, но ты все равно его построишь, потому что Ангелы. В этом плане им повезло, в отличие от тех же циклопов.
Но в таком режиме всё норм, даже Сракер норм.
Но с точки зрения внутриигрового времени да, карты имеют смысл только огромные, и там первая встреча случается, при макс сложности и сильных монстрах, нихуя не на первых неделях. Особенно если карта - острова.
Зато эндгейм эпичный. Для крупных битв снимается ограничение, естественно.
С теми же дисами лютая проблема, что никак хоть обосрись катку не уложить хотя бы в 3 часа, если только не "ГГяслилмэйна".
я не гений героев, но многие штуки умею. но банально не успею всё это с такими лимитами. короче как по мне - лучше просто по договоренности юзать одновременные ходы. лимиты слишком уж убивают средний скилл.
Условия вынуждали ставить такие ограничения - даже с одноминутным ходом были партии на пару недель реального времени. С перерывами, но всё-таки.
сейчас за символическую плату в 150 рублев в месяц можно иметь вшитое в бесплатный вариант ашди тройки онлайн лобби и платную возможность создавать в этом лобби комнаты, использовать одновременные ходы, настраивать удобным образом любую фигню... короче мой принцип: либо играй так как доставляет удовольствие, либо не играй вообще. в жизни удивительно много вещей, на которые можно потратить свободное время. сон, например.
Темп в дезматче не так важен, как важно отожраться и раскачаться. Экономика маст би на первом месте, потому что раш против всех в принципе невозможен - одного, ну двух(уже анриал почти) зарашишь, а потом к тебе придут враги с фулл армией, которые всё это время качались, сходу отстроив и капитолий, и фулл прирост. А у тебя поёбанная неполная армия и дыра в бюджете.
Опять же, техника двух мейнов в дуэли абсолютно провальна, в то время как в игре все против всех имеет место быть.
(правда, это вторые)
т.е. да, ты конечно строишь супер дешевых деревях. деревяхи на самом деле довольно кост эффективны. но таскать деревях разгонным героем... это довольно редкий случай.
И наличие в армии парочки деревях зомбей или какашек вообще ни разу не стоит потерь этой скорости
Во первых у оплота очень большой разброс по стартовой армии, может зайти как 60-70 кентов так 30-40. Это большая разница и ее нужно учитывать. Чтобы получить грандов нужно потратить 2 дня сначала на отстройку, потом на грейд, потом на скупку. На это уходит много дерева, золота и что не менее важно - много мувов второстепенных героев которые этим будут заниматься. Не всегда ты вообще в стек грандов будешь уходить, они не берут большую часть обьектов, хотя сами по себе конечно хороши не спорю и довольно полезны на пробитии средне слабых охран. Но чтобы взять например улей или консу - и получить за счет этого необходимый для джебуса темп, ты будешь грейдить кентов. На что уходит еще один день. В идеале на первый день построить грейд кентов чтобы разбег на второстепенных героях был лучше. Я много раз видел про игроков не строящих грейд эльфов, но строящих деревях. Потому что в некотоых случаях они дадут больше темпа и более быстрое взятие обьектов. И сам так делал не раз. Хотя я и нубас и опыта у меня немного, но даже я понимаю насколько они хороши и они не раз лично для меня шикарно отыгрывали на респе и позволяли сохранять жизнеспособный стек кентов, сейвили моих лучников и т.д. Можешь их не любить и не играть ими - как тебе угодно, но чисто обьективно деревяхи - годный и полезный юнит, обижать их не нужно.
Монахи=короли личей, - дамаг по площади, зато + удача и мораль
Личи в хуй снесут фанатиков, учитывая, что их средний урон на 2 выше среднего урона фанатиков и атака чуть повыше. Ну и иммун к забывчивости у личей тоже в плюс идёт.
Залипал (как и все) под эту музыку и бой часами.
В целом мне не очень нравятся, ибо довольно хлипкие и собирают вообще весь вражеский огонь на себя.
Моим любиым билдом были фул демоны - закидывать набафанных демонов в толпу врагов, те начинают их пиздить, огребая все ответки и провоцируя еще на дополнительные атаки.