Подробнее
РАЗРАБОТЧИКИ ИГР:
ч
КЧ НАМ ОПТИМИЗИРОВАТЬ ИГРУ, ЕСЛИ
ЭГУТ ПРОСТО КУПИТЬ ЖЕЛЕЗО ПОЛУЙШ11Е*?,]
ИГРОВОЕ КОММЬЮНИТИ:
И ПРАВДА
Игры,Разработчики игр,геймеры,оптимизация
ну в старом добром Nix.ru периодически появляются единицы, и сейчас есть.
Учитывая, какая у никсов сеть региональных магазинов и поставок, можно квест таки пройти.
За 100+к, конечно.
друг купил себе 3060. правда поставку перенослили раза 4, из-за чего говорили "Во вторник.. в Четверг.. в Пятницу.. ладно, во вторник ЖЕЛЕЗНО" но купил в итоге
Не доверяю интернет-магазинам при покупке чего то супер дорогого. Если предоставят офф. гарантию тогда без вопросов, а так ни за что не куплю даже если будет дешевле т.к. велик риск попасть на перекуп.
Да ни кто не "хайпил" собственно, максимум было что-то из разряда "Нехуй на графику смотреть, с такой графикой должна быть нормальная оптимизация" Плюс все хотели олдового геймплея, который в игре есть, но его получить мешает опитимизация. И да, дед почитай, что значит Хайпить
Да я ж не говорю что не понравился, я то побегал в принипе в удовольствие. Но блин там нечему тормозить, вообще, а фпс как в свежей ААА игре с просадками.
Если я не оибаюсь - 2 и 3 Сэмы были вполне успешными. Если бы они потратили гешефт не на кокс а на развитие студии, или хотябы пару спецов по графике...
Ну не все у нас Тоды Говарды и Габены, у кого-то просто нет административной жилки. Тем более Сэм 2? Серьезно? Не second encounter, а именно 2 с его мультяшной графикой? Я его до сих пор с ужасом вспоминаю.
Ну вот наняли бы хорошего менеджера.
С одной стороны - они бы могли скатиться в говно, превратившись в бездушную клепалку одного и того же ради прибыли. Только у них был бы шанс и ресурсы, чтоб исправиться.
С другой - они таки скатились, сделав откровенно фигового Сэма.
И даже если второй Сэм тебе не зашел по причине мультяшности, не смотря на веселое мясо и геймплей, то вот последний - прям унылый и скучный.
Ну вот насчет последнего я с тобой совершенно не согласен - мясо есть, драйв и музон есть, цена в 700(!) рублей за игру есть! За те деньги что они за нее брали, это просто огонь, а не игра, у дум этернала за такие деньги DLC выходит.
А мне вот, не зашло.
Возможно это вкусовщина, тебе понравился последний, а мне предыдущие (ну и плюс возраст\ностальгия).
А вот главный аргумент - тормоза, таки да. У меня 1060 Асусовская СТРИКС, типа разогнана и память увеличена. Тормозило, местами безбожно. Хотя графоний так-то звезд с неба не хватает.
Нет, первое и второе пришествие конечно же вне конкуренции, на мой взгляд они прекрасны и сейчас.
ЗЫ
Можно попытаться скачать сейчас, они постоянно какие-то патчи делают, так что может твою проблему уже решили. Лично я для себя выработал правило - играть через месяц после релиза, когда пионеры игру оттестируют и разрабы прикинут как это чинить.
Ну тут стоит отметить, что HL2 и все его родственники работают на движке, который использует просто анальную оптимизацию, и создает точно такие же анальные ограничения. BSP дерево отлично оптимизирует отрисовку закрытых коридоров, но вот на больших открытых пространствах ведёт себя крайне плохо. Можно привести пример dota2 который на серсе (а теперь даже на втором) очеь плохо справляется с отображением карты не сверху вниз. При включении режима обзора начинает жрать как не в себя несмотря на то, что там текстурки на 512 и полигонов на пол шишки. Есть движки для быстрой отрисовки больших миров, но проблема в том, что большая часть игр сейчас делается на универсальных движках, которые и закрытые коридоры и большие миры рисует достаточно посредственно и неоптимизирванно
Ну урина действительно хорошо оптимизирована и на ней куча игр с отличной графой и оптимизацией, на 4-й версии может и не так много годноты вышло, но вот на 3-м анриле куча технических шедевров.
А Борда 3 или Dishonored 2 заслуживают тех системных требований, что выставили разрабы? Ленивые жопы прикрываются повышением качества графики, принуждая обывателя покупать более мощное железо.
Тут не вопрос того что люди нищеброды а вопрос качества работы программиста если он не оптимизировал то и платить ему следует меньше, чем такому же программисту 20 летней давности, который таки мог в оптимизацию.
Програмист может быть в 20 раз умней чем любой самый оптимизатор 20 лет назад
но индустрия изменилась
и как не смешно сейчас программист в ней никто
менеджер скажет делать игру на фростбайт, будешь делать игру на фростбайт. и пофигу что он плохо подходит
скажет выпускать игру сырой, выпустят игру сырой. и пофигу что программисты ничего не успели
Что не меняет того факта что недоделанный продукт должен стоить дешевле чем доделанный, а все сказки про "сейчас изменилась индустрия разработка стала дороже" конечного пользователя не должны волновать оптимизация затрат на производство это исключительно внутренняя проблема производителя во всех нормальных производственных процессах. Если у вас "разработка стала дороже" а качество не выросло пропорционально, то нужно не подымать прайс а проводить усекновение лица, принимавшего решение о использовании таких неэффективных технологий(сиреч того самого менеджера).
у кого у "вас"? я не слово не говорил про "разработка стала дороже"
и никому никто ничего не "должен" только если твоем идеалистичном минимерке
прибыль, прибыль, и еще раз прибыль. поднятие прайса прибавит прибыль? значит поднимаем. донат принесет лишний милиард? насыпьте его 2 горки.
если мы отложим игру на пол года, и вылежим её от багов это добавит нам прибыли? в смысле потеряем 50 миллионов ? выпускайте её прямо сейчас, только в дорожную карту заверните, а то воняет сильно
Пока люди жрут говно, с них стригут купоны. Это, кстати происходит исключительно в игровой индустрии. В энтерпрайзе наоборот ебут за оптимизацию ибо клиент зачастую просто не может взять и "купить оборудование поновее".
У программистов в геймдеве зарплаты и так на 20% ниже, долбоёб. Давай вообще бомжей с помоек подбирать и платить им 10%, так мы пробьём дно и начнем откапывать самородки.
а привыкай их изначально не хватало ибо спрос был больше чем предложение, так еще и 1660 начали тоже пропадать из за майнеров которые опять сломя голову несутся майнить биткоин за 30к баксов. С материнками тоже будет такая же лажа ибо для биткоин ферм нужны материночки. Памяти и других компонентов хоть нет проблем с выпуском у производителей, но я бы тоже не расслаблял булки на этот счет. Пока как минимум теперь биток не упадет или не начнет падать ничего особо не поменяется.
А потом рынок вторички наводнят выжженные видяхи с майнинга ибо не все знают как сохранить видяху в хорошем состоянии для дальнейшей нормальной перепродажи. Зато куча тех кто на износ их майнит а потом просто почистит и попытается найти "лоха".
Был бы смысл покупать будь там заоблачный тру некстген графон. А если сейчас у крупных релизов графика как у проектов 15 года а отимизон отсутствует, то зачем вообще апгрейдиться? Чтобы заткнуть похуизм и так охуевших боссов игроделов? 2 игры из 10 сейчас получают нормальную оптимизацию, остальные тупо тратят все деньги на рекламу и выпускают сырой полурабочий "продукт". Потому что схема работает - засрал головы масс красивыми трейлерами, занёс критикам и получай успешные продажи. А что там получит конечный покупать вообще до пизды. Из последних ААА с оптимизоном на совесть могу вспомнить только Fallen order, ДООМ, Секиро. Остальная масса либо порты "6-кадров!"(Horizon за 3 косаря, Ред деад за 4 косаря и.т.д), либо разваливающиеся абоминации как Кайберпонк разной степени конченности. Ну охуеть теперь, графон остаётся старый, а дорогущие карты вы покупайте чтобы без лагов играть в игры, создатели которых сэкономили на оптимизации. Ещё и 5к гейминг попёр. Фьют, ха!
Вот и я о том же просто кто то умеет кодить, а кто то до сих пор бесконечные циклы и утечки памяти фигачит как нехрен делать, но меня почему то минусят. Если бы прирост качества был сопоставим с приростом технических требований, то вопросов бы не возникало.
Угу а потом видишь как в начале работы простенькая софтинка кушает 1.5 гига оперативы, а в конце она же сжирает 6+ и это не предел, но разумеется утечки памяти там нет и все ненужные больше переменные оно удаляет из памяти, да. Почему то в последнее время стало модным не чистить использованную память от мусора. А представь какой пиздос будет если это всплывёт в чём то большом и комплексном.
"И потому вместо того чтоб кодить так чтоб создавать поменьше переменных мы будем срать в оперативу до упора всё равно у юзера 16 гигабайт должно быть" так что ли? а пропускная способность проца от этого не треснет? Я один вижу противоречие? Плюс очистка памяти вот это почти самая быстрая операция ну по крайней мере на моём ведре(если не влезать в файл подкачки конечно, так как я держу его на механике). С хренли она медленная? Если не писать через готовые шаблоны, которые не умеют за собой убирать, то вроде очень даже нормально всё работает по скорости.
Кодить умеют все, вопрос только в приоритетах компании. Если ты сказал оценку "неделя чтобы сделать нормально" а тебе дали три дня, то у тебя выбор или пилить днями и ночами в свободное время (неоплачиваемо), либо сделать то, что тебе сказано и только.
Впрочем, геймдев умудряется совмещать и то и то. Как в том же киберпанке: реалистичный срок разработки без багов - 4 года, но если глючно и недоделано - то два года. После чего манагеры объвяляют срок "через 9 месяцев релизним", а разрабам говорят" оставайтесь после работы, по субботам херачте, больничные/отпуска идут нахрен" и так далее. После чего игра предсказуемо обсирается, но виноваты разрабы которые "не умеют кодить".
Так что, умеют кодить все, вопрос в том, чтобы дали возможность. А не только кормили нереальными дедлайнами
Так блэт, кризисы идут на ведрах? Насколько я помню, моё ведро дажы запустить кризис не смогло в момент выхода. А дум да, даже на калькуляторе запустили, правда я очень сомневаюсь что этот дум является эталоном графония, геймплея и т.д. А вот последние думы крутые, но про ведра там речи не идет, комп нужен хотябы +- средний.
Дум последний идет очень бодро на связке 1200 рязани + 1650 видяшка. Что по ныненшим временам очень бюджетная тачка.
С кризисами все 3 на момент выхода ситуация была очень похожая.
Понятно если все выкрутить на ультра любая машина загнется, но на средних настройках эти игры удивляли просто великолепной графикой у которой конкурентов не было.
Я всегда вспоминаю первый батлфронт, который работал на 60 ФПС на моей печи660 и удивлял просто охуенной графой, которую я вообще на своем железе никогда не видел.
Ну и как самый охуенный пример - сосноли, которые на древнем как говно мамонта никчемном железе выдавали пускай 30 ФПС, но в таких реально красивых играх как Горайзон, Орден, Гов4 РДР2
Я прошел все части кризиса, на ведре 1гб видеопамяти, 8 оперативы, проц на 2 ядра 2.4 герца. И проходились они довольно комфортно и даже не на самых низких настройках. Если это не ведро с болтами, то я даже не знаю...
Лично я готов платить разумную сумму за качественные, интересные игры. Вот только их мало пиздец. Бесит что пытаются всякую блевотину сделанную на отъебись продать за фулл прайс ааа проекта
Все немного сложнее. Обычно заказчик хочет все и бесплатно. Он слабо разбирается в технических деталях. Да и вообще скажу тебе по секрету заказчик - зачастую и сам страдает. Если он херовый, не слушает разрабов / менеджеров - то и проект не выйдет. Но если заказчик норм то тут уже команда может подвести.
Да и вообще проще всего представить разработку большого проекта - как строительство дома. Но при этом заказчик не видит процесс, а только результат. Можно по косвенным признакам понять что все хреново, но точно знают как идут дела - только члены команды. И да если команда не компетентна или часто меняется или недостаточно средств, это все приводит к проблемам.
cам факт что тебе не показывают дом во время строительства, или показывают явно фотошопные фотки, уже должен насторожить.
я вот поражусь с людей которые "не могут оценить игру не поиграв"
как можно не понять что атхем или анромеда кривые быстрослепленные заглушки?
как можно было верить что киберпанк выйдет без багов? или тем более что он будет хорошо работать на пс4?
я еще готов понять когда это какой то нишевый инди/артхаусный проект про который вобще ничего не понятно.
но блин ловится на лапшу уровня старситизана это вообще за гранью моего понимания
Так то что показывают заказчику это те же условные "фотошопные фотки", да это больше чем видят юзеры но это слабо показывает реальный проект.
Например любая игра, что увидит заказчик? Сценарий и демку уровня. Но покажет ли это сценарий игры? Нет заказчик же не будет сидеть и проходить игру. И так почти везде. Оптимизация - покажут результаты бечмарков на бумаге. Графика - покажут пререндер на топовом компе и так далее. А про качество и подерживоемость кода даже спрашивать не будут
Проблема с проектом всегда комплексная, заказчик / менеджеры и команда разработки - две стороны одной медали
Когда они обосрались с мобильной дьябло они начали рассказывать о том что «все это время работали над крутой д4»
И среди прочего рассказали что однажды 3 года делали прототип Дьяблы от первого лица, а потом поняли что концепт не работает.
Найти к сожалению не могу. Слишком загаженное инфоповодов
Сам же себе противоречишь. А как тот же Десу Страндинг и РДР2 хорошо работают на ПС4? Как Хорайзон 2017 года?
Как можно верить, что ААА может выйти на свище, а оно блин берет и выходит: и дум, и ведьмоеб, и МК, и арэх, и даже фифа, прости господи. Может, проблема не в платформе, а в руках все-таки?
Я себе не противоречу. Просто ты интерпретируешь мои комментарии. Как хочешь
Это 2 отдельные мысли, связь между которыми ты придумал сам
1) бывают хорошо оптимизированные игры
2) в современной индустрии игра не должна быть хорошо оптимизированной что бы приносить прибыль.
Про платформу я тоже ничего не писал. Можешь перечитает мои комментарии
Я не писал что он не может хорошо работать на пс4. Я писал что «глупо было верить что он будет хорошо работать»
Большая разница.
В первом случае обвинение плойки
В втором разрабов
Потому что они скрывали консольную версию?
Потому что даже пк версия тормозила на 2080ti в то время как они говорили что «на консолях летает»
Потому что они запрещали блогерам показывать реальный геймплей.
Потому что они разрабатывали одновременно на 9 платформ
Честно скажу что я даже не представлял что будет «настолько плохо»
Но в том что не будет красоты рдр2 или хорайзен сомнений не было
Хрена как тебя постзнание накрыло. Невышедшая игра не могла лагать на 2080ти, а вышедшая вышла на всех платформах сразу.
О том, что версию скрывали и не давали показывать геймплей все узнали за 3 дня до релиза, когда вышли первые рецензии. И тех журналистов, кто насторожился отсутствием консольной версии было 1 или 2.
9 платформ? ПК, ПС4, ПС5, Хуан, ХБСХ — 5 стандартных платформ. ПС4про, хуанх и сериес С отдельными платформами никто не считает, но даже так всего 8.
стадию забыл. про "9 платформ" это слова самих редов.
" Невышедшая игра не могла лагать на 2080ти"
учитывая что эта "Невышедшая игра" лагала на 2080 спустя пол года после своего "первого выхода" и за пару месяцев до "золота". То да, это огромный повод насторожится
"О том, что версию скрывали и не давали показывать геймплей все узнали за 3 дня до релиза"
а что до этого показывали? геймплею пк больше года, геймплею с нового поколения несколько месяцев.
"тех журналистов, кто насторожился отсутствием консольной версии было 1 или 2" значит журналисты не очень умные, как и сама сони которая повелась на обещания что все будет работать.
Точно, стадия. Тут да, был не прав.
Так, погоди, мы о какой игре сейчас? Что за "первый выход"?
Показывать до релиза только ПК-версию это норма, все так делают. Вспомнить только стенды с ПК на Е3, на которых крутились эксклюзивы. Не норма — не показывать консольную версию журнализдам. Ну и странно было бы показывать геймплей на невышедших консолях, когда продукт не должен их продвигать.
Ну а спорить с тем, что многие сели в лужу, когда все пошло не по плану, — глупо. Никто не застрахован.
В общем, были конечно шероховатости, позволявшие ванговать и плохой вариант развития событий, но прямых указаний на грядущий фейл не было.
>Разработчики любого софта, вы сами решаете что писать?
Нет, задачи ставит заказчик, но можно сказать "без вот этой хуйни ту хуйню делать не имеет смысла, так что будем делать обе и сразу"
>Вы сами решаете что фиксить, на чем делать акцент в разработке, на какой архитектуре строить проект?
Насчет фиксов, если баг критический, то он будет делаться с первым приоритетом. Насчет чего то менее критичного, баг может и год пролежать в бэклоге, пока заказчик не решит что настало время фикса. Насчет архитектуры - решает только разработка по сути, ибо "бизнес не обязан думать че там у вас"
>Может вы сами выбираете сроки разработки? Или у вас есть заказчик, который выдвигает свои требования и вам приходится делать как он хочет?
Затраты времени на задачи мы ставим сами, но есть такие штуки как проекты и вот они должны быть сделаны до определенного числа. Вещаю со своей колокольни, но мне кажется в других областях все +- так же
Нет, скрам/канбан и прочие ватерфлоу это разные парадигмы. "Что успели сделать к 8му числу то и релизим" - реально, но так же реально и "пока не доделаем вот эти задачи выкатывать не будем".
Насчет требований - во-первых заказчик в итоге может решить, что срок слишком большой и попросить вырезать часть функционала или даже расширяемость. А ещё лучше если потом выясняется что это дофига важно и нужно любой ценой докостылить чтобы оно было. Во-вторых если сам работодатель неадекватный то он может продать нереальный срок разработки, а т.к. у многих разрабов высокое чувство долга то он матерясь по выходным и в свободное время обычно что-то работоспособное выкатить сможет
Оптимизация это не только графон. Это распределение ресурсов на вычиления. К примеру НПС просчитывает свои действия 1 раз в секунду или 1000 раз. Или же просчитывать действия неписей за пару виртуальных километров от игрока для создания эффекта живого мира, или использовать процедурно генерируемые события в зоне видимости. Убирает ли система за собой мусор или кладетт йух, и тебе нужно каждые пол часа ребутать ПеКу чтобы не лагало.
Графон: то же самое, использовать ли свистелки - перделки там, где это нецелесообразно. Стоит ли лепить хэйрворкс в игру, где 99% времени ГГ находится в шлеме?
Способов оптимизации множество, нужно просто уметь это применять на практике.
вот лефт фор дет второй даже сейчас удивляет графикой и расчленёнкой, ну или киллинд флур или дьябла третья, но при том идут почти на любых ноутах, я уж не говорю про компьютеры.
Из более современных - Sea of thieves и RSS идут на моем картошечном ноутбуке с видеоадаптером, выглядят приятно глазу и имеют физику/разрушаемость которой не могут похвастаться большинство игр. Почему же мелкомягкие и уебисофт смогли, а другие не могут
Оптимизация такая штука... Скажем Киберпанк или КрайзисРемастер не идут в стабильных 60-ти кадрах даже на топовом железе, это очень странно, учитывая что есть рекомендуемые требования и рекламные ролики. Так то можно и графику уровня Мстителей из кино представить как геймплейную, а потом попросить игроков подождать выхода на частный рынок квантовых компьютеров.
Похоже уже на обман потребителей.
Правильное использование ресурсов компа. К примеру многие вещи могут считаться как на ЦПУ так и на ГПУ, в оперативной памяти может висеть совершенно нахуй не нужная инфа, которая пригодится тебе хуй знает когда, и разрабы решают, что туда загружать, что выгружать.
Как пример - Пасфайндер Кингмейкер, который со временем теряет ФПС и скорость загрузки где-то в 2 раза, потому что в оперативе и сейвах лежит гора ненужной инфы, например о ненужных шмотках, которые валяются в пройденных локациях.
Сюда же относится рефакторинг кода, когда вместо 100 операций для того же результата тебе хватит всего 10.
Сюда же стоит добавить такие вещи как разнообразные костыли.
Например в консольных играх есть моменты, когда герою нужно протиснуться медленно через узкий проход. Это делалось для того, чтобы прогрузить следующую локацию и игрок не заметил.
Второй пример - на большой дальности использование текстур низкого разрешения.
В том же КП2077 это хорошо видно, когда система сбоит и выдает мыло, после чего загружает хай рез текстуру.
В ГТА5 сделано еще более забавно - если игрок не видит машину\дом\непися, то для игры его просто не существует.
И я наблюдал процесс оптимизации своими глазами в реальном времени - когда в Банерлорде за год при тех же настройках графена я постепенно выкручивал количество бойцов на поле с 400 до 800, сохраняя 60 ФПС
Но ведь это не вопрос игры, а вопрос движка. Лично для меня игра - это само наполнение, мир, нпс, предметы, квесты и т.д. А движок который отвечает за обработку это совсем другое, например косяки невыгруженной памяти, просчет объектов невидимых игроку и подмена текстур не игровые аспекты. Обычно крупные компании вылизывают движок и с каждой новой его версии игры становятся лучше и предъяв становится меньше, остаются только чисто игровые вопросы. Как например кп2077 как игра мне нравится, но вот работа движка вызывает уйму вопросов.
Надеюсь этот момент не станет мемом, ибо в фильме он даже тупее детоедского йоды.
"Ты убил очень много простых имперских солдат, ты плохой"
(Сам убивает командира базы, после чего начинает убивать имперских солдат и ПОСЛЕ того, как уже сбежал, зачем-то подрывает оставшуюся базу с "простыми имперскими солдатами", которые до этого спасли его жизнь)
И это даже не показывается как двойные стандарты, его компаньоны после ненужного убийства сотен или даже тысяч солдат такие "хороший выстрел".
ну дык все заканчивается когда либо на разумных пределах, комьюнити может что то делать до тех пор пока оно не достигнет граней разумного. Ибо после них начинается совершенно другая игра, и ее вряд ли разрабы дадут создавать)
Не ну вообще у этой шутки есть тонкая грань разумности. Потому что тем кто сидит еще на доисторическом железе и у него все тормозит и не запускается даже вообще, считая что это игры неоптимизированные а не его кор 2 дуо с 4 гигами на 32 битной винде устарел всяко уже. То примерно таким мамонтам на железе бюджетном 2008-2012 года и нужно обновляться. Ибо никакие оптимизации игр им не помогут.
Не многие осознают что их старое железо уже не равно новому, особенно те кто просто собирал компьютер не вдаваясь в производительность и прочие детали. Просто видят скажем кор ай 5 и думают что их кор ай 5 стародавних поколений пойдет. А то что оно уже выдает производительности меньше никого не волнует, потому что этого в спецификациях не написано что нужна определённая производительность.
Я так встречал кучу людей которые не понимают системных требований и железа и не разбираются в нем. К примеру куча людей не понимает почему встройка от интела в их современных ноутбуках не может быть наравне с 780 видяхой обычной и даже не задаются вопросом что в свое время 780 как бы была флагманом своей линейки и даже сейчас производительнее 1050ти карточек. Ведь интелы распиаривают свои десктопные решения на основе интегрированных чипов как нечто инновационное. И те кто не разбираются в железе часто попадаются на эти уловки маркетологов.
Ещё раз возмущение не от того что "на моём старом железе не идёт" как многие думают, а от того что разницы между старым и новым продуктом особо не видно, но системные требования отличаются существенно. вот если выкатят прям некстген некстген и скажут"купи новую видеакарту или страдай" то это будет понятно.
Так разницы и не будет потому что как тот же пример ведьмак 3 имел феноменальную граффику своего времени, даже лучше чем некоторые современные игры сегодня. Идет даже на ультрах с 1060 6 гиговой в 1080р. И тот же киберпанк который имеет примерно такую же граффику на средне-высоких настройках. А чтобы повысить уровень граффики и комфортную игру нужны уже карты уровня ртх с их ДЛСС, которые могут вытянуть ультры тех же 1080р и допилить детали картины, которых нет на 1060 6 гиговой в средне-высоких. И я сейчас даже не о технологии самого РТХ потому что оно действительно практически ничего не меняет если игра сделана хорошо и над освещением и тенями работали а не клали болт на них. Что то побольше разрешением чем 1080р уже потребует более дорогих ускорителей и более современных, вот и вся собака. К 4к монику нужно соответствующее железо чтобы играть в 4к. Вот и весь некст ген. Остальное практически ничего не меняется.
Так вопрос к тому что "феноминальная графика своего времени" лучше, чем "феноменальная графика нынешнего" при том что нынешнее ещё и прожорливее.
К киберпанку у меня как раз таки претензий нет там экспериментаторы с последним железом докладывают, что некстген таки видно, плюс производственный ад есть производственный ад в патчах оптимизируют, а вот какой нить хорайзон вот ну не вижу я там графония на те технические требования которые на ПК вывалили вот хоть убей.
А с хорайзоном все просто там через эмуль запускали через который портировали дез страндинг, вот только с хорайзоном что-то пошло не так как с страндингом и производительность похерилась. А системки у них плюс-минус по требованиям почти одинаковые. Однако консольной граффикой считается в хорайзоне то, что там выдано за средние настройки, что повыше явно увеличивает разрешение лиц и текстур и самое заметное что там можно увидеть из улучшений граффики только считай это и остается, потому что другое меняется не так явно. Он должен был идти нормально как и дез страндинг судя по всему тому что было после релиза, но проблем не ждали, а они пришли с тем же самым порт движком.
Некст ген там своего времени и для ПК релиза он ничего нового не принес ибо вышел уже позже чем сама игра на консолях с привнесением некст гена туда. И там он действительно был и он был ощутим. Чего на пк так не чувствуется т.к. нововведения на консоли это считай уже пройденные материалы на ПК играх с куда более требовательным к железу вещам и куда дальше шагнувшим нуждам. Консольщики преимуществам ССД дивятся как будто "магию" увидели, когда на ПК люди эту "магию" уже как 10 лет созерцают.
Ну так и прайс за "что то там наебнулось" по чесноку нужно было или срезать или исправить перед релизом то что наебнулось я об этом. Про чудеса ССД хз скорость высокая, надёжность лично мне не оч считаю уже пройденой тупиковой веткой и жду новую технологию, а что соснольщики реально на это убожество молятся как на чудо?
Ну блин на консоли нормальная спору нет, а на ПК требования задраны о том и речь что проблема не в сильных технологиях а в том что движок под ПК никто не оптимизировал всё сунули в эмулятор и сказали что так тож сойдёт. Имхо тогда на ПК должно стоить дешевле консоли при том сильно дешевле как "уценённый продукт". Просто честно написать, что ПК-холопы не целевая аудитория и должны страдать точно так же как с киберпанком только в обратную сторону. Имхо я бы на 4 соньке оставил возможность купить но снизил цену и честно сказал что "играйте на свой страх и риск супорт вам не поможет".
меня всегда удивляло, почему разрабы не ориентируются на самое распространенное железо на момент выпуска, ведь это обеспечит гораздо большие продажи игры, чем если накручивать такие требовария, которые могут обеспечить единицы владельцем ПК.
Щас бы на бомжей ориентироваться...если челик сидит на 1050ти, 60 баксов на игру у него точно не будет, ибо это треть от стоимости карты. И здравомыслящий лучше отложит эти 60 баксов на покупку нового железа и спиратит игру, или подождет скидок от габена.
Поиск на Google Картах
Баренцево
море
Карское море
море Баффина
Восточно-Сибирское
море
Норвежское
море
Северо-Западный
проход
Гренландия
Исландия
Швеция
Россия
Финляндия
Норвегия
Канада
Гудзонов зал
Лабрадорское
море
Дания
Беларусь
Охотское
море
Ирландия
Польша
Германия
: Anonymous
10/15/23(Sun)10:41:26 No.654219985
1684309985217171.png 444 KB PNG
>have a formula for a game that your niche audience enjoys
>slowly change it to appeal to a "wider audience"
>it's shit and your core fanbase now hates you
>some small studio picks up your game formula
>they make
Разработчики Игр тогда
Я написал Rollercoaster Tycoon полностью на ассемблере. Чтобы она мота работать на большинстве машин.
Мы сделали шутер который занимает 97,280 байтов.
Попробуй нашу новую игру! Минимальные требования? Первые несколько Ваш ПК должен
уровней бесплатны! включаться.
ААА Разр
Отличный комментарий!