вообще то это комбинаторная задача по матрице, а реализуешь ты её с рекурсией или без, полным перебором или адаптивным - это как тебе легче (но я не думаю что напишешь алгоритм меньше чем за 2 недели в лучшем случае)
Ты перечитай, что ты написал: "но я не думаю что !_напишешь_ !алгоритм меньше чем за 2 недели в лучшем случае".
Не надо придумывать ad-hoc условия, про время выполнения не было ни слова. А я в свою очередь не говорил, что собираюсь писать - жалко времени, да и незачем. Всё уже украдено до нас и в интернетах много по этой теме есть. Так что выдыхай.
ну не любой же код считать качественным алгоритмом. Полный перебор 64^63 можно написать за час, а искать оптимальный вариант он будет х.з. скоко (если с середине не вылетит из-за ошибки работы с памятью)
какой 64^63? если просто считать что конь имеет макс 8 (от 2 до 8) возможных вариантов на ход и надо сделать 63 хода то это 8^63. но с каждым ходом вычеркиваются клетки и кол-во вариантов чем дальше, тем сильнее уменьшается.
Обычный эвристический алгоритм, никакой рекурсии и NP-сложности. Сверься с моим комментарием ниже (http://joyreactor.cc/post/465349#comment1048081).
И я написал его за 2 часа на с++, плюс, потом дописал lookahead-логику.
Тоже писал такую штуку в прошлом году, тоже на с++, правда другим методом. Написал за вечер. Хз каким наркоманом надо быть чтобы 2 недели мучать такой алгоритм.
п.с. только поле было произвольного рамера
ну тут вариантов помоему несколько и да в далеком детстве так развлекались ставя по клеткам 1..2..3...4 чтоб по ходам ориентироваться помоему сотня итог был
Лет 9 назад на компе у друга играл в какую то игру (там по замку лазиешь), вот там задание было точно такое же. Поломал голову, в итоге дня через 3 нашёл комбинацию.
Каждой клетке присваивается число, из скольких других клеток конь может в нее сходить.
Конь начинает с любой клетки, и на каждом шаге двежется в клетку с наименьшим номером из еще не пройденых.
???
PROFIT!
Я писал в универе чуть более сложный вариант, если на определенном шаге есть несколько клеток с наименьшим коэффициентом, он просматривал на n шагов вперед.
А там нет смысла их параллелить, в большинстве случаев, алгоритм и так находит оптимальный путь. И даже при малых n (количестве шагов, на которые алгоритм смотрит вперед), число промахов падает очень быстро.
Восьмерок не остается, потому что с каждым ходом количество клеток, из которых конь может сходить в данную уменьшается.
Посмотри на гифку в посте, именно так этот алгоритм и работает.
P.S. Время работы программы так же учитывается в эти 2 недели, даже если сама программа написана за 1 день.
Не надо придумывать ad-hoc условия, про время выполнения не было ни слова. А я в свою очередь не говорил, что собираюсь писать - жалко времени, да и незачем. Всё уже украдено до нас и в интернетах много по этой теме есть. Так что выдыхай.
И я написал его за 2 часа на с++, плюс, потом дописал lookahead-логику.
п.с. только поле было произвольного рамера
И не надо тут " я ничитаю вики, читаю только риактар!1"
И чё? Почему это смешно или забавно?
От этого становится хорошее настроение?
Конь начинает с любой клетки, и на каждом шаге двежется в клетку с наименьшим номером из еще не пройденых.
???
PROFIT!
Посмотри на гифку в посте, именно так этот алгоритм и работает.
какой у вас хороший конь)