Подробнее
«ЛОЖНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ» STARTER PACK «Я устал, я ухожу» 12 июня - «День независимости России» «Коралину в стране кошмаров» снял Тим Бертон «Люк, я твой отец» Диснеевская заставка, где фея Тинкербелл пролетает над замком, чертит дугу и название «\МаИ 01зпеу», ставя точку над буквой \ волшебной палочкой У Мэрилин Монро была родинка над губой «Братишка, я тебе покушать принёс!» У Пикачу хвост с темным кончиком У Шэгги из «Скуби-Ду» был кадык
Приколы для даунов,разное
Еще на тему
Кто-нибудь из не постигших сего дзена, может объяснить причем тут "ложные воспоминания"?
Вейдер не говорил "Люк, я твой отец". Он говорил "Нет. Я твой отец".
И так далее
Возможно, теоретически, ты помнишь то, что было 100% в другой параллельной реальности.
Я один из тех, кто всегда знал и был уверен, что у Мерлин есть родинка над губой, ибо всегда так было, Волт Дисней и Люк я твой отец так же...
Цифровую реальность очень легко поменять...
«Есть только нюанс. У стриминга есть предельная скорость, с которой может происходить подгрузка так, чтобы игрок её не замечал (т.е. без фризов). Если игрок слишком быстро перемещается по миру, то стриминг может не успевать справляться с подгрузкой».
«В первую очередь, скорость стриминга зависит от харда. Консоли нового поколения как раз топят за то, что у них супер-быстрый стриминг. Новый Ratchet&Clank как раз демонстрирует как ловко может подгружать на лету целые миры».
«Опытные игроки знают, что надо ставить игры на SSD-диск или на плашку NVMe. Но это дороже, чем купить обычный HDD (жесткий диск) сразу на пару терабайт. Ведь игры сейчас большие, места всем много надо. И как итог - игры долго загружаются, а затем не справляются со стримингом».
«Вот и Cyberpunk 2077 на некоторых системах не справлялся со своевременной подгрузкой текстур, анимаций, объектов игровой логики и прочим. При этом, наверняка, система стриминга пипец какая сложная, чтобы определять что в каком приоритете грузить».
«Например, NPC, которые стоят как декорация-массовка и не участвуют в геймплее, имеют приоритет ниже и поэтому их чаще можно застать в Т-позе (не прогрузилась анимация). Это мое предположение, как там под капотом я не знаю».
«В иммерсив симах почти каждый предмет можно подобрать, положить в инвентарь, швырнуть, сжечь, и желательно, чтобы предметы отбрасывали динамические тени, влияющие на геймплей. Пойди попробуй «запеки» освещение или сделай эти предметы неинтерактивными – симуляция станет дубовой.
В иммерсив симе вы можете выложить предмет на пол, уйти на другой конец игры, вернуться, и предмет все ещё будет лежать там, где вы его оставили. Игра запоминает статус буквально каждой системы, каждого объекта. В обычных играх все это быстро выгружается из памяти».
«В этом суть иммерсив симов – это игры, в которых мир взаимодействует внутри своих элементов без участия игрока и очень далеко от него; в отличие от большинства других игр, где мир за спиной или за углом застывает или выгружается из памяти. Это кошмар с точки зрения оптимизации»
P.S. Звучит, как наша вселенная, только сырая.