Вообще не нужно. Представь ситуацию: ты прочитал книгу и тебя зацепил персонаж оттуда, после этого для игры в днд ты создаёшь персонажа похожего на героя книги (предыстория, внешность, одежда, снаряжение, мировозрение, примерно прикидываешь какие у него должны быть вкачаны навыки). А во время самой игры пытаешься отыгрывать его, представляя то, как бы на вашем месте поступил книжный прототип
Чёт в голосину.
Мудрость этож наживной опыт. У него есть один страшный-стрёмный минус - кругозор может превратиться в замкнутый круг. Так что нормально для каждого быть немножко глупым.
У меня хватило ума сделать работы по паре предметов в начале семестра, но не хватило мудрости пнуть себя и потратить часик на их оформление, в итоге я проёб все сроки и слетел со степухи (не велика беда, но всё же тупо до невозможности)
Это лень, а лень сильнее мудрости, что бы противостоять лени нужна сила воли... или пинок под жопу от кого то другого... как у тебя с "кем то другим" дела обстоят?
Готовься к тому, что в случае отыгрыша персонаж не выйдет из дома даже под угрозой уничтожения мира. Так же придётся нонстоп по-злому шутить над сопартийцами
А ещё кроме высокой харизмы и обычного интелекта остальные статы ниже среднего.
Я кста всегда если есть возможность отыгрываю в играх чувака, который некуда идти не хочет и шлёт приключения нафиг. Обычно пинками заставляют на рельсы встать.
Ох уж эти рельсовые ГМы.
Можно ведь просто лампово поиграть в социалочку в таверне, закрутить роман с официанткой, примирить трактирщика и его сына-подростка, а ПОТОМ В ТАВЕРНУ ВРЫВАЮТСЯ ОЖИВШИЕ СКЕЛЕТЫ, КОТОРЫХ ВИДИМО ВОСКРЕСИЛ МЕСТНЫЙ НЕКРОМАНТ, КОТОРОГО ТЫ ОТКАЗАЛСЯ СВЕРГАТЬ, РОЛЬ ИНИЦИАТИВУ И ДОСТАВАЙ ВАЗЕЛИН. ПИДРИЛА БАННАЯ!!!11
Мне кажется, что стиль партии стоит определять заранее (социалочка, экшо́н, среднее между ними), потому что когда все настроились на определённый лад, а один говнюк шлёт всех в хуй и гнёт свою линию, то из-за этого вся компания теряет львинную долю удовольствия
*когда ГМ хочет отыгрыша при взаимодействии с неписями, даже во время рутинных покупок в сотый раз у одного и того же торговца, а игрок мечтает поскорее выбить говно из засевших в лесу разбойников*
Лично у меня не получается, ибо компания одна и поменять её никак(в самом деле, не знакомиться же мне с новыми людьми) и там всегда половина хочет убить вообще всё в мире, а другая пытается в дипломатию. Но главный нюанс этих пидоров, что если приключение сделано 50/50, чтоб угодить всем, вторая половина непрерывно ноет, когда идёт не их часть веселья.
Имя Роб фамилия Окоп. Робокоп фильм про полицейского что убили бандиты, однако его тело вместе с остатками мозгов кибернизировали и он ходит в металлическом костюме.
Не думаю что цитируя фразы вроде "И жил Ной 700 лет, и было у него три сына, которые жили по 500 лет" враги будут считать тебя опасным или ахуенно крутым.
Создал некроманта, которого в прошлом сопартиец продал инквизиции, но он воскрес через 3 дня после казни и теперь хочет подарить всем жизнь после смерти
Ассоциируя себя с персонажами, ты:
а) Допускаешь влияние своего характера и личности на него больше обычного. Зачастую для неопытных или невнимательных игроков это означает что ты всегда будешь отыгрывать одно и то же с уклоном в свой характер.
б) Проецируешь на себя весь переживаемый персонажем стресс. Включая обиду, негатив и внутренние конфликты партии.
Впрочем!
а) К несчастью большому, исходя из опыта товарищей, исходя из прочитки чужих партий, взглядов на чужие игры по стандартным нри, я вынужден сообщить, что подавляющее большинство игроков в любом случае либо отыгрывает себя, ну вот как не изворачиваются, либо не отыгрывает (что ещё чаще) вообще полноценно и в 95% случаев ну как бы картонка с заявками, а уж когда начинается упор на механ, то это вообще с точки зрения рп выходит абсолютная хуета.
И лучше уж индивид отыгрывает своё альтер эго и его вариации, чем ведёт балванчик с набором хар-ок.
б) Не есть плохо чаще всего.
а) Пф, впечатление вызванное тем что истории по хорошим игрокам и модулям редки. В основном до обычного зрителя добираются новости о чем-то из ряда вон выходяще хорошем и просто плохие модули.
Так отыгрыш альтер эго мало чем по интересу будет отвлекаться от болванки. Качество проработки персонажа не зависит от ассоциации себя с ним.
А проецирование конфликтов и обид в игре зачастую ведет к конфликтам и обидам внутри партии. Ох, сколько ж модулей у меня руинилось просто потому что персонажи посрались и игроки приняли это на свой счет.
Мудрость этож наживной опыт. У него есть один страшный-стрёмный минус - кругозор может превратиться в замкнутый круг. Так что нормально для каждого быть немножко глупым.
Записные книжки рулят.
сладкий пупсикслащавый пидорас, так что на удивление тест оказался вернымА ещё кроме высокой харизмы и обычного интелекта остальные статы ниже среднего.
Можно ведь просто лампово поиграть в социалочку в таверне, закрутить роман с официанткой, примирить трактирщика и его сына-подростка, а ПОТОМ В ТАВЕРНУ ВРЫВАЮТСЯ ОЖИВШИЕ СКЕЛЕТЫ, КОТОРЫХ ВИДИМО ВОСКРЕСИЛ МЕСТНЫЙ НЕКРОМАНТ, КОТОРОГО ТЫ ОТКАЗАЛСЯ СВЕРГАТЬ, РОЛЬ ИНИЦИАТИВУ И ДОСТАВАЙ ВАЗЕЛИН. ПИДРИЛА БАННАЯ!!!11
*когда ГМ хочет отыгрыша при взаимодействии с неписями, даже во время рутинных покупок в сотый раз у одного и того же торговца, а игрок мечтает поскорее выбить говно из засевших в лесу разбойников*
Сяп)
Тут-уж либо поинтбай использовать, либо один из стандартных разбросов.
> А вам столько не прожить
> %выбрасывает 1 при касте фаербола%
> И мне видимо тоже
Погодите...
Взял профу в столярных инструментах и кантрип Фокусы.
Ассоциируя себя с персонажами, ты:
а) Допускаешь влияние своего характера и личности на него больше обычного. Зачастую для неопытных или невнимательных игроков это означает что ты всегда будешь отыгрывать одно и то же с уклоном в свой характер.
б) Проецируешь на себя весь переживаемый персонажем стресс. Включая обиду, негатив и внутренние конфликты партии.
Впрочем!
а) К несчастью большому, исходя из опыта товарищей, исходя из прочитки чужих партий, взглядов на чужие игры по стандартным нри, я вынужден сообщить, что подавляющее большинство игроков в любом случае либо отыгрывает себя, ну вот как не изворачиваются, либо не отыгрывает (что ещё чаще) вообще полноценно и в 95% случаев ну как бы картонка с заявками, а уж когда начинается упор на механ, то это вообще с точки зрения рп выходит абсолютная хуета.
И лучше уж индивид отыгрывает своё альтер эго и его вариации, чем ведёт балванчик с набором хар-ок.
б) Не есть плохо чаще всего.
Так отыгрыш альтер эго мало чем по интересу будет отвлекаться от болванки. Качество проработки персонажа не зависит от ассоциации себя с ним.
"Короче, у них мистер Спок пошёл на корм рыбам"