хоррор :: Игры :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки)

гифки Игры хоррор 

Подробнее

гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Игры,хоррор
Еще на тему
Развернуть
в фильмах хоррорах главный критерий - темнота. Даже там где не нужна
Недавно глянул фильм Doom. 85% фильма в каком-то тонелле где нихрена не видно. Зато монстров и окружение можно вообще не прорисовывать, все равно темно. Можно и резиновые безформеные нечто использовать, тоже пойдет, главное фонариком в него не светить
Какой конкретно Doom, а то их теперь аж два!
По думу второй кин сняли???
Лучше тебе оставаться в неведении.
А я думал старый фильм был плох...
У старого фильма хоть какой-то бюджет был.
Еще там был Скала, Карл Урбан и несколько минут POV. Добротный трэш получился
Несведущий, он про Doom: Аннигиляция. Та еще параша.
*Аннигиляция здравого смысла xD
Было мнение что фильм сняли только для того чтобы лицензия на франшизу от студии не ушла. Или что то вроде того. Качественный кинец никто снимать не собирался.
Геймплей в фильме? :О
Ну в первом фильме то точно геймплей был под конец :D
Я смотрел, пока это лучшая экранизация про Doom. Реально, просто попробуйте и посмотрите. Я сам охуел, но он не так и плох.
Там трейлер выглядит как трешовая короткометражка с ютуба года этак 2010
Алсо гг женщина~ Без сексизма, но думслеер из неё такой себе
я тоже так думал, пока не посмотрел.
Учитывая то, что первый фильм общего с игрой имеет только название и 2-3 минуты в виде сцены от первого лица, быть лучшей экранизацией наверное не так уж и сложно.
Doom это хорор? Я его в молодости смотрел, но по моему это екшн.
Кстати лучший момент фильма, это ебаные титры. Я пересматривал ебаные титры, никогда больше такого не было.
Ну вон сайлентхил, там вместо темноты туман. Фильм тоже светлый безединого скримера.
Да и герой не сказать что беспомощный... Но весьма неумелый (анимации плюс неудобное управление) что только усиливает дискомфорт
Давно читал примерно такую шутку юмора:
Современный хоррор: темно, скримеры, мясо.
Альфред Хичкок может снять, как ёжик бежит по лужайке в солнечный день, но нагнать такого саспенса, что ты будешь усираться от ужаса.
Мне лично в этом плане F.E.A.R. понравился. У тебя и мегапуха есть, и противники обычные люди, но куча моментов, гле ссыкотно.
Да, да и дед спейс.
В мёртвом пробеле половину дела делает звук.
Дааа, только вчера прошёл, звукорежиссёру моё почтение, но справедливости ради, именно как хоррор, дед спейс частенько полагается на скримиры, хотя и гнетущая атмосфера очень неплохо вышла за счёт звука, работы со светом и выверенногг стиля.
Фир в этом плане даже менее страшный, хотя скримеров там немного и чаще именно нагнетение ужаса, но Альму, полгода руку на сердце, скорее пожалеть хочется, чем боятся, особенно если ноутбуки не пропускать.
Если говорить о хорроре, который на меня реально жути нагонял, то мне кажется тут уместно Alienb Isolation вспомнить. Вот уж где главная ставка точно не на скримеры была.
на неубиваемую ебаку там была ставка.
причём заскриптованную по самые яйца.
игре очень нехватало блядь реальных маршрутов зверушки, когда ты мог спокойно послать её бродит в левых коридорах а не постоянные "спавны по порожку" наблюдать.
из-за этого вторая часть игры, где оказывается что их много, летит по пизде.
ользо я не понимаю, что мешало их дать убивать, наконец.
а то киборгов с тычка, но ебака жрёт весь патронташ и не потеет.
>> ользо я не понимаю, что мешало их дать убивать, наконец.

Если ты что-то можешь убить, зачем этого бояться тогда?
Затем, что патронов мало блэт. А сидеть сука пятнадцать реальных минут в очередном ёбанном бутылочном горлышке карты, ожидая когда скрипт перестанет крутить ебаку на месте, малость вытягивает из погружения в атмосферу.
как же ты прав, чел. Удалил эту перехайпнутую парашу через час игры. Она может нагнать жути разве что на человека, вообще далёкого от понимания гейм-дизайна. А когда ты понимаешь, как работают игры, и видишь, что этот изолейшен на 90% построен на скриптах, речи о каком-то саспенсе вообще не идёт. Игра - тупо противостояние линейным топорным скриптам
Падажжи, а как же эти разговоры про мегапупер-интеллект у чужих?
nostr nostr 19.01.202117:29 ответить ссылка -0.8
Хуйня из под коня.
как я уже сказал, такое мнение может быть только у тех, кто в притык не видит и не понимает, как именно работают игры и скрипты из этой в частности. Например, такие даже не заметят, что во всемирно известном cod mw если стоять на месте, противника респаунятся бесконечно в одном и том же углу
Хм, просто как все живописали, то я подумал что там разрабы прям сильно заморачивались с логикой монстра. Я то не играл, не особо фанат хорроров, но чуть было не купил, чтобы заценить их труды.
Ну да, в плане скриптов, разрабы поленились и если вначале было ещё норм, то чем дальше, тем больше Чужик становится не опасностью, а раздражителем.
Самый пиздец в отстыкованной лабе.
Всё крутится вертится, но ты блядь ОБЯЗАН лезть по одному ебучему маршруту через технический "слив" к ёбанному шлюзу. Иначе тебя ебут.

Похуй на стелс, гранаты, приманки, похуй на всё: ебака бежит/спавнится на финальном отрезке и ебет тебя в титры.

А то ж ты САСПЕНС не прочуйствуешь, когда ебака над тобой проходит и рычит!
Ух бля, разрабы старались скриптовали, а ты тут в обещанную нелинейность пытаешься?
На-нах епта!
Под конец вообще ебучие коридоры, пушо бюджет уже того, а игра уже в продакшен менагерится.
Да блядь! Даже в "Зло в Унутрях" стелс стелсовее и атмосфернее был.
Да даже в стареньком АvP при игре за морпехов страшнее было.
Ойбля не напоминай, я из гнезда когда убегал норовил монитор в охапку взять и дёру с ним дать. Хотя казалось бы "пиканье и точки". Много сука их.
И цокот когтей и "сука ебучий шлюз закрывайся, бляяяя."
А потом" чобля, не всё ещё?!"
Эх. Такую серию слили.

И да. Эпизоды с хищником были не страшные от слова нихера.
лучший пример хоррора. В сайлент хиле атмосфера достигается не темнотой, а звуком. + само собой визуальный стиль. Имхо сайлен хил лучший пример того КАК надо делать такого рода фильмы
вот кстати упускают очень большой сегмент хорроров при свете
Я из-за этого Аутласт дропнул.
Знакомый советовал, мол: "Хоррор, прям как СХ, охуенно"... ну я и повёлся. А там сримеры хуимеры нон-стоп.
в первом хотя бы сюжет как-то развивается. Никогда не вздумай пробовать играть во вторую часть, не совершай ошибку, там дела обстоят ещё хуже
Я могу только похлопать тем, кто первую часть таки прошёл ибо я вытерпел всего пару часов.
Хехехе, тогда зацени спидран по "Аутласту")))

Ну так смысл в том что человека больше всего пугает незнание. Если ты знаешь что есть монстр но не видишь его тебе страшнее чем если ты смотришь на монстра. А темнота это отличный источник страха.
Это два раза одна и та же гифка, но во второй раз появляется ещё один пункт... Кто умудрился...
Это в концепте. Типа в шаблон добавить шаблонный слом шаблона.
Реактор как-то криво конвертировал гифку, это пример того как баг становится фичей.
Пункт 3.5
Сделать персонажа инвалидом, еле передвигающим ноги.
Блёёёё
Помню как сгорел от The Evil Within, где у ГГ спринт был длинною в 4-5 секунды, а после этого, он запыхивался так (и естественно вся эта анимация, длилась 3 секунды, на протяжении которых, ты нихуя не можешь делать), будто бы астматик, выкуривающий по 2 пачки сигарет в день.
Я астматик, выкуривающий по две пачки сигарет в день, но спринтую я дольше, чем глист из Evil Within
Больше всего бесит первый пункт на самом деле - этот ебанный тренд заданный толи Амнезией, толи Аутластом, на то что сделать персонажа максимально беспомощным и вынудить его прятаться по шкафам и углам. Да это работает в той же Амнезии, потому что так это задумано, но остальное то скопище говно-разработчиков стала это делать просто потому что так проще. Зачем прорабатывать там механику рукопашного или стрелкового оружия, хитбоксы там хуе мое, ведь можно просто нихуя не делать.

И похуй что начиная...не знаю, с Alone in the Dark страшным ебакам всегда можно было дать по голове, не убить так хоть застанить. Я не могу себя назвать фанатом жанра прям таки, но это просто яркий пример деградации в игрострое.
Вот да. По сути Дед Пробел был хорош тем, что был по сути рефератом по ужасам. От темноты до яркоты. Скримеры, топтуны, криперы, сюжетные ебаки вот это вот всё.
А потом недостаток материала пришлось возмещать диалогами *трололо*.
Да вообще дэд спейс был очень инновационой игрой. Работа камеры, UI, звуковой дизайн. Все было на очень высоком уровне. Особенно работа камеры во второй части. Не помню ни одного хоррор фильма, в котором так динамично сцены были поставлены.
во втором хоррора как раз стало меньше, до почти полного выпиливания в третей
зато персонажи ожили, это тоже важно.
Bradabar Bradabar 19.01.202115:26 ответить ссылка -2.6
третья пиздос с раскоряченной концепцией.
В тройке зато самого нестандартного хоррора занесли - кооперативного. Помню как стремался от того, что видел то, чего мой друг у себя не видел.
Ого. Молодцы.
Полностью поддерживаю.
Хеппи Вульф выходит на связь
Это самая криво обрезанная гифка которую я видел лол - доходит до 4го пункта, обрывается, начинается заново с 1го и только потом доходит до 5го пункта. Вопрос - как? зачем?
Читай пятый пункт, переосмысливай.
Ёбаный Слендер с его 100500 ещё более ёбаных подражателей из спизженных ассетов в Юнити
Забыли про пункт, где дают дерьмовый фонарик, с которым нихера не видно
И который работает от батарейки для наручных часов, судя по времени разрядки.
а ещё горы текста, которые надо читать чтобы понять что происходит, размер шрифта его и субтитров не настраивается, он такой мелкий, как будто все играют уткнувшись носом в экран
А как же скримеры, которые некоторым людям хуячат по психике и которыми, особо ебанутые ютуберы, не стесняются пользоваться?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты